поставили ли бы вы отремонтированное колесо на переднюю ось?

Herr Doktor™
ИМХО конечно, но если заплатка хорошо сделана, то ездить можно.
2 / 0
-=D®aGoN=-
Да на гриб вообще пофиг, люди с боковыми порезами спокойно ездят, если норм сделано.
0
Medatron
От пользователя cat_man
Автор: cat_man    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   28 Фев 2018 10:15

Если прямо сильно заморачиваешься и не желаешь тратиться на новую покрышку воткни камеру да и делов. Посмотри как будут развиваться события. А там либо камеру уберешь, либо покрышку сменишь. Но я думаю камеру уберешь. Не вижу в грибе никакого криминала. ИМХО вообще пофиг на него
0 / 6
cat_man
От пользователя -=D®aGoN=-
люди с боковыми порезами спокойно ездят, если норм сделано

сейчас я бы боковой порез даже не ремонтировал, а сразу покрышку выбрасывал, но было время - ездил с боковым ремонтированным порезом.

От пользователя Medatron
Если прямо сильно заморачиваешься и не желаешь тратиться на новую покрышку воткни камеру да и делов

камеру точно втыкать не буду. если жена скажет, что обязательно ей для спокойствия поменять - куплю новую. если бы ездил только сам - оставил бы как есть.
как запасной вариант, выставлю весь комплект на продажу, если уйдёт целиком за приемлемые деньги - значит просто поменяю целый комплект, скорее всего на ёкогаму параду.
1 / 2
Cлaвa™
От пользователя cat_man
выставлю весь комплект на продажу, если уйдёт целиком за приемлемые деньги


Костя, парно лучше уходят и быстрей
0
Cлaвa™
От пользователя Medatron
Не вижу в грибе никакого криминала


дело не в грибе , а в последствиях от воздействия арматуры на корд
2 / 3
cat_man
От пользователя Cлaвa™
парно лучше уходят и быстрей

партно продавать экономически неэффективно. за 2 колеса выручу в лучшем случае 10к. потратить на 2 новых ~26к, при том, что просто выбросив 1 колесо и заменив на новое нужно потратить ~13к и не связываться с продажей, встречами и показами старых колёс.
если менять комплект, продав старый за 20к, то помимо морального удовлетворения от полностью новых красивых колёс в случае с ёкой парадой за ~40к, можно ещё и пожадничать, купив что-то типа кумхо кл33 по цене ~35 за комплект.

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2018 10:08]
0
Cлaвa™
От пользователя cat_man
партно продавать экономически неэффективно.


))) Костя , вот смотри на своём примере
у тебя головняк всего из-за одного колеса - верно ? ты бы явно не отказался от достойной б/у , но по одному колесу никто не продаёт , 4 б/у тоже абсурд покупать , а вот пару , по цене одного нового - самое логичное
и большинство именно и ищет пару одинакового износа и состояния , в таких же ситуациях
0
cat_man
От пользователя Cлaвa™
ты бы явно не отказался от достойной б/у

это точно, не отказался бы от одного б/у, но вот пару мне точно не надо.

попробую выставить парой, посмотрю что получится.
0
master099
От пользователя Medatron
НО ремонтированную покрышку установил бы на левое колесо ибо на него нагрузка в разы меньше,

на правую надо. чтобы на встречку не вылететь если вдруг что.
2 / 0
От пользователя cat_man
тут тогда вопрос шире - какой смысл ремонта колеса, если всё, что с ним потом можно сделать - заменить на новое?
Могу подробнее вкратце.
Если рассуждать как должно быть по технологии, то ремонт покрышки по беговой дорожке осуществляется только кордовой заплаткой. Грибки и жгуты - это временная мера, что бы доехать до места ремонта. К тому же, что бы установить жгут или грибок, вам нужно повредить корд беговой дорожки еще сильнее, чем от прокола гвоздем, саморезом и т.п. Ремонт кордовой заплатой тоже не дает 100% гарантии от расползания корда.
Но как показывает практика, особенно с хорошей импортной резиной, такие "временные" ремонты проходят безболезненно и покрышки служат верой и правдой долгое время. В других, более редких случаях, порванный корд дает о себе знать через какое-то время - лезет кила по беговой дорожке. Если простым языком, то покрышка принимает яйцевидную форму. Но это обычно бывает с такими марками как Матадор, Кама, Нордман и т.п. - у таких покрышек такое часто бывает и без повреждений :-)
Сам лично себе чиню всегда проколы жгутами и не парюсь где стоит колесо. Езжу на разных машина, езжу много, езжу быстро :cool:
3 / 3
el gato negro
От пользователя cat_man
т.к. машину продавать не хочу, есть желание поношенные колёса поставить назад, а вот как быть с передними? что-то ставить ремонтированное на переднюю ось опасаюсь и логично заменить его новым из магазина, но возможно опасения мои напрасны?

Как написали ранее, если жгут стоит - ставь и не парься.
Стрельнуть он может только в случае, если он стоит там, где его быть не должно, т.е. у самого края протектора, ближе боку. И то на вряд ли выстрелит.
Максимум - со временем травить начнет, если сам жгут из дерьма.
От пользователя cat_man
общий летний пробег на этих колёсах меньше 10 тыс, поэтому состояние шин задней оси близко к новым

Стесняюсь спросить, а как так ездить, чтобы за 10к протектор затереть
От пользователя cat_man
намедни посмотрел на состояние летних колёс и призадумался.


Или там что то другое?
0
cat_man
От пользователя el gato negro
Или там что то другое?

нет, все колёса одинаковые. бриджики дуэлеры 92а первичной комплектации.

От пользователя el gato negro
Стесняюсь спросить, а как так ездить, чтобы за 10к протектор затереть

просто ездить. иногда быстро, там колёса не в 0 же затёрлись. конкретно эта резина с маленьким tread wear - может в этом причина.
0
el gato negro
От пользователя cat_man
конкретно эта резина с маленьким tread wear - может в этом причина.

Ну не за 10к же разительно отличаться начнет... раз вопросы возникают такие.

Если конечно ее не килограммами на асфальте оставлять.
0
От пользователя el gato negro
Ну не за 10к же разительно отличаться начнет... раз вопросы возникают такие.

Кто-то за сезон не один комплект колес меняет ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.