Выбор кроссовера для семьи из 5 человек
С
Саблезубый кактус
А это надо автору?
Рад что по дизайну (внутри и снаружи) вопросов нет
4. вообще во всех внедорожниках, что я ездил 3-ряд годится только для развоза товарищей от пивнаря, т.е. можно применять его только от безысходности, да и то не часто
У пилота полноценный третий ряд
L
LAV'elas
Каптиву если честно даже и не рассматривал
СантаФе можно поглядеть
Нелогично как-то... Думаете у них разница "небо и земля"?
c
cHeжная
Q7 (пусть пока останется в списке, очень уж нравится )
дальше можно не продолжать, везде первым идет, его и хотите -ищите.. а вдруг
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2018 08:36]
e
el gato negro
Что там с каптивой то господа? Все печально?
Раз уж затронули её. Ну не создавать же отдельную тему
Раз уж затронули её. Ну не создавать же отдельную тему
L
LAV'elas
Что там с каптивой то господа? Все печально?
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
e
el gato negro
Спсиб.
Мне меха нужна. Не желаю автомат. Минус одна проблема
Ну и а дроссель почистить не самая великая задача.
c
cat_man
quote]
1. Q7 (пусть пока останется в
списке, очень уж нравится )
2. Disco4 (так к сожалению пока ни один владелец и не отметился в теме )
3. QX60/JX35/Pathfinder (в бюджет влезают, вместительные, но правда
вариаторы никогда не нравились, надо поизучать тщательнее.
4. Tahoe [/quote]
из этого списка - тахо в приоритете должен быть, особенно если удастся выбрать с раздельными сиденьями второго ряда. мне старый тахо сильно нравился: надёжный, дешёвый, расход в деньгах как у дизельной 200-ки, учитывая 92 бенз и возможность ездить на одном заднем приводе.
такие же сиденья есть на эскалэйде.
также в списке инфинити qx60 заменить на qx80 тоже с раздельными сиденьями второго ряда.
с такими сиденьями 3-х ряд заметно удобней в плане доступа, но это тоже компромисс.
я на пилоте ездил, который как коробка по форме. полностью соответствует формуле:
4. вообще во всех внедорожниках, что я ездил 3-ряд годится только для развоза товарищей от пивнаря, т.е. можно применять его только от безысходности, да и то не часто
Итого, на изучении форумов владельцев пока остались следующие варианты:1. Q7 (пусть пока останется в
списке, очень уж нравится )
2. Disco4 (так к сожалению пока ни один владелец и не отметился в теме )
3. QX60/JX35/Pathfinder (в бюджет влезают, вместительные, но правда
вариаторы никогда не нравились, надо поизучать тщательнее.
4. Tahoe [/quote]
из этого списка - тахо в приоритете должен быть, особенно если удастся выбрать с раздельными сиденьями второго ряда. мне старый тахо сильно нравился: надёжный, дешёвый, расход в деньгах как у дизельной 200-ки, учитывая 92 бенз и возможность ездить на одном заднем приводе.
такие же сиденья есть на эскалэйде.
также в списке инфинити qx60 заменить на qx80 тоже с раздельными сиденьями второго ряда.
с такими сиденьями 3-х ряд заметно удобней в плане доступа, но это тоже компромисс.
У пилота полноценный третий ряд
я на пилоте ездил, который как коробка по форме. полностью соответствует формуле:
4. вообще во всех внедорожниках, что я ездил 3-ряд годится только для развоза товарищей от пивнаря, т.е. можно применять его только от безысходности, да и то не часто
В
Вгмф
Диско4=диско3 только по салону и внешне отличия, плюс последние с 8ст коробкой, а не с 6.
M
Medatron
4. вообще во всех внедорожниках, что я ездил 3-ряд годится только для развоза товарищей от пивнаря, т.е. можно применять его только от безысходности, да и то не часто
Зря ты так. Использую часто.
Как-то ездили на Пафике + бокс на крыше 6-ом в Крым.
4 полноценных взрослых + 2 ребенка 5 и 6 лет.
Дети абсолютно без каких либо проблем тусовались на 3-ем ряде не стесняя взрослых на 2-ом.
c
cat_man
Зря ты так. Использую часто.
я же собой меряю. мне не удобно. я даже у себя 3-й ряд снял, хотя в своё время специально выбирал, чтобы было 3 ряда, но у меня теперь только 1 человек в сиденье остался.
при этом я понимаю, что измерители могут быть разные
M
Medatron
при этом я понимаю, что измерители могут быть разные
А в чем они разные?
Я ведь не утверждаю, что 3-ий ряд является полноценным. НО в машинах в которых он есть это дополнительная возможность. Понятно, что если везти там взрослых, то с более или менее комфортом это будет не большое расстояние, НО если сильно надо, то и на большое поедут никуда не денутся. При этом для перевозки детей при условии, что в основном салоне места нет 3-ий ряд весьма и весьма комфортен.
Большое значение имеет как этот 3-ряд реализован.
Лично мне очень не нравится 3-ий ряд в Прадо 120 и ЛК 200, когда сиденья в сложенном состоянии висят по бокам. На повседневку это очень не удобно. Сильно съедается объем багажника. О таком 3-ем ряде я бу подумал бы 100 раз при условии не большой семьи.
Совсем иное дело как это сделано в Патфаиндере, Дискавери, Эскплорере и иже с ними, когда сиденья 3-го ряда сложены вниз и от их наличия/отсутствия в сложенном состоянии ни горячо ни холодно. Багажник имеет ровный пол, а при условии сложенного 2-го ряда полноценный ровный пол с салоном.
А потому я считаю, что внедор должен быть дизельным и 7-ми местным. Даже при условии, что в семье всего 2-ое детей третий ряд позволяет закинуть детей назад, посадить родителей и поехать куда-либо уже не на 2-х машинах, а на одной. Понятно что это не часто, НО ложка хороша к обеду. И либо она у тебя есть и тебе легко и комфортно, либо у тебя ее нет и ты мучаешься
С
Саблезубый кактус
qx80 тоже с раздельными сиденьями второго ряда.
За пределами бюджета автора
c
cat_man
основное, что мне не нравится в 3-х рядных машинах - это неудобство доступа на 3-й ряд.
для самостоятельных детей среднего возраста это не большая проблема и есть внедорожники, где там относительно комфортно. но садить туда кого-то в детском сиденье - это надо быть очень ловким и терпеливым, и одевать желательно при этом тренировочный костюм, а не как обычно.
отдельное веселье - чистка всего этого от грязи в межсезонье, т.к. я ни разу не видел на 3-м ряду ковриков или чего-то аналогичного.
d
dps2005
Из собственного опыта...
Эксплуатирую Хайлендер 2 и 120 крузак.
И там и там размещаемся вполне комфортно все в пятером.
Эксплуатирую Хайлендер 2 и 120 крузак.
И там и там размещаемся вполне комфортно все в пятером.
M
Medatron
для самостоятельных детей среднего возраста это не большая проблема и есть внедорожники, где там относительно комфортно. но садить туда кого-то в детском сиденье - это надо быть очень ловким и терпеливым, и одевать желательно при этом тренировочный костюм, а не как обычно.
Дак понятно, что пихать туда младенца геморрой, да и 3-х летнего в кресло тоже геморрой еще тот. Как говорится, на безрыбье и рак рыба. А вот усадить 5-ти летнего на бустер уже вполне себе нормально. Да и потом, что значит геморрой? Уж лучше такой геморрой, чем более геморройное передвижение ОТ или на 2-х машинах.
И потом в 99% случаев дети все-таки разновозрастные. Даже если рожать каждый год, то к 3-му ребенку первому уже 3. А чаще всего уже лет 5-8. Конечно, бывают экстремальные ситуации, когда родилась тройня, НО это крайне редко.
А потому все-таки считаю, что для бытового использования 7-ми местный внедорожник все-таки более удобен и универсален нежели микроавтобус
отдельное
веселье - чистка всего этого от грязи в межсезонье, т.к. я ни разу не видел на 3-м ряду ковриков или чего-то аналогичного.
Если пользоваться постоянно, то заказать изготовление ворсовых ковриков по месту дел на 2 часа изготовления. Короче, сделают при тебе. Уверен, что при желании, можно и резиновые подобрать. Но это если пользоваться постоянно.
Дорогая только ложка получается, да и обед раз в год
Не дороже, чем купить f10 и возить свою бренную тушку в единственном экземпляре на работу/с работы по 5 км
e
~eXX~
Не дороже, чем купить f10 и возить свою бренную тушку в единственном экземпляре на работу/с работы по 5 км
обычно доплата за 3-ий ряд сидений от 50 тысяч
Понятно что
это не часто, НО ложка хороша к обеду
1-2 раза в год можно и на двух машинах, обычно такси дешевле в разы.. а так то у всех уж свои авто ...
это как машину покупать на 300 тысяч дороже из-за большого багажника, чтобы увезти рассаду в сад один раз, второй раз забрать картошку, и 3-4 раза в год что-нибудь привезти на дачу-домой, когда газель за все эти услуги возьмёт максимум 10 тысяч )))
это как машину покупать на 300 тысяч дороже из-за большого багажника, чтобы увезти рассаду в сад один раз, второй раз забрать картошку, и 3-4 раза в год что-нибудь привезти на дачу-домой, когда газель за все эти услуги возьмёт максимум 10 тысяч
)))
Логично конечно. Но как быть с велосипедами, колясками, мангалом, столом, стульями, палатками, спальниками, надувными матрасами, лодками, снегокатами и т.д? Даже если и 10 раз в год, то кто это все повезет?
У самого трое: 1, 3, 5 лет. Tahoe 2011, все умещаются на 2 ряду спокойно, естественно в креслах. 3 ряд есть, пользовался пару раз, когда нужно было с бабушками ехать. Двое детей на третий, взрослые на второй. Но тогда багажника мало. В итоге убрал эти кресла из багажника и теперь все влазит всегда.
Когда выбирал основной критерий был простота, дешевизна и надежность. В семейном корабле мне лично пофиг на управляемость и всякие электронные свистоперделки. Part-time только в плюс - меньше расход. Полный подключал раз 5 за 3 года. Зимой чисто по городу выходит 23-25. Летом 18-20. По трассе 11-12. Про 30+ даже не знаю что надо делать, чтобы такой расход получить, если ездить, а не стоять. Используется чисто по выходным для семейных выездов на природу. По городу в будни даже не суюсь, есть мелкая для этого.
В общем все что про него пишут в сети - правда. Сам иногда думаю, что если менять, то на что? И не вижу для себя альтернативы за сопоставимые деньги. Если только автобус для разнообразия.
Так что если будут выезды за город на природу - отличный вариант.
С
Саблезубый кактус
Зимой чисто по городу выходит 23-25. Летом 18-20. По трассе 11-12. Про 30+ даже не знаю что надо делать
Ну и ответ тут же:
Используется чисто по выходным для семейных выездов на
природу. По городу в будни даже не суюсь
L
LAV'elas
это как машину покупать на 300 тысяч дороже из-за большого багажника,
Один большой багажник на 300 тыр больше не стоит. Наверняка там еще много отличий имеется. Пример можно?
К
Катарына
А диско 4 как с дизелем вопрос обстоит?
Да все то же самое, что и у 3-го. Либо бензин брать, но 375 кобыл - налог, либо дизель, но уже сделанный.
Пилот пользую.Второй раз уже взял спустя 4года. Места достаточно. Третий ряд честный. Не сказать что жрёт. Перед ним Эскалада смотрел -блин, ну смешно ведь на третьем ряду -коленки у ребёнка будут в подбородок упираться. На Премиум немецкий живой денег нет.В итоге лучше взял проверенное. Если формы
кирпича не отпугиают -норм аппарат. Мне наоборот нравится
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.