Где можно удалить каты?
D
-=D®aGoN=-
тем же G4KD (2.0 на корейцах)
у корейцев даже на 1,6 беда, сам видел тачан с 22к пробега, глушак белый от
керамической пыли, горшки естественно задраны.
C
Cлaвa™
По тем же G4KD (2.0 на корейцах) давным давно всё разжёвано
дико извиняюсь , для меня корейцы существуют только в одном виде : садовго инвентаря - матиз
d
denizzz™
при заправке этилированным бензином соты быстро забиваются
его производство по моему уже лет как 20 запретили
p
plastic mirror
Потому что частое явление, что при осыпании кат отправляется не вне, а внутрь.
хорошо когда турбина есть :-) в цилиндры ничего не натянет
налог на экологию пора в водить)) а транспортный обнулить))
скоро уже город разделят на евро нормы по экологии
потом всякие мудаки будут темы создавать : где и дешево можно каты вварить ...
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2018 16:11]
машину надо грамотно эксплуатировать и не мешать агрегатам работать
в любом случае заменить кат на другой с разборки или универсальный гораздо дешевле чем переделывать всю систему выпуска, впрыска, геометрии валов, подачи воздуха ...
если все это не делать тогда толку в этом = деньги на ветер
хотите чтобы машина ехала = купить нормальную машину которая едет
в любом случае заменить кат на другой с разборки или универсальный гораздо дешевле чем переделывать всю систему выпуска, впрыска, геометрии валов, подачи воздуха ...
если все это не делать тогда толку в этом = деньги на ветер
хотите чтобы машина ехала = купить нормальную машину которая едет
A
Alex_Завгар
если все это не делать тогда толку в
этом = деньги на ветер
Зачем ерунду то писать?
Каты меняются на копеечные пламегасители, двигатель шьётся на Евро2 и всё.
Зачем нужен кат с дерьмовым бензином? И ещё более дерьмовой экологией.
Машина 510 л.с., едет.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:43]
S
SkyNek (Скай)
У меня нет ката вообще, коллектор выпускной + вся трасса меняная на тюн.
До настройки, пахло прямо ощутимо, домой приходил как жигулист иногда, тачка видимо богатило ощутимо.
Потом отстроился, пахнуть стало раза в 2 меньше, но если минут 5-10 вокруг заведенной холодой машины в паркинге закрытом бегать будешь - будешь благоухать потом)
C
Cлaвa™
его производство по моему уже лет как 20 запретили
на югах и в сибири полно ещё самогона
нет нет да на дорогах снова попадаются авто с так называемым "газолиновым" выхлопом , вот он и является убийцей всего святого в выпуске
A
Alex_Завгар
Может просто не покупать дерьмовый бензин?
А ездить на Тесле?
Съездите в Эуропу, прокатитесь тыщу-две км., а потом посмотрите на выхлопную трубу. Поймёте разницу.
C
Cлaвa™
с дерьмовым бензином?
Сань , а где такой есть ?
я вот реально с конца 90-х на такой не нарывался
правда я только у одной сети заправляюсь
A
Alex_Завгар
Сань , а где такой есть ?
Славян! Я на Лукойле всю дорогу, но он точно не такой, как там.
У меня, что на Рейндже, что на Р8 вечно трубы в ховне.
А там, девственно чистые. Едут то 400-500 кобыл одинаково, хоть на 76-ом.
Хотя нет, вставала у меня Тундра под Астаной из-за топлива.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2018 21:13]
l
lucky[em]
Техника то одинаковая. Тот же g4kd родственник митсубиши вроде как б11 движка.
Хотя согласен - Я тоже к корейцам страсти не питаю
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:43]
C
Cлaвa™
У меня, что на Рейндже, что на Р8 вечно трубы в ховне.
Саня , Ты не всегда сам заправляешь же
просто я реально более 20-ти лет не слышал ни от кого проблем с местных азс
проблемы бывали с югов и кз
либо там в первике мутный лук
A
Alex_Завгар
Ты не всегда сам заправляешь же
У водилы карта Лукойл, да и....работает он уже 13 лет.
B
Brian.
Не то, чтобы хвастаюсь, но вот мой кат с пробегом 92000 км.
C
Crasher
дак от других машин рядом стоящих при прогреве так не воняет
можно попробовать заправку сменить
я как то давно замечал что с газпромовского бенза воняет сильнее чем обычно
Зачем нужен кат с дерьмовым бензином?
у нас с бензином более менее
Это как?
как в неметчине)) нет евро 5 - нечо в центре делать))) а если поймают от суммы штрафа грусть))
проблем с местных азс
плюсую- у нас не москва - где гавнища можно залить)) по незнанию
A
Alk86
У меня примерно так же было при 160000. Катализатор в принципе не расходуется, так что теоретически вечен. Правда, если машина жрет много масла, а по зажиганию и топливу бывают проблемы, то сдохнуть может очень быстро. Быстрее всего его убивают именно пропуски зажигания под нагрузкой.
д
д. Степа
У меня, что на Рейндже, что на Р8 вечно трубы в ховне.
Масло на каждый день:
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.