Запрашиваю мнение специалистов.
Выбор между Митсубиси АСХ Intense 1.6 MT 2WD и Сузуки Витара 1.6 5MT GL 2WD.
Машины из новые из салона. Комплектация минимальная.
Назначение - езда по городу , редкие выезды на межгород. Проселочные дороги как исключение. Хотелось бы иметь: небольшой расход топлива и расходов на содержание.
Прошу Ваше мнение.
3 / 6
джери и джери
Берите крету.
Витара дорого за счёт сборки забугорной, клиренс 16, редкий зверь, никто под него кузовные на запчасти для то дешего возить не будет.

Асх ... Да устарел он , стоит конь, дубовый, тесный без шумоизоляции.

Как по мне крета лучше.
Дешевле всех, 5 лет гарантии, мотор и коробки хорошие, клиренс 19 что вообщем то хорошо, распространена , салон не страшный
24 / 3
_RomanS_
От пользователя Ster3
Сузуки Витара 1.6 5MT GL 2WD.

не едет,от слова совсем. и козлит на дороге
5 / 3
Ster3
От пользователя джери и джери

Крета совсем мальенькач , да и вообще хюндай :-D
3 / 14
S<>M
От пользователя Ster3
да и вообще хюндай

сузука смешней
24 / 1
Medatron
Каптюр
7 / 3
Встретимся у холодильника?!
зачем вообще в 2018 году автомобиль судзуки или митсубиши?
18 / 2
-=Vanya___
Vesta SW Cross :-)
Бюджет то я как понимаю 1.1-1.2 млн
Веста будет дешевле на соточку, клириенс 203 мм, расход , запчасти в любом ларьке, ну и она как то оправданнее за эти деньги чем недокроссовер, на вторичке большинство покупателей будут смотреть на модели с автоматом и полным приводом(ИМХО конечно)
Есть еще Дастер/Террано в этом бюджете.
Крета тоже хороша :-)
14 / 3
От пользователя -=Vanya___

веста это вообще не вариант это полная фигня, я свою сдал
4 / 8
Марсианский почтальон
От пользователя krainji
веста это вообще не вариант это полная фигня, я свою сдал

а что с ней не так?
рассматриваю весту SW к покупке, а то за эти же деньги получается 5-6 летнее б/у с пробегом под сотку.


От пользователя Ster3
Выбор между Митсубиси АСХ Intense 1.6 MT 2WD и Сузуки Витара 1.6 5MT GL 2WD.Прошу Ваше мнение.

мое мнение: а зачем нужен переднеприводный кроссовер? Тем более, если в основном ездить по городу/трассе. За эти же деньги можно взять более нафаршированный седан/хетч.
Да и на вторичке переднеприводные кроссоверы не особо популярны.
8 / 5
cHeжная
От пользователя Ster3
Прошу Ваше мнение.

дизельный дастер/террано
1 / 8
От пользователя cHeжная
дизельный дастер

Вы на дизельном дастере когда-нибудь ездили, чтоб его советовать?
7 / 3
alex-scorpion
От пользователя Ster3
Крета совсем мальенькач , да и вообще хюндай

тогда бери это, она просто огромная и вообще не хюндай

От пользователя Ster3
Сузуки Витара 1.6 5MT GL 2WD.
8 / 0
LAV'elas
От пользователя Ster3
Крета совсем мальенькач

Вы бы хоть размеры сравнили прежде чем писать.
2 / 0
cHeжная
От пользователя Паутина из рук
Вы на дизельном дастере когда-нибудь ездили, чтоб его советовать?

А что вы против него имеете?
там тот же commonn rail как и во всех остальных, лить соответствующее погодным условиям топливо, раз в 7 тысяч менять масло. Что с ним сделается то?
0 / 19
От пользователя cHeжная
А что вы против него имеете?
там тот же commonn rail как и во всех остальных, лить соответствующее погодным условиям топливо, раз в 7 тысяч менять масло. Что с ним сделается то?

"этот пацак всё время говорит на языках, продолжения которых не знает."(с)
Что именно в дизельном дастере не так (основано на личных наблюдениях эксплуатации в течении 3-ех недель и 700 км пробега):
1. В нем холодно. При температурах за бортом ниже -5 градусов - в нем не комфортно.
2. Он сильно шумит.
3. Выхлоп неприятно специфически воняет.
4. Медленный разгон, так как рабочие обороты ограничиваются промежутком 1500-3000 об/мин, после 3000 шум, визг, тарахтение и отсутствие внятного ускорения.
4 / 5
Hasta_la_vista
От пользователя Паутина из рук
Что именно в дизельном дастере не так (основано на личных наблюдениях эксплуатации в течении 3-ех недель и 700 км пробега):
1. В нем холодно. При температурах за бортом ниже -5 градусов - в нем не комфортно.
Фен не работает что ли?
1 / 0
Ster3
От пользователя LAV'elas
Вы бы хоть размеры сравнили прежде чем писать.

Внутри наверно не особо меньше, а снаружи смотришься мелко.
0 / 2
Ster3
От пользователя S<>M
сузука смешней

Если говорить по СХ4 то наверное....
0
Ster3
От пользователя Встретимся у холодильника?!
зачем вообще в 2018 году автомобиль судзуки или митсубиши?

Действительно, лучше стиралку купить ;-)
0 / 1
Ster3
От пользователя Марсианский почтальон
а зачем нужен переднеприводный кроссовер? Тем более, если в основном ездить по городу/трассе. За эти же деньги можно взять более нафаршированный седан/хет

Для того чтоб не бояться через бордюр прыгать и зимой с лопатой под пузом не грести. По городу ездить - лучше кроссовера нет не чего. Мне не нужно тысячи км трасс пожирать, где выгодней седан. :ultra:
1 / 9
S<>M
От пользователя Ster3
Если говорить по СХ4 то наверное....

любая сузука смешна, лучше уж кореец
2 / 6
Марсианский почтальон
От пользователя Ster3
Для того чтоб не бояться через бордюр прыгать и зимой с лопатой под пузом не грести. По городу ездить - лучше кроссовера нет не чего

а зачем прыгать через бордюр? На газоне парковаться?
10 лет за рулем, ни разу в городе не понадобилась лопата.
9 / 3
PS
От пользователя Ster3
через бордюр прыгать

А зачем это делать?
От пользователя Ster3
зимой с лопатой под пузом не грести

Часто гребете?
От пользователя Марсианский почтальон
10 лет за рулем, ни разу в городе не понадобилась лопата.

Мне вот как то тоже за 19 лет водительского стажа, видимо мы с автором на разных планетах живем.
Автор, берите полный привод, тогда можно будет байки не только про бордюры рассказывать, а еще примерно такую: "Ночью снега навалило, ут
ром все пузотерки во дворе уехать не смогли, половина лопатой откапывались, половина на трамвай пошли, уехал только я на сузуки и еще сосед из второго подъезда на туареге". :-D
11 / 4
Brian.
От пользователя Ster3
Выбор между Митсубиси АСХ Intense 1.6 MT 2WD и Сузуки Витара 1.6 5MT GL 2WD.

Оба бестолковые и дорогие памятники. Нахрена эта экзотика нужна?
Вам же правильно сказали:

От пользователя джери и джери

Берите крету.
4 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.