cHeжная
От пользователя Паутина из рук
"этот пацак всё время говорит на языках, продолжения которых не знает."(с)
Что именно в дизельном дастере не так (основано на личных наблюдениях эксплуатации в течении 3-ех недель и 700 км пробега):
1. В нем холодно. При температурах за бортом ниже -5 градусов - в нем не комфортно.
2. Он сильно шумит.
3. Выхлоп неприятно специфически воняет.
4. Медленный разгон, так как рабочие обороты ограничиваются промежутком 1500-3000 об/мин, после 3000 шум, визг, тарахтение и отсутствие внятного ускорения.

Назначение - езда по городу , редкие выезды на межгород. Проселочные дороги как исключение. Хотелось бы иметь: небольшой расход топлива и расходов на содержание.

а про то, что автор собирается выхлопную трубу у автомобиля нюхать, ничего не сказано, и в современных дизелях вроде давно уже электрофены ставят
4 / 7
Ster3
От пользователя Марсианский почтальон
а зачем прыгать через бордюр? На газоне парковаться?
10 лет за рулем, ни разу в городе не понадобилась лопата.

Ну если ездить только летом и по выходным, то можно и на докатках.
2 / 7
Ster3
От пользователя Башкир102
А зачем это делать?

Чтобы тупых парковщиков объезжать.
2 / 1
Ster3
От пользователя Башкир102
Мне вот как то тоже за 19 лет водительского стажа, видимо мы с автором на разных планетах живем.
Автор, берите полный привод, тогда можно будет байки не только про бордюры рассказывать, а еще примерно такую: "Ночью снега навалило, ут
ром все пузотерки во дворе уехать не смогли, половина лопатой откапывались, половина на трамвай пошли, уехал только я на сузуки и еще сосед из второго подъезда на туареге".


Мне рассказывать Вам не буду ;-) А критерии я себе определил и менять ориентацию не собираюсь. :ultra:
3 / 2
Бабайзавр)))
От пользователя Ster3
Выбор между Митсубиси АСХ Intense 1.6 MT 2WD и Сузуки Витара 1.6 5MT GL 2WD.

Вот сравнительный тест
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy...
1 / 0
Бабайзавр)))
Тест Авторевю

"Двери открываются туго. Интерьер словно собран из переработанной «вторсырьевой» пластмассы, но оформлен душевно.

Здесь почти нет шумоизоляции. В Витаре слышны даже разговоры в троллейбусе на соседней полосе!

Ход подвески Suzuki впору измерять микрометром: колеса вывешиваются почти на каждом перегибе. Но противобуксовочная система умело притворяется блокировкой дифференциала — и Vitara едет дальше

Покой в ней только снится. Тормоза очень чуткие, реакции на руль стремительные. И, по сузучей традиции, только сбрось газ на дуге — как Vitara активно уходит в занос. Не уверен, что это нужно покупателям таких машин, но живенько — даже несмотря на то, что система стабилизации полностью не отключается.

К сожалению, калибровки электро­усилителя словно без изменений взяты у New SX4: руль точно так же подклинивает, будто «рейка» перетянута. А в околонулевой зоне Vitara «кусается» так сильно, что мешает ехать прямо.

Но главный минус — жесткость хода. Прокатишься на Suzuki по центру Москвы — и кажется, что пятилетние усилия мэра Собянина по улучшению качества асфальта бесплодны. Ну а на периферийных дорогах тряска и вовсе немилосердная.

По геометрической проходимости Suzuki требует сверхаккуратности вне дорог. Скромный дорожный просвет в 170 мм, короткоходная подвеска и небольшой угол въезда, и Витара то и дело ложится губой бампера на перегибы дороги."

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2018 21:20]
3 / 0
От пользователя Ster3
Выбор между Митсубиси АСХ Intense 1.6 MT 2WD и Сузуки Витара 1.6 5MT GL 2WD.

Витара
2 / 3
PS
От пользователя Ster3
Ну если ездить только летом и по выходным, то можно и на докатках.

Езжу ежедневно по городу и на природу выезды...что я делаю не так? И при чем тут докатки? :-(
От пользователя Ster3
Мне рассказывать Вам не буду

Русский не родной?
0 / 4
Medatron
От пользователя -=Vanya___
Vesta SW Cross

Видел тут ее. Челюсть отвисла. Никак не ожидал от условно отечественного производителя столь достойного продукта
8 / 3
S<>M
От пользователя Medatron
Никак не ожидал от условно отечественного производителя столь достойного продукта

да, не автомобиль, а продукт, не сыр, а сырный продукт :-D
2 / 5
Ster3
[quote][nickname]Башкир102[/nicknam Юмор и ирония это не Ваше. По теме- мну русский не родной ;-)
1 / 1
cooldan
От пользователя S<>M
да, не автомобиль, а продукт, не сыр, а сырный продукт

:-D
2 / 1
не ну а чо, я вот автора поддерживаю
хватит и переднего привода (норм лопату можно прикупить недорого) :-)
сам давеча на даче шлифовал минут 15 - не страшно, главное вместительность и расход небольшой :ultra:
0
Keragazzz
на ХУ начинается, на Й кончается - это вообще машиной можно считать))))
КИЮ смотрите, хоть название приличное))))
0 / 6
EVG.
От пользователя Keragazzz
на ХУ начинается, на Й кончается - это вообще машиной можно считать

Если про хёндэ, то нет.
1 / 0
Реально муки. Если бы меня так мучили таким выбором, я бы, наверное, тоже на форум побежал... :-D
0
Ster3
От пользователя RA093

Берегите себя ;-)
0
trаsеr
Автор, бери любую, хрен редьки не слаще.
2 / 0
От пользователя trаsеr
Автор, бери любую, хрен редьки не слаще.

все это так себе
0
DимоН4x4
От пользователя Паутина из рук
Что именно в дизельном дастере не так (основано на личных наблюдениях эксплуатации в течении 3-ех недель и 700 км пробега):
1. В нем холодно. При температурах за бортом ниже -5 градусов - в нем не комфортно.
2. Он сильно шумит.
3. Выхлоп неприятно
специфически воняет.
4. Медленный разгон, так как рабочие обороты ограничиваются промежутком 1500-3000 об/мин, после 3000 шум, визг, тарахтение и отсутствие внятного ускорения.



дизельный дастер 1,5 /109л.с. (основано на реальном владении 2,5года )
1. зимой тепло...через 5-10 мин. стоят эл.тены
2. 1,5 Dci чуть шумнее бензиновых, а прогретый в салоне...почти совсем не слышно.
3. выхлоп...на любителя...бенз. более неприятен
4. разгон уверенный начиная с низов, передачи короткие...можно переключать через одну...ускорение есть..а далее более 120...там турбина похватывает

в общем ничего плохого, но duster бюджетный комфорта в салоне 0, но 4WD спасал не раз, даже в городе...после снегопадов. рулится совсем по другому
...а в теме у автора витара и АСХ в салоне комфорту побольше....а недопривод
1 / 1
Каймaн
Считаю автор прав.
Сколько можно крет в городе ? :-)

ТС, сравни комплектации внимательно.
В ASX до 1.3 млн нет ESP !!! В 2018 году. ...
Зато задние стеклоподъемники :-) , а у Витары весла сзади ...
У ASX USB разъем только в старшей комплектации, будешь CD слушать ???
У Витары юсб в базе...

в целом на мой взгляд базовая витара лучше оснащена.

А по расходам - так ты новый японский авто выбираешь.
Разгон и расход по паспорту у выбранных авто почти равен.

Попробуй обеих, да бери какая больше по душе будет.

Вдруг у Витары и вправду зубодробительная подвеска как ЗР пишет...
0
Cлaвa™
От пользователя Каймaн
У ASX USB разъем только в старшей комплектации, будешь CD слушать ???
У Витары юсб в базе...


извиняюсь , что вмешиваюсь , но критичным это было лет так 15 назад
2 / 0
Каймaн
От пользователя Cлaвa™
извиняюсь , что вмешиваюсь


Слава, мы все здесь взрослые люди, можем высказывать свое мнение без лишних извинений :-)

Таки, а что вы предлагаете вместо ЮСБ ? Я вот не вижу достаточно удобной альтернативы. AUX - неудобно, Bluetooth - постоянные траблы, то телефон не определяется, то магнитофон треки не переключает, то названия не пишет.

Хотя современная машина без громкой связи по ВТ - тоже не айс.

Судя по фото у ASX в базе с радио "борода" сложной формы , малой кровью там магнитолку не поменять.
0
Cлaвa™
От пользователя Каймaн
Судя по фото у ASX в базе с радио "борода" сложной формы , малой кровью там магнитолку не поменять.


если честно , никогда не видел фото , но более чем уверен в том , что организовать USB не составит особого труда и затрат , если не вообще по принципу plug-in-play , с которым справится любой , кто в жизни хотя бы раз батарейки менял
0
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
организовать USB не составит особого труда и затрат , если не вообще по принципу plug-in-play , с которым справится любой , кто в жизни хотя бы раз батарейки менял


первая же ссылка https://www.drive2.ru/l/4035199/ в гугле по запросу - дооснащение USB в mitsubishi asx
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.