Выбор кроссовера для семьи из 5 человек
И
Инфосканер
Рестайловый взяли. смотрели также: тахо, какдилаг. хундай IX55, киа мохав, по разным причинам не подошли, но престиж - последний из критериев был у них. премиум марки не смотрели: типа мерс ГЛ или ку7 от ауди, финик тоже не смотрели.
с
-=студент=-
R класс не проходит ?
например типа
https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/r_klasse/1...
7 мест, комфорт, панорама, 4вд да еще и дизель
например типа
https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/r_klasse/1...
7 мест, комфорт, панорама, 4вд да еще и дизель
c
cat_man
Итак, дано: 2 взрослых, 3 детей (8, 2, 0). Дети должны комфортно разместиться на втором (в 5-местной машине) или втором-третьем рядах (в 7-местных вариантах).
почитал тут всех. вставлю свои 5 коп.
1. если хочешь, чтобы было комфортно и при этом вы часто ездите все вместе - смотри минивен.
2. у меня 200-ка. в ней 2 нормальных комфортных детских сиденья практически не оставляют место 3-ему человеку без сиденья.
3. если малыш 0 возраста, то рядом с ним должен по моему мнению быть взрослый, таким образом дети 2 и 8 лет начинают жить на 3-м ряду. на 3-й ряд вы затрахаетесь лазить и застёгивать 2-х летнего, да и 8-ми летнему там тоже будет не удобно.
4. вообще во всех внедорожниках, что я ездил 3-ряд годится только для развоза товарищей от пивнаря, т.е. можно применять его только от безысходности, да и то не часто.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2018 15:14]
с
-=студент=-
и вообще, почему автора с рождением третьего никто не поздравляет
c
cHeжная
и вообще, почему автора с рождением третьего никто не поздравляет
В связи с грядущим пополнением
может быть поэтому?
К
Каймaн
Могу поделиться своим опытом.
Когда родился третий, была каптива .( брать не советую, ведро знатное, хуже тазов по надежности)
Тем не менее, первые полгода рассадка была такова
На штурманском месте ( впереди справа) - старший (8 лет) в дестком кресле ( не изофикс)
На втором ряду - мама с лялькой (0лет) , причем у ляльки было хитрое лежачее кресло, занимающее 2 места на втором ряду.
На третьем ряду - средний (5 лет) в детском кресле.
Честно сказать замучился его туда каждый раз пристегивать, отстегивался хоть сам.
Потом младший подрос, сделали кресло из лежачего наклонным, спиной вперед, убрал третий ряд, и на втором стали ездить Мама + младший + средний, вполне комфортно входили 2 кресла( подчерку без изофикс) + взрослый. Третьим рядом больше не пользовались вообще до продажи машины.
P/s/ сейчас Веста, рассадка осталсь прежней :-) Салон почти не отличается от каптивы по ширине.
Если брать детские кресла с изофикс, тогда так сесть уже не получтся, крепления изофикс в машине не позволят.
Когда родился третий, была каптива .( брать не советую, ведро знатное, хуже тазов по надежности)
Тем не менее, первые полгода рассадка была такова
На штурманском месте ( впереди справа) - старший (8 лет) в дестком кресле ( не изофикс)
На втором ряду - мама с лялькой (0лет) , причем у ляльки было хитрое лежачее кресло, занимающее 2 места на втором ряду.
На третьем ряду - средний (5 лет) в детском кресле.
Честно сказать замучился его туда каждый раз пристегивать, отстегивался хоть сам.
Потом младший подрос, сделали кресло из лежачего наклонным, спиной вперед, убрал третий ряд, и на втором стали ездить Мама + младший + средний, вполне комфортно входили 2 кресла( подчерку без изофикс) + взрослый. Третьим рядом больше не пользовались вообще до продажи машины.
P/s/ сейчас Веста, рассадка осталсь прежней :-) Салон почти не отличается от каптивы по ширине.
Если брать детские кресла с изофикс, тогда так сесть уже не получтся, крепления изофикс в машине не позволят.
e
el gato negro
была каптива .( брать не советую, ведро знатное, хуже тазов по надежности)
Все так плохо? Движок какой? Какие именно проблемы можно уточнить?
Думал над этим вариантом.
c
cHeжная
.( брать не советую, ведро знатное, хуже тазов по надежности)
ууже даже не второй и не третий идентичный отзыв... парень с ФФ клуба смеялся помню, что фрит взяла, он тогда каптиву дизельную взял... как итог, я все еще с фритом, а он спустя 3 года купил новую камри (императорское качество же), потому то каптива его просто достала
L
LAV'elas
была в эксплуатации 5-летняя Зафира 2008 года (суть та же Астра )- за полгода вылюбила всю голову - у нее ломалось все что можно и нельзя
Сейчас новая Гранта на автомате - за 28 тык ни одной проблемы.
P/s/ сейчас Веста,
Вот Вас "кидает" то.... :
L
LAV'elas
что фрит взяла,
Когда ты купила фрит я докатывал первую каптиву . Накатав 91тык., поменял на другую, последнюю модель Сейчас на спидометре почти 103 тык. Менять нет желания. А сколько ты накатала? :-)
з.ы. Но не могу не согласится: Каптива не для автора. За его деньги можно машину получше взять
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2018 16:23]
c
cHeжная
В каком году это было? Напомни плиз...
13 год, осень... что то типа этого
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2018 16:21]
L
LAV'elas
рааскажи
тема не про каптиву
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2018 16:27]
c
cHeжная
А сколько ты накатала?
110 уже, щас много меньше езжу.. в обычном режиме было бы 150 наверное
Менять нет желания
рааскажи, какой мотор, что сделал с машиной за это время?
c
cHeжная
тема не про каптиву
пили отделную тему, потом я
L
LAV'elas
пили отделную тему,
Кому оно надо? Новых в продаже нет, а Б/У это кот в мешке. Всё что угодно с ней может быть
M
Medatron
Могу поделиться своим опытом.
На втором ряду - мама с лялькой (0лет) , причем у ляльки было хитрое лежачее кресло, занимающее 2 места на втором ряду.
Честно сказать замучился его туда каждый раз пристегивать, отстегивался хоть сам.
Просто у тебя не правильный опыт вот ты и замучился
Надо было старшего разместить на 3-ий ряд, чтобы он сам залазил/вылазил и пристегивался/отстегивался, а 5—ти летнего на штурманское кресло. Тогда все было бы намного проще.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2018 19:33]
M
Medatron
У меня старший лет с 5—ти на бустере только спереди справа и ездит. Сейчас еще проще. При должном росте вне зависимости от веса и возраста на заднем сиденье можно без кресла/бустера детей перевозить.
К
Каймaн
Надо было старшего разместить на 3-ий ряд, чтобы он сам залазил/вылазил и пристегивался/отстегивался, а 5—ти летнего на штурманское кресло. Тогда все было бы намного проще.
Увы, старший категорически не соглашался сидеть сзади.
А когда садил среднего на штурманское место, то он слишком меня отвлекал от дороги, не может сидеть спокойно, и так далее. Я и сейчас его не могу возить на переднем ряду более 20 минут , отвлекает.
Старший спокойнее :-)
M
Medatron
Дата: 18 Янв 2018 20:33
Но согласись это вопрос не к эргономике машины
ЗЫ у меня старший по возможности старается занять переднее место, младший наоборот. И пока статус кво сохраняется я такой ситуации распределения людей в машине не противодействую. НО, если вводные меняются, то все садятся как мне надо, а не как им хочется.
R
RVR2004
7 мест. правда уже не влезет коляска в разложенном состоянии. в сложенном влезет.
места офигеть сколько. а если сложить 2рой ряд, и установить 3тий ряд, то места дофига будет . можно постелить надувной матрац и спать.
цена... 2011 года с пробегом 40ккм недавно продавали за 1500.
но сейчас передумали.
ESV - в него нормально все залезет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
s
sthell
Там правда не налог а расход страшен.
С конца 11 пошла с АКПП 6
Поизучаю его конечно, но там помимо расхода еще и салон как будто из 90х никуда не уехал
От пользователя: S800
Патрол зацепить)))
места валом, 3 кресла без проблем встают,
405 лосей разгоняют бодро, жрет много...
в 62 кузове в бюджет не проходит, если только в 61
В бюджет попадаются варианты на авто.ру, но 405 поней - это уже за гранью
Grand santa fe? 2.2 дизель, места прилично, в деньги проходит.
я бы взял seat alhambra. но на передке минус.
Вензы нет в 7-местных исполнениях, а в 5-местной не вершина вместимости мягко скажем. Хотя внешне мне очень нравится СантаФе можно поглядеть, но как-то к корейцам душа не лежит. Alhambra - это уже минивен...
При таком же выборе родственники взяли Форд эксплоер в прошлом году. 3 детей 2, 4 и 9 лет. все размещаются, вещи тоже входя все.
Да, Форд уже упоминали здесь и обсуждали даже пару страниц Посмотрел его внимательно - всё-таки не то. Третий ряд у него раскладывается только целиком. Т.е. нельзя одно из сидений только поднять, а на месте второго устроить продолжение багажного отсека. Там электропривод двигает сразу весь 3й ряд из лежачего положения вверх.
И никакого престижа, который нужен, как я понял, автору
Да не то чтоб я за престижем гонюсь, хочется конечно Ауди Но умом понимаю что в такой бюджет практически нереальная задача будет 7-местную подцепить (хотя на авто.ру сейчас болтается один вариант, даже проверку прошел на авто.ру с подробной картой где чего течет и где чего потерто https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q7/1065297914-... . Хочется выбрать какую-то золотую середину.
R класс не проходит ?
Теоретически проходит. Надо поизучать их.
1. если хочешь, чтобы было комфортно и при этом вы часто ездите все вместе - смотри минивен.
2. у меня 200-ка. в ней 2 нормальных комфортных детских сиденья практически не оставляют место 3-ему человеку без сиденья.
3. если малыш 0 возраста, то рядом с ним должен по моему мнению быть взрослый, таким образом дети 2 и 8 лет начинают жить на 3-м ряду. на 3-й ряд вы затрахаетесь лазить и застёгивать 2-х летнего, да и 8-ми летнему там тоже будет не удобно.
4. вообще во всех внедорожниках, что я ездил 3-ряд годится только для развоза товарищей от пивнаря, т.е. можно применять его только от безысходности, да и то не часто.
Спасибо за развернутое мнение. Ездим все вместе несколько раз в месяц - это может быть как по городу, так и недалекий загород. Редко могут быть поездки за 200 км и больше, но тут не больше двух-трех раз в год. Поэтому пока всё же надеюсь что удастся обойтись без минивена
С имеющимся малышом (которому сейчас 1,5) с рождения сзади старшая сестра ездила только, и не было никаких проблем. Поэтому концепция пока такая (понятно, что это всё только теория) - взрослые спереди, на 2м ряду два мелких, старшая в багажнике, тем более сама туда рвется и активно выпрашивает при удобном случае
Когда родился третий, была каптива .( брать не советую, ведро знатное, хуже тазов по надежности)
Тем не менее, первые полгода рассадка была такова
На штурманском месте ( впереди справа) - старший (8 лет) в дестком кресле ( не изофикс)
На втором ряду - мама с лялькой (0лет) , причем у ляльки было хитрое лежачее кресло, занимающее 2 места на втором ряду.
На третьем ряду - средний (5 лет) в детском кресле.
Честно сказать замучился его туда каждый раз пристегивать, отстегивался хоть сам.
Потом младший подрос, сделали кресло из лежачего наклонным, спиной вперед, убрал третий ряд, и на втором стали ездить Мама + младший + средний, вполне комфортно входили 2 кресла( подчерку без изофикс) + взрослый. Третьим рядом больше не пользовались вообще до продажи машины.
P/s/ сейчас Веста, рассадка осталсь прежней Салон почти не отличается от каптивы по ширине.
Если брать детские кресла с изофикс, тогда так сесть уже не получтся, крепления изофикс в машине не позволят.
Спасибо, ценный опыт. Каптиву если честно даже и не рассматривал Садить вперед кого-то из детей тоже раздумывал, но пока остановился на конфигурации как описал выше.
Итого, на изучении форумов владельцев пока остались следующие варианты:
1. Q7 (пусть пока останется в списке, очень уж нравится )
2. Disco4 (так к сожалению пока ни один владелец и не отметился в теме )
3. QX60/JX35/Pathfinder (в бюджет влезают, вместительные, но правда вариаторы никогда не нравились, надо поизучать тщательнее.
4. Tahoe
С
Саблезубый кактус
Продвинутый эксплорер не нравится, Тахо не нравится
Но умом понимаю что в такой бюджет практически нереальная задача будет 7-местную подцепить (хотя на авто.ру сейчас болтается один вариант, даже проверку прошел на авто.ру с подробной картой где чего течет и где чего потерто
Не реально
Плюс рычаги (не дай бог), колодки, масло поменять и тд - уже вылезет приличная сумма
Плюс сигналка достойная - я так купил вроде почти в очень хорошем но потом еще платил и платил.
А эту еще и пригнать надо.
Rка минивеэн все же - ну не паркетник
Заняты, в сервисе
Из итогого списка - Pathfinder (правда я не очень его плюсы с Мохаве понимаю, дизайн имхо еще более унылый, что внутри, что снаружи) самый реальный вариант.
M
Medatron
Да, Форд уже упоминали здесь и обсуждали даже пару страниц Посмотрел его внимательно - всё-таки не то. Третий ряд у него раскладывается только целиком. Т.е. нельзя одно из сидений только поднять, а на месте второго устроить продолжение багажного
отсека. Там электропривод двигает сразу весь 3й ряд из лежачего положения вверх.
Чет гон какой—то. Все там можно
https://m.
3. QX60/JX35/Pathfinder (в бюджет влезают, вместительные, но правда вариаторы никогда
не нравились, надо поизучать
кузов R52 не бюджет. Твой бюджет это Пафик в кузове R51. Там рама, раздатка, АКПП, редукторы.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2018 00:06]
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2018 00:08]
M
Medatron
Из итогого списка - Pathfinder (правда я не очень его плюсы с Мохаве понимаю
Как минимум схема реализации полного привода. В пафике он полноценный без лимита по величине скорости
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.