Выбор кроссовера для семьи из 5 человек
Ш
Швейцарский хоккеист
Мне кажется надо брать диско 4 или туарег.
Диско не едет и не рулится, туарег едет получше и рулится, но места там меньше, ку-7 наверное тоже хороший вариант.
Пилот - пластмассовое говно, паджеро 4 - древнее говно, киа-хендэ - просто говно.
Диско не едет и не рулится, туарег едет получше и рулится, но места там меньше, ку-7 наверное тоже хороший вариант.
Пилот - пластмассовое говно, паджеро 4 - древнее говно, киа-хендэ - просто говно.
С
Саблезубый кактус
а LC100?
Он древний как атомная война
Не едет, ни рулится
7ок в продаже в РФ может 1 к 50
B
Brian.
Я почему-то сразу подумал про Киа Соренто. Возможно даже Киа Мохав.
s
sthell
Если южный автовокзал - могу посадить )
Он самый Спасибо за предложение, буду иметь ввиду. Если не трудно, можно ещё кратко по надежности? Сколько пробежала машинка, что ломалось/менялось? Мне для общей статистики, дополнить впечатление по уже прочитанным отзывам Можно в личку.
Спасибо.
s
sthell
может, кстати, кто пользует - там действительно второй ряд такой широкий как кажется? Читал отзыв - мужик написал что в ситуации как у автора купил 7-ми местную сотку, но можно было третий ряд не брать, и так все норм
Он конечно большой и надёжный, но во-первых трудно найти реально живых с прозрачной историей, во-вторых, ценник на найденные варианты будет конечно в бюджете, но автомобиль старше 10 лет за такие деньги...
M
Medatron
Я летом был в салоне на Металлургов (когда метался в выборе) - и мне менеджер прям как основной смысл рестайлинга говорил "форд увеличил скорость работы в 10 раз"
Ну если менеджер салона сказал, то нет повода не доверять
Ну тут два варианта - или она сейчас слишком быстрая, либо раньше тормоза были
Либо более вероятный третий: менеджер оказался полным менеджером Им ведь в табло не бьют за лажу что они несут. Иначе многие бы из них в травматологии появлялись бы чаще чем на работе
Но что касается эргономики - Мягко говоря, странная мультимедиа, про которую было упомянуто выше; часть функций типа подогревов засунута в сенсорный экран; управление климатом как я
понял не самое удобное.
В круге общения с прямым рукопожатием 2 человека имеют Э5 со сроком владения 4-6 лет. Ни от одного из них ни разу не слышал про неудобства от того, что Вы описываете. Может Вы преувеличиваете масштаб вопроса?
s
sthell
В круге общения с прямым рукопожатием 2 человека имеют Э5 со сроком владения 4-6 лет. Ни от одного из них ни разу не слышал про неудобства от того, что Вы описываете. Может Вы преувеличиваете масштаб вопроса?
Возможно Вы правы. Посмотрю своими глазами на досуге, попробую в тест-драйве, может мнение поменяется.
M
Medatron
Посмотрю своими глазами на досуге
Если все как написано, то отличный вариант
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/10669...
ЗЫ чета аж самому захотелось :-D, Рвануть в нерезиновую что ли?
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2018 19:08]
С
Саблезубый кактус
Спасибо за предложение, буду иметь ввиду. Если не трудно, можно ещё кратко по надежности? Сколько пробежала машинка, что ломалось/менялось? Мне для общей статистики, дополнить впечатление по уже прочитанным отзывам Можно в личку.
В августе взял бу
11-12т проехал только
Только планово или за прошлым хозей доделывал, ну или дооснащал.
А да, лобовик по низу треснул и задний брызговик оборвал (
А так все радует - особенно полный постоянный (до этого парт-тайм был). Ну и двигатель - правда у меня 4.2tdi и с чипом.
Тихо, комфортно, местами (если надо) быстро. Управляемость много лучше Мохаве(предыдущая машина).
В общем - из всего списка выше если в говна не надо (диско вычеркиваем) остается ауди и туарег для меня.
Но и опять надо смотреть на бюджет. Если Эксплорер 249 не пролазит - к чему его обсуждаем?
Диско4 тоже сомневаюсь
Ку7-табурет надо проверять - лохотрона много
А если считать деньги - то Эксплорер (290 кобыл) или по мне интереснее Мохаве.
Дважды подобным вопросом мучался за 1.5 года http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=222435...
Ну я был покупателем с деньгами
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2018 19:14]
M
Medatron
Если Эксплорер 249 не пролазит - к чему его обсуждаем?
В том-то и дело, что лезет и причем легко
Ну я был покупателем с деньгами
не показатель
так все радует - особенно полный постоянный (до этого парт-тайм был)
Если речь про Ку7 и Мохэв, то здесь где-то гон
s
sthell
Диско4 тоже сомневаюсь
Ку7-табурет надо проверять - лохотрона много
А если считать деньги - то Эксплорер (290 кобыл) или по мне интереснее Мохаве.
Эксплорер 249 пролазит со скрипом, как собственно и диско4 (вот как вариант https://auto.ru/cars/used/sale/land_rover/discover... ).
К Мохаве как-то душа не лежит, ни внешне ни внутренне не привлекает Вашу тему я кстати одну из первых прочитал еще недели 2 назад Еще тогда подумал, что может быть Q7 это и есть мой искомый вариант.
С
Саблезубый кактус
Давай с пробегом до 50т на автору посмотрим? 1 объявление до 1.6
У мохаве типичные заднеприводные замашки в езде
У аута по другому
Ку7 уделывает их в одни ворота - еще вопросы?
Эксплорер 249 пролазит со скрипом
Смотря на какой пробег вы готовы
Плюс я бы искал Лимитед Плюс комплектацию
К Мохаве как-то душа не лежит, ни внешне ни внутренне не привлекает
Ну а теперь вспоминаем про бюджет.. )
Ну да - после Эксплорика садиться в Киа не хотелось (сиденья, меньше мультимедия).
Но от Мохаве только положительные воспоминания (дизель, АКПП8, вседорожный потенциал, дешевизна обслуги).
Возможно куплю для поездок еще раз Мохаве себе (если на мультивен или виано не разорюсь).
ак собственно и диско4 (вот как вариант
Я принципиально не смотрю машины с плохим русским в объяве (нет я тоже троешник но...)
Выглядит симпотично
Почти у границы бюджета (да минус торг) плюс что-то поделать по авто.
Я не рискнул смотреть диско, в говна не езжу, а вот ускорения 9.6 мне не очень (по федералкам раз в год на всю катушку)...
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2018 19:44]
M
Medatron
Давай с пробегом до 50т на автору посмотрим? 1 объявление до 1.6
А че не до 30? Выше ссылку давал из под одного хози в лимитед плюс 3—х летка с пробегом в 67 за 1.585
Но от Мохаве
только положительные воспоминания (дизель, АКПП8, вседорожный потенциал
Про вседорожный потенциал на фоне муфты читать просто смешно
В общем—то при условии что у Мохэва сзади муфта удивлен ее заднеприводным повадкам. По идее у нее задняя ось должна быть подключаемой, как собственно и у Э5, и у твоего аута
Хотя у меня на Куге2 при старте с 0 с вывернутыми колесами момент смещается на заднюю ось и машину заносит, хотя у нее основной упор, как я понимаю, так же на передний привод. Старт начинается с момента на заднюю ось, затем по мере ускорения акцент все больше смещается на переднюю и после где—то 80-ти чистоганом передний привод
С
Саблезубый кактус
30 еще лучше
Прекрасный пример, аж 15т остается на кармане!
Про вседорожный потенциал на фоне муфты читать просто смешно
Кто мешает самоблок поставить? 1200$ примерно
И остается только иметь хорошую резину - ибо 3 колеса крутятся всегда
Чем ответит Э5? Ничем
В
общем—то при условии что у Мохэва сзади муфта удивлен ее заднеприводным повадкам
2H у Мохаве это привод на задние колеса так-то ...
http://zinref.ru/avtomobili/Kia/090_00_00_KIA_Moha...
Чему тут удивляться?
Старт начинается с момента на заднюю ось, затем по
мере ускорения акцент все больше смещается на переднюю и после где—то 80-ти чистоганом передний привод
А теперь все также и легкий поворот или плохое покрытие
Я прекрасно чувствую разницу - как Мохаве повороты в городе с газом проходила, как аут и как ауди - у нее, что бы заставить ЕСП душить двигатель надо постараться (у Мохаве срабатывала сразу и глушила его).
И разгон по плохому покрытию совсем другой
s
sthell
Смотря на какой пробег вы готовы
Пока смотрю до 100 т. км. Естественно, чем меньше - тем лучше, никто не спорит, но всё зависит от конечного состояния, можно и за 30 т.км. машину укатать и на ТО не возить
С
Саблезубый кактус
До 1.6 их 5 на всю страну
1 с 3мям хозяинами и кучей просмотров - вычеркиваем
Осталось 4 на всю страну, Мск и Питер.
От 1.5 млн до 1.585
Либо очень повезет и сильно умеете торговаться - либо надо к следующей модели переходить
Но кто-то говорит что это:
ЗЫ 2 продаются прослойками, 1 частник, 1 Рольф - выбор шикарный )
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2018 21:58]
M
Medatron
2H у Мохаве это привод на задние колеса так-то ...
Дак это че? У мохэва по мимо муфты еще и парт—тайм ну и ну никак не ожидал. Я был лучшего о нем мнения
Дак это че? У мохэва по мимо муфты еще и парт—тайм ну и ну никак не ожидал. Я был лучшего о нем мнения
С
Саблезубый кактус
ну у эксплорера также как я понимаю, только передний с подключаемой жопой http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/top...,12148.msg327290.html?PHPSESSID=d748cb4a730d7054065fa47fdadce740#msg327290
Теперь идем в соседнюю тему про part-time vs full-time или тут перестаем удивляться почему полный у ауди мне больше нравится того, что у меня ранее было
s
sthell
1 с 3мям хозяинами и кучей просмотров - вычеркиваем
Осталось 4 на всю страну, Мск и Питер.
От 1.5 млн до 1.585
Либо очень повезет и сильно умеете торговаться - либо надо к следующей модели переходить
Эксплорер вообще изначально не был в приоритете, не готов за него убиваться сейчас
Сегодня еще глянул на Trailblazer 2го поколения - 7 мест есть, полный привод, в бюджет вписывается, но очень уж он страшен что внутри, что снаружи
M
Medatron
ну у эксплорера также как я понимаю, только передний с подключаемой жопой
Так и есть, но этот нюанс кардинально меняет поведение авто на высокой скорости на скользком покрытии
да еще и с мощным двигателем
Покупая эксплорер не надо рассчитывать на внедорожность. По сути это весьма комфортабельный обожравшийся стероидов кроссовер с весьма не плохой начинкой за скромные деньги и не более.
С
Саблезубый кактус
он и продавался кое-как...
Так и есть, но этот нюанс кардинально меняет поведение авто на высокой скорости на скользком покрытии
да еще и с мощным двигателем
Вот не хотелось б мне что бы это ньанс подключился в повороте...
По сути это весьма
комфортабельный обожравшийся стероидов кроссовер с весьма не плохой начинкой за скромные деньги и не более.
про начинку отчасти согласен
мульмедия красивая, крыша стеклянная
но АКПП6, ксенона-омывателей (ну да США родина) нет (если я не путаю).
Я дважды делал подход к нему. Не знаю, что меня останавливало. Может отсутствие дизеля.
Итого остается туарег и ку7
По мне.
Если не гнаться за дизелем то туарег можно неплохой найти (3.6 250 кобыл) ну или долго искать другие варианты (дизель).
s
sthell
По мне.
Если не гнаться за дизелем то туарег можно неплохой найти (3.6 250 кобыл) ну или долго искать другие варианты (дизель).
Мне обе нравятся. По Туарегу вопрос с вместимостью заднего дивана пока остаётся открытым, но благо это поколение еще продается, можно в автосалоне менеджера замучать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.