Хочу старый лексус, отговорите )

Уже 2 недели свербит в голове.

Видимо, старею, хочется комфорта, много места на задних сиденьях для ребенка, максимальной безгеморройности в обслуге.
Поэтому думаю за бизнес-преставительский классы, задний или полный привод, жел-но пневма, большой объем движка с небольшой форсировкой.

7er-S-A8 мне думается в обслуге вылетят в копеечку, да и выводить в идеал тот же 7er - эт ппц цена вопроса :-) Причем чем новее, тем хуже в этом плане ))
LS460 - много ругани на рейки, чот по движку тоже не все слава богу.
Суперб 3.6 полнопривод, но вопрос с комфортностью подвески.
А6, 3d. Там s-tronic злобный.
530d заднеприводный, тоже возможный вариант.

А та самая свербящая мысль пока что - взять LS430 последних годов (05-06) в топе, в идеал привести, перетянуть салон, заменить звук, долго и счастливо ездить. По идее, на выходе получится много хорошей машины за небольшие деньги.

Налог-расход некритичны. Пробеги небольшие.

Или еще варианты? :-)
12 / 8
Антирейсер
От пользователя Deity
взять LS430

Знакомый ездит на таком. Общий пробег год назад был 230 тыс км. Никаких проблем ни с чем на тот момент не было. Пневма работала исправно и не просила ремонта.
6 / 2
We do not remember days, we re...
От пользователя Deity
А6, 3d. Там s-tronic злобный.



tiptronic там зф! такой-же на поршивцах тока проги разные.
2 / 8
Deity
От пользователя Kshatriya
tiptronic там зф! такой-же на поршивцах тока проги разные.

год я не написал. рассматриваю от 2012г., там с-троник.
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя Deity
рассматриваю от 2012г., там с-троник.


нынешнее поколение 4g с 12.2010 пошло
и вроде надёжные у них роботы
2 / 2
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
бери мой GS300 AWD 249 лс, кожа, рожа, люк, ксенон, марк левинсон :-)
2 / 17
Deity
От пользователя Cлaвa™
нынешнее поколение 4g с 12.2010 пошло
и вроде надёжные у них роботы

Слава, привет. Да, это поколение, 2012 из расчета "если а6 и брать, то чем новее - тем лучше", + к тому Ромыч несколько раз упоминал, что с 2012-2013 там в очередной раз что-то поменяли и с-троник перестал геморроить мозги )))
Но один хрен робота неохота, стремно, риск вылета на порядок больше чем у классического гидроавтомата ))
2 / 2
Deity
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
бери мой GS300 AWD 249 лс, кожа, рожа, люк, ксенон, марк левинсон

ты ж недавно его брал и сильно много радовался )
там насколько помню с задними цилиндрами потенциальная беда? )))
2 / 2
если шильд не важен можно премиум посвежее от корейцев взять)
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
GS300

это не ls ни разу)) :-)
5 / 2
Deity
От пользователя Nuclear V
если шильд не важен можно премиум посвежее от корейцев взять)

шильд особо не важен.
по корейцам ни опыта ни знаний вообще нет. с нуля надо все штудировать )
что там интересного дают? эквус сотоварищи?
1 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Deity
ты ж недавно его брал и сильно много радовался )
там насколько помню с задними цилиндрами потенциальная беда? )))


полтора года уже. с цилиндрами проблем особо не было, сделана раскоксовка, жора масла в обычных условиях нету. Недавно съездил в тюмень 5 чел в салоне, полный багажник, слегка подъело. потому что жогал тапкой в пол на обгонах.

проблемки есть, но жить не мешают. машина не новая, если реально нужен, скрывать ничо не буду. :cool:

хочу приус )))

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2018 16:20]
2 / 17
От пользователя Deity
эквус сотоварищи

аха) можно выхватить вообще по демпингу.. и пробеги малые
1 / 1
y004ty
По подвеске вопросы есть. З/ч - даже тормозные диски дубль подобрать проблема... Ну и т.д... Короче все весьма не безоблачно там при первичном анализе. :-(
1 / 2
Cлaвa™
От пользователя y004ty
З/ч - даже тормозные диски дубль подобрать проблема...


а оригиналов не существует ?
7 / 1
Deity
От пользователя Cлaвa™
а оригиналов не существует ?

по LS насмотрелся обзоров начитался отзывов.
все в одну каску утверждают: тормоза под замену, оригиналы не брать, не тормозит, ведет, перегревается.
1 / 1
если нужен большой седан , то я бы на месте автора смотрел 5ГТ от БМВ 530 дизель на полном приводе . правда он не совсем седан . :-D
4 / 7
Deity
не совсем седан, не совсем 5, а по сути - 7ка, со всеми вытекающими :-D
4 / 0
От пользователя Deity
не совсем седан, не совсем 5, а по сути - 7ка, со всеми вытекающими

по сути пятерка и местом на заднем диване как у семерки и возможностью трансформации хетчбека .
по мне так отличный вариант , если не нужен большой клиренс .
3 / 3
Федот,да не тот
Тогда уж LS 600 на полном приводе гибрид брать
5 / 0
BSN
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
проблемки есть, но жить не мешают. машина не новая, если реально нужен, скрывать ничо не буду. :cool:

хочу приус )))

Деньги закончилась на заправку?
8 / 1
От пользователя Deity
Или еще варианты?

LS400 на пневме у Мота купить? ;-)
0 / 2
Саблезубый кактус
От пользователя Deity
максимальной безгеморройности в обслуге.

Первые 2 варианта имхо вычеркиваем
Ну и помним про налог
От пользователя Deity
заменить звук

mark levinson совсем не устраивает?)
1 / 2
SAO
С-троники потихоньку вливаются в массы, и чинят их уже нормально.
Большинство ремонтов - это замена мехатрона и сцепления, выполняется вообще без снятия акпп с машины и стоит совершенно вменяемых денег
4 / 0
В пятаке и в а6 места сзади мало, так что сразу вычеркнуть.
За мной в пятаке только ребёнок сесть может
Так что Лексус
3 / 3
cat_man
От пользователя Deity
LS460 - много ругани на рейки, чот по движку тоже не все
слава богу

у нас в конторе был такой. проблем небыло совсем в плане ремонтов. я наблюдал за машиной до 180 тыс.
но там есть проблемы по эргономике - если ехать комфортно пассажиром сзади, то на переднем сиденье я с ростом 182 буду упираться головой в потолок. зимой тоже не комфортно, т.к. только задний привод и любой снегопад - испытание для водителя. я ездил на ls не часто и в основном в летнее время, но скажу что lx (у меня в то время служебкой был он) гораздо предпочтительней.
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.