Что лучше для авто- стоять или ездить?
C
Cлaвa™
ну можно же и за день убить )
а так стоят авто и по году и более , правда чтоб резина не кончилась чуть, вывешивают авто
а так стоят авто и по году и более , правда чтоб резина не кончилась чуть, вывешивают авто
Речь не о консервации автомобиля, а о редком использовании.
Тогда раз в неделю до Кольцова мотнуться, и минут пять на 5000 оборотах хотя-бы
U
66.2
Речь не о консервации автомобиля, а о редком использовании.
смотря для чего автомобиль:
1) если для работы и зарабатывания то должна ездить круглосуточно
2) если для статуса то может и постоять
ну и все остальные между 1-2
Если стоит чистый в сухом теплом гараже. При этом если ездить только по сухому. И постоянно после редких поездок чистить, то да. Но тоже самое, если зимой и реагентов ставить в теплый гараж - смерти подобно. Для мотора хороши запуски только на теплое...
Конечно чем реже ездишь, тем меньше износ деталей. Конечно, это не касается, например машин для автокросса, которые ездят несколько раз в году...
u
urabus96
что для авто лучше-
очень сложно быть объективным.
те, кто держат авто в подземных паркингах
и не ездят зимой.
говорят, что машина ржавеет больше,
чем авто соседа,
который всю зиму проездил, и ставил авто только на ночь.
если провести эксперимент,
взять две одинаковые машины, одну поставить (на 10 лет),
а на другой, 10 лет ездить.
сохранится лучше та. на которой ездили.
при условии, что одну, не били,
а другая, не стояла по пояс в воде
B
Brian.
По личному опыту могу сказать, что когда машина начинает мало ездить - она начинает ломаться. Когда ездишь каждый день на нормальные расстояния, чтобы мотор успевал войти в нормальный тепловой режим и т.д. - прогнозируемо меняешь расходники.
Когда машина стоит - начинают вылезать неисправности.
Когда машина стоит - начинают вылезать неисправности.
L
LAV'elas
Если
то лучше и для авто, и для хози, машину вообще не покупать
ездить раз в месяц, или даже раз в год
то лучше и для авто, и для хози, машину вообще не покупать
Ш
Швейцарский хоккеист
Если говорить о древних тачках, то мне кажется лучше ездить. У меня бмв 88 года как постоит месяц - обязательно что-нибудь да сломается, при том машина в паркинге стоит.
m
master099
и минут пять на 5000 оборотах хотя-бы
дизель рассыпаться может на таких оборотах
e
el gato negro
Что лучше для авто- стоять или ездить?
Ведро должно ездить. Если ведро стоит с ним происходит всякая бяка.
Резинки проминаются в нерабочие формы (не только дверные уплотнители, а вообще все). В подшипниках (ступичный например) местами появляются очаги коррозии (не всегда и не везде, но пока его не вскроешь - не узнаешь, как там дела со смазкой обстоят). Масло со стенок цилиндров стекает. Т.е. следующий запуск после такого простоя будет трение железо по железу. Ну и куча всего остального.
К чему вопрос? Про подснежники, что только летом ездят?
e
el gato negro
Phantom Corsair,
Не знал. Посмотрел. Авто Космос
e
el gato negro
Дима, какая то странная для тебя тема....
Ну выпил человек, ну что теперь
e
el gato negro
те, кто держат авто в подземных паркингах
и не ездят зимой.
говорят, что машина ржавеет больше,
чем авто соседа,
У друга табурет, да ему 10 лет (2007 г.в.). Два года назад полностью менял пороги с усилителями и частично пузо делал.
Сгнил в теплом паркинге за 8 лет при ежедневной эксплуатации.
Дима, какая то странная для тебя тема..
так чо, машин набрал а руки то только две
теперь вот думает
теперь вот думает
пианино в помощь каждый день на новой и все будут в движении
ога, дом на колесах как минимум должен ездить 2 раза в неделю
а опозитник вообще глушить не рекомендуют
e
el gato negro
а опозитник вообще глушить не рекомендуют
Тогда второй ряд сидений выкидывать и ставить туда бак
L
LAV'elas
Сгнил в теплом паркинге за 8 лет при ежедневной эксплуатации.
У соседа через 3-4 года крыло зацвело. Гараж холод холодный, но у правого крыла люк в овощную яму. Видимо оттуда подтягивало сыростью
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.