ABS напрягает. Почему?
C
Cлaвa™
двс не позволяет уменьшать скорость?
Дим , да ну ты чего хоть
C
Cлaвa™
Итог- двс затормозить нельзя.
Дим , прекращай
последний раз у меня такая необходимость была в январе 2014 , когда перетёрло тормозной шланг и я почти 30 километров проехал до назначенного места встречи с эвакуатором , чтоб время не терять
тормозил мануальным режимом , а чтоб полностью остановиться - крутил шайбу в нейтраль и поджимал ножником )
затем на эвакуаторе уже до сервиса
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и не раз приходилось тормозить мануальным режимом автомата
C
Cлaвa™
в январе 2014
упс в январе 15-го
небольшой "лайфхак" , как быстро при помощи мобилы увидеть неисправность , если в поле один
поставил его с включённой камерой ( правда в запарке забыл , что можно таймером пользоваться ) нажал на тормоз и вуаля , сразу понял , что с шланга фигачит тормозуху
ну и много чего , я думаю , можно таким способом выявить , когда никого рядом нет
C
Cлaвa™
Ну вот на дукате
Дим , так попробуй на ф10 в мануале
G
Goeiemorgen,goeiedag
Вероятнее всего, я не понял слова из обзора, потому что, да, у меня простой ручник, который я сам лично ковырял и он точно не связан с трансмиссией.
Зачем они написали такую глупость- я не знаю. Если бы я сразу понял, что они так про ручник написали- я бы офигел просто! Про селектор, т.к. я в нём не силён, смог допустить подобное.
А у вас Рэм что ли?
Машина моей мечты. Но , чёрд! Не столько купить дорого, а тащить потом на себе денежное бремя. Если ездить на этой машине, то на её родине, работая за Те деньги! А вот к этому всерьёз стоит стремиться! Витара же обходиться совсем недорого. Запчасти всегда есть.. Куча аналогов. Легко колхозится. Налог небольшой, всего 187 лошадей.. расход чуть больше , чем у дастера, возит и вывозит всё что находил, на трассе уверенный обгон, вместительная. Куб дров влазил в салон, но в прицеп сейчас влазит полтора)) Мурано мне меньше нравился, определённо. Динамика была единственным достоинством машины.
Кстати говоря про дисковые сзади:
У мурика так и было. Жена, где-то на Вторчеге, наехала, на что-то "незначительное", что дети крышу головой почти достали, колесо оторвало, как -то наполовину, что она даже не поняла сразу, суппорт заклинило, диски расколбасило, рычаги ( если можно их так назвать)..всё! Даже ездилда так дня два, пока я не посмотрел. Если бы я с разбора не купил суппорт... А так.. несколько лет назад мне это встало в 40 тысяч.
Да, неразрезной мост некомфортен и барабанные тормоза это пережиток, но это самое надёжное, что есть. Для меня это главное.
Я не такой умный как Вы, Славик, вот и езжу японском уазике, а хотел бы на американском Всё справедливо!
Я бы даже не ходил сюда, но вы так веселитесь и оживлены, что мне даже приятно быть причиной этому оживлению. Надоели мёртвые люди!
Зачем они написали такую глупость- я не знаю. Если бы я сразу понял, что они так про ручник написали- я бы офигел просто! Про селектор, т.к. я в нём не силён, смог допустить подобное.
А у вас Рэм что ли?
Машина моей мечты. Но , чёрд! Не столько купить дорого, а тащить потом на себе денежное бремя. Если ездить на этой машине, то на её родине, работая за Те деньги! А вот к этому всерьёз стоит стремиться! Витара же обходиться совсем недорого. Запчасти всегда есть.. Куча аналогов. Легко колхозится. Налог небольшой, всего 187 лошадей.. расход чуть больше , чем у дастера, возит и вывозит всё что находил, на трассе уверенный обгон, вместительная. Куб дров влазил в салон, но в прицеп сейчас влазит полтора)) Мурано мне меньше нравился, определённо. Динамика была единственным достоинством машины.
Кстати говоря про дисковые сзади:
У мурика так и было. Жена, где-то на Вторчеге, наехала, на что-то "незначительное", что дети крышу головой почти достали, колесо оторвало, как -то наполовину, что она даже не поняла сразу, суппорт заклинило, диски расколбасило, рычаги ( если можно их так назвать)..всё! Даже ездилда так дня два, пока я не посмотрел. Если бы я с разбора не купил суппорт... А так.. несколько лет назад мне это встало в 40 тысяч.
Да, неразрезной мост некомфортен и барабанные тормоза это пережиток, но это самое надёжное, что есть. Для меня это главное.
Я не такой умный как Вы, Славик, вот и езжу японском уазике, а хотел бы на американском Всё справедливо!
Я бы даже не ходил сюда, но вы так веселитесь и оживлены, что мне даже приятно быть причиной этому оживлению. Надоели мёртвые люди!
G
Goeiemorgen,goeiedag
кроме как перейти на личности-ума не хватает,правда ведь?
от вас исходит негативная аура, в этом всё дело. Вы ничего не пишете по теме но пытаетесь сформировать мнение обо мне. Сразу, с первого поста.
Зачем- я не понял.
У вас столько шильдиков, но на е1 я очень давно, столько же , сколько вы, и у меня нет такого количества, но я совершенно не помню, чтобы что-то интересное прочитал "от Блэкстоуна"! Нигде, ни на каком форуме. Только коротенькие ремарки, отписки... Вас как бы нет, но вы всё же есть и кто-то даёт вам все эти шильды! За что- непонятно!
Мое отношение мб и предвзято, но людей судят по поступкам, а от вас ничего умного и хорошего я за 12 лет не видел.
B
Blackston™(4х4forever)
от вас ничего умного и хорошего я за 12 лет не видел.
так потому что нечего тебе умного и хорошего писать
встречают по одежке-провожают по уму
Надоели мёртвые люди!
Паталогоанатомом работаете?
Витара же обходиться совсем недорого. Запчасти всегда есть.. Куча аналогов. Легко колхозится. Налог
небольшой, всего 187 лошадей.. расход чуть больше , чем у дастера, возит и вывозит всё что находил, на трассе уверенный обгон, вместительная. Куб дров влазил в салон
Надо брать. Только как найти с исправными тормозами?
L
LAV'elas
Жена, где-то на Вторчеге, наехала, на что-то "незначительное", что дети крышу головой почти достали, колесо оторвало, как -то наполовину, что она даже не поняла сразу, суппорт заклинило, диски расколбасило, рычаги ( если можно их так назвать)..всё!
Связи между рычагами и суппортом нет. Заклинить он мог по многим причинам (старость, несвоевременная замена тормозной жижи, большой износ колодок с дисками...) тоже самое может быть с тормозным цилиндром на барабанах.
Про "колесо оторвало" тоже говорить не корректно. Неисключено, что у другой машины с неразрезным мостом после этой "ямки" могло сместить мост или хуже того оторвать. Но это все догадки и обсуждать смысла нет. Дайте витару жене и пусть она опять найдет тот открытый люк
G
Goeiemorgen,goeiedag
Сами вы
старость
У меня всё старое! Жена, дети, дом, машина, собака, коты.. Всё старое! Довольны, вы? , супер-новый!
Колесо встало в конкретный минус , как на корче для дрифта. Естественно что диск тормозной тоже, а суппорту что-то помешало и они друг об друга убились
А рычаг погнуло от удара об камень.
Если вы не ездили по ул. Дорожная у военного городка, не умничайте про люки, прокатитесь ночером в ненастье, и дай вам бох! .
Дайте витару жене и пусть она опять найдет тот открытый люк
Оборжаться! Великолепная шутка! Браво, браво!
G
Goeiemorgen,goeiedag
это все догадки и обсуждать смысла нет
Сильно сказано, кстати! Как в кино прямо!
Это вообще- вся концепция вашего общения здесь, одни догадки, а смысла нет! так прислушайтесь к своим же словам, вчитайтесь.
Может смысла обсуждать реально нет? Вам!
Я вас не держу здесь, если что!
G
Goeiemorgen,goeiedag
Но справедливо будет сказать и про мосты". Их тоже можно убить.
Видел такую же Витару, ток дорестайлинговую, на парковке соседнего сервиса этим летом, долго стояла, мост валялся рядом, внутри все шестерни в хлам. спросил у мастеров.
Сказали, что, дескать, в болотах завяз надолго и набрал небольшое количество воды, на гул , сигнализирующий о проблеме не обращал внимания.. вот и результат.
У меня тоже может быть такая проблема, потому что полуоси не свежие, посадочные места под подшипник с выработкой, и сальник может пропускать как оттуда, так и туда, что было хорошо заметно, когда люфтило колесо, потому что барабан не герметичен, масло подтекало. Другое дело, что я не езжу по болотам, а полуоси буду восстанавливать ближайшее время. Новые стоят по 20 тысяч каждая. Редуктор относительно новый у меня, три года ему.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2017 16:19]
Видел такую же Витару, ток дорестайлинговую, на парковке соседнего сервиса этим летом, долго стояла, мост валялся рядом, внутри все шестерни в хлам. спросил у мастеров.
Сказали, что, дескать, в болотах завяз надолго и набрал небольшое количество воды, на гул , сигнализирующий о проблеме не обращал внимания.. вот и результат.
У меня тоже может быть такая проблема, потому что полуоси не свежие, посадочные места под подшипник с выработкой, и сальник может пропускать как оттуда, так и туда, что было хорошо заметно, когда люфтило колесо, потому что барабан не герметичен, масло подтекало. Другое дело, что я не езжу по болотам, а полуоси буду восстанавливать ближайшее время. Новые стоят по 20 тысяч каждая. Редуктор относительно новый у меня, три года ему.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2017 16:19]
K
Kырдыподжег
И этот человек что-то предъявляет на тему культуры и уважения
Может, поспокойнее реагировать будете? У меня упаковка валерьяны в таблетках есть, могу подарить.
L
LAV'elas
Автор, неадекват
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2017 20:47]
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2017 20:47]
B
Blackston™(4х4forever)
Может, поспокойнее реагировать будете? У меня упаковка валерьяны в таблетках есть, могу подарить.
Автор,
неадекват
вот только он этого не понимает,и пытается плюнуть ядом в остальных,кто считает его неадекватом...а таких здесь судя по постам большинство
тему закрыть,автора в бан(с)
ибо далее будет только хуже-он же Д"Артаньян,а остальные всегавно
вы не ездили по ул. Дорожная у военного городка
дорога как дорога, не самая хорошая не самая плохая..... периодически езжу, колёса на месте
для самообразования, в статье описано отличие дисковые перед-зад, дисковые перед - барабаны зад, на примере одного авто
https://autoreview.ru/articles/supertest/peregrev-...
Если бы я с разбора не купил суппорт...
на машине тормоза с разбора ?
то какая разница?
дети крышу головой почти достали
видимо вот в этом и есть разница, понятно что ещё куча вводных, от того кто как поставил,и до вообще не виноваты тормоза.
Я не против разборок, и наверное там можно купить фару, решетку и т.д., но тормоза, зачем там брать тормоза? И ведь это не мудачество в плане собрать машину из "говна и палок" и на продажу, тут ведь абсолютное осознанное действие, да еще на семейное авто.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.