Промывка топливной системы дизеля
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
http://jeep4x4club.ru/forums/
Сначала велкам сюда на профильный, потом я думаю вопрос будет другой. Не стоит раньше времени паниковать
U
66.2
а вот обычное масло не будет этого делать тк не предназначено для смешивания с топливом
а что оно делает с топливом?
как не крути масло из двигателя попадает в камеру сгорания и смешивается с топливом, а так же смешивается с маслом которое вы наливаете в бак...
ps я противник заливания чего либо в топливо и тем более присадок в масло...современное топливо и масло имеет все не необходимые присадки
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2017 12:41]
i
igolaim
раньше масло в бак лили чтоб соляра не замёрзла.
Можно в бак лить удалитель влаги/воды, т.к. вода попав в форсунки остаётся в них до капитального ремонта этих самых форсунок, лить рекомендую без фанатизма. Когда машинка ездит каждый день то вообще можно не заморачиваться. Износилось/сломалось то просто меняешь узел. Дизель для тех кто ездит много часто и не по разу
Можно в бак лить удалитель влаги/воды, т.к. вода попав в форсунки остаётся в них до капитального ремонта этих самых форсунок, лить рекомендую без фанатизма. Когда машинка ездит каждый день то вообще можно не заморачиваться. Износилось/сломалось то просто меняешь узел. Дизель для тех кто ездит много часто и не по разу
S
SLAVE_HARD
двигателя попадает в камеру сгорания и смешивается с топливом
Оно может и смешивается там,но внимательно ещё раз прочтите что сами написали и подумайте о том что я написал.Если не поняли,то вот объяснение:
Масло 2Т смешиваясь с топливом в баке проходит через ТНВД и форсунки и при недостатке смазывающих свойств топлива повышает эти самые смазывающие свойства дизеля,тем самым позволяя ТНВД и форсункам работать более дольше,повышая их ресурс.
s
stasz
вы реально думаете, что разбавив масло соляркой в пропорции 1:100-1:50 вы там что-то смажете?
U
66.2
разбавив масло соляркой в пропорции 1:100-1:50 вы там что-то смажете?
ну двухтактные двигатели же смазываются
вода попав в форсунки остаётся в них до капитального ремонта
этих самых форсунок,
ни чего там не остается, вода выдавливается повреждая форсунку...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Масло 2Т смешиваясь с топливом в баке проходит через ТНВД и форсунки и при недостатке
смазывающих свойств топлива повышает эти самые смазывающие свойства дизеля,тем самым позволяя ТНВД и форсункам работать более дольше,повышая их ресурс.
а если залить обычное масло такое же как в двигателе если залить то что? оно не смажет?
бесполезное дело мыть дизель. ТНВД сдох скорее всего за почти 10 лет -износился, 318791руб цена по экзисту. И не говорите что дорого, надо было поинтересоваться этим вопросом когда машину покупали. там форсунки то по 53000рубликов каждая. снимите топливную и сносите в бош-сервис, там точно скажут
если сомневаетесь. А тратится на химию - деньги на ветер, если тнвд нормальное давление дает, то смоется из форсунок абсолютно всё. ещё официалы есть - эти точно скажут что надо менять всё вместе. А если в баке есть насос то тогда ещё печальнее, значит стоят насосфорсунки за 70000 руб штука. Но это
значит двигатель не три литра и не с машины 2008 года.
n
nblx nox
да я смотрю вы, батенька, спец.
Только не в данном вопросе...
A
Alexandr79
Вспомнил этот мотор, там стандартная бошевская топливная, по бошевскому каталогу не так уж и дорого там всё стОит (ТНВД в районе полтинника, форсунки около 20 за штуку). К тому же оно всё вполне ремонтопригодное (вопрос только где смогут нормально отремонтировать, бошцентр в последнее время косячит
безбожно). В баке стоит подкачивающий насос низкого давления, который подаёт топливо в ТНВД (есть системы с механическим подкачивающим насосом, массово применяется на грузовых CR-дизелях, на маленьких моторах нередко ставят электронасос). И пока там всё нормально работает, нехрен туда вообще лазить,
более чем достаточно по регламенту делать ТО, не заправлять всякое фуфло с тракторов. Ну раз в год можно для самоуспокоения замерить давление подкачки да просмотреть компьютером параметры работы (хотя если мотор работает без проблем, то можно просто ездить и не заморачиваться).
s
stasz
ну двухтактные двигатели же смазываются
там или 1 к 10, или дозатор стоит
а литрушка на бак - это в лучшем случае деньги на ветер
D
-=D®aGoN=-
там или 1 к 10
сразу видно человека, который двухтактный мотор не эксплуатировал, и даже скорей всего вблизи не видел
К
Кеnst
там или 1 к 10,
Там 1 к 50
S
:Super: ™
Там 1 к 50
1 к 100 ,на троллинге ))
К
Кеnst
1 к 100 ,на троллинге ))
Я меньше, чем 1 к 75 никогда не лил)
D
-=D®aGoN=-
1 к 100 ,на троллинге ))
на некоторых снегоходах тоже 1 к 100 написано в мурзилке, но теория ДВС все же берет свое, и кто не хочет попасть на капиталку льет 1 к 50
лучше уж раз в сезон-другой почистить мотор от нагара, чем капиталить, но и нагара от нормального масла в таких пропорциях - нет
Ну и масло даже в пропорции 1 к 100 вполне себе смазывает плунжерную пару ТНВД, особенно это актуально на зимней и арктической солярке, ну и керосине.
n
nblx nox
Начинали за здравие, закончили за упокой...
U
66.2
2т масло тоже не сгорает, постоянно его остатки сливаю с глушителя 2т мотора
передайте привет катализатору вашего мотора
разные принципы работы
изучайте схему работы 2т мотора
U
66.2
многие в это свято верят, хотя если откладывать деньги на которые они покупают масло хватит на новый тнвд и даже еще останется
U
66.2
двухтактники здесь при чем?
пример того что масло в топливе обладает смазывающими свойствами и хорошо выполняет свою функцию
пример того что масло в топливе обладает смазывающими свойствами и хорошо выполняет свою функцию
в двухтактных моторах
U
66.2
и там тоже )))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.