Выбор веселого неликвида. Часть 2.
V
Vladimir-ru
А что здесь изучать? Чувак приехал в обыкновенный серый салон. Официалами там не пахнет.
C
Cлaвa™
Я сделал ОСАГО, оплатил пошлину в ГИБДД и записался на регистрацию. Приехал перекуп в ГИБДД и подсунул мне договор от второй хозяйки на меня. Минуя остальных участников сделки.
красавеллы
и ведь покупает такие народ , едут в нерезиновую за дешманом , с глазами на затылке , как у краба
M
Medatron
А что здесь изучать? Чувак приехал в обыкновенный серый салон. Официалами там не пахнет.
Первые слова ролика говорят об ином. Сразу видно внимательного зрителя
V
Vladimir-ru
ВИН то где?)))
XWFPF2DC1E0004247
C
Cлaвa™
и ведь покупает такие народ , едут в нерезиновую за дешманом , с глазами на затылке , как у краба
нет уже объявы , походу хапнул кто-то купороса
V
Vladimir-ru
нет уже объявы , походу хапнул кто-то купороса
На то и рассчитано, что приехав на сделку кролик уже никуда не соскочит. А до сделки ему напоют в уши.
Что скажете про этот желток? У жены пробеги 5-7 тыс. км за год.
Внимательно проверять пробег. Если реальный и при условии ежегодных пробегов в 5-7 тыс, то 2-3 года точно беспроблемно можно ездить.
Из частных несерьезных проблем: замена прокладок теплообменника; текущие расширительный бачок, тройник системы охлаждения, термостат, трубки охлаждения АКПП.
Из редких, но серьезных проблем: АКПП, поршневая в двигателе.
По комплектации у этой конкретной машины все хорошо, но я бы брал с заводским ксеноном, он реально крутой. Лучший свет в классе. Галоген нихрена не светит
Внимательно проверять пробег. Если реальный и при условии ежегодных пробегов в 5-7 тыс, то 2-3 года точно беспроблемно можно ездить.
Из частных несерьезных проблем: замена прокладок теплообменника; текущие расширительный бачок, тройник системы охлаждения, термостат, трубки охлаждения АКПП.
Из редких, но серьезных проблем: АКПП, поршневая в двигателе.
По комплектации у этой конкретной машины все хорошо, но я бы брал с заводским ксеноном, он реально крутой. Лучший свет в классе. Галоген нихрена не светит
V
Vladimir-ru
Спасибо за детальный ответ.
У нас машина живет год)
В этой галоген?
то 2-3 года точно беспроблемно можно ездить.
У нас машина живет год)
По комплектации у этой конкретной машины все хорошо, но
я бы брал с заводским ксеноном
В этой галоген?
C
Cлaвa™
В этой галоген?
судя по фото - да , линзованный галоген , но есть достойные лампы 4000-4200к ( KOITO , Osram , тот же филипс , PIAA )
будет ровный , белый свет
K
Kырдыподжег
но есть достойные лампы 4000-4200к
Слав, если ты про лампы увеличенной мощности, то там температура 3300-3400. Те, что с большей, только цвет белее дают, но не ярче.
А Osram Найтбрейкеры и Филипсы Экстрим вижн реально светят намного ярче. Отец на Солярис поставил Osram, ибо родной свет - это издевательство.
Только срок службы у них раза в полтора-два ниже, чем у обычных.
C
Cлaвa™
Только срок службы у них раза в полтора-два ниже, чем у обычных.
согласен , только по этой причине они не сертифицированы как оем
я KOITO пользуюсь уже по сути 10 лет , много , кто по моему совету - все довольны
A
Alex_Завгар
довольны
K
Kырдыподжег
Кстати, сколько D1S прожили те?
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2018 21:21]
M
Medatron
но я бы брал с заводским ксеноном, он реально крутой.
+1. У сестры на Мокке ксенон весьма и весьма достойный
я KOITO пользуюсь уже по сути 10 лет , много , кто по моему совету -
все довольны
Отказался от использования ламп повышенного свечения ибо:
1. Низкий срок службы. Банально задолбало менять
2. Много контрафакта
3. Высокая цена помноженная на низкий срок службы
Короче, для себя решил, что овчинка выделки не стоит
A
Alex_Завгар
Кстати, сколько D1S прожили те?
Те, это которые?
Никакие не менял из купленных. Все живые.
K
Kырдыподжег
Которые были экстрим вижн
C
Cлaвa™
2. Много контрафакта
3. Высокая цена помноженная на низкий срок службы
1. на примере приуса , лампа Н4 ближний/дальний . в то время около 1500р за пару
как пригнал в августе 2012 , сразу поменял , первая лампа сдалась летом 2015
купил пару ( то же чёт около 1500 ) и поставил
думаю этим летом придётся повторить , т.е как раз ровно через 3 года
пробег сейчас у меня 165 500 , т.е с момента первой установки более 85 000 км
я боюсь даже эти 3 рубля поделить на пробег и время , чтобы понять всю трагедию дороговизны и ненадёжности
2. контрафакт сейчас всё , начиная от булки хлеба в магазе и заканчивая железками на падающих ракетах
C
Cлaвa™
лампы накаливания в рабочем состоянии не любят когда захлапывается капот , крышка багажника , можно сколь угодно над этим смеяться и оспаривать , но я всю жизнь от силы 4 пары ламп поменял
на приусе у меня кста ближний свет включается только при включении D , вернее выключается , в режиме Parking , остаются только габариты , по моей просьбе Суперджон мне сделал , афигенная тема кста
на приусе у меня кста ближний свет включается только при включении D , вернее выключается , в режиме Parking , остаются только габариты , по моей просьбе Суперджон мне сделал , афигенная тема кста
l
lucky[em]
Лучший свет в классе.
Свет немногим лучше фар C4 Б5 кузова 2004 года изобретения
Владел и той и той машиной. Ничего волшебного в фарах астры нет.
несерьезных проблем:
и стоимость выше 10к на Гольф-классе - это уже серьезно. По цене замены прокладки теплообменника и термостата я в своей машине ходовую вкруг махну.
Почему-то ты умалчиваешь о том, что подвеска на эти опели стоит как самолёт
трубки охлаждения АКПП.
И сама коробка отъезжает. Во дворе 4 GTC. Все до 70т.км. делали коробку
Нижние патрубки турбины - сопливят. Этот мотор сухим будет только после капремонта и до первого запуска.
Про модуль зажигания ты тоже не особо упомянул. И то, что термостат не просто болеет, а почти раз в год приходит к замене.
Для статистики. У меня у товарища сейчас 5Д 2013 года. Владеет с новья. Пробег 40т.км. за 5 лет. А в сервисе машина провела больше чем мои 2 308х за 150т.км. в сумме. А говорят, что Пежо ломается
[Сообщение изменено модератором 16.03.2018 14:58]
l
lucky[em]
Кстати, сколько D1S прожили те?
У меня был С4, я в нем лампы менял в 2014м году, с 2009 года стояли (с фарами меняли на машине)
s
stasz
И то, что термостат не просто болеет, а почти раз в год приходит к замене.
подтверждаю.
у товарища была астра.
за 2 года 3 термостата.
менял ОД по гарантии.
давай по порядку
Владел и той и той машиной. Ничего волшебного в фарах астры нет.
Мы точно говорим об одном и том же? Я про AFL фары у Опеля. 9 режимов работы света, среди них адаптивный свет (с увеличением скорости пучок света становится Уже и светит дальше), автоматический дальний, поворотный свет и т.д., плюс фары настроены очень хорошо, ночью можно дальний вообще не включать, освещение как днем.
По цене замены прокладки теплообменника и термостата я в своей машине ходовую вкруг махну.
7.500 замена прокладок (з/п + работа), раз в 30-40 тыс. км.
термостат от Круза 5.000 и о проблеме навсегда забываем
Почему-то ты умалчиваешь о том, что подвеска на эти опели стоит как самолёт
подвеска на Астре J реально самый надежный узел. Были проблемы с задними стойками и тормозами, но их устранили в 2013 году, все, больше там проблем никаких
И сама коробка отъезжает. Во дворе 4 GTC. Все до 70т.км. делали коробку
про коробку я написал, но проблема от того ,что масло в ней никто не меняет. Слушают идиотов, которые говорят, что масло залито на весь срок службы. А там температура масла в коробке доходит до 120 градусов после отжига на трассе...менять частично каждые 30 тыс.км и полностью через 60. Но коробка там и правда самое слабое звено
Про модуль зажигания ты тоже не особо упомянул. И то,
что термостат не просто болеет, а почти раз в год приходит к замене.
про термостат написал. Модуль выбивает опять же из-за того, что люди свечи не меняют по 30-40 тыс. пробега. Цена модуля 6.000
l
lucky[em]
7.500 замена прокладок (з/п + работа), раз в 30-40 тыс. км.
Ценники ниже 12 не видел
Мы точно говорим об одном и том же? Я про AFL фары у
Опеля. 9 режимов работы света, среди них адаптивный свет (с увеличением скорости пучок света становится Уже и светит дальше), автоматический дальний, поворотный свет и т.д., плюс фары настроены очень хорошо, ночью можно дальний вообще не включать, освещение как днем.
На Астре проехал порядка 6т.км. На Ситроене 56. Разницы в бомбезную сторону не увидел. От слова совсем. На С4 2004г.в. фары аналогично адаптивные+поворотные. Дальний включал чтобы моргать.
подвеска на Астре J реально самый надежный узел.
Были проблемы с задними стойками и тормозами, но их устранили в 2013 году, все, больше там проблем никаких
2013 года астра 5Д и во дворе 2014ого GTC. У обеих пробеги до 40т.км., подвески брякают на обеих, передние рычаги и правая стойка намекает.
про коробку я написал, но проблема от того ,что масло в ней никто не меняет. Слушают идиотов, которые говорят, что масло залито на весь срок службы. А там температура масла в коробке доходит до 120 градусов после отжига на трассе...менять частично
каждые 30 тыс.км и полностью через 60. Но коробка там и правда самое слабое звено
Отчасти верно, но вот бывают случаи отъезда коробки и при условиях смены масла. Эта коробка не переносит букса, который не избежать при наличии снега. Это не говоря про её "логичность" и скорость работы на уровне AL4. Даже тот же Aisin ходит куда лучше
Модуль выбивает опять же из-за того, что люди свечи не меняют по 30-40 тыс. пробега. Цена модуля 6.000
Чаще из-за КЗ либо перебития проводки управления модуля. Чаще всего там просто оголяются провода и модуль за модулем начинают отходить на тот свет.
Как бы я не ненавидел Пежо (после 4х машин то) - он ничем не лучше, а моментами хуже Пежо по технической части. Видимо не зря Опель ушёл под пежо
в целом проблем не меньше и не больше, чем у одноклассников, но по опыту владения, по разговорам, по переписке на форумах я сделал вывод, что 90% проблем от нежелания владельцев обслуживать свои машины... а потом говорят, что опель говно
в плане рулежки, ездовых характеристик, отделке салона Астра уж точно лучше и корейских и французских одноклассников, лучше только Гольф
в плане рулежки, ездовых характеристик, отделке салона Астра уж точно лучше и корейских и французских одноклассников, лучше только Гольф
M
Medatron
Астра уж точно лучше и корейских и французских одноклассников, лучше только Гольф
Про гольф весьма спорное утверждение
Гольф в схожей комплектации ощутимо дороже, гольф ощутимо унылей, гольф имеет не меньше вопросов к "механике". И если в случае с опелем вопросы в основном к навесному и расходникам и частоте их замены, то у Гольфа вопросы системообразующие: к двигателю TSI (цепи, поршневая), коробке (DSG), не считая унылого дизайна
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.