Дизельный Меган.
A
Alexandr79
Ремонтопригодность форсунок VDO, они же Siemens, они же Continental вполне на уровне.
В условиях завода-изготовителя - очень может быть. В остальных случаях хрень полная все эти восстановления. Вы сами лично имели дело с восстановленными форсунками? Которые восстановлены не заводом-изготовителем, а всякими полукустарными сервисами, типа того же глобалдизеля или нашего арамильского бошцентра. У которых понтов всегда выше крыши, а на выходе по факту пшик один. Я сталкивался раз 20, и только два раза у этих восстановителей получалось что-то более-менее работоспособное (в обоих случаях bosch был). В остальных случаях полное фуфло и выброшенные деньги. Про их гарантию можно забыть, они всегда найдут какую-нибудь грязь, воду, соринки-песчинки и ещё что угодно, чтобы отфутболить со своей гарантией. Ещё хватает наглости предлагать опять отремонтировать, и многие ведутся на этот лохотрон, денег в итоге отдают, что хватило бы на два новых комплекта все топливной, а результата ноль. А ставишь новое - и всё работает, и пох совершенно на грязь и воду, хотя и ставишь, бывает, далеко не в самых стерильных условиях, однако ж всё потом работает и никаких проблем не доставляет. По личному опыту только при ремонте топливной bosch есть шанс, что ремонт будет успешным (вероятность успеха тоже далеко не 100%, но хоть что-то), со всеми остальными (denso, delphi, vdo) можно дохлые форсы сразу выбрасывать и покупать новые.
K
KЦ
Вы сами лично имели дело с восстановленными форсунками?
Да пока бог миловал. Родные на пробеге 180 тыс.км себя великолепно чувствуют. VDO, к слову.
Спасибо за предупреждение, конечно. Буду иметь в виду на будущее
y
y004ty
В сервис погоню
А кто их диагностирует?
Стал счастливым обладателем Лагуна 3... И собственно возник вопрос "а что с ней делать"?
Есть ряд ошибок
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А с расшифровкой как-то глухо. Собственно может ли кто-то прочитать за вменяемые деньги или надо самому диагностику покупать?
На Рено-форумах все пишут что только клип способен нормально работать с Рено и ничего другого. Но все сообщения датируются достаточно давними датами. С другой стороны:
http://blog.obd2diy.fr/2017/02/17/renault-can-clip...
пишут, что поддерживает все, только не пишет ключи (чего мне и не требуется) и стоит на Али около двух с половиной тысяч. В то время, как "Клипы" там уже почти и не продаются. Возможно просто устарели?
C
Cлaвa™
Стал счастливым обладателем Лагуна 3... И собственно возник вопрос "а что с ней делать"?
а задаться этими вопросами до покупки ?
y
y004ty
а задаться этими вопросами до покупки ?
Так в целом за этот бюджет вряд ли что-то сравнимое можно было взять. И оно, в принципе, едет, в заводском окрасе и богатой комплектации. Запчасти копеечные - стойки сакс по 2 рубля, рулевая рейка 24, картридж турбины 14, форсунки по 14 ( а не по 30 как на тот же форд). Тачка приятная.
Ошибки - скорее всего связаны с тем, что шланг на интеркуллере играет как баян - дорогой рассшатало. В МСК их (ошибок) не было. Но хотелось бы чуть побольше точности.
Наличие же специальной рено-диагностики стало для меня неприятным сюрпризом. Никогда бы и не подумал, что такая бывает. Хотя, опять же за три рубля что бы ее и не взять, если с ней не будет таких вопросов. А если будет - то можно и с существующим Делфи друга прожить.
Б
Бухалов™
первые четыре цифры напоминают коды ошибок
y
y004ty
А ведь и точно. По 4 первые цифры надо искать
д
д. Степа
что поддерживает все, только не пишет ключи (чего мне и не требуется) и стоит на Али около двух с половиной тысяч. В то время, как "Клипы" там уже почти и не продаются
это похоже на обычный елм с мультимарочной прогой.. гарантию ее работы никто не даст.. максимум будет работать как делфи ваша.. коды покажет и харош.. у мультимарочных сканеров как правило нет базы расшифровок.. а тем более описаний по их устранению и рекомендациям.. не просто так же оригинальные базы стоят дорого и весят много? а тут за три копейки вам прямо все так и выложат.. зачем так мучиться?
ну полно же мест, где прочитают ошибки оригинальным софтом... не говоря уже про официалов..
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2018 14:04]
y
y004ty
полно же мест, где прочитают ошибки оригинальным софтом...
Вот я и хотел узнать кто и где - явки пароли )))
Просто если тут более менее понятно что и почему, но есть еще неработающий электронный ручник, с которым борьба по средствам делфи будет сложнее.
д
д. Степа
пиши в ЛС.. прочитаю что там у тебя.
T
Terminat
Вот конкретная ссылка на продажу восстановленных форсунок VDO (и не только) по цене 12500 р. за штуку:
Да ну на....
Это вы называете экономией?
Перевидите бензиновый авто на газ за 28 тр и не парьте мозг
Да ну на....
Это вы называете экономией?
Перевидите бензиновый авто на газ за 28 тр и не парьте мозг
s
stasz
Перевидите бензиновый авто на газ за 28 тр и не парьте мозг
боюсь, вот тут-то и начнется паренье мозга )))
y
y004ty
боюсь, вот тут-то и начнется паренье мозга )))
КА- турунтурун - ПИ- турунтунтун-ТАЛ- КА
Да,да 4-8-10 поколение... Правильная настройка... Запуск на бензине, повышенные обороты на бензине, всегда на бензине короче Вот и зачем тогда отдавать 28 тысяч?
P.S. есть изначально газовые версии автомобилей, с завода. Вот только программы управления двигателя там совсем другие. И все эти "бесконечность-не-придел" поколения газового оборудования имеют к ним ровно такое же отношение, как "педаль-бустер" к чип-тюнингу, т.е идет тупо обман существующих датчиков, чтобы заводская программа работала в других условиях - короче "припарки" и работа двигателя в нештатных условиях.
T
Terminat
боюсь, вот тут-то и начнется паренье мозга )))
Решайте сами.
Дизельные автомобили хороши новые. Или коммерческие
s
stasz
Дизельные автомобили хороши новые.
а где эта мера новизны?
у моего знакомого дизельный сарай из европы 2009гв с пробегом 480,000км
уже можно начинать беспокоиться или он еще новый?
а то двигатель - это единственное, что там еще не ремонтировалось
f
fly-der ®
Дизельные автомобили хороши новые.
вообще любые автомобили хороши новыми. кэп. остальное уже от владельцев зависит.
T
Terminat
вообще любые автомобили хороши новыми. кэп. остальное уже от владельцев зависит.
Старый авто очень зависит от обслуживания. Это да.
А дизельный авто на много сложней бензинового. А главное дороже в обслуживании
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.