Муки выбора
c
cHeжная
Что именно в дизельном дастере не так (основано на личных наблюдениях эксплуатации в течении 3-ех недель и 700 км пробега):
1. В нем холодно. При температурах за бортом ниже -5 градусов - в нем не комфортно.
2. Он сильно шумит.
3. Выхлоп неприятно специфически воняет.
4. Медленный разгон, так как рабочие обороты ограничиваются промежутком 1500-3000 об/мин, после 3000 шум, визг, тарахтение и отсутствие внятного ускорения.
Назначение - езда по городу , редкие выезды на межгород. Проселочные дороги как исключение. Хотелось бы иметь: небольшой расход топлива и расходов на содержание.
а про то, что автор собирается выхлопную трубу у автомобиля нюхать, ничего не сказано, и в современных дизелях вроде давно уже электрофены ставят
S
Ster3
10 лет за рулем, ни разу в городе не понадобилась лопата.
Ну если ездить только летом и по выходным, то можно и на докатках.
S
Ster3
А зачем это делать?
Чтобы тупых парковщиков объезжать.
S
Ster3
Автор, берите полный привод, тогда можно будет байки не только про бордюры рассказывать, а еще примерно такую: "Ночью снега навалило, ут
ром все пузотерки во дворе уехать не смогли, половина лопатой откапывались, половина на трамвай пошли, уехал только я на сузуки и еще сосед из второго подъезда на туареге".
Мне рассказывать Вам не буду А критерии я себе определил и менять ориентацию не собираюсь.
Б
Бабайзавр)))
Выбор между Митсубиси АСХ Intense 1.6 MT 2WD и Сузуки Витара 1.6 5MT GL 2WD.
Вот сравнительный тест
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy...
Б
Бабайзавр)))
Тест Авторевю
"Двери открываются туго. Интерьер словно собран из переработанной «вторсырьевой» пластмассы, но оформлен душевно.
Здесь почти нет шумоизоляции. В Витаре слышны даже разговоры в троллейбусе на соседней полосе!
Ход подвески Suzuki впору измерять микрометром: колеса вывешиваются почти на каждом перегибе. Но противобуксовочная система умело притворяется блокировкой дифференциала — и Vitara едет дальше
Покой в ней только снится. Тормоза очень чуткие, реакции на руль стремительные. И, по сузучей традиции, только сбрось газ на дуге — как Vitara активно уходит в занос. Не уверен, что это нужно покупателям таких машин, но живенько — даже несмотря на то, что система стабилизации полностью не отключается.
К сожалению, калибровки электроусилителя словно без изменений взяты у New SX4: руль точно так же подклинивает, будто «рейка» перетянута. А в околонулевой зоне Vitara «кусается» так сильно, что мешает ехать прямо.
Но главный минус — жесткость хода. Прокатишься на Suzuki по центру Москвы — и кажется, что пятилетние усилия мэра Собянина по улучшению качества асфальта бесплодны. Ну а на периферийных дорогах тряска и вовсе немилосердная.
По геометрической проходимости Suzuki требует сверхаккуратности вне дорог. Скромный дорожный просвет в 170 мм, короткоходная подвеска и небольшой угол въезда, и Витара то и дело ложится губой бампера на перегибы дороги."
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2018 21:20]
"Двери открываются туго. Интерьер словно собран из переработанной «вторсырьевой» пластмассы, но оформлен душевно.
Здесь почти нет шумоизоляции. В Витаре слышны даже разговоры в троллейбусе на соседней полосе!
Ход подвески Suzuki впору измерять микрометром: колеса вывешиваются почти на каждом перегибе. Но противобуксовочная система умело притворяется блокировкой дифференциала — и Vitara едет дальше
Покой в ней только снится. Тормоза очень чуткие, реакции на руль стремительные. И, по сузучей традиции, только сбрось газ на дуге — как Vitara активно уходит в занос. Не уверен, что это нужно покупателям таких машин, но живенько — даже несмотря на то, что система стабилизации полностью не отключается.
К сожалению, калибровки электроусилителя словно без изменений взяты у New SX4: руль точно так же подклинивает, будто «рейка» перетянута. А в околонулевой зоне Vitara «кусается» так сильно, что мешает ехать прямо.
Но главный минус — жесткость хода. Прокатишься на Suzuki по центру Москвы — и кажется, что пятилетние усилия мэра Собянина по улучшению качества асфальта бесплодны. Ну а на периферийных дорогах тряска и вовсе немилосердная.
По геометрической проходимости Suzuki требует сверхаккуратности вне дорог. Скромный дорожный просвет в 170 мм, короткоходная подвеска и небольшой угол въезда, и Витара то и дело ложится губой бампера на перегибы дороги."
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2018 21:20]
P
PS
Ну если ездить только летом и по выходным, то можно и на докатках.
Езжу ежедневно по городу и на природу выезды...что я делаю не так? И при чем тут докатки?
Мне рассказывать
Вам не буду
Русский не родной?
M
Medatron
Vesta SW Cross
Видел тут ее. Челюсть отвисла. Никак не ожидал от условно отечественного производителя столь достойного продукта
S
S<>M
Никак не ожидал от условно отечественного производителя столь достойного продукта
да, не автомобиль, а продукт, не сыр, а сырный продукт
S
Ster3
[quote][nickname]Башкир102[/nicknam Юмор и ирония это не Ваше. По теме- мну русский не родной
c
cooldan
да, не автомобиль, а продукт, не сыр, а сырный продукт
не ну а чо, я вот автора поддерживаю
хватит и переднего привода (норм лопату можно прикупить недорого)
сам давеча на даче шлифовал минут 15 - не страшно, главное вместительность и расход небольшой
хватит и переднего привода (норм лопату можно прикупить недорого)
сам давеча на даче шлифовал минут 15 - не страшно, главное вместительность и расход небольшой
K
Keragazzz
на ХУ начинается, на Й кончается - это вообще машиной можно считать))))
КИЮ смотрите, хоть название приличное))))
КИЮ смотрите, хоть название приличное))))
E
EVG.
на ХУ начинается, на Й кончается - это вообще машиной можно считать
Если про хёндэ, то нет.
S
Ster3
Берегите себя
t
trаsеr
Автор, бери любую, хрен редьки не слаще.
D
DимоН4x4
1. В нем холодно. При температурах за бортом ниже -5 градусов - в нем не комфортно.
2. Он сильно шумит.
3. Выхлоп неприятно
специфически воняет.
4. Медленный разгон, так как рабочие обороты ограничиваются промежутком 1500-3000 об/мин, после 3000 шум, визг, тарахтение и отсутствие внятного ускорения.
дизельный дастер 1,5 /109л.с. (основано на реальном владении 2,5года )
1. зимой тепло...через 5-10 мин. стоят эл.тены
2. 1,5 Dci чуть шумнее бензиновых, а прогретый в салоне...почти совсем не слышно.
3. выхлоп...на любителя...бенз. более неприятен
4. разгон уверенный начиная с низов, передачи короткие...можно переключать через одну...ускорение есть..а далее более 120...там турбина похватывает
в общем ничего плохого, но duster бюджетный комфорта в салоне 0, но 4WD спасал не раз, даже в городе...после снегопадов. рулится совсем по другому
...а в теме у автора витара и АСХ в салоне комфорту побольше....а недопривод
К
Каймaн
Считаю автор прав.
Сколько можно крет в городе ? :-)
ТС, сравни комплектации внимательно.
В ASX до 1.3 млн нет ESP !!! В 2018 году. ...
Зато задние стеклоподъемники :-) , а у Витары весла сзади ...
У ASX USB разъем только в старшей комплектации, будешь CD слушать ???
У Витары юсб в базе...
в целом на мой взгляд базовая витара лучше оснащена.
А по расходам - так ты новый японский авто выбираешь.
Разгон и расход по паспорту у выбранных авто почти равен.
Попробуй обеих, да бери какая больше по душе будет.
Вдруг у Витары и вправду зубодробительная подвеска как ЗР пишет...
Сколько можно крет в городе ? :-)
ТС, сравни комплектации внимательно.
В ASX до 1.3 млн нет ESP !!! В 2018 году. ...
Зато задние стеклоподъемники :-) , а у Витары весла сзади ...
У ASX USB разъем только в старшей комплектации, будешь CD слушать ???
У Витары юсб в базе...
в целом на мой взгляд базовая витара лучше оснащена.
А по расходам - так ты новый японский авто выбираешь.
Разгон и расход по паспорту у выбранных авто почти равен.
Попробуй обеих, да бери какая больше по душе будет.
Вдруг у Витары и вправду зубодробительная подвеска как ЗР пишет...
C
Cлaвa™
У Витары юсб в базе...
извиняюсь , что вмешиваюсь , но критичным это было лет так 15 назад
К
Каймaн
извиняюсь , что вмешиваюсь
Слава, мы все здесь взрослые люди, можем высказывать свое мнение без лишних извинений :-)
Таки, а что вы предлагаете вместо ЮСБ ? Я вот не вижу достаточно удобной альтернативы. AUX - неудобно, Bluetooth - постоянные траблы, то телефон не определяется, то магнитофон треки не переключает, то названия не пишет.
Хотя современная машина без громкой связи по ВТ - тоже не айс.
Судя по фото у ASX в базе с радио "борода" сложной формы , малой кровью там магнитолку не поменять.
C
Cлaвa™
Судя по фото у ASX в базе с радио "борода" сложной формы , малой кровью там магнитолку не поменять.
если честно , никогда не видел фото , но более чем уверен в том , что организовать USB не составит особого труда и затрат , если не вообще по принципу plug-in-play , с которым справится любой , кто в жизни хотя бы раз батарейки менял
C
Cлaвa™
организовать USB не составит особого труда и затрат , если не вообще по принципу plug-in-play , с которым справится любой , кто в жизни хотя бы раз батарейки менял
первая же ссылка https://www.drive2.ru/l/4035199/ в гугле по запросу - дооснащение USB в mitsubishi asx
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.