Хочу старый лексус, отговорите )
C
Cлaвa™
зимой тоже не комфортно, т.к. только задний привод и любой снегопад - испытание для водителя.
Костя , я вот часто подобное слышу именно за лексус , я на лавры эксперта не претендую , ибо кроме GS выше не ездил , но проблем никаких не испытывал на трассе , вообще ни с каким заднеприводным проблем не испытывал зимой
c
cat_man
я в ls ездил только пассажиром, но водители говорили что ловить надо, да и не едет толком по снегу, буксует. под конец его зимой выкатывали в очень редких случаях, т.к. парной к нему машиной ещё один lx был.
D
Deity
LS400 на пневме у Мота купить?
это слишком старый лексус )))
Ну и помним про налог
да по большому счету некритично. если не 500 кобыл ))
mark levinson совсем не устраивает?)
замена звука входит в программу максимум )
Большинство ремонтов - это замена мехатрона и сцепления, выполняется вообще без снятия акпп с машины и стоит совершенно вменяемых денег
это хорошо, но все-таки зачем, если можно избежать?
За мной в пятаке только ребёнок сесть может
ну вот странно, за мной в трешке жена с ребенком пока размещаются вполне приемлимо.
правда, жена за пассажирским сиденьем, оно вперед отодвинуто, и ребенок маленький еще. как подрастет, будет грустно уже ей, конечно.
если ехать комфортно пассажиром сзади, то на переднем сиденье я с ростом 182 буду упираться головой в потолок
о как. это важно, у меня примерно такой же рост, но я обычно сажусь пониже. надо проверить.
только задний привод и любой снегопад - испытание для водителя
13 лет на ЗП БМВ, нормально.
но это конечно тоже вопрос. полноприводный - это уже следующий ls460 (600 нахрен, смысла не вижу), а там все похуже в надежности.
парной к нему машиной ещё один lx был
парная машина будет конечно, нечто кроссоверное, жене.
корейцев все-таки решил отодвинуть, не уверен я в них.
штудировал лексусклубный форум, все-таки машинка старая, проблемы периодически вылазят, куда без них ) по пневме в основном. если на старте все обновить, то и норм, должно 200ткм еще проехать. а с моими пробегами этого ресурса еще детям хватит ))))
буду дальше думать.
C
Cлaвa™
это хорошо, но все-таки зачем, если можно избежать?
вроде были проблемы с планетарками у лексусов с V8
как раз где-то в те времена
D
Deity
как раз где-то в те времена
некоторые владельцы ссылаются на наличие отзывной компании по АКПП, до конца 2018г вроде как идет.
Была у меня ф30
В ф10 места нисколько не больше
Возможно у меня посадка такая, езжу на самом нижнем положении
Комфорт сидения больше съедают места нежели спорт в ф30
f
fly-der ®
Костя , я вот часто подобное слышу именно за лексус , я на лавры эксперта не претендую , ибо кроме GS выше не ездил , но проблем никаких не испытывал на трассе ,
тоже по опыту езда на GS:
на трассе да. но дворы, парковки и т.п. - это полный . смотри в оба и лопату из багажника не выкладывай.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
на трассе да. но дворы, парковки и т.п. - это полный
до своего AWD ездил 4 года на ЗП GS и ни разу не встрял )))
про LS помню что замена стартера со снятием двигла )))
c
cooldan
А та самая свербящая мысль пока что - взять LS430 последних годов (05-06) в топе, в идеал привести, перетянуть салон, заменить звук, долго и счастливо ездить
идея хорошая.
но
По идее, на выходе получится много хорошей машины за небольшие деньги.
так не бывает
по управляемости он как бегемот на льду. отзывчивость на руле так себе
D
Deity
В ф10 места нисколько не больше
печаль :-)
так не бывает
эт понятно. но что поделать, и шашечки и ехать - сложно совместить ))
Р
Регион69
s
*solo*
Езжу на лс400 2000г рестайл.
Как и говорили вначале, обновил всю ходовку, три года полет нормальный, поменял один раз шаровые нижние, брал неоригинал, и пару раз втулки стаба переднего. Все стоит на полиуретане, не советую, пропадает кайф вождения авто, вольяжности. Чтобы поменять стартер нужно снять впускной коллектор, двс снимать не надо.
Расход средний, пробег мелкий, комфорта много, но не зажигалка как марк или более мелкие собратья. Мощи до хрена, а гнать то и не хочется.
Как и говорили вначале, обновил всю ходовку, три года полет нормальный, поменял один раз шаровые нижние, брал неоригинал, и пару раз втулки стаба переднего. Все стоит на полиуретане, не советую, пропадает кайф вождения авто, вольяжности. Чтобы поменять стартер нужно снять впускной коллектор, двс снимать не надо.
Расход средний, пробег мелкий, комфорта много, но не зажигалка как марк или более мелкие собратья. Мощи до хрена, а гнать то и не хочется.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
но не зажигалка как марк или более мелкие собратья.
да на гс тоже жогать неохота. включаешь синатру и едешь неспеша
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.