Дизельный Меган.
L
LAV'elas
В итоге, грубо, но горючка на треть дешевле будет обходится.
Ну допустим!
А у этого "турбодизель Common Rail" с надёжностью порядок?
P
Paha sportsman800
Я б взял за 2650 эуро
а что мешает ?
+ налог в раше за хлам + 500 тыров.
l
lucky[em]
И ни одной хорошей шутки про дизельный меган 92ого форума
S
SLAVE_HARD
И ни одной хорошей шутки про дизельный меган 92ого форума
А нафига шутить то,машина имеет адекватное соотношение : цена/качество/надёжность. Бензиновый может быть и не плох,но в данном случае человек выбрал то что ему надо и очко у него не "жим жим" от слова дизель в отличии у многих кто хает дизель не попробовав его в деле.
Но правило одно у дизеля: дизель не экономит,а даёт в долг. Но если обслуживать своевременно и лить нормальное топливо и не экономить на фильтрах и масле,то машина будет приносить радость.
Я своего тусана обслуживаю каждые 5000км- масла с фильтрами и каждую вторую смену масла меняю топливный фильтр.
L
LAV'elas
своего тусана обслуживаю каждые 5000км- масла с фильтрами и каждую вторую смену масла меняю топливный фильтр.
жим жим
?
S
SLAVE_HARD
не фига подобного,дизель не первый по этому ни каких жим жим нет..
e
el gato negro
?
У меня стоит счетчик моточасов. С пробанами масло по нему меняется раз
~ 5-6т.км.
А у этого "турбодизель Common Rail" с надёжностью порядок?
там к9к. Этих дизелей во столько тачек уже понапихано...
16 лет уже везде пихают в разных вариациях.
Масло там надо вовремя менять, а не по 20 тысяч ездить по пробкам.
Другой вопрос, как сей меган обслуживался и реален ли пробег.
C
Cлaвa™
и реален ли пробег.
на 99.9999% что нет
в 12-м году мой выборгский водитель полгода потратил на смотрины вариантов , это были 4-5-ти летки из европы , естессно в продаже у всех 60-70Ткм , естессно в сервисных базах дилеров данные были кардинально другими , 170-200 Ткм и выше последние обращения
в итоге купил я ему дилерского в гамбурге , с реальным пробегом 73 711 км , понятно , что бюджет сильно перевалил в сравнении с теми ремками , что были в продаже
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пожалуй единственный в стране дизельный вагонный меган с честным пробегом
L
LAV'elas
понятно , что бюджет сильно перевалил
Сколько в итоге эта тачка хозе обошлась со всеми растаможками/пошлинами?
C
Cлaвa™
Сколько в итоге эта тачка хозе обошлась со всеми растаможками/пошлинами?
точно не вспомню , т.к документально уже не сопровождал , немец мой отправил её в финку , откуда товарищ уже забрал , перегнал и растаможил
скорее всего у дилера забрали за 7500 , расходы дойч и паром где-то + тыщонка и пошлина 2500 + оформление в питере 500
где-то около 11500 евро на момент июль 2012
A
Alexandr79
16 лет уже везде пихают в разных вариациях.
И по топливной там много разных невзаимозаменяемых вариаций. Совсем не факт, что туда подойдут, например, форсунки делфи с дастеровского к9к (по относительно вменяемой цене 12-14 тыр за штучку), а окажутся там сименсовские пьезоизделия по 35-40 тыров за форсуночку, и если окажется, что их остаточный ресурс близок к нулю, то может стать немного грустно. Ремонтопригодность этих форсунок нулевая (что делфи, что сименс), в отличие, например, от мерсовских дизелей, где топливная от bosch и элементарно ремонтируется чуть ли не на каждом углу. Моё мнение - подобный мотор имеет смысл брать только новым или, по крайней мере, малопробежным с абсолютно достоверной историей.
д
д. Степа
в отличие, например, от мерсовских дизелей, где топливная от bosch и элементарно ремонтируется чуть ли не на каждом углу.
с дастеровского к9к
к9к сейчас на дастере идут с бошевской топливной.. к тому же, на мелких и коммерческих мерсах (например, а-класс и ситан) ставится тот же к9к.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2017 23:56]
A
Alexandr79
к9к сейчас на дастере идут с бошевской топливной..
Ну то есть ещё добавили вариаций, я только делфи там видел. Подобное разнообразие явно не добавляет плюсов в плане ремонтопригодности. А ситан такой же мерседес, как нынешний террано - ниссан...
скорее всего у дилера забрали за 7500 , расходы дойч и паром где-то + тыщонка и пошлина 2500 + оформление в питере 500
где-то около 11500 евро на момент июль 2012
а возврат НДС?
L
LAV'elas
тыщонка и пошлина 2500 + оформление в питере 500
Сейчас столько же или дороже стало?
C
Cлaвa™
а возврат НДС?
а и верно
значит за гермашку андрюха не платил ни копейки
Сейчас столько же или дороже стало?
да , пошлина та же + соска с сбктс ( 50-70 000р )
C
Cлaвa™
давай уже цифру общую выкати)))))))
5 c половиной лет прошло , да и не до француза этого мне было , в жутком аврале был
грубо из 11500 вычитаем 1200 = 10300 , где-то как то так
C
Cлaвa™
при хорошем расладе все пересядем на на дизезльные авто
пока у нас не будет такой разницы как в европе , дизеля не будут актуальны для легковых авто
популярность подобного мегана была обусловлена в очень узком круге владельцев , основная масса это приграничные помогайки по всему западному периметру : вместительный салон , простая подвеска , позволяли спокойно раз в день перевезти положенные 50кг , объём мотора попадал в малые до 1500 кубиков по таможне , при этом достаточно мощный , ну и стоимость значительно ниже немцев - вот все слагаемые особой популярности в приграничных областях
l
lucky[em]
А нафига шутить то,машина имеет адекватное соотношение : цена/качество/надёжность.
ой, там не про мегана шутки то были, а про его хозяина
примерно такой же, кхэм-кхэм, фанат
С
Саблезубый кактус
А нафига шутить то,машина имеет адекватное соотношение : цена/качество/надёжность.
Я своего тусана обслуживаю каждые 5000км- масла с фильтрами и каждую вторую смену
масла меняю топливный фильтр.
А еще много лет троллек в уши дул любому праворукому авто да?
А сейчас этот мегафорсированный туссан.. раз в 5т замена масла ...
Мда... Ну это для тех кто понимает.
K
KЦ
Ремонтопригодность этих форсунок нулевая (что делфи, что сименс)
Ваши сведения, слава богу, устарели.
Ремонтопригодность форсунок VDO, они же Siemens, они же Continental вполне на уровне. Есть ремкомплекты распылителей, есть ремкомплекты более полные, включающие клапан и... не помню, что там ещё. За рубежом полно контор, зарабатывающих на жизнь ремонтом VDOшных форсунок. Работают обменом старых на восстановленные. Вроде бы, стали потихоноьку появляться и у нас. Давненько не мониторил ситуацию...
Вот цитата с Фокус-клуба (http://ffclub.ru/topic/123444/go_post/18240738/):
Форсунки чинятся и настраиваются
В МСК 2 конторы, имеющие специализированное оборудование именно по Siemens VDO, - dtp-autojet dtp-autojet.ru и Рито-авто boschdiesel.ru
В МСК 2 конторы, имеющие специализированное оборудование именно по Siemens VDO, - dtp-autojet dtp-autojet.ru и Рито-авто boschdiesel.ru
Вот конкретная ссылка на продажу восстановленных форсунок VDO (и не только) по цене 12500 р. за штуку: http://globaldiesel.ru/forsunki/vosstanovlennye-pe...
Б
Бухалов™
восстановленных форсунок VDO (и не только) по цене 12500 р. за штуку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.