Выбор между Bilstein B6 и Koni Sport
Реальные пользователи данных аммортов, расскажите об ощущениях.
В итоге хотелось бы получить баланс между управляемостью и комфортом, нужен отличный держак на скоростях от 80 до 140 км/ч, отсутствие кренов в поворотах, ну и чтоб комфорт остался более менее штатный.
Установка планируется на Астру и Октавию, обе на штатных пружинах
В итоге хотелось бы получить баланс между управляемостью и комфортом, нужен отличный держак на скоростях от 80 до 140 км/ч, отсутствие кренов в поворотах, ну и чтоб комфорт остался более менее штатный.
Установка планируется на Астру и Октавию, обе на штатных пружинах
д
д. Степа
Разница в цене имеет значение? Если пофиг, то однозначно б6, а если на последние, то двигать кони.
Б6 конечно мощнее гораздо, но и кони не плохи.. По поводу ресурса не скажу.
Б6 конечно мощнее гораздо, но и кони не плохи.. По поводу ресурса не скажу.
D
Deity
кони, по необходимости подзатянуть их.
д
д. Степа
Сильно большая разница?
давай вины в личку, посчитаю
M
Medatron
В итоге хотелось бы получить баланс между управляемостью и комфортом, нужен отличный держак на скоростях от 80 до 140 км/ч, отсутствие кренов в поворотах, ну и чтоб комфорт остался более менее штатный.
s
stasz
1.
2.
3.
4.
1 и 4 - это кони однозначно и без вариантов.
2 и 3 не зависят от амортизаторов.
это свойства пружин, стабилизаторов и геометрии подвески.
еще добавлю в копилку коней - регулировка не делает их вечными, но делает их характеристику "как новые" на протяжении всего срока их службы.
хочу еще добавить, чтобы не питать иллюзий.
и то и другое - не гоночная подвеска и на скорость прохождения поворотов влияет очень слабо.
для увеличения скорости в поворотах нужна подвеска с регулируемым развалом.
эти амортизаторы дадут иллюзию быстрого автомобиля, но выше головы прыгнуть не дадут.
баланс между управляемостью и комфорто
2.
отличный держак на скоростях от 80 до 140 км/ч
3.
отсутствие
кренов в поворотах
4.
ну и чтоб комфорт остался более менее штатный
1 и 4 - это кони однозначно и без вариантов.
2 и 3 не зависят от амортизаторов.
это свойства пружин, стабилизаторов и геометрии подвески.
еще добавлю в копилку коней - регулировка не делает их вечными, но делает их характеристику "как новые" на протяжении всего срока их службы.
хочу еще добавить, чтобы не питать иллюзий.
и то и другое - не гоночная подвеска и на скорость прохождения поворотов влияет очень слабо.
для увеличения скорости в поворотах нужна подвеска с регулируемым развалом.
эти амортизаторы дадут иллюзию быстрого автомобиля, но выше головы прыгнуть не дадут.
для увеличения скорости в поворотах нужна подвеска с регулируемым развалом.
этого и не нужно, лишь бы по прямой, когда едешь по не совсем ровной дороге, машину не болтало и не раскачивало как на волнах, чтобы не "ловить" и не подруливать, крепко уцепившись в руль обеими руками
М
Мeл
На самом деле влияет очень сильно (в сравнении со стоком).
Еще плюс регулировки - подвеска настраивается на лето, на зиму, на лед и позволяет в разумных пределах изменять поведение машины
M
Medatron
вы о какой регулировке говорите? Мягко-средне-жестко на конях?
давным давно именно из-за этой регулировки отказался от покупки коней. На ффклубу много жалоб было, что аммо текли через неё
ЗЫ из этих двух при прочих равных и без привязки к деньгам я за В6
ЗЫЫ а по сути, если требования у автора столь скромнЫ, то я бы начал с устранения люфтов в подвеске и поставил бы хорошую резину, а уже потом аммо, при условии что они не текут и не потеют
ЗЫЫЫ ловить тачку на дороге может приходиться из-за люфтов в подвеске и неверно выставленных/ушедших углов установки колес. Аммо могут быть совсем не причем
s
stasz
Еще плюс регулировки - подвеска настраивается на лето, на зиму, на лед и позволяет в разумных пределах изменять поведение машины
о какой машине речь идет?
о тазе?
у меня была бмв на конях, я ездил и на стоке, и на них, и на спринтах, и по казаньрингу и на разных настройках.
быстрее стока она не будет.
можно только испортить накрутив от балды.
на них будет удобнее ехать, это без вопросов.
но не быстрее.
На ффклубу много
жалоб было, что аммо текли через неё
у меня на всех машинах всегда стояли кони, вообще никаких проблем с надежностью.
но нужно понимать, что это мелкосерийное производство, почти ручная работа, брак может быть в любом самом неожиданном месте.
д
д. Степа
у меня на всех машинах всегда стояли кони, вообще никаких проблем с надежностью.
надо понимать, что Б6 ты видел только на картинках?
вот с надежностью у Б6 лучше, чем у кого либо... да, без настроек, но они там и так усредненные.. а хочешь с настройками - велком Б14
М
Мeл
я думаю о
Понятно, что если ставить кони на 911 - эффект не прочувствуешь
у самого долго были кони, у многих знакомых... ни у одного проблем не было. В случае с тазами кони переживали сами тазы
М
Мeл
вот с надежностью у Б6 лучше, чем у кого либо
У стасза вполне конкретный опыт - куча коней и 0 проблем с надежностью... как Б6 может быть лучше, чем 0 проблем? как французское вино - с каждым годом становится лучше?
да, без настроек, но они там и так усредненные..
так мы вроде и говорим о гражданских аммортах - им тысячи настроек не нужны, здесь именно чуть покрутить усредненные влево-вправо.
д
д. Степа
вполне конкретный опыт - куча коней и 0 проблем с надежностью... как Б6 может быть лучше, чем 0 проблем?
достаточно подержать в руках и то и другое, чтобы понять, о чем речь...
H
Herr Doktor™
Тоесть для держания в руках Бельштаен Б6 гораздо лучше коней.
А какжи детали первичной комплектации на нормальных тачках типа Тойоты(((
вот с надежностью у Б6 лучше, чем у кого либо
А какжи детали первичной комплектации на нормальных тачках типа Тойоты(((
д
д. Степа
А какжи детали первичной комплектации на нормальных тачках типа Тойоты(((
тойоты не ломаются (с)
Тоесть для держания в руках Бельштаен Б6 гораздо лучше
коней.
ну типа того
c
cshjdfncrbq
Спорты и Б6 в одной цене, +/- 2 труб
Как выше было сказано, у Спортов слабое место (относительно конструкции) регулировочный клапан; может ТС посмотреть на СТРиты? они дешевле, конструктивно надежнее, жесткость- как у Спортов, закрученных в самое мягкое положение
Как выше было сказано, у Спортов слабое место (относительно конструкции) регулировочный клапан; может ТС посмотреть на СТРиты? они дешевле, конструктивно надежнее, жесткость- как у Спортов, закрученных в самое мягкое положение
F
Face Off
вот с надежностью у Б6 лучше, чем у кого либо...
Наберите в гугле "bilstein b6 стук"
д
д. Степа
может ТС посмотреть на СТРиты?
для его астры кони есть только спорты и фсд. все в пределах стоимости Б6.
каябы только сток. из всего рассмотренного имхо. б6 лучше всего.
BILSTEIN B6 Sport идеальное решение для
спортивного стиля вождения, повышенного демпфирующего усилия амортизатора, без занижения автомобиля и без потери в комфорте. Спортивная серия B6 Sport была разработана специалистами Bilstein для водителей не желающих изменять клиренс своего автомобиля. Данную серию амортизаторов нужно использовать
со штатными пружинами вашего автомобиля. Специалисты компании Bilstein рекомендуют использование B6 Sport с пружинами Bilstein B3. Допускается использование B6 Sport с пружинами Eibach Pro-Kit.
д
д. Степа
Наберите в гугле "bilstein b6 стук"
с дуру и х.. сломать можно.. эти аморты ходят по 150 ткм и более без потери свойств.
а так поставят на обрезки, уронят в пол и давай летать по ямам.. а потом б6 стучат )))
у Б6 вся суть в штатном подвесе.. для занижения нужны б8-б12
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2017 17:31]
s
stasz
В случае с тазами кони переживали сами тазы
да-да, знаю одного человека, известного на форуме "автоспорт", у которого комплект коней пережил 2 восьмерочных кузова
Наберите в гугле "bilstein b6 стук"
лучше "bilstein b6 тавотницы"
это, вообще, крайне сомнительное приобретение.
конструктивный косяк.
может ТС
посмотреть на СТРиты?
безотносительно машины автора темы, не самый хороший выбор.
они только когда новые хороши.
как и все остальные без регулировок - первые 20,000 все хорошо, потом хочется что-нибудь подкрутить - а нечего.
c
cshjdfncrbq
первые 20,000 все хорошо
ни разу не гурман, посему не претендую
Через 50 ткм не появилось это бесящее стоковое бряканье на отбое- как по мне: отлично, за их стоимость
ЗЫ а так- то, да; подзажать хотелось бы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.