Где можно удалить каты?

Чек не горит, все живо, но чот думаю рано или поздно придется. Ведро то не молодое уже ни разу. Летом как то заехал поинтересоваться в Европу что на гурзуфской, мимо проезжал.

Два доцента долго смотрели подняв тачку на подъемнике и назвали сумму какую то рядом с астрономической. Там же и предлагали перешить на евро 2.
Я сумме немного подивился
- а они ну что, делаем?
я - так нет, не делаем!
А они а как ездить будешь?
я - как и до этого ))
они - а чек, и каты забитые что и как??
- я никак, чек не горит, каты не забиты.

Ох, сколько разочарования было у парней ))) но мысля засела....

куда податься на GS300 c 3GR?
0 / 5
:Super: ™
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Где можно удалить кадык?
,прочиталось,сорян :-D
3 / 0
дСтепа
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
они - а чек, и каты забитые что и как??
- я никак, чек не горит, каты не забиты.

Ох, сколько разочарования было у парней

дурака повалять заехал?
не понимаю, зачем ехать в сервис куда-то, парить там кому-то мозг, а потом развернуться и сказать что ниче и не надо так то..
из-за таких вот клоунов скоро сервисы за въезд начнут собирать.. :-D

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2018 19:04]
16 / 11
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:43]
15 / 0
Саблезубый кактус
Тойта не ломается
Не надо тут втирать фигню
8 / 0
Alex_Завгар
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
на гурзуфской

можно удалить. ;-)


Я, тут делал http://e-tun.ru/ Девочка варит.
Моё:
12 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:08]
6 / 3
Brian.
От пользователя Alex_Завгар
http://e-tun.ru/

Только хотел сказать, в Е-тюн езжай.
1 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя Brian.
Только хотел сказать, в Е-тюн езжай.



Езжай.......... я последний раз когда хотел оконечники переварить там ни фиговая очередь была
1 / 0
Cлaвa™
0 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя д. Степа
дурака повалять заехал?
не понимаю, зачем ехать в сервис куда-то, парить там кому-то мозг, а потом развернуться и сказать что ниче и не надо так то..


не так было. изначально был разговор про перешить под евро 2 и каты вырезать, за каты по телефону просили пятак. так то я готов был. но когда тачку увидели сказали давай как на подъемник. ну дальше я описал. нафиг мне дурака валять если б делать реально не собирался. просто цена выросла безбожно.
4 / 0
Alex_Завгар
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
но когда тачку увидели


От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
за каты по телефону просили

Ты чо, на другой тачке приехал? :-D
5 / 0
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Чек не горит, все живо, но чот думаю рано или поздно придется.

ну так и езди пока чек не загорит.

зачем лишний головняк себе и машине устраивать

и что то не припомню я заводских прошивок под евро 2 на GS III
1 / 3
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:08]
3 / 3
stasz
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Чек не горит, все живо, но чот думаю рано или поздно придется.


надо ещё новый кузов купить.
этот всё равно когда-то сгниёт.
смысл какой сего действа?
кроме вони и пердежа ничего не изменится.
4 / 1
-=D®aGoN=-
От пользователя stasz
смысл какой сего действа?

у 90% авто кат лучше убрать рано, особенно если кат-коллектор :-)
5 / 2
denizzz™
От пользователя ВМЩ
Нафиг каты удалять, отключить вторые лямбды да и всё. А то будет вонять как хрен знает какое ведро.

а у меня другой вопрос, когда за -20 при прогреве машины вонь пипец какая то стоит лютая но пахнет не горением нефтепродуктов а не пойми чем, кто знает что это? выхлоп заводской каты стоят
1 / 0
Crasher
От пользователя denizzz™
а у меня другой вопрос, когда за -20 при прогреве машины вонь пипец какая то стоит лютая но пахнет не горением нефтепродуктов а не пойми чем, кто знает что это? выхлоп заводской каты стоят

кат на холодную не работает же
2 / 0
denizzz™
От пользователя Crasher
кат на холодную не работает же

дак от других машин рядом стоящих при прогреве так не воняет
0
Регион69
Я вот тут делал, каты вырезали пламегасители вставили, http://www.es-e.ru/news/myi-otkryilis
1 / 0
SAO
От пользователя Регион69
Я вот тут делал, каты вырезали пламегасители вставили, http://www.es-e.ru/news/myi-otkryilis

Я тоже когда газ ставил, хотел сделать декат, поставить трубу. Тоже к этим товарищам собирался. Да так пока все и оставил
1 / 1
От пользователя -=D®aGoN=-
у 90% авто кат лучше убрать рано, особенно если кат-коллектор

Можно поинтересоваться почему?
2 / 0
lucky[em]
От пользователя wadim_rus
Можно поинтересоваться почему?


Потому что частое явление, что при осыпании кат отправляется не вне, а внутрь.

и через 2 недели вот эта картина:


Все недостающие части отправились в КС, где заметно почесали стенки цилиндров. На фото ES9 мотор, который особо слабых мест, кроме катов и ваносов не имеет.

Тоже самое по корейским движкам (http://www.zr.ru/content/news/900364-kia-poshla-na..., БМВ-шный N52 тоже временами такую прелесть имел.

Так что меры по катам вполне себе превентивны и требуют к себе внимания.
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя wadim_rus
Можно поинтересоваться почему?


при заправке этилированным бензином соты быстро забиваются , а затем от перегрева запекаются , разрушаются и при определённых положениях поршня-клапана попадают в цилиндр
3 / 1
lucky[em]
От пользователя Cлaвa™
при заправке этилированным бензином соты быстро забиваются , а затем от перегрева запекаются , разрушаются и при определённых положениях поршня-клапана попадают в цилиндр


не всегда проблема в бензине.
Зачастую из-за несоблюдения температурных режимов. Тут и бензин и масло подливает масла в огонь. По тем же G4KD (2.0 на корейцах) давным давно всё разжёвано, и многие отказываются от гарантии, но и кат и мотор зато живет. Но не на родном шелле с вязкостью 5-40 :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.