Олег_Prelude
От пользователя Cлaвa™
лучший гибрид рассматриваю - Plug-In и полный привод https://mobile.de/24BD3Q

конфетка :-)
1 / 0
От пользователя Cлaвa™
я для себя более лучший гибрид рассматриваю - Plug-In и полный привод https://mobile.de/24BD3Q


красотка :super:
0
Саблезубый кактус
[Сообщение удалено пользователем 21.01.2019 11:33]
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:02]
0
Cлaвa™
От пользователя ВМЩ

Дим , это про любой авто можно сказать

Меня в ф45 убивает. только селектор автомата

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2019 18:46]
0
От пользователя Cлaвa™
по крайней мере я для себя более лучший гибрид рассматриваю - Plug-In и полный привод https://mobile.de/24BD3Q

турбовый 1.5 , 136 л.с. на передней оси и э/мотор 88 л.с.на задней , в итоге 6.7 до сотни и 40-50 км на электротяге

отличный вариант . но ценник при сегодняшнем курсе зверский ...

ЗЫ. про 2,1 литра на сотню - реальный расход ?
0 / 1
От пользователя bk-71
ЗЫ. про 2,1 литра на сотню - реальный расход ?

40 км на лепестричестве и 60 км на 2.1л, т.е 3.5л на 100км - что-то оптимистично, что-то ;-) :-D
0
От пользователя bk-71

Да ценник с учетом доставки, таможни будет по 3 ляма на 2 серию
От пользователя ВМЩ

Давай Дима посчитаем, за сколько такая окупится :-D
0
От пользователя varvatoss
Да ценник с учетом доставки, таможни будет по 3 ляма на 2 серию

да цена таможни то там не очень высокая получается .

но все равно за небольшой 3-летний минивэн 2+ млн. уж слишком много .
0
Cлaвa™
От пользователя bk-71
минивэн


Борис , это не минивэн и даже не компактвэн , как поголовно называют , это типичный УПВ , как и Гольф+


От пользователя varvatoss
ценник с учетом доставки, таможни будет по 3 ляма


Илья , непонятно , что именно ты обсчитываешь , я подобный сабж, правда естессно на 3-4 000 дешевле ( ибо мне такой конский низкий пробег ни о что не упиратеся ) вижу для себя в итоге в пределах 23-24 000 евро здесь
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя bk-71
про 2,1 литра на сотню - реальный расход ?


нет конечно же , это же старый NEDC и при условии , изначально полностью заряженной батареи и в режиме эко

в реальности немцы говорят о 4-6 литрах , но меня это не парит , мне сама концепция по душе , это по сути семейный УПВ BMW i8 только развёрнутый наоборот и с меньшей естессно мощностью

в рф пока ни одного сабжа ,они 3-х летками станут в середине февраля и то таких не найти пока
0
Cлaвa™
От пользователя bk-71
цена таможни то там не очень высокая получается .


если получится по ЕТС , то всего 1.7 за кубик = 2500евро грубо , я столько же и за своего приуса платил , объём тот же
0
Cлaвa™
чёт во всех постах косяки у меня , пишу внизу с старого бука , клава уже не успевает за скоростью , а наверх чёт лень подниматься )
0
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
в ф45 убивает. только селектор автомата

а да , приборка ещё сильней ( высад полный , каменный век
привык я уже к простому проектору под лобовым , такое простое решение на 20-ке приусе , но реально , лучшее , что мои глаза воспринимали за всё время
0
От пользователя Cлaвa™
Борис , это не минивэн и даже не компактвэн , как поголовно называют , это типичный УПВ , как и Гольф+

да я видел этот аппарат в живую ни раз . действительно философия как у гольф+ .
я имел ввиду его минивэнистость именно для баварского концерна .
От пользователя Cлaвa™
это по сути семейный УПВ BMW i8 только развёрнутый наоборот и с меньшей естессно мощностью

да супер вариант конечно .поэтому их так много на дорогах германии .
От пользователя Cлaвa™
вижу для себя в итоге в пределах 23-24 000 евро здесь

вот это уже более близкий для понимания ценник. :-D
0
Cлaвa™
От пользователя bk-71
вот это уже более близкий для понимания ценник.


так они и дешевле будут , как 3-х летие в дойч перевалит и пробеги будут хотя бы поболее чем 30-50 000 - это я пр дилерские
0
От пользователя varvatoss
будет по 3 ляма на 2 серию

В эти деньги лучше уж


[img]Wrong_Img_Format[/img]
[img]Wrong_Img_Format[/img]
Сама по себе Toyota Mark X длиной 4,8 м считается самым спортивным седаном в «домашнем» модельном ряду компании. Эти машины оснащаются только моторами V6 и автоматическими коробками передач, а для версий с базовым двигателем 2.5 (203 л.с.) можно заказать полный привод. Но в основу версии GRMN лег самый мощный вариант с атмосферником V6 3.5 (318 л.с.). Его отдача не изменилась, хотя программа управления все же пересмотрена, чтобы мотор стал бодрее и отзывчивее.



Главная отличительная особенность модификации GRMN — шестиступенчатая механическая коробка передач вместо штатного «автомата». Однако если четыре года назад разработчики не поскупились еще и на самоблокирующийся дифференциал Torsen, то теперь лишь изменили передаточное отношение стандартного узла (3,62 вместо 4,08), чтобы оно лучше подходило характеру «заряженного» седана. Ножной привод стояночного тормоза заменен классическим рычагом на центральном тоннеле.





1 / 2

Есть и другие отличия от стандартного Марка. Установлены новые элементы подвески и выпускная система, перекалиброваны ездовая электроника и усилитель руля, увеличена жесткость кузова: для этого добавлены не только усилители, но и 252 дополнительные точки сварки. А за 2500 долларов можно заказать углепластиковую панель крыши, которая на 10 кг легче штатной стальной и позволяет снизить центр тяжести.



Снаружи Toyota Mark X GRMN почти не отличается от существующей серийной версии GR Sport, главная особенность которой как раз внешний обвес и агрессивные бамперы. Колеса BBS имеют разноразмерные шины: 235/40 R19 спереди и 255/35 R19 сзади. В салоне — рельефные сиденья, новый руль и отделка под углепластик.

На японский рынок Toyota Mark X GRMN выйдет в марте по цене от 47400 долларов, тогда как гражданский седан с мотором 3.5 стоит 35600 долларов. Но тираж снова ограничен: будет выпущено только 350 экземпляров.

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2019 11:52]

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2019 11:55]
1 / 7
Cлaвa™
От пользователя Аndrey8
В эти деньги лучше уж


кому лучше ?


От пользователя Аndrey8
На японский рынок Toyota Mark X GRMN выйдет в марте по цене от 47400 долларов,


если и найдётся чудак ввезти её в рф , то минимум ещё 48% пошлины , не считая прочих платежей и это будет уже минимум 70 000 $
3 / 0
ExNK
От пользователя Аndrey8
В эти деньги лучше уж

Чот вообще не сравнимо
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя ExNK
Чот вообще не сравнимо


редкий пример верности религии, о чём я выше говорил , всё меньше таких и не смотрят они на доступные п/р ниссан лиф , потому так и останется экзотикой тема , пока доступные по цене л/р электрички не пойдут в массы , но не будет этого ещё долго , причём это именно нашего региона касается , южные , западные и околомосковные регионы будут локомотивами наполнения сегмента л/р электричек
1 / 1
Cлaвa™
ДВ тем временем бьёт рекорд за рекордом по ввозу лифов , только во владике оформилось 995 штук с начала года

http://www.tks.ru/news/nearby/2019/06/03/0002
0
Тараканкин
От пользователя Cлaвa™

Значит скоро пошлину введут на электрокары. и налог придумают специальный.
Каждая 1000 лифов - это как минимум миллион литров бензы за год не куплено на азс :-)
Вроде и капля в море в масштабах страны, но...где-то ща заплакал один алекперов

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2019 20:56]
6 / 0
Cлaвa™
От пользователя Тараканкин
Значит скоро пошлину введут на электрокары. и налог придумают специальный.


так пошлина итак есть и акциз повышенный
1 / 0
Тараканкин
От пользователя Cлaвa™
так пошлина итак есть

блин...я был уверен что нулевая до сих пор.

ну уроды!!!
0
От пользователя Тараканкин
ну уроды!!!

а были сомнения...? 8(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.