Выбор кроссовера для семьи из 5 человек
s
sthell
Всем привет.
В связи с грядущим пополнением уже извел себя и супругу указанным вопросом, и решил помучать местных форумчан Тем более что форум читаю уже давно, и знаю что здесь есть гораздо опытнее меня люди в плане эксплуатации авто
Итак, дано: 2 взрослых, 3 детей (8, 2, 0). Дети должны комфортно разместиться на втором (в 5-местной машине) или втором-третьем рядах (в 7-местных вариантах). Плюс с собой должны уместиться условная коляска и 2-3 рюкзака. Имеющийся Rav4 при установке 2 детских кресел резко превращается в 4-местный
Хочется полноприводный кроссовер, желательно до 250 л.с. (в крайнем случае можно до 300, но внутренняя жаба душит за налог). Бензин/дизель в целом без разницы, хотя до этого в эксплуатации были только бензиновые моторы. Бюджет от 1 до 1,6 млн.
Из рассматриваемых:
1. LR Discovery 4 дорестайл. Есть много 7-местных вариантов, но есть вопросы к надежности и ликвидности. По ездовым качествам как я понял одни плюсы - и в сугроб залезть, и бодро прокатиться (особенно с 3-литровым дизелем).
2. Audi Q7 I рестайлинг 3.0 TDI. 7-местных вариантов мало, но как я понял из своих изысканий второй ряд довольно широкий для размещения троих человек. Вопрос к знатокам - так ли это? По надежности 3-литровые дизели при должной эксплуатации по отзывам вроде крепкие, как и в целом авто. Я так понял досаждают только всякие мелочи типа дверных ручек, про которые пишет каждый второй владелец.
3. VW Touareg II дорестайл. Бензин/дизель - без разницы, по динамике и надежности вроде как у них паритет. Всё нравится, но я так понял про размещение 3 человек на задний диван можно забыть? Что кажется странным при наличии одной базы с Q7, думал у них должны быть одинаковые задние диваны.
4. Toyota Highlander II. Всё вроде с ним хорошо - и ликвидность, и 7-местные варианты есть, и надежность, но что-то пока не цепляет в нём, особенно на фоне вариантов выше, и дело даже не в налоге на 272 л.с.
Из больших, но непрошедших по разным критериям:
1. Mitsubishi Pajero 4. Большой, вместительный - это плюс. Но какой-то он очень уж скучный и медленный.
2. Mazda CX-9. Вызывает большие вопросы надежность.
3. Ford Explorer. Сенсорная консоль, на которую завязано много функций - это ж как надо не любить водителя
4. Kia Mohave, Huyndai ix55, Honda Pilot - см. п. 1.
5. LC200, Prado, Kodiaq - достойные варианты за рамками бюджета
Буду рад комментариям по вариантам выше, может быть еще что-то достойно рассмотрения?
В связи с грядущим пополнением уже извел себя и супругу указанным вопросом, и решил помучать местных форумчан Тем более что форум читаю уже давно, и знаю что здесь есть гораздо опытнее меня люди в плане эксплуатации авто
Итак, дано: 2 взрослых, 3 детей (8, 2, 0). Дети должны комфортно разместиться на втором (в 5-местной машине) или втором-третьем рядах (в 7-местных вариантах). Плюс с собой должны уместиться условная коляска и 2-3 рюкзака. Имеющийся Rav4 при установке 2 детских кресел резко превращается в 4-местный
Хочется полноприводный кроссовер, желательно до 250 л.с. (в крайнем случае можно до 300, но внутренняя жаба душит за налог). Бензин/дизель в целом без разницы, хотя до этого в эксплуатации были только бензиновые моторы. Бюджет от 1 до 1,6 млн.
Из рассматриваемых:
1. LR Discovery 4 дорестайл. Есть много 7-местных вариантов, но есть вопросы к надежности и ликвидности. По ездовым качествам как я понял одни плюсы - и в сугроб залезть, и бодро прокатиться (особенно с 3-литровым дизелем).
2. Audi Q7 I рестайлинг 3.0 TDI. 7-местных вариантов мало, но как я понял из своих изысканий второй ряд довольно широкий для размещения троих человек. Вопрос к знатокам - так ли это? По надежности 3-литровые дизели при должной эксплуатации по отзывам вроде крепкие, как и в целом авто. Я так понял досаждают только всякие мелочи типа дверных ручек, про которые пишет каждый второй владелец.
3. VW Touareg II дорестайл. Бензин/дизель - без разницы, по динамике и надежности вроде как у них паритет. Всё нравится, но я так понял про размещение 3 человек на задний диван можно забыть? Что кажется странным при наличии одной базы с Q7, думал у них должны быть одинаковые задние диваны.
4. Toyota Highlander II. Всё вроде с ним хорошо - и ликвидность, и 7-местные варианты есть, и надежность, но что-то пока не цепляет в нём, особенно на фоне вариантов выше, и дело даже не в налоге на 272 л.с.
Из больших, но непрошедших по разным критериям:
1. Mitsubishi Pajero 4. Большой, вместительный - это плюс. Но какой-то он очень уж скучный и медленный.
2. Mazda CX-9. Вызывает большие вопросы надежность.
3. Ford Explorer. Сенсорная консоль, на которую завязано много функций - это ж как надо не любить водителя
4. Kia Mohave, Huyndai ix55, Honda Pilot - см. п. 1.
5. LC200, Prado, Kodiaq - достойные варианты за рамками бюджета
Буду рад комментариям по вариантам выше, может быть еще что-то достойно рассмотрения?
Н
Не Здешний паренек
где колеос?
e
el gato negro
1. Mitsubishi Pajero 4. Большой, вместительный - это плюс. Но какой-то он очень уж скучный и медленный.
ПС - скучен только в городе. За городом, где дороги отсутствуют - мало кто с ним потягается. Если есть такие цели - то чуть ли не идеальный вариант.
У дизеля расход низкий к тому же.
быть еще что-то достойно рассмотрения?
Кия соренто
M
Medatron
Хочется полноприводный кроссовер, желательно до 250 л.с. (в крайнем случае можно до 300, но внутренняя жаба душит за налог). Бензин/дизель в целом без разницы, хотя до этого в эксплуатации были только бензиновые моторы. Бюджет от 1 до 1,6 млн.
Как-только поставишь на заднее сиденье люльку с младенцем, так сразу считай что больше там ничего не поместится.
А потому только варианты с 3-мя рядами
В вариантах отсутствует Nissan Pathfinder R51.
3 ряда и 7 мест поголовно. Есть моторы оба дизеля 2,5 190 л.с., есть V6 231 л.с.
231 л.с. - едет.
В бюджет лезет легко. Еще 100-200 рэ останется на приведение в порядок
M
Medatron
Из списка с 3-мя рядами и таким бюджетом я бы смотрел на Форд и Ниссан. Причем Форд можно взять с сертификацией под налог до 250 л.с. и даже на гарантии. Такие машины выпускались вроде с сентября 2013 г
Э
Этот аккаунт удален
У знакомых тоже 5 человек.
Поменяли Спортейдж на Pathfinder и вот уже не первый год ездят. Кузов до 2012 года который.
Поменяли Спортейдж на Pathfinder и вот уже не первый год ездят. Кузов до 2012 года который.
s
sthell
При всём уважении к Колеосу, в какой из конфигураций он готов вместить пятерых с комфортом и детскими креслами?
s
sthell
Большого бездорожья не предполагаю, не спорю что здесь Паджеро даст фору многим
Что касается соренто - смотрел, но 7-местных по пальцам сосчитать можно, а Прайм уже вне бюджета
т
трефдас
автор, советую выбирать только из 7местных. Судя по поставленной задаче. Грудничок скоро подрастет...
Без 3-го ряда сидений как селедки в бочке ведь будете.
з.ы. Да, и про "скучный и медленный" - отбросить можно заморочки на эту тему, с такой семьёй в поездке будет весело всегда
Без 3-го ряда сидений как селедки в бочке ведь будете.
з.ы. Да, и про "скучный и медленный" - отбросить можно заморочки на эту тему, с такой семьёй в поездке будет весело всегда
C
Cлaвa™
VW Touareg II дорестайл. Бензин/дизель - без разницы, по динамике и надежности вроде как у них паритет. Всё нравится, но я так понял про размещение 3 человек на задний диван можно забыть? Что кажется странным при наличии одной базы с Q7
нет там никакой общей базы с ку7 и никогда не было , новый будет на единой платформе
А
Антирейсер™
Кашкай +2
M
Medatron
Что б взять нормальный диско 4 за 1,6 это надо чтобы очень повезло.
C
Cлaвa™
Audi Q7 I рестайлинг 3.0 TDI. 7-местных вариантов мало
и у такого варианта есть очень существенное преимущество - у него второй ряд на салазках , которые почему-то удалены в 5-ти местной версии поставлявшихся в рф
найти только нереально сложно будет
M
Medatron
найти только нереально сложно будет
Во-во
Я бы сказал практически нереально
Так чтобы все сошлось в одной машине: прозрачная история, двигатель, состояние, пробег, комплектация, цена, цвет, регион продажи.
Долго смотрел кузибен 7 мест 3,0 тди. В итоге то на что упал взгляд и появилось желание посмотреть была только одна на всю страну в Тюмени с конским ценником
s
sthell
Форд и правда попадается с 2014 года в продаже с 249 л.с., не знал, спасибо. Но к эргономике у него всё равно вопросов целый вагон
Pathfinder поизучаю. Смотрел JX35 еще, я так понимаю это одно и то же, но на рынке их как-то мало совсем.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2018 17:04]
С
Саблезубый кактус
Причем Форд можно взять с сертификацией под налог до 250 л.с. и даже на гарантии. Такие машины выпускались вроде с сентября 2013 г
C пробегом от 50т на автору от 1.6+ уже идут
Но мультимедия тормозит страшно (поправили в 2015 - а это за пределами бюджета)
4. Kia Mohave
Машина без претензий, честный работяга
Надо менять задние аммортизаторы (чтоб не козлила), можно поставить самоблок штатный
3й ряд не на полный рост как всегда
2. Audi Q7 I рестайлинг 3.0 TDI. 7-местных вариантов мало, но как я понял из своих изысканий второй ряд довольно широкий для размещения троих человек. Вопрос к знатокам - так ли это? По надежности 3-литровые дизели при должной эксплуатации по
отзывам вроде крепкие, как и в целом авто. Я так понял досаждают только всякие мелочи типа дверных ручек, про которые пишет каждый второй владелец.
двиг унифицирован с туарегом
Ручки (вернее безключевой) можно чинить недорого, лично я забил.
Ку7 7местная очень редко (я летом искал, не одной не видел).
Стоимость КАСКО не интересна?
M
Medatron
Но к эргономике у него всё равно вопросов целый вагон
Каких? Если у него даже 3-ий ряд сидений с электроприводом с кнопок складывается/раскладывается. Нет там существенных вопросов. Есть придирки, которые на раз перечеркиваются низкой ценой
M
Medatron
Pathfinder поизучаю. Смотрел JX35 еще, я так понимаю это одно и то же
c кузовом R52 схожи, я писал про R51
Но мультимедия тормозит страшно
По мне ты преувеличиваешь. У тебю завышенные требования
s
sthell
Ручки (вернее безключевой) можно чинить недорого, лично я забил.
Ку7 7местная очень редко (я летом искал, не одной не видел).
Стоимость КАСКО не интересна?
С 7-местными и сейчас беда, смотрел больше 5-местные, только вопрос реально ли там диван 2го ряда достаточно широкий для троих?
По КАСКО если честно пока даже не задавался пока вопросом, нужно посчитать ради интереса.
s
sthell
Каких? Если у него даже 3-ий ряд сидений с электроприводом с кнопок складывается/раскладывается. Нет там существенных вопросов. Есть придирки, которые на раз перечеркиваются низкой ценой
Ценник у него конечно и правда заманчив, как и количество разных опций типа электроприводов за такие деньги. Но что касается эргономики - Мягко говоря, странная мультимедиа, про которую было упомянуто выше; часть функций типа подогревов засунута в сенсорный экран; управление климатом как я понял не самое удобное. Ладно хоть кнопку аварийки сделали обычной вместо сенсорной
С
Саблезубый кактус
Я летом был в салоне на Металлургов (когда метался в выборе) - и мне менеджер прям как основной смысл рестайлинга говорил "форд увеличил скорость работы в 10 раз"
Ну тут два варианта - или она сейчас слишком быстрая, либо раньше тормоза были
Да и АКПП6 ... сейчас.. моветон
Ну тут надо жопой сесть и посмотреть
Если южный автовокзал - могу посадить )
LC200, Prado, Kodiaq - достойные варианты за рамками бюджета
а LC100?
может, кстати, кто пользует - там действительно второй ряд такой широкий как кажется? Читал отзыв - мужик написал что в ситуации как у автора купил 7-ми местную сотку, но можно было третий ряд не брать, и так все норм
C
Cлaвa™
мы помним и как раз в то же время в дойч шЫкарную ку7 товарищу выдернули
https://drive.google.com/open?id=1xHH-zmEZb-98UvSp...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.