Выбор веселого неликвида. Часть 2.

Vladimir-ru
От пользователя Medatron
Изучай

А что здесь изучать? Чувак приехал в обыкновенный серый салон. Официалами там не пахнет.
0
Cлaвa™
От пользователя Vladimir-ru
Продает перекуп. История такая: вторая владелица продала через Карпрайс, ее выкупил на чебя человек перекупа. Договорились на оформление по такой схеме: перекуп предоставляет мне связку дкп - от хозяйки в Карпрайс-от Карпрайса на человека перекупа-от человека перекупа на меня. Так же договорились что человек перекупа обязательно будет на сделке и в моем присутствии подпишет ДКП.

Я сделал ОСАГО, оплатил пошлину в ГИБДД и записался на регистрацию. Приехал перекуп в ГИБДД и подсунул мне договор от второй хозяйки на меня. Минуя остальных участников сделки.


красавеллы
и ведь покупает такие народ , едут в нерезиновую за дешманом , с глазами на затылке , как у краба
0
Medatron
От пользователя Vladimir-ru
А что здесь изучать? Чувак приехал в обыкновенный серый салон. Официалами там не пахнет.

Первые слова ролика говорят об ином. Сразу видно внимательного зрителя :-D :lol:
0 / 1
Vladimir-ru
От пользователя Herr Doktor™
ВИН то где?)))

XWFPF2DC1E0004247
0
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
и ведь покупает такие народ , едут в нерезиновую за дешманом , с глазами на затылке , как у краба


нет уже объявы , походу хапнул кто-то купороса
0
Vladimir-ru
От пользователя Cлaвa™
нет уже объявы , походу хапнул кто-то купороса

На то и рассчитано, что приехав на сделку кролик уже никуда не соскочит. А до сделки ему напоют в уши.
0
От пользователя Vladimir-ru
Что скажете про этот желток? У жены пробеги 5-7 тыс. км за год.
https://auto.ru/cars/used/sale/opel/astra/10710444...

Внимательно проверять пробег. Если реальный и при условии ежегодных пробегов в 5-7 тыс, то 2-3 года точно беспроблемно можно ездить.
Из частных несерьезных проблем: замена прокладок теплообменника; текущие расширительный бачок, тройник системы охлаждения, термостат, трубки охлаждения АКПП.
Из редких, но серьезных проблем: АКПП, поршневая в двигателе.

По комплектации у этой конкретной машины все хорошо, но я бы брал с заводским ксеноном, он реально крутой. Лучший свет в классе. Галоген нихрена не светит
1 / 0
Vladimir-ru
Спасибо за детальный ответ.

От пользователя TatarGTC
то 2-3 года точно беспроблемно можно ездить.

У нас машина живет год)


От пользователя TatarGTC
По комплектации у этой конкретной машины все хорошо, но я бы брал с заводским ксеноном

В этой галоген?
0 / 1
Cлaвa™
От пользователя Vladimir-ru
В этой галоген?


судя по фото - да , линзованный галоген , но есть достойные лампы 4000-4200к ( KOITO , Osram , тот же филипс , PIAA )
будет ровный , белый свет
0
Kырдыподжег
От пользователя Cлaвa™
но есть достойные лампы 4000-4200к

Слав, если ты про лампы увеличенной мощности, то там температура 3300-3400. Те, что с большей, только цвет белее дают, но не ярче.
А Osram Найтбрейкеры и Филипсы Экстрим вижн реально светят намного ярче. Отец на Солярис поставил Osram, ибо родной свет - это издевательство.
Только срок службы у них раза в полтора-два ниже, чем у обычных.
0
Cлaвa™
От пользователя Kырдыподжег
Только срок службы у них раза в полтора-два ниже, чем у обычных.


согласен , только по этой причине они не сертифицированы как оем

я KOITO пользуюсь уже по сути 10 лет , много , кто по моему совету - все довольны
0
Alex_Завгар
От пользователя Cлaвa™
KOITO пользуюсь уже по сути 10 лет , много , кто по моему совету - все
довольны

:super: :super: :super: :beach:
0
Kырдыподжег
От пользователя Alex_Завгар

Кстати, сколько D1S прожили те?

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2018 21:21]
0
Medatron
От пользователя TatarGTC
но я бы брал с заводским ксеноном, он реально крутой.

+1. У сестры на Мокке ксенон весьма и весьма достойный
От пользователя Cлaвa™
я KOITO пользуюсь уже по сути 10 лет , много , кто по моему совету - все довольны

Отказался от использования ламп повышенного свечения ибо:
1. Низкий срок службы. Банально задолбало менять
2. Много контрафакта
3. Высокая цена помноженная на низкий срок службы
Короче, для себя решил, что овчинка выделки не стоит
0 / 1
Alex_Завгар
От пользователя Kырдыподжег
Кстати, сколько D1S прожили те?

Те, это которые?
Никакие не менял из купленных. Все живые.
0
Kырдыподжег
От пользователя Alex_Завгар

Которые были экстрим вижн
0
Cлaвa™
От пользователя Medatron
1. Низкий срок службы. Банально задолбало менять
2. Много контрафакта
3. Высокая цена помноженная на низкий срок службы


1. на примере приуса , лампа Н4 ближний/дальний . в то время около 1500р за пару
как пригнал в августе 2012 , сразу поменял , первая лампа сдалась летом 2015
купил пару ( то же чёт около 1500 ) и поставил
думаю этим летом придётся повторить , т.е как раз ровно через 3 года
пробег сейчас у меня 165 500 , т.е с момента первой установки более 85 000 км
я боюсь даже эти 3 рубля поделить на пробег и время , чтобы понять всю трагедию дороговизны и ненадёжности

2. контрафакт сейчас всё , начиная от булки хлеба в магазе и заканчивая железками на падающих ракетах
2 / 0
Cлaвa™
лампы накаливания в рабочем состоянии не любят когда захлапывается капот , крышка багажника , можно сколь угодно над этим смеяться и оспаривать , но я всю жизнь от силы 4 пары ламп поменял
на приусе у меня кста ближний свет включается только при включении D , вернее выключается , в режиме Parking , остаются только габариты , по моей просьбе Суперджон мне сделал , афигенная тема кста
0
lucky[em]
От пользователя TatarGTC
Лучший свет в классе.


:cen:


Свет немногим лучше фар C4 Б5 кузова 2004 года изобретения :-)
Владел и той и той машиной. Ничего волшебного в фарах астры нет.

От пользователя TatarGTC
несерьезных проблем:

и стоимость выше 10к на Гольф-классе - это уже серьезно. По цене замены прокладки теплообменника и термостата я в своей машине ходовую вкруг махну.
Почему-то ты умалчиваешь о том, что подвеска на эти опели стоит как самолёт
От пользователя TatarGTC
трубки охлаждения АКПП.

И сама коробка отъезжает. Во дворе 4 GTC. Все до 70т.км. делали коробку
Нижние патрубки турбины - сопливят. Этот мотор сухим будет только после капремонта и до первого запуска.
Про модуль зажигания ты тоже не особо упомянул. И то, что термостат не просто болеет, а почти раз в год приходит к замене.

Для статистики. У меня у товарища сейчас 5Д 2013 года. Владеет с новья. Пробег 40т.км. за 5 лет. А в сервисе машина провела больше чем мои 2 308х за 150т.км. в сумме. А говорят, что Пежо ломается :-)

[Сообщение изменено модератором 16.03.2018 14:58]
1 / 2
lucky[em]
От пользователя Kырдыподжег
Кстати, сколько D1S прожили те?


У меня был С4, я в нем лампы менял в 2014м году, с 2009 года стояли (с фарами меняли на машине) :-)
0
stasz
От пользователя lucky[em]
И то, что термостат не просто болеет, а почти раз в год приходит к замене.


подтверждаю.
у товарища была астра.
за 2 года 3 термостата.
менял ОД по гарантии.
3 / 0
От пользователя lucky[em]

давай по порядку :-)
От пользователя lucky[em]
Свет немногим лучше фар C4 Б5 кузова 2004 года изобретения :-)
Владел и той и той машиной. Ничего волшебного в фарах астры нет.

Мы точно говорим об одном и том же? Я про AFL фары у Опеля. 9 режимов работы света, среди них адаптивный свет (с увеличением скорости пучок света становится Уже и светит дальше), автоматический дальний, поворотный свет и т.д., плюс фары настроены очень хорошо, ночью можно дальний вообще не включать, освещение как днем.
От пользователя lucky[em]
По цене замены прокладки теплообменника и термостата я в своей машине ходовую вкруг махну.

7.500 замена прокладок (з/п + работа), раз в 30-40 тыс. км.
термостат от Круза 5.000 и о проблеме навсегда забываем
От пользователя lucky[em]
Почему-то ты умалчиваешь о том, что подвеска на эти опели стоит как самолёт

подвеска на Астре J реально самый надежный узел. Были проблемы с задними стойками и тормозами, но их устранили в 2013 году, все, больше там проблем никаких
От пользователя lucky[em]
И сама коробка отъезжает. Во дворе 4 GTC. Все до 70т.км. делали коробку

про коробку я написал, но проблема от того ,что масло в ней никто не меняет. Слушают идиотов, которые говорят, что масло залито на весь срок службы. А там температура масла в коробке доходит до 120 градусов после отжига на трассе...менять частично каждые 30 тыс.км и полностью через 60. Но коробка там и правда самое слабое звено
От пользователя lucky[em]
Про модуль зажигания ты тоже не особо упомянул. И то, что термостат не просто болеет, а почти раз в год приходит к замене.

про термостат написал. Модуль выбивает опять же из-за того, что люди свечи не меняют по 30-40 тыс. пробега. Цена модуля 6.000
5 / 0
lucky[em]
От пользователя TatarGTC
7.500 замена прокладок (з/п + работа), раз в 30-40 тыс. км.


Ценники ниже 12 не видел



От пользователя TatarGTC
Мы точно говорим об одном и том же? Я про AFL фары у Опеля. 9 режимов работы света, среди них адаптивный свет (с увеличением скорости пучок света становится Уже и светит дальше), автоматический дальний, поворотный свет и т.д., плюс фары настроены очень хорошо, ночью можно дальний вообще не включать, освещение как днем.


На Астре проехал порядка 6т.км. На Ситроене 56. Разницы в бомбезную сторону не увидел. От слова совсем. На С4 2004г.в. фары аналогично адаптивные+поворотные. Дальний включал чтобы моргать.


От пользователя TatarGTC
подвеска на Астре J реально самый надежный узел. Были проблемы с задними стойками и тормозами, но их устранили в 2013 году, все, больше там проблем никаких

2013 года астра 5Д и во дворе 2014ого GTC. У обеих пробеги до 40т.км., подвески брякают на обеих, передние рычаги и правая стойка намекает.



От пользователя TatarGTC
про коробку я написал, но проблема от того ,что масло в ней никто не меняет. Слушают идиотов, которые говорят, что масло залито на весь срок службы. А там температура масла в коробке доходит до 120 градусов после отжига на трассе...менять частично каждые 30 тыс.км и полностью через 60. Но коробка там и правда самое слабое звено


Отчасти верно, но вот бывают случаи отъезда коробки и при условиях смены масла. Эта коробка не переносит букса, который не избежать при наличии снега. Это не говоря про её "логичность" и скорость работы на уровне AL4. Даже тот же Aisin ходит куда лучше




От пользователя TatarGTC
Модуль выбивает опять же из-за того, что люди свечи не меняют по 30-40 тыс. пробега. Цена модуля 6.000

Чаще из-за КЗ либо перебития проводки управления модуля. Чаще всего там просто оголяются провода и модуль за модулем начинают отходить на тот свет.

Как бы я не ненавидел Пежо (после 4х машин то) - он ничем не лучше, а моментами хуже Пежо по технической части. Видимо не зря Опель ушёл под пежо :-D
0 / 1
в целом проблем не меньше и не больше, чем у одноклассников, но по опыту владения, по разговорам, по переписке на форумах я сделал вывод, что 90% проблем от нежелания владельцев обслуживать свои машины... а потом говорят, что опель говно :-)
в плане рулежки, ездовых характеристик, отделке салона Астра уж точно лучше и корейских и французских одноклассников, лучше только Гольф
5 / 0
Medatron
От пользователя TatarGTC
Астра уж точно лучше и корейских и французских одноклассников, лучше только Гольф

Про гольф весьма спорное утверждение
Гольф в схожей комплектации ощутимо дороже, гольф ощутимо унылей, гольф имеет не меньше вопросов к "механике". И если в случае с опелем вопросы в основном к навесному и расходникам и частоте их замены, то у Гольфа вопросы системообразующие: к двигателю TSI (цепи, поршневая), коробке (DSG), не считая унылого дизайна
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.