ABS напрягает. Почему?
G
Goeiemorgen,goeiedag
стояночный тормоз транмиссионный!
при чем здесь коробка с положением P?!
А что вы понимаете под стояночным тормозом в данном автомобиле?
Уж не ручник ли?
Вас буковка "Р" смутила? Или вы паркуетесь исключительно в паркингах, сэр?!
Слово "стоянка" понятно же!
Я был некорректен , конечно, когда про манул упомянул, просто помнил плохо- где видел. В мануале такого никогда не напишут, ибо это грозит массовым использованием такого способа торможения, а он не безопасен, со всеми вытекающими.
Тем не менее, обзор писали люди грамотные. Неужели могли чушь впарить?!
G
Goeiemorgen,goeiedag
нужно обязательно попробовать!
Зачем?! Навязчивая идея?
У меня хорошие, но ненастроенные тормоза и некорректная, как следствие, работа АБС, а не отказ всей системы "вдруг и внезапно".
Может мне ещё с крыши надо прыгнуть, чтобы вас развлечь рассказами- как это было?! Или ещё что?
Александр74 мне всё подробно написал, жаль что не здесь ( и почему, кстати?), а в ЛС. Как нужно регулировать колодки, и как важны усилия ГТЦ по осям, чтобы всё работало правильно. Огромное спасибо ему!
Эту информацию я и искал здесь, и было бы здорово, чтобы люди здесь читали именно ЭТО, а не остроумные оскорбления в мой адрес.
B
Blackston™(4х4forever)
Тебе да, слыхал, только джентльменов подавай!
кроме как перейти на личности-ума не хватает,правда ведь?
ну оно собственно и понятно-раз к своему возрасту ума не нажил,добавиться то ему неоткуда,заливная пробка то в черепушке отсутствует
C
Cлaвa™
Эту информацию я и искал здесь, и было бы здорово,
покажи , где об этом спрашивается в стартовом посте ?
там ни здрасте , ни марки/модели авто - об этом уже сами догадались , понятно лишь было , что у соседа есть логан , на котором тот зачем-то круги выписывает при торможении
ни тем более вопроса , кроме ереси про абс
У меня хорошие, но ненастроенные тормоза
я всё ждал результата диагностики тормозной системы на стенде , уже почти 2 недели , но видимо этого не будет
и пример "стояночного тормоза" , вместо режима паркинг автомата - здесь и обсуждать нечего
L
LAV'elas
Уж не ручник ли?
А чтож ещё? Ручник и есть. Ни какой не трансмиссионный, а обычный, как на копейке. Читайте:
https://suzuki-club.ru/threads/30083/
Эту информацию я и искал здесь, и было бы здорово, чтобы люди здесь читали именно ЭТО, а не остроумные оскорбления в мой адрес.
Вы сами в этом виноваты. Не надо общаться в стиле ОАК и будет всё ОК! Вам человек пишет "АБС не для торможения" в ответ "Свободен!" Ну и получили, то что просили
Да и вообще, если бы почитали инструкцию, то не пришлось бы и тему создавать (Кстати, в инструкции есть про АБС и размерность колес, но это сами ищите)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P
PS
Уж не ручник ли?
Ну вообще под стояночным тормозом именно ручник и подразумевается всегда, потому что именно так он правильно и называется, а "ручник"-это уже народное, так сказать название стояночного тормоза.
H
Herr Doktor™
Ну вообще под стояночным тормозом именно ручник и подразумевается всегда, потому что именно так он правильно и называется, а "ручник"-это уже народное, так сказать название стояночного тормоза.
"Ножник" бывает ещё, и кстати, не так уж редко.
A
Alex_Завгар
"Ножник" бывает ещё
У меня "клавишник".
H
Herr Doktor™
У меня "клавишник".
Ну это не считается - на ходу не дёрнуть Да, я пробовал
K
Kырдыподжег
А я дёрнул на ходу, правда, на маленькой скорости - сработало вот только снять с него можно лишь после полной остановки.
A
Alex_Завгар
А я дёрнул на ходу, правда, на маленькой скорости - сработало
И я! Я ж не сыкло, попробовать! Но башкой чуть не достал до лобового.
H
Herr Doktor™
Ну хз, на Рено не работает в движении. На других пробовать не буду)))
K
Kырдыподжег
Я поищу, где я видел про торможение "двигателем" с АКПП СГВ, я это не придумал.
Вот Вы чем дальше, тем больше лезете в... Ну да ладно ))
Еще раз повторюсь - Ваше поведение здесь далеко от вежливого и культурного. Да, Вы можете говорить, что Вы сюда пришли с серьезным вопросом, а Вас оскорблять начали... А не думали, почему? Манера подачи своего мнения + то, как бесцеремонно (и бескультурно и без уважения) влезли в тему про мелкие машинки, вот теперь расхлебывайте ))
Ну и касаемо "ламеров" - пример с "электромеханическим тормозом" Вас ставит с ними в один ряд ))
Наверное, Вас смутило та часть, где "электро..." и Вы подумали, что это режим Паркинг. Так вот - электромеханический тормоз - это "ручник" на современных автомобилях, включающийся кнопкой, а не рычагом (или педалью). К слову, если посмотреть на фото салона Вашего роскошного крутого внедорожника, то можно увидеть там обычную ручку рычага, так что, если я правильно понимаю, никаким "электромеханическим" тормозом там и не пахнет - чистая механика с тросиком.
Ну а касаемо "торможения двигателем" - это возможно на любом автомобиле с автоматом/роботом/вариатором (про последнее не уверен, никогда не сталкивался). В конкретном случае (XL7) - с помощью переключения селектора АКПП из режима D последовательно в режимы 2 и L - если правильно понимаю (давно на ездил на авто с такими древними, но, безусловно, надежными, коробками), сие ограничит диапазон работы коробки 2-мя передачами или только первой, соответственно. То есть, если будете ехать на 4-й, при переключении на "2" включится 2 передача, произойдет торможение двигателем, как на механике. А вот если переключите в P (и каким-то чудом коробка это позволит), то торможение вполне может произойти, например, столбом или деревом.
Как-то так )) Эксперты, если не прав, поправьте.
На фото как раз селектор Гранд Витары XL7 (судя по фотографиям на авто.ру, у американской Град Витары XL7 все такое же)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2017 17:34]
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2017 17:51]
Я поищу, где я видел про торможение "двигателем"
Сначала тормозим рамкой номерного знака, затем бампером, усилителем бампера, радиаторами, а в последнюю очередь и двигателем.
На фото как раз селектор Витары
У автора грандвитара. Из омерики. Там все по-другому.
K
Kырдыподжег
У автора грандвитара. Из омерики. Там все по-другому.
Спасибо, поправил
Для очистки совести, нагуглил ХЛ7 из Америки - там все такое же
K
Kырдыподжег
Не включится вторая передача. Если обороты вне диапазона передачи- передача не включится. Это я тоже проверял, неоднократно. Так что тормозить передачами на крутом спуске на автомате- не получится. На мкпп, кстати, тоже.
Никто ведь не говорит, что делать это надо на 100+ скорости. На механике в нормальных режимах езды вполне нормально с 4 на вторую можно переключиться... Ручной режим автомат в допустимых диапазонах тоже дает пару передач скинуть. Ну и на автомате, аналогичном тому, что у автора, я лично зимой тормозил двигателем посредством последовательного переключения в 2 и L
K
Kырдыподжег
Обороты то в итоге только растут на спуске. Ниже без тормозов никак передачу не переключить. А если их нет- то всё.
Значит... Значит, автору не повезло, что я могу сказать
C
Cлaвa™
Не включится вторая передача. Если обороты вне диапазона передачи- передача не включится. Это я тоже проверял, неоднократно. Так что тормозить передачами на крутом спуске на автомате- не получится.
Дим Ты бы уточнял , что речь про архаичный автомат , селектор которого здесь чуть выше на фото
все автоматы немцев , начиная с середины 90-х - отлично выполняют торможение , даже с избытком , резко повисая на ремнях , если это дизель
K
Kырдыподжег
А я в том числе и про древний автомат )) отлично все включалось ))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.