Где можно удалить каты?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Чек не горит, все живо, но чот думаю рано или поздно придется. Ведро то не молодое уже ни разу. Летом как то заехал поинтересоваться в Европу что на гурзуфской, мимо проезжал.
Два доцента долго смотрели подняв тачку на подъемнике и назвали сумму какую то рядом с астрономической. Там же и предлагали перешить на евро 2.
Я сумме немного подивился
- а они ну что, делаем?
я - так нет, не делаем!
А они а как ездить будешь?
я - как и до этого ))
они - а чек, и каты забитые что и как??
- я никак, чек не горит, каты не забиты.
Ох, сколько разочарования было у парней ))) но мысля засела....
куда податься на GS300 c 3GR?
Два доцента долго смотрели подняв тачку на подъемнике и назвали сумму какую то рядом с астрономической. Там же и предлагали перешить на евро 2.
Я сумме немного подивился
- а они ну что, делаем?
я - так нет, не делаем!
А они а как ездить будешь?
я - как и до этого ))
они - а чек, и каты забитые что и как??
- я никак, чек не горит, каты не забиты.
Ох, сколько разочарования было у парней ))) но мысля засела....
куда податься на GS300 c 3GR?
S
:Super: ™
,прочиталось,сорян Где можно удалить кадык?
д
д. Степа
- я никак, чек не горит, каты не забиты.
Ох, сколько разочарования было у парней
дурака повалять заехал?
не понимаю, зачем ехать в сервис куда-то, парить там кому-то мозг, а потом развернуться и сказать что ниче и не надо так то..
из-за таких вот клоунов скоро сервисы за въезд начнут собирать..
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2018 19:04]
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:43]
С
Саблезубый кактус
Тойта не ломается
Не надо тут втирать фигню
Не надо тут втирать фигню
W
We do not remember days, we re...
Только хотел сказать, в Е-тюн езжай.
Езжай.......... я последний раз когда хотел оконечники переварить там ни фиговая очередь была
C
Cлaвa™
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
не понимаю, зачем ехать в сервис куда-то, парить там кому-то мозг, а потом развернуться и сказать что ниче и не надо так то..
не так было. изначально был разговор про перешить под евро 2 и каты вырезать, за каты по телефону просили пятак. так то я готов был. но когда тачку увидели сказали давай как на подъемник. ну дальше я описал. нафиг мне дурака валять если б делать реально не собирался. просто цена выросла безбожно.
A
Alex_Завгар
но когда тачку увидели
за каты по телефону просили
Ты чо, на другой тачке приехал?
Чек не горит, все живо, но чот думаю рано или поздно придется.
ну так и езди пока чек не загорит.
зачем лишний головняк себе и машине устраивать
и что то не припомню я заводских прошивок под евро 2 на GS III
s
stasz
Чек не горит, все живо, но чот думаю рано или поздно придется.
надо ещё новый кузов купить.
этот всё равно когда-то сгниёт.
смысл какой сего действа?
кроме вони и пердежа ничего не изменится.
D
-=D®aGoN=-
у 90% авто кат лучше убрать рано, особенно если кат-коллектор
d
denizzz™
Нафиг каты удалять, отключить вторые лямбды да и всё. А то будет вонять как хрен знает какое ведро.
а у меня другой вопрос, когда за -20 при прогреве машины вонь пипец какая то стоит лютая но пахнет не горением нефтепродуктов а не пойми чем, кто знает что это? выхлоп заводской каты стоят
C
Crasher
а у меня другой вопрос, когда за -20 при прогреве машины вонь пипец какая то стоит лютая но пахнет не горением нефтепродуктов а не пойми чем, кто знает что это? выхлоп заводской каты стоят
кат на холодную не работает же
d
denizzz™
кат на холодную не работает же
дак от других машин рядом стоящих при прогреве так не воняет
Р
Регион69
Я вот тут делал, каты вырезали пламегасители вставили, http://www.es-e.ru/news/myi-otkryilis
Я вот тут делал, каты вырезали пламегасители вставили,
Я тоже когда газ ставил, хотел сделать декат, поставить трубу. Тоже к этим товарищам собирался. Да так пока все и оставил
Я тоже когда газ ставил, хотел сделать декат, поставить трубу. Тоже к этим товарищам собирался. Да так пока все и оставил
l
lucky[em]
Можно поинтересоваться почему?
Потому что частое явление, что при осыпании кат отправляется не вне, а внутрь.
и через 2 недели вот эта картина:
Все недостающие части отправились в КС, где заметно почесали стенки цилиндров. На фото ES9 мотор, который особо слабых мест, кроме катов и ваносов не имеет.
Тоже самое по корейским движкам (http://www.zr.ru/content/news/900364-kia-poshla-na..., БМВ-шный N52 тоже временами такую прелесть имел.
Так что меры по катам вполне себе превентивны и требуют к себе внимания.
C
Cлaвa™
Можно поинтересоваться почему?
при заправке этилированным бензином соты быстро забиваются , а затем от перегрева запекаются , разрушаются и при определённых положениях поршня-клапана попадают в цилиндр
l
lucky[em]
при заправке этилированным бензином соты быстро забиваются , а затем от перегрева запекаются , разрушаются и при определённых положениях поршня-клапана попадают в цилиндр
не всегда проблема в бензине.
Зачастую из-за несоблюдения температурных режимов. Тут и бензин и масло подливает масла в огонь. По тем же G4KD (2.0 на корейцах) давным давно всё разжёвано, и многие отказываются от гарантии, но и кат и мотор зато живет. Но не на родном шелле с вязкостью 5-40
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.