Cлaвa™
От пользователя Тараканкин
блин...я был уверен что нулевая до сих пор.

ну уроды!!!


так это было 2 года назад и то она только для ввозимых новых электричек официальными импортёрами

а с тех пор ещё и акциз лютый влупили , особенно на мощные 3-х летки (
0
Cлaвa™
пока что только ПР электрички будут массовыми

взять простой пример , леворульный лиф , старше 3-х лет , более-менее норм из америки стоимостью 15000$ , к нему только пошлины почти 6000$ прилипнет


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfxi

смысл ? проще гибрид везти и дешевле

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2019 20:22]
2 / 1
Тараканкин
мда...решения нашей партии продолжают меня удивлять. :-(
нихера не понял нахера они так делают. реально очкуют что бенз покупать меньше станем? смешно, но другого объяснения я не нахожу.
8 / 2
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:59]
1 / 1
От пользователя ВМЩ
с идеальной батареей 93%

Грят хакерят показатели, нет? ;-)
4 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:59]
0 / 1
SergereAKa
От пользователя ВМЩ
Можно определить реальное состояние батарейки по пробегу на 1 зарядке и по счетчику после полной зарядки.


Т.е. покататься с хозей сотку по городу?
6 / 0
Cлaвa™
От пользователя ВМЩ
Хочет купить ZE1


через годик , как станут 3-х летами - аукционы японии и америки вздрогнут от дикого спроса
4 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:59]
1 / 0
От пользователя Cлaвa™
через годик , как станут 3-х летами - аукционы японии и америки вздрогнут от дикого спроса

это точно . удачная машинка получилась ...
4 / 2
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:58]
3 / 1
chigor1
думал, думал... если например жить за городом в 30 км и работать в центре - то думаю очень большой смысл переплатить за батарейку - иначе нет смысла.
Ну или если пробег на одном заряде больше 200км - то можно уже таксовать.
А вот если пробег менее 10ккм в год - то опять нет смысла.
1 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:58]
7 / 1
chigor1
надо рассматривать все варианты... даже самый тупиковый! Ни кого лишнего не хотел в салоне своей машины.
0
scm
Жена работает в 4км от дома , за 6 лет общий пробег 32000 ... наверное стоит рассматривать. Хотя и на этой еще спокойно без вложений 6 лет откатает
4 / 0
SergereAKa
От пользователя chigor1
Ну или если пробег на одном заряде больше 200км - то можно уже таксовать.


В Грузии очень много таксуют на стареньких лифах.
1 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
на неделе видел лиф в городе, стекла в инее, водитель весь закутан , на голове ушанка с опущенными ушами ))
8 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:56]
2 / 0
Vladimir-ru
От пользователя scm
Жена работает в 4км от дома , за 6 лет общий пробег 32000 ... наверное стоит рассматривать.

В такой ситуации проще и экономически выгодней такси.
0 / 6
Dr. Merkwurdigliebe
надо смотреть на возрастную деградацию батареи
на ноутбуке умерла за 8 лет .
если у лифа так же случится то надо 300тыщ (за батарею) плюсовать к расходам на заправку и сравнивать с бензином - а это получится около 150тысяч

[Сообщение изменено пользователем 04.01.2020 11:48]
0
От пользователя Vladimir-ru
В такой ситуации проще и экономически выгодней

Электросамокат
2 / 1
vlaubenshtein
От пользователя Aff_Gur
Электросамокат

или лисапед
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:56]
0
Выход для батареек ;-) :-D
7 / 0
на барбекю похоже :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.