поставили ли бы вы отремонтированное колесо на переднюю ось?
H
Herr Doktor™
ИМХО конечно, но если заплатка хорошо сделана, то ездить можно.
D
-=D®aGoN=-
Да на гриб вообще пофиг, люди с боковыми порезами спокойно ездят, если норм сделано.
M
Medatron
Дата: 28 Фев 2018 10:15
Если прямо сильно заморачиваешься и не желаешь тратиться на новую покрышку воткни камеру да и делов. Посмотри как будут развиваться события. А там либо камеру уберешь, либо покрышку сменишь. Но я думаю камеру уберешь. Не вижу в грибе никакого криминала. ИМХО вообще пофиг на него
c
cat_man
люди с боковыми порезами спокойно ездят, если норм сделано
сейчас я бы боковой порез даже не ремонтировал, а сразу покрышку выбрасывал, но было время - ездил с боковым ремонтированным порезом.
Если прямо сильно заморачиваешься и не желаешь тратиться на новую покрышку воткни камеру да и делов
камеру точно втыкать не буду. если жена скажет, что обязательно ей для спокойствия поменять - куплю новую. если бы ездил только сам - оставил бы как есть.
как запасной вариант, выставлю весь комплект на продажу, если уйдёт целиком за приемлемые деньги - значит просто поменяю целый комплект, скорее всего на ёкогаму параду.
C
Cлaвa™
выставлю весь комплект на продажу, если уйдёт целиком за приемлемые деньги
Костя, парно лучше уходят и быстрей
C
Cлaвa™
Не вижу в грибе никакого криминала
дело не в грибе , а в последствиях от воздействия арматуры на корд
c
cat_man
парно лучше уходят и быстрей
партно продавать экономически неэффективно. за 2 колеса выручу в лучшем случае 10к. потратить на 2 новых ~26к, при том, что просто выбросив 1 колесо и заменив на новое нужно потратить ~13к и не связываться с продажей, встречами и показами старых колёс.
если менять комплект, продав старый за 20к, то помимо морального удовлетворения от полностью новых красивых колёс в случае с ёкой парадой за ~40к, можно ещё и пожадничать, купив что-то типа кумхо кл33 по цене ~35 за комплект.
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2018 10:08]
C
Cлaвa™
партно продавать экономически неэффективно.
))) Костя , вот смотри на своём примере
у тебя головняк всего из-за одного колеса - верно ? ты бы явно не отказался от достойной б/у , но по одному колесу никто не продаёт , 4 б/у тоже абсурд покупать , а вот пару , по цене одного нового - самое логичное
и большинство именно и ищет пару одинакового износа и состояния , в таких же ситуациях
c
cat_man
ты бы явно не отказался от достойной б/у
это точно, не отказался бы от одного б/у, но вот пару мне точно не надо.
попробую выставить парой, посмотрю что получится.
m
master099
НО ремонтированную покрышку установил бы на левое колесо ибо на него нагрузка в разы меньше,
на правую надо. чтобы на встречку не вылететь если вдруг что.
Если рассуждать как должно быть по технологии, то ремонт покрышки по беговой дорожке осуществляется только кордовой заплаткой. Грибки и жгуты - это временная мера, что бы доехать до места ремонта. К тому же, что бы установить жгут или грибок, вам нужно повредить корд беговой дорожки еще сильнее, чем от прокола гвоздем, саморезом и т.п. Ремонт кордовой заплатой тоже не дает 100% гарантии от расползания корда.
Но как показывает практика, особенно с хорошей импортной резиной, такие "временные" ремонты проходят безболезненно и покрышки служат верой и правдой долгое время. В других, более редких случаях, порванный корд дает о себе знать через какое-то время - лезет кила по беговой дорожке. Если простым языком, то покрышка принимает яйцевидную форму. Но это обычно бывает с такими марками как Матадор, Кама, Нордман и т.п. - у таких покрышек такое часто бывает и без повреждений :-)
Сам лично себе чиню всегда проколы жгутами и не парюсь где стоит колесо. Езжу на разных машина, езжу много, езжу быстро
e
el gato negro
т.к. машину продавать не хочу, есть желание поношенные колёса поставить назад, а вот как быть с передними? что-то ставить ремонтированное на переднюю ось опасаюсь и логично заменить его новым из магазина, но возможно опасения мои напрасны?
Как написали ранее, если жгут стоит - ставь и не парься.
Стрельнуть он может только в случае, если он стоит там, где его быть не должно, т.е. у самого края протектора, ближе боку. И то на вряд ли выстрелит.
Максимум - со временем травить начнет, если сам жгут из дерьма.
общий летний пробег на этих колёсах меньше 10 тыс, поэтому состояние шин задней оси близко к новым
Стесняюсь спросить, а как так ездить, чтобы за 10к протектор затереть
намедни
посмотрел на состояние летних колёс и призадумался.
Или там что то другое?
c
cat_man
Или там что то другое?
нет, все колёса одинаковые. бриджики дуэлеры 92а первичной комплектации.
Стесняюсь спросить, а как так ездить, чтобы за 10к протектор
затереть
просто ездить. иногда быстро, там колёса не в 0 же затёрлись. конкретно эта резина с маленьким tread wear - может в этом причина.
e
el gato negro
конкретно эта резина с маленьким tread wear - может в этом причина.
Ну не за 10к же разительно отличаться начнет... раз вопросы возникают такие.
Если конечно ее не килограммами на асфальте оставлять.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.