Что лучше для авто- стоять или ездить?
T
Tetra
точно знаю, что при долгой стоянке в баке накапливается говно.
при похолодании на стенках образуется конденсат, капли падают в бензин и тонут. В итоге получаем на дне слой воды и коррозию.
В результате после простоя 5 лет ржавчиной заклинило форсунку в открытом состоянии, форсунка перед запуском налила в горшок бензина и при запуске случился гидроудар. Обошлось заменой шатуна, вскоре после сборки двигателя заклинил и бензонасос и при его замене было обнаружено гавно в баке
при похолодании на стенках образуется конденсат, капли падают в бензин и тонут. В итоге получаем на дне слой воды и коррозию.
В результате после простоя 5 лет ржавчиной заклинило форсунку в открытом состоянии, форсунка перед запуском налила в горшок бензина и при запуске случился гидроудар. Обошлось заменой шатуна, вскоре после сборки двигателя заклинил и бензонасос и при его замене было обнаружено гавно в баке
e
el gato negro
люк в овощную яму. Видимо оттуда подтягивало сыростью
О... с такими ямами, если они не закрываются как положено и не имеют отдельной вентиляции, машины гниют крайне быстро.
e
el gato negro
там вроде второго ряда и не было у него
Даже для сумок места нет?
M
Medatron
Возник такой вопрос- что для авто лучше- стоять (ездить раз в месяц, или даже раз в год) или ездить каждый день?
Однозначно ездить каждый день
S
S@chok EKB
Помню в начале 2000-х работал в одной конторе, там у директорши было 2 машины - Мерс Ешка (зимний вариант) и Лехус GX (летний вариант), обе 1997г.в. И вот как-то уже глубокой осенью она решила их поменять и выкатывая из гаража Ешку с неё что-то потекло. Как выяснилось рассохся бензонасос. А потом
ещё и аккумулятор помер. Чуть попозже.
L
LAV'elas
Но на идеальной машине как то уж очень обидно за каждую вмятину и царапину.
надо перестроится- тоже вообще не переживаешь. Парковка контактная- нет проблем,
Давай ты вседа на идеальной ездить будешь? Глядишь на других идеальных меньше вмятин/царапин будет :-D,
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2017 00:16]
s
sergeev_viz
ездить лучше, чем стоять.
вечером прогреть, спокойно катнуть - дела поделать, когда пробок уже нет, и ночером снова в стойло. я так свою выкатываю. бывает, что не каждый вечер променад, но тогда в выходные - как основная эксплуатируется.
но у меня не идеальная машина, а колхозная - царапины не считаю, ямы пофигу.
вечером прогреть, спокойно катнуть - дела поделать, когда пробок уже нет, и ночером снова в стойло. я так свою выкатываю. бывает, что не каждый вечер променад, но тогда в выходные - как основная эксплуатируется.
но у меня не идеальная машина, а колхозная - царапины не считаю, ямы пофигу.
А так- ездишь по городу- ну задел где нибудь кто то тебя- и пофиг, надо перестроится- тоже вообще не переживаешь. Парковка контактная- нет проблем,
а когда тебя будут бить по морде лица пострадавшие автомобилисты от твоей овно машины и вообще от твоего мусора в голове, тебе будет хорошо?
L
LAV'elas
.Green.
Привет Зелёный! Где был?
Тыж не дурак и прекрасно понимаешь, что ВМЩ так шутит. К чему эту бадягу разводишь?
ты вообще кто
такой?
Это добрый тролль, которого надо понять и простить
L
LAV'elas
А я не шучу
Конечно! сначала расписал, типа пресую всех подряд, а потом оказывается, что багажник ударом об стену закрываешь
B
<<Beast>>
Друг поставил мотор с битка, мотор полгода лежал. Через неделю потекло отовсюду где только можно.
Возник такой вопрос- что для авто лучше- стоять
На консервации. Но и после нее возникает множество проблем.
Простая стоянка хуже и сильно. Стекает и портится масло и жидкости, резинки сохнут, подвеска занимает одно положение, провода застывают.
Потом сальники и уплотнения текут, подвески гремят, провода ломаются в причудливых местах.
Лучше, как на кораблях-проворачивание механизмов регулярное.
То есть не каждый день ездить, но раз в неделю-две погонять по трассе ведерко.
Самое простое. А потом обратно под навес.
Ездить постоянно до работы-тоже вариант нехороший. Холодную пускать дважды в день, малый пробег по пробкам и скорость тошнотная-отсюда износ повышенный.
Мое мнение: катать тот же домик на колесах до горячих источников, например или там до горнолыжки изредка. 250-400 км раз в две недели дадут всем механизмам поработать.
U
66.2
А вот тут возник какой то барьер- 2 года собираю машину, и надо что то решить. Ездить каждый день или иногда.
ездей иногда, иначе потеряется весь смысл в двух летнем собирании, смаковать надо по чуть-чуть
m
master099
Но на идеальной машине как то уж очень обидно за каждую вмятину и царапину.
самое правильное - купить машину, покрыть жидким стеклом, и в гараж. чтоб никто не поцарапал. потом продать через 3 года. после окончания гарантии.
A
Andrey\/
как то продавал матиз, простоял на парковке полгода. Он и до продажи был так себе, но исправно ездил. Перед продажей я его еле завел, двоил (три горшка), суппорт подклинивало, пороги можно было пальцем проткнуть. А еще автомт дергать стал с первой на вторую.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.