Хочу старый лексус, отговорите )
D
Deity
Уже 2 недели свербит в голове.
Видимо, старею, хочется комфорта, много места на задних сиденьях для ребенка, максимальной безгеморройности в обслуге.
Поэтому думаю за бизнес-преставительский классы, задний или полный привод, жел-но пневма, большой объем движка с небольшой форсировкой.
7er-S-A8 мне думается в обслуге вылетят в копеечку, да и выводить в идеал тот же 7er - эт ппц цена вопроса :-) Причем чем новее, тем хуже в этом плане ))
LS460 - много ругани на рейки, чот по движку тоже не все слава богу.
Суперб 3.6 полнопривод, но вопрос с комфортностью подвески.
А6, 3d. Там s-tronic злобный.
530d заднеприводный, тоже возможный вариант.
А та самая свербящая мысль пока что - взять LS430 последних годов (05-06) в топе, в идеал привести, перетянуть салон, заменить звук, долго и счастливо ездить. По идее, на выходе получится много хорошей машины за небольшие деньги.
Налог-расход некритичны. Пробеги небольшие.
Или еще варианты? :-)
Видимо, старею, хочется комфорта, много места на задних сиденьях для ребенка, максимальной безгеморройности в обслуге.
Поэтому думаю за бизнес-преставительский классы, задний или полный привод, жел-но пневма, большой объем движка с небольшой форсировкой.
7er-S-A8 мне думается в обслуге вылетят в копеечку, да и выводить в идеал тот же 7er - эт ппц цена вопроса :-) Причем чем новее, тем хуже в этом плане ))
LS460 - много ругани на рейки, чот по движку тоже не все слава богу.
Суперб 3.6 полнопривод, но вопрос с комфортностью подвески.
А6, 3d. Там s-tronic злобный.
530d заднеприводный, тоже возможный вариант.
А та самая свербящая мысль пока что - взять LS430 последних годов (05-06) в топе, в идеал привести, перетянуть салон, заменить звук, долго и счастливо ездить. По идее, на выходе получится много хорошей машины за небольшие деньги.
Налог-расход некритичны. Пробеги небольшие.
Или еще варианты? :-)
А
Антирейсер™
взять LS430
Знакомый ездит на таком. Общий пробег год назад был 230 тыс км. Никаких проблем ни с чем на тот момент не было. Пневма работала исправно и не просила ремонта.
W
We do not remember days, we re...
А6, 3d. Там s-tronic злобный.
tiptronic там зф! такой-же на поршивцах тока проги разные.
D
Deity
tiptronic там зф! такой-же на поршивцах тока проги разные.
год я не написал. рассматриваю от 2012г., там с-троник.
C
Cлaвa™
рассматриваю от 2012г., там с-троник.
нынешнее поколение 4g с 12.2010 пошло
и вроде надёжные у них роботы
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
бери мой GS300 AWD 249 лс, кожа, рожа, люк, ксенон, марк левинсон
D
Deity
и вроде надёжные у них роботы
Слава, привет. Да, это поколение, 2012 из расчета "если а6 и брать, то чем новее - тем лучше", + к тому Ромыч несколько раз упоминал, что с 2012-2013 там в очередной раз что-то поменяли и с-троник перестал геморроить мозги )))
Но один хрен робота неохота, стремно, риск вылета на порядок больше чем у классического гидроавтомата ))
D
Deity
бери мой GS300 AWD 249 лс, кожа, рожа, люк, ксенон, марк левинсон
ты ж недавно его брал и сильно много радовался )
там насколько помню с задними цилиндрами потенциальная беда? )))
D
Deity
если шильд не важен можно премиум посвежее от корейцев взять)
шильд особо не важен.
по корейцам ни опыта ни знаний вообще нет. с нуля надо все штудировать )
что там интересного дают? эквус сотоварищи?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
там насколько помню с задними цилиндрами потенциальная беда? )))
полтора года уже. с цилиндрами проблем особо не было, сделана раскоксовка, жора масла в обычных условиях нету. Недавно съездил в тюмень 5 чел в салоне, полный багажник, слегка подъело. потому что жогал тапкой в пол на обгонах.
проблемки есть, но жить не мешают. машина не новая, если реально нужен, скрывать ничо не буду.
хочу приус )))
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2018 16:20]
y
y004ty
По подвеске вопросы есть. З/ч - даже тормозные диски дубль подобрать проблема... Ну и т.д... Короче все весьма не безоблачно там при первичном анализе.
C
Cлaвa™
З/ч - даже тормозные диски дубль подобрать проблема...
а оригиналов не существует ?
D
Deity
а оригиналов не существует ?
по LS насмотрелся обзоров начитался отзывов.
все в одну каску утверждают: тормоза под замену, оригиналы не брать, не тормозит, ведет, перегревается.
если нужен большой седан , то я бы на месте автора смотрел 5ГТ от БМВ 530 дизель на полном приводе . правда он не совсем седан .
D
Deity
не совсем седан, не совсем 5, а по сути - 7ка, со всеми вытекающими
Ф
Федот,да не тот
Тогда уж LS 600 на полном приводе гибрид брать
B
BSN
хочу приус )))
Деньги закончилась на заправку?
С
Саблезубый кактус
максимальной безгеморройности в обслуге.
Первые 2 варианта имхо вычеркиваем
Ну и помним про налог
заменить звук
mark levinson совсем не устраивает?)
В пятаке и в а6 места сзади мало, так что сразу вычеркнуть.
За мной в пятаке только ребёнок сесть может
Так что Лексус
За мной в пятаке только ребёнок сесть может
Так что Лексус
c
cat_man
слава богу
у нас в конторе был такой. проблем небыло совсем в плане ремонтов. я наблюдал за машиной до 180 тыс.
но там есть проблемы по эргономике - если ехать комфортно пассажиром сзади, то на переднем сиденье я с ростом 182 буду упираться головой в потолок. зимой тоже не комфортно, т.к. только задний привод и любой снегопад - испытание для водителя. я ездил на ls не часто и в основном в летнее время, но скажу что lx (у меня в то время служебкой был он) гораздо предпочтительней.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.