Шкода Октавия с двигателем 1.6 MPI 110 л.с. плюсы и минусы
c
cHeжная
владельцам тоже оленями не нужно быть.
ой, ну я считаю это применительно ко всем маркам, не только к вагу
S
S<>M
ёмаё, сНежная автогуру
М
Марсианский почтальон
Справедливости ради, владельцам тоже оленями не нужно быть. Если они меняют масло каждые 15ткм, неудивительно, что есть жор масла.
была окта а5фл с 1,8. Обкатку прошел согласно инструкции, в пробках практически не стоял, пробег в основном трассовый.
Все равно жор масла был. До 5000 км уровень не меняется, а потом начинает поджирать. К 7500 км по щупу уже мин уровень будет. От марки масла жор не зависел - шелл, мотюль, мобил, дилерский кастрол - все в трубу улетало.
C
Cергей Бер
Все равно жор масла был. До 5000 км уровень не меняется, а потом начинает поджирать. К 7500 км по щупу уже мин уровень будет.
Так я не и не спорю. Просто 1л на 7,5ткм для турбовой машины с той поршневой вполне приемлимо.
Да и жор с турбинкой все равно немного будет.
ёмаё, сНежная автогуру
А что такого ? Если интересуется вопросом, разбирается, это ж хорошо. Если бы у нас большинство автовладельцев про свои и не только авто интересовались, было бы на дорогах гораздо проще.
А
Александр 2004
1.4 самый удачный мотор. Ставят повсеместно и на Пассат, и на Суперб и на Тигуан, на Кодиак, на А4. Мощщи ему конечно для Суперба и Кодиака маловато, а вот для Октавии в самый раз. Пробеги уже дикие на нем. Вроде проблем уже нет нет ни у кого, судя по форумам Шкодоводов. А вот 1.6 проблемный движок.
Если хочешь брать атмосферник, смотри в сторону Тойоты или корейцев. Шкода должна быть TSI.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.