LAV'elas
От пользователя el gato negro
В итоге, грубо, но горючка на треть дешевле будет обходится.

Ну допустим! :-)
А у этого "турбодизель Common Rail" с надёжностью порядок?
2 / 0
Paha sportsman800
От пользователя Paha sportsman800
Я б взял за 2650 эуро



От пользователя bk-71
а что мешает ?



От пользователя cooldan
+ налог в раше за хлам + 500 тыров.
0
lucky[em]
И ни одной хорошей шутки про дизельный меган 92ого форума :-D :-D
3 / 0
SLAVE_HARD
От пользователя lucky[em]
И ни одной хорошей шутки про дизельный меган 92ого форума

А нафига шутить то,машина имеет адекватное соотношение : цена/качество/надёжность. Бензиновый может быть и не плох,но в данном случае человек выбрал то что ему надо и очко у него не "жим жим" от слова дизель в отличии у многих кто хает дизель не попробовав его в деле.
Но правило одно у дизеля: дизель не экономит,а даёт в долг. Но если обслуживать своевременно и лить нормальное топливо и не экономить на фильтрах и масле,то машина будет приносить радость.
Я своего тусана обслуживаю каждые 5000км- масла с фильтрами и каждую вторую смену масла меняю топливный фильтр.
3 / 10
LAV'elas
От пользователя SLAVE_HARD
своего тусана обслуживаю каждые 5000км- масла с фильтрами и каждую вторую смену масла меняю топливный фильтр.


От пользователя SLAVE_HARD
жим жим

? :-)
14 / 1
SLAVE_HARD
От пользователя LAV'elas

не фига подобного,дизель не первый по этому ни каких жим жим нет..
2 / 4
el gato negro
От пользователя LAV'elas
?

У меня стоит счетчик моточасов. С пробанами масло по нему меняется раз
~ 5-6т.км.


От пользователя LAV'elas
А у этого "турбодизель Common Rail" с надёжностью порядок?

там к9к. Этих дизелей во столько тачек уже понапихано...
16 лет уже везде пихают в разных вариациях.
Масло там надо вовремя менять, а не по 20 тысяч ездить по пробкам.

Другой вопрос, как сей меган обслуживался и реален ли пробег.
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя el gato negro
и реален ли пробег.


на 99.9999% что нет

в 12-м году мой выборгский водитель полгода потратил на смотрины вариантов , это были 4-5-ти летки из европы , естессно в продаже у всех 60-70Ткм , естессно в сервисных базах дилеров данные были кардинально другими , 170-200 Ткм и выше последние обращения

в итоге купил я ему дилерского в гамбурге , с реальным пробегом 73 711 км , понятно , что бюджет сильно перевалил в сравнении с теми ремками , что были в продаже


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


пожалуй единственный в стране дизельный вагонный меган с честным пробегом
7 / 0
LAV'elas
От пользователя Cлaвa™
понятно , что бюджет сильно перевалил

Сколько в итоге эта тачка хозе обошлась со всеми растаможками/пошлинами?
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя LAV'elas
Сколько в итоге эта тачка хозе обошлась со всеми растаможками/пошлинами?


точно не вспомню , т.к документально уже не сопровождал , немец мой отправил её в финку , откуда товарищ уже забрал , перегнал и растаможил
скорее всего у дилера забрали за 7500 , расходы дойч и паром где-то + тыщонка и пошлина 2500 + оформление в питере 500
где-то около 11500 евро на момент июль 2012
4 / 0
От пользователя Paha sportsman800
+ налог в раше за хлам + 500 тыров.

так ты в РФ этот меган можешь и не ввозить . просто купить за
От пользователя Paha sportsman800
за 2650 эуро
1 / 1
Alexandr79
От пользователя el gato negro
там к9к. Этих дизелей во столько тачек уже понапихано...
16 лет уже везде пихают в разных вариациях.


И по топливной там много разных невзаимозаменяемых вариаций. Совсем не факт, что туда подойдут, например, форсунки делфи с дастеровского к9к (по относительно вменяемой цене 12-14 тыр за штучку), а окажутся там сименсовские пьезоизделия по 35-40 тыров за форсуночку, и если окажется, что их остаточный ресурс близок к нулю, то может стать немного грустно. Ремонтопригодность этих форсунок нулевая (что делфи, что сименс), в отличие, например, от мерсовских дизелей, где топливная от bosch и элементарно ремонтируется чуть ли не на каждом углу. Моё мнение - подобный мотор имеет смысл брать только новым или, по крайней мере, малопробежным с абсолютно достоверной историей.
5 / 1
дСтепа
От пользователя Alexandr79
в отличие, например, от мерсовских дизелей, где топливная от bosch и элементарно ремонтируется чуть ли не на каждом углу.


От пользователя Alexandr79
с дастеровского к9к

к9к сейчас на дастере идут с бошевской топливной.. к тому же, на мелких и коммерческих мерсах (например, а-класс и ситан) ставится тот же к9к. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2017 23:56]
0
Alexandr79
От пользователя д. Степа
к9к сейчас на дастере идут с бошевской топливной..


Ну то есть ещё добавили вариаций, я только делфи там видел. Подобное разнообразие явно не добавляет плюсов в плане ремонтопригодности. А ситан такой же мерседес, как нынешний террано - ниссан...
0
От пользователя Cлaвa™
точно не вспомню , т.к документально уже не сопровождал , немец мой отправил её в финку , откуда товарищ уже забрал , перегнал и растаможил
скорее всего у дилера забрали за 7500 , расходы дойч и паром где-то + тыщонка и пошлина 2500 + оформление в питере 500
где-то около 11500 евро на момент июль 2012

а возврат НДС?
0
LAV'elas
От пользователя Cлaвa™
тыщонка и пошлина 2500 + оформление в питере 500

Сейчас столько же или дороже стало?
0
Cлaвa™
От пользователя k_partner
а возврат НДС?


а и верно
значит за гермашку андрюха не платил ни копейки

От пользователя LAV'elas
Сейчас столько же или дороже стало?


да , пошлина та же + соска с сбктс ( 50-70 000р )
0
От пользователя Cлaвa™
а и верно
значит за гермашку андрюха не платил ни копейки

Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Сейчас столько же или дороже стало?


да , пошлина та же + соска с сбктс ( 50-70 000р )

давай уже цифру общую выкати)))))))
0
От пользователя k_partner
давай уже цифру общую выкати)))))))

при хорошем расладе все пересядем на на дизезльные авто
0
Cлaвa™
От пользователя k_partner
давай уже цифру общую выкати)))))))


5 c половиной лет прошло , да и не до француза этого мне было , в жутком аврале был
грубо из 11500 вычитаем 1200 = 10300 , где-то как то так
0
Cлaвa™
От пользователя k_partner
при хорошем расладе все пересядем на на дизезльные авто


пока у нас не будет такой разницы как в европе , дизеля не будут актуальны для легковых авто

популярность подобного мегана была обусловлена в очень узком круге владельцев , основная масса это приграничные помогайки по всему западному периметру : вместительный салон , простая подвеска , позволяли спокойно раз в день перевезти положенные 50кг , объём мотора попадал в малые до 1500 кубиков по таможне , при этом достаточно мощный , ну и стоимость значительно ниже немцев - вот все слагаемые особой популярности в приграничных областях
3 / 0
lucky[em]
От пользователя SLAVE_HARD
А нафига шутить то,машина имеет адекватное соотношение : цена/качество/надёжность.


ой, там не про мегана шутки то были, а про его хозяина
примерно такой же, кхэм-кхэм, фанат :-D :-D
1 / 0
Саблезубый кактус
От пользователя SLAVE_HARD
А нафига шутить то,машина имеет адекватное соотношение : цена/качество/надёжность.


От пользователя SLAVE_HARD
Я своего тусана обслуживаю каждые 5000км- масла с фильтрами и каждую вторую смену масла меняю топливный фильтр.

А еще много лет троллек в уши дул любому праворукому авто да?
А сейчас этот мегафорсированный туссан.. раз в 5т замена масла ...

Мда... Ну это для тех кто понимает.
2 / 0
KЦ
От пользователя Alexandr79
Ремонтопригодность этих форсунок нулевая (что делфи, что сименс)

Ваши сведения, слава богу, устарели.
Ремонтопригодность форсунок VDO, они же Siemens, они же Continental вполне на уровне. Есть ремкомплекты распылителей, есть ремкомплекты более полные, включающие клапан и... не помню, что там ещё. За рубежом полно контор, зарабатывающих на жизнь ремонтом VDOшных форсунок. Работают обменом старых на восстановленные. Вроде бы, стали потихоноьку появляться и у нас. Давненько не мониторил ситуацию...
Вот цитата с Фокус-клуба (http://ffclub.ru/topic/123444/go_post/18240738/):
Форсунки чинятся и настраиваются
В МСК 2 конторы, имеющие специализированное оборудование именно по Siemens VDO, - dtp-autojet dtp-autojet.ru и Рито-авто boschdiesel.ru


Вот конкретная ссылка на продажу восстановленных форсунок VDO (и не только) по цене 12500 р. за штуку: http://globaldiesel.ru/forsunki/vosstanovlennye-pe...
0
Бухалов
От пользователя
восстановленных форсунок VDO (и не только) по цене 12500 р. за штуку

5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.