Шкода Октавия с двигателем 1.6 MPI 110 л.с. плюсы и минусы
m
marat nov
Доброго времени суток!
Поделитесь впечатлениями про Шкоду Октавия плюсы и минусы, расход масла постоянный. Вообще люди посоветуйте Шкода Октавия новая стоит ли покупать?
Заранее спасибо всем участвующим!
Поделитесь впечатлениями про Шкоду Октавия плюсы и минусы, расход масла постоянный. Вообще люди посоветуйте Шкода Октавия новая стоит ли покупать?
Заранее спасибо всем участвующим!
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:42]
y
yv88
еще пару тем создай, че
д
д. Степа
еще пару тем создай, че
надо такие темы одновременно:
- хундай - плюсы
- хундай - минусы
- шкода - плюсы
- шкода - минусы
- хундай - шкода
- что выбрать?
Иначе не взлетит
E
EvgE
АТВИЧАЮ!
1.6 MPI? чип, точно?
W
We do not remember days, we re...
Стоит покупать
Ух ты сто лет Макс тебя тут не видел!
У меня дружок купил окташку новую 1.6 на автомате, неделю ездит масло не жрет
Ух ты сто лет Макс тебя тут не видел!
У меня дружок купил окташку новую 1.6 на автомате, неделю ездит масло не жрет
e
ert2
Только такую и можно брать, еще бы на ручке, без сранных ваговских одноразовых турбо-двигателей 1.2/1.4 и вечно-проблемной дсг.
p
plastic mirror
Только такую и можно брать, еще бы на ручке, без сранных ваговских одноразовых турбо-двигателей 1.2/1.4 и вечно-проблемной дсг.
увы, но даже там карбюратора нет
и кривого стартера
п.с. ролик для любителей "раньше было лучше"
1.6 MPI? чип, точно?
У самого BSE 1.6, почти тоже самое.
Ух ты сто лет Макс тебя тут не видел!
Привет Мишань!
Дааа, я тут редкий гость )))
Рад тебя "видеть" !
B
Brian.
Вообще люди посоветуйте Шкода Октавия новая стоит ли покупать?
А почему нет?
М
Марсианский почтальон
Вообще люди посоветуйте Шкода Октавия новая стоит ли покупать?
стоит купить новую с 1,8 на ручке, либо с 4х4 с dsg6.
1,6 масло жрет, это не старый добрый BSE, с которым практически нет проблем.
C
Cергей Бер
стоит купить новую с 1,8 на ручке
Слышал, отличная связка. Новый 1.8 отличный мотор без болезней. ОБС.
1,2/1,4тси спорные моторы. С одной стороны многие на них ездят и не жалуются, с другой мотор все равно более высоконагруженный, с более высоким кпд. Зачем рисковать.
c
cHeжная
Поделитесь впечатлениями про Шкоду Октавия плюсы и минусы, расход масла постоянный
как ни вчитывалась -не поняла...
чему там масло то есть? это же просто трехколесный велосипед, в котором ломаться нечему.. формовку только раз в 2 года менять, да усы кажный месяц подстригать.. делов то
C
Cергей Бер
чему там масло то есть? это же просто трехколесный велосипед, в котором ломаться нечему.. формовку только раз в 2 года менять, да усы кажный месяц подстригать.. делов то
У новой шкоды 1.6, говорят, проблемный.
e
ert2
> п.с. ролик для любителей "раньше было лучше"
абсолютно глупый ролик.
мы не против прогресса, а только за, обоими руками, НО:
мы против жора масла по 1 л на 1000 км, в машине созданной супер-компанией ауди;
мы против сранного дсг, который дергается, о проблемах которых говорят годами, каждый раз сообщают, что щас точно все пофиксили;
мы против гарантии 2-3 года;
мы против пластиковых, не ремонтопригодных двигателей, которые отстывают при остановке на светофоре;
мы против однодневных вещей, пожирающих деньги покупателя.
Поэтому будем выбирать головой, лучших по цене-качеству.
проблема в том, что лучшие, вынуждены учавствовать в этом, что бы быть конкурентно сопособными и компании инженеров, превращаются в компании маркетинга. Но они, (например хонда), делают первые шаги в этом "вредительстве" и дети по сравнению с вагом и ауди.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2018 15:34]
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2018 15:35]
абсолютно глупый ролик.
мы не против прогресса, а только за, обоими руками, НО:
мы против жора масла по 1 л на 1000 км, в машине созданной супер-компанией ауди;
мы против сранного дсг, который дергается, о проблемах которых говорят годами, каждый раз сообщают, что щас точно все пофиксили;
мы против гарантии 2-3 года;
мы против пластиковых, не ремонтопригодных двигателей, которые отстывают при остановке на светофоре;
мы против однодневных вещей, пожирающих деньги покупателя.
Поэтому будем выбирать головой, лучших по цене-качеству.
проблема в том, что лучшие, вынуждены учавствовать в этом, что бы быть конкурентно сопособными и компании инженеров, превращаются в компании маркетинга. Но они, (например хонда), делают первые шаги в этом "вредительстве" и дети по сравнению с вагом и ауди.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2018 15:34]
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2018 15:35]
М
Марсианский почтальон
чему там масло то есть? это же просто трехколесный велосипед
инженеры вага сумели таки изобрести трехколесный велосипед, который жрет масло не хуже старого cdab.
формовку
только раз в 2 года менять, да усы кажный месяц подстригать..
формовку моль съела, пойду усы подстригу, а то в этом году еще не подстригал.
C
Cергей Бер
Кстати, про формовку и усы. Мотор тут никак не влияет. По наблюдениям до хрена народу на дохлых моторах ездят агрессивно. Часто вижу таких на дастерах и китайских паркетниках.
p
plastic mirror
мы против жора масла по 1 л на 1000 км, в машине созданной супер-компанией ауди;
мы против сранного дсг, который дергается, о проблемах которых говорят годами, каждый раз сообщают, что щас точно все пофиксили;
мы против гарантии 2-3 года;
мы против пластиковых, не ремонтопригодных двигателей, которые отстывают при остановке на светофоре;
мы против однодневных вещей, пожирающих деньги покупателя.
1. масло не жрет
2. мокрый дсг, не дергается (по крайней мере пока)
3. гарантия 4 года
4. насчет ремонтопригодности - хз (чем чугунный блок не ремонтопригоден - я не в курсе), но -27 не остывает на светофоре что-то (прогревается с холодного старта очень бодро)
п.с. речь про CYGA, другие сам не пробовал, не буду врать
c
cHeжная
У новой шкоды 1.6, говорят, проблемный.
как в анекдоте, сосед говорит - и ты говори? или прям где то на драйве/дроме/другом ресурсе есть отчеты прям владельцев владельцев, а не блохеров в свитерах?
М
Марсианский почтальон
как в анекдоте, сосед говорит - и ты говори? или прям где то на драйве/дроме/другом ресурсе есть отчеты прям владельцев владельце
на драйве полно таких постов о жоре масла.
и все новые владельцы поло/рапидов в 1-2й записи в БЖ пишут, проехал столько-то, масла сожрало столько-то (или не сожрало, что редко).
первые же посты по поиску
https://www.drive2.ru/l/468859521826030114/
https://www.drive2.ru/l/459993609815459611/
c
cHeжная
и все новые владельцы поло/рапидов в 1-2й записи в БЖ пишут, проехал столько-то, масла сожрало столько-то (или не сожрало, что редко).
первые же посты по поиску
https://www.drive2.ru/l/468859521826030114/
https://www.drive2.ru/l/459993609815459611/
Любопытно, благодаря автору узнала много нового...
может и автор заодно просветился
почтальон молодец, ВАГ - немолодец
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2018 09:33]
C
Cергей Бер
ВАГ - немолодец
Справедливости ради, владельцам тоже оленями не нужно быть. Если они меняют масло каждые 15ткм, неудивительно, что есть жор масла. На 1.8 со старой поршневой тоже некоторые люди ездили без особого жора. Просто обкатывали верно, не тошнили в пробках постоянно и масло меняли согласно мото-часам.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.