Муки выбора
S
Ster3
Запрашиваю мнение специалистов.
Выбор между Митсубиси АСХ Intense 1.6 MT 2WD и Сузуки Витара 1.6 5MT GL 2WD.
Машины из новые из салона. Комплектация минимальная.
Назначение - езда по городу , редкие выезды на межгород. Проселочные дороги как исключение. Хотелось бы иметь: небольшой расход топлива и расходов на содержание.
Прошу Ваше мнение.
Выбор между Митсубиси АСХ Intense 1.6 MT 2WD и Сузуки Витара 1.6 5MT GL 2WD.
Машины из новые из салона. Комплектация минимальная.
Назначение - езда по городу , редкие выезды на межгород. Проселочные дороги как исключение. Хотелось бы иметь: небольшой расход топлива и расходов на содержание.
Прошу Ваше мнение.
д
джери и джери
Берите крету.
Витара дорого за счёт сборки забугорной, клиренс 16, редкий зверь, никто под него кузовные на запчасти для то дешего возить не будет.
Асх ... Да устарел он , стоит конь, дубовый, тесный без шумоизоляции.
Как по мне крета лучше.
Дешевле всех, 5 лет гарантии, мотор и коробки хорошие, клиренс 19 что вообщем то хорошо, распространена , салон не страшный
Витара дорого за счёт сборки забугорной, клиренс 16, редкий зверь, никто под него кузовные на запчасти для то дешего возить не будет.
Асх ... Да устарел он , стоит конь, дубовый, тесный без шумоизоляции.
Как по мне крета лучше.
Дешевле всех, 5 лет гарантии, мотор и коробки хорошие, клиренс 19 что вообщем то хорошо, распространена , салон не страшный
R
_RomanS_
Сузуки Витара 1.6 5MT GL 2WD.
не едет,от слова совсем. и козлит на дороге
S
Ster3
Крета совсем мальенькач , да и вообще хюндай
S
S<>M
да и вообще хюндай
сузука смешней
M
Medatron
Каптюр
В
Встретимся у холодильника?!
зачем вообще в 2018 году автомобиль судзуки или митсубиши?
V
-=Vanya___
Vesta SW Cross
Бюджет то я как понимаю 1.1-1.2 млн
Веста будет дешевле на соточку, клириенс 203 мм, расход , запчасти в любом ларьке, ну и она как то оправданнее за эти деньги чем недокроссовер, на вторичке большинство покупателей будут смотреть на модели с автоматом и полным приводом(ИМХО конечно)
Есть еще Дастер/Террано в этом бюджете.
Крета тоже хороша
Бюджет то я как понимаю 1.1-1.2 млн
Веста будет дешевле на соточку, клириенс 203 мм, расход , запчасти в любом ларьке, ну и она как то оправданнее за эти деньги чем недокроссовер, на вторичке большинство покупателей будут смотреть на модели с автоматом и полным приводом(ИМХО конечно)
Есть еще Дастер/Террано в этом бюджете.
Крета тоже хороша
М
Марсианский почтальон
веста это вообще не вариант это полная фигня, я свою сдал
а что с ней не так?
рассматриваю весту SW к покупке, а то за эти же деньги получается 5-6 летнее б/у с пробегом под сотку.
Выбор между Митсубиси АСХ Intense 1.6 MT 2WD и Сузуки Витара 1.6 5MT GL 2WD.Прошу Ваше мнение.
мое мнение: а зачем нужен переднеприводный кроссовер? Тем более, если в основном ездить по городу/трассе. За эти же деньги можно взять более нафаршированный седан/хетч.
Да и на вторичке переднеприводные кроссоверы не особо популярны.
c
cHeжная
Прошу Ваше мнение.
дизельный дастер/террано
a
alex-scorpion
Крета совсем мальенькач , да и вообще хюндай
тогда бери это, она просто огромная и вообще не хюндай
Сузуки Витара 1.6 5MT GL 2WD.
L
LAV'elas
Крета совсем мальенькач
Вы бы хоть размеры сравнили прежде чем писать.
c
cHeжная
Вы на дизельном дастере когда-нибудь ездили, чтоб его советовать?
А что вы против него имеете?
там тот же commonn rail как и во всех остальных, лить соответствующее погодным условиям топливо, раз в 7 тысяч менять масло. Что с ним сделается то?
там тот же commonn rail как и во всех остальных, лить соответствующее погодным условиям топливо, раз в 7 тысяч менять масло. Что с ним сделается то?
"этот пацак всё время говорит на языках, продолжения которых не знает."(с)
Что именно в дизельном дастере не так (основано на личных наблюдениях эксплуатации в течении 3-ех недель и 700 км пробега):
1. В нем холодно. При температурах за бортом ниже -5 градусов - в нем не комфортно.
2. Он сильно шумит.
3. Выхлоп неприятно специфически воняет.
4. Медленный разгон, так как рабочие обороты ограничиваются промежутком 1500-3000 об/мин, после 3000 шум, визг, тарахтение и отсутствие внятного ускорения.
H
Hasta_la_vista
1. В нем холодно. При температурах за бортом ниже -5 градусов - в нем не комфортно.
S
Ster3
Вы бы хоть размеры сравнили прежде чем писать.
Внутри наверно не особо меньше, а снаружи смотришься мелко.
S
Ster3
сузука смешней
Если говорить по СХ4 то наверное....
S
Ster3
зачем вообще в 2018 году автомобиль судзуки или митсубиши?
Действительно, лучше стиралку купить
S
Ster3
а зачем нужен переднеприводный кроссовер? Тем более, если в основном ездить по городу/трассе. За эти же деньги можно взять более нафаршированный седан/хет
Для того чтоб не бояться через бордюр прыгать и зимой с лопатой под пузом не грести. По городу ездить - лучше кроссовера нет не чего. Мне не нужно тысячи км трасс пожирать, где выгодней седан.
S
S<>M
Если говорить по СХ4 то наверное....
любая сузука смешна, лучше уж кореец
М
Марсианский почтальон
Для того чтоб не бояться через бордюр прыгать и зимой с лопатой под пузом не грести. По городу ездить - лучше кроссовера нет не чего
а зачем прыгать через бордюр? На газоне парковаться?
10 лет за рулем, ни разу в городе не понадобилась лопата.
P
PS
через бордюр прыгать
А зачем это делать?
зимой с лопатой под пузом не грести
Часто гребете?
10 лет за рулем,
ни разу в городе не понадобилась лопата.
Мне вот как то тоже за 19 лет водительского стажа, видимо мы с автором на разных планетах живем.
Автор, берите полный привод, тогда можно будет байки не только про бордюры рассказывать, а еще примерно такую: "Ночью снега навалило, ут
ром все пузотерки во дворе уехать не смогли, половина лопатой откапывались, половина на трамвай пошли, уехал только я на сузуки и еще сосед из второго подъезда на туареге".
B
Brian.
Выбор между Митсубиси АСХ Intense 1.6 MT 2WD и Сузуки Витара 1.6 5MT GL 2WD.
Оба бестолковые и дорогие памятники. Нахрена эта экзотика нужна?
Вам же правильно сказали:
Берите крету.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.