про жидкое стекло расскажите ?
100р за жидкий воск - результат тот же самый за совершенно другие деньг
Качественно хорошим воском отполировать стоит не 100 рублей
Помнится, была тема МАздалекса, лет десять назад, ты там совсем по-другому к этому относился:
Тема: Re: Присматриваюсь к DITEC. Есть-ли кто обрабатыва...
Дата: 24.04.2008 22:34 • Автор: yv88
да хоспади
дрочите далее на свои на 20 лет кредитные автомобили как единственное достижение в жизни, без надежды когда то добиться чего то лучше
мне-не понять этого
я люблю
себя
родных
друзей
люблю делать то что мне нравится
но никак не средство передвижения
поржал над автором
который не ездит на машине и выкладывает фото - типа вот у меня машина стояла на нее пыль которая налетела платочком смахивается
опасный человек, однако
с
-=студент=-
проделывал данную процедуру пару раз.
тут главное понять что в данном случае чисто не там где убирают, а там где не гадят) никаких чудо защит не существует, по сути покрытия повышают толщину лака, чтоб в следующий раз его сполировать и нанести новое без уменьшения слоя лкп самого авто.
то естсь главный критерий не ездить на зверомойки.
зимой нельзя пользоваться щеткой для сметания снега, за пару раз все покрытие будет паутинкой, на черной машине это особенно видно.
покрывал черный авто, соблюдал все рекомендации, конечно состояние лака за два года было супер, но я и авто мылся только на трехфазных проверенных мойках.
+100500
первое покрытие делал в кохе, мылся у них же пока не закрыли удобную территориально мойку.
гидрофобный шампунь при каждой мойке решает! жидкое стекло вообще не требуется, до следующей мойки доживает, стоит копейки.
ко всему сейчас еще великое множество квик детейлеров, раз в 4 мойки использовать и будет вам счастье.
рекомендую полировщика, у него как раз акция сейчас )
не реклама, на форуме здесь появляется
+7 912 051-**-20
****************, 31
Екатеринбург
зы: на мой взгляд адекватных моек у нас очень мало, в этом проблема
[Сообщение изменено модератором 07.11.2017 21:33]
так а как он будет меньше царпатся, если там слой
тут главное понять что в данном случае чисто не там где убирают, а там где не гадят) никаких чудо защит не существует, по сути покрытия повышают толщину лака, чтоб в следующий раз его сполировать и нанести новое без уменьшения слоя лкп самого авто.
то естсь главный критерий не ездить на зверомойки.
зимой нельзя пользоваться щеткой для сметания снега, за пару раз все покрытие будет паутинкой, на черной машине это особенно видно.
покрывал черный авто, соблюдал все рекомендации, конечно состояние лака за два года было супер, но я и авто мылся только на трехфазных проверенных мойках.
на каждой мойке доплачивать 100р за
жидкий воск
+100500
первое покрытие делал в кохе, мылся у них же пока не закрыли удобную территориально мойку.
гидрофобный шампунь при каждой мойке решает! жидкое стекло вообще не требуется, до следующей мойки доживает, стоит копейки.
ко всему сейчас еще великое множество квик детейлеров, раз в 4 мойки использовать и будет вам счастье.
рекомендую полировщика, у него как раз акция сейчас )
не реклама, на форуме здесь появляется
+7 912 051-**-20
****************, 31
Екатеринбург
зы: на мой взгляд адекватных моек у нас очень мало, в этом проблема
[Сообщение изменено модератором 07.11.2017 21:33]
смотря какая цель сего действа.
1. если для сохранения ЛКП то только пленка. но есть один минус, пленка имеет определенную шагрень. Кто то ее не замечает-я вижу. в общем портит вид.
2. Частичная защита проблемных мест. Пленка + керамика.
3. Годовая защита ЛКП керамикой. все составы типо стекол, керамик и тд делятся на 2 вида. Пропитки и ламинаты. Смысла наслаивать их друг на друга нет!!!! Покрытие толще не станет. Пропитка проникает в лак порядка на 3-5 микрон и сжимает ЛКП (тогесть по факту ЛКП становится тоньше) это такие как Керамик ПРО, сюрфэйс и тд. и ламинаты, покрытия которые после высыхания оставляют слой в 0.5 микрона максимум. тут в принципе понятно что защитных свойств особо не будет.
Я свою закатал в два слоя. Один пропитка, второй ламинат. Фары в пленку. После моек пользуюсь быстрыми средствами детейлинга.
нихрена он не решает. любой гидрофобный шампунь как правило на основе восков и тянет пыль на кузов как пылесос. проходили все эти истории с восковыми покрытиями. А после дождя грязные подтеки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1. если для сохранения ЛКП то только пленка. но есть один минус, пленка имеет определенную шагрень. Кто то ее не замечает-я вижу. в общем портит вид.
2. Частичная защита проблемных мест. Пленка + керамика.
3. Годовая защита ЛКП керамикой. все составы типо стекол, керамик и тд делятся на 2 вида. Пропитки и ламинаты. Смысла наслаивать их друг на друга нет!!!! Покрытие толще не станет. Пропитка проникает в лак порядка на 3-5 микрон и сжимает ЛКП (тогесть по факту ЛКП становится тоньше) это такие как Керамик ПРО, сюрфэйс и тд. и ламинаты, покрытия которые после высыхания оставляют слой в 0.5 микрона максимум. тут в принципе понятно что защитных свойств особо не будет.
Я свою закатал в два слоя. Один пропитка, второй ламинат. Фары в пленку. После моек пользуюсь быстрыми средствами детейлинга.
гидрофобный шампунь при каждой мойке решает
нихрена он не решает. любой гидрофобный шампунь как правило на основе восков и тянет пыль на кузов как пылесос. проходили все эти истории с восковыми покрытиями. А после дождя грязные подтеки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
L
LAV'elas
нихрена он не решает. любой гидрофобный шампунь как правило на основе восков и тянет пыль на кузов как пылесос. проходили все эти истории с восковыми покрытиями. А после дождя грязные подтеки.
А что на счёт этого скажете?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
DN_ipsum
Не бывает холодного жидкого стекла.
Тем самым ты сразу выдаёшь свой возраст.
А вот те, кто чуть постарше тебя, холодным жидким стеклом даже в школе пользовались.
L
LAV'elas
холодным жидким стеклом даже в школе пользовались
Я сомневаюсь, что машины силикатным клеем обливают
Ну вообще компания грасс сама по себе не очень. Есть конечно хуже продукты, грасс это для потоковых моек. Дёшево и сердито.
Ещё раз хочу напомнить что любые твердые и жидкие воски тянут пыль. Антистатик в данном случае полностью перемыть авто.
Есть некоторые продукты для блеска. Но они не дешёвые. Так называемые герметики. OPTI Seal, Ceramic Pro Light. Они дают быстрый, сильный блеск, гидрофоб, но держаться на авто около 5-7 моек. Стоимость бутылки около 3-4 тысяч хватает на 40-50 авто
с
-=студент=-
после дождя грязные подтеки
как бы стоимость совершенно разная.
чтоб подтеков не было еще раз в год обновлять покрытие, ога
y
yv88
чтобы грязь не так залерживалась на лкп
Тогда самое оптимальное это 100 рублей к мойке на воск.
Машина будет пыльная но менее грязная.
Рецепт постоянно чистого авто это регулярная мойка.
По жидкому стеклу скажу так что эффект схожий но!!!! Под это покрытие надо готовить лкп. Полировка среднего седана это 10 тысяч рублей. Плюс покрытие самым дешевым стеклом ещё 10. Итого 20. Перевести эти деньги в обработку войсками легко. А разницы нет. И то и другое покрытие не защищает. Срок работы любого стекла не более 40-50 моек.
R
Romkins
а 20 000 рублей и 40-50 моек - это 400-500 на мойку, 50 моек дополнительно на год ))
по сути да.
Смысла особо нет.
А покрывать стеклом без полировки это бред! Оно словно микроскоп увеличит все косяки в несколько раз.
во всем этом деле чистоты, ключевую роль играют правильные мойки. На зверомойке с лютой химией тачку могут ушатать за 1 раз.
тут к вопросу ухода надо комплексно подходить
"Просто что бы грязь меньше прилипала" это не правильно. Что значит меньше или больше? Машина либо грязная либо чистая ИМХО
l
$lava111
СМЫСЛ ТЕМЫ ПЛОДИТЬ?!
ВОТ ТУТ ВСЕ ПЕРЕТЕРЛИ МИЛЛИОН РАЗ УЖЕ
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=225139...
ВОТ ТУТ ВСЕ ПЕРЕТЕРЛИ МИЛЛИОН РАЗ УЖЕ
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=225139...
V
Vladimir-ru
Ты чего такой нервный разорался? После 7 Ноября никак не отпустит?
H
Herr Doktor™
чой то бред сразу)) новую очень даже норм!))
Новую тоже полировать предварительно надо
сейчас на новые тачки без слез не взглянуть. В октябре забирали новую г30 530 из хауса, цвет черный карбон..... загнали под свет и охренели от риски.... мелкой круговой
H
Herr Doktor™
охренели от риски.... мелкой круговой
Ну тут понятно - либо красили, либо полировали в ДЦ.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
скажите лучше где молдинг приделать можно, а то оторвал, крепления обломились, сам я ленивый рукожоп.
Она была в транспортировочной пленке
Сутки её готовили. Терли терли и выдали.
Работ 100% не было
y
yv88
херня, как то с товарищем зашли в субару на щорса, погреться, стоит xv на выставке, потыкали толщиномером - вся бочина от крыла до крыла крашеная, 200-400 мкн
H
Herr Doktor™
Сутки её готовили. Терли терли и выдали.
Работ 100% не было
Я же не говорю, что обязательно красили (хотя это не редкость), но круговая риска может появиться только от полировальной машинки
с
-=студент=-
зашли в субару на щорса, погреться
с толщиномером
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.