Купил Ниссан Лиф
C
Cлaвa™
ну уроды!!!
так это было 2 года назад и то она только для ввозимых новых электричек официальными импортёрами
а с тех пор ещё и акциз лютый влупили , особенно на мощные 3-х летки (
C
Cлaвa™
пока что только ПР электрички будут массовыми
взять простой пример , леворульный лиф , старше 3-х лет , более-менее норм из америки стоимостью 15000$ , к нему только пошлины почти 6000$ прилипнет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfxi
смысл ? проще гибрид везти и дешевле
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2019 20:22]
взять простой пример , леворульный лиф , старше 3-х лет , более-менее норм из америки стоимостью 15000$ , к нему только пошлины почти 6000$ прилипнет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfxi
смысл ? проще гибрид везти и дешевле
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2019 20:22]
Т
Тараканкин
мда...решения нашей партии продолжают меня удивлять.
нихера не понял нахера они так делают. реально очкуют что бенз покупать меньше станем? смешно, но другого объяснения я не нахожу.
нихера не понял нахера они так делают. реально очкуют что бенз покупать меньше станем? смешно, но другого объяснения я не нахожу.
S
SergereAKa
Можно определить реальное состояние батарейки по пробегу на 1 зарядке и по счетчику после полной зарядки.
Т.е. покататься с хозей сотку по городу?
C
Cлaвa™
Хочет купить ZE1
через годик , как станут 3-х летами - аукционы японии и америки вздрогнут от дикого спроса
c
chigor1
думал, думал... если например жить за городом в 30 км и работать в центре - то думаю очень большой смысл переплатить за батарейку - иначе нет смысла.
Ну или если пробег на одном заряде больше 200км - то можно уже таксовать.
А вот если пробег менее 10ккм в год - то опять нет смысла.
Ну или если пробег на одном заряде больше 200км - то можно уже таксовать.
А вот если пробег менее 10ккм в год - то опять нет смысла.
c
chigor1
надо рассматривать все варианты... даже самый тупиковый! Ни кого лишнего не хотел в салоне своей машины.
s
scm
Жена работает в 4км от дома , за 6 лет общий пробег 32000 ... наверное стоит рассматривать. Хотя и на этой еще спокойно без вложений 6 лет откатает
S
SergereAKa
Ну или если пробег на одном заряде больше 200км - то можно уже таксовать.
В Грузии очень много таксуют на стареньких лифах.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
на неделе видел лиф в городе, стекла в инее, водитель весь закутан , на голове ушанка с опущенными ушами ))
V
Vladimir-ru
Жена работает в 4км от дома , за 6 лет общий пробег 32000 ... наверное стоит рассматривать.
В такой ситуации проще и экономически выгодней такси.
D
Dr. Merkwurdigliebe
надо смотреть на возрастную деградацию батареи
на ноутбуке умерла за 8 лет .
если у лифа так же случится то надо 300тыщ (за батарею) плюсовать к расходам на заправку и сравнивать с бензином - а это получится около 150тысяч
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2020 11:48]
на ноутбуке умерла за 8 лет .
если у лифа так же случится то надо 300тыщ (за батарею) плюсовать к расходам на заправку и сравнивать с бензином - а это получится около 150тысяч
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2020 11:48]
v
vlaubenshtein
Электросамокат
или лисапед
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.