ABS напрягает. Почему?

Катарына
От пользователя Herr Doktor™
Давай уж тогда не будем брать полумеры, как пример. Предлагаю представить вместо стоп-линии несминаемый барьер. Если следовать твоей логике, то садясь в машину с АБС, ты не сможешь остановиться и разобьёшься. Или же наличие бетонного блока заставит включить голову и снизить скорость?

Я вообще удивляюсь, почему ВМЩ разрешает жене ездить за рулем, "ей всё нравится" , это как минимум небезопасно :ultra:
1 / 0
\читал, не писал\ тема живет :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

проверить давление в шинах, подвеску вибростендом...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

\и все будет хватать\ езжу и на без АБС и с АБС... под горку на льду АБС срабатывает аки преждевременная эякуляция - это напрягает и это не лечится :-D
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:11]
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:11]
2 / 0
От пользователя ВМЩ
На этих покрытиях тормозной путь с абс существенно больше.

Разве это проблема АБС? - поставьте Ультра СР
+50% к держаку
-50% к комфорту
!!! - 3% к тормозному пути в последний метр торможения на чистом льду с АБС по отношению к без АБС иномаркам !!! :-D


ЗЫ пропорция именно такая 50 и 3 :ultra:
0 / 3
Went Away
От пользователя ВМЩ
Тк только резина определяет тормозной путь в аварийной ситуации.


не исправность тормозной системы, не время реакции водителя + время реакции механизмов, не состояние дорожного полотна... Надо вам указать экспертам, пусть примут новую методику расчёта технической возможности торможения. ;-)
0 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:11]
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:11]
1 / 0
От пользователя ВМЩ
Да и у меня хорошие аммортизаторы, если при включении абс на тех же аммортизаторах тормозной путь увеличивается.

я согласен
От пользователя ВМЩ
должны подбираться в паре

я про это не писал
От пользователя ВМЩ
при включении абс на тех же аммортизаторах тормозной путь увеличивается


От пользователя ВМЩ
бред

вы ездили собственной персоной на ultra sr ;-) можно подобрать такие амортизаторы которые не развивают вмешательство АБС, а гасят это вмешательство (раз есть частота работы АБС значит она может быть разной с разными по скорости хода штока и жесткости амортизаторами). Так же можно "подобрать" амортизаторы что на без АБСной машине будет тащить дальше чем оптимально подобранных амортизаторах
0
От пользователя тойотавод
пропорция именно такая 50 и 3

я объясняю
при срабатывании АБС - 50% времени колесо свободно катиться и чтоб тормозной путь такого колеса был 97% от пути колеса на грани блокировки = нужно увеличить силу прижима во время толчков срабатывания АБС (как в первом толчке так и в сотом) "простые хорошие" амортизаторы просто сливают при таких толчках
То есть на практике прижимную силу можно увеличить, но не до бесконечности ... и "мега прижатая (до конца)" машина с АБС будет тормозить в лучшем случае короче на льду 5% короче \но не длиннее\ обычной машины без АБС
0
master099
столько негатива от автора....
пипец, и на что он надеется? что теперь ему все расскажут?
1 / 2
_berkut
Абс на льду рулит,
а так зло, на грунтовке не тормозит про грязь я вообще молчу.
хотя наверно абс старая.

С АБС под горку по грязи машина вообще не хотела тормозить, но один раз после болота абс отказала(датчик видно грязью забило, потому что после реки опять абс заработала :weep: ). И чудо :super: машина оказывается тормозит. И сделал кнопку отключению АБС. Сейчас с асфальта съехал АБС сразу ВЫКЛ и счастье.

Хотя это наверно частный случай
1 / 1
От пользователя Herr Doktor™
P.S. "Главная задача АБС — позволить водителю сохранить контроль над транспортным средством во время экстренного торможения" © Wiki

Еще ручник есть, можно им помогать, если не особо АБС доверяешь - я так делаю ;-)
0 / 2
Goeiemorgen,goeiedag
От пользователя _berkut
С АБС под горку по грязи машина вообще не хотела тормозить, но один раз после болота абс отказала(датчик видно грязью забило, потому что после реки опять абс заработала ). И чудо машина оказывается тормозит. И сделал кнопку отключению АБС. Сейчас с асфальта съехал АБС сразу ВЫКЛ и счастье


Вы очень правильно рассказали, как у меня всё! Но меня, почему-то, от скуки наверное, принялись здесь оскорблять. И ездить не умею и ведро-помои.

Одна из дорог к дому через лес , под горку, довольно крутая. За полтора километра снижение метров на 200, после дождя , или в гололёд тормозить на некоторых участках не имеет смысла. Т.е. на скорости 3-5 кмч резина отрабатывает на все сто, замедление, блокировка, врубается АБС, ускорение.. и я просто качу в сосёнку 800 мм в комеле как на лыжах. Отпускаю тормоз и рулёжкой ухожу в сторону. Это нормально.

Всю зиму, на этой дороге, я выковыриваю своим "анахронизмом" туристов на совершенно разных машинах. Амарок или УАЗ новый.. пох!, которые верят в силу АБС и бурят брустверы так глубоко, что иногда даже и не выковыриваю , а даю телефон тракториста сразу.


Судя по всему, тема злободневная! И меня зря тут какахами закидывали местные кошкодавы, пытаясь мне внушить что я говно, машина говно.. :-D
Спросил в сервисе, кстати, в котором весь ВИЗ чинят. Рассказал про все эти теории "анахронизмов и барабанов"- На форумах одни :cen: сидят- таков был ответ! Состояние тормозов в барабанах никак не влияет на работу АБС, колесо либо блокируется , либо нет.

А

От пользователя _berkut
кнопку отключения АБС

поставим! И это замечательно! :hi:

минусяры, ату!

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2017 03:22]
1 / 2
smel
Для фанатов 'типа без абс лучше' еще раз напомню. Физика абс основана на том, что трение покоя значительно выше трения скольжения, поэтому как только колесо блокируется, и начинается скольжение, абс его отпускает, чтобы восстановить трение покоя для пятна контакта колеса. Поэтому машина сохраняет управляемость, что обеспечивает возможность увернуться от впереди стоящей машины. Без абс машина просто скользит по поверхности в произвольном направлении и может эффективно с минимальным тормозными путем остановиться у ближайшего дерева или столба.
1 / 2
_berkut
От пользователя smel
Для фанатов 'типа без абс лучше' еще раз напомню. Физика абс основана на том, что трение покоя значительно выше трения скольжения, поэтому как только колесо блокируется, и начинается скольжение, абс его отпускает, чтобы восстановить трение покоя для пятна контакта колеса. Поэтому машина сохраняет управляемость, что обеспечивает возможность увернуться от впереди стоящей машины. Без абс машина просто скользит по поверхности в произвольном направлении и может эффективно с минимальным тормозными путем остановиться у ближайшего дерева или столба.


Как в теории я хз, а в грязи без абс, машина заблокированными колесами нагребает горки грязи перед колесами и тормозит, проверенно лично много кратно. :-) по грунтовке аналогично.

по гололеду езжу с абс.

один раз попал в дтп. грунтовка скорость 60км/ч, смотрю летит сбоку мотоцикл. я тормоз что есть мочи давлю и мотоцикл по тормозам. А машина не тормозит , абс трещит машина еле еле тормозит.
ну вышли мотоциклист и говорит
"ты чего не тормозил?"
я ему как не тормозил, я чсуть педаль тормоза не сломал?
смотрим а от моей машины нет следов торможения, а от его мотоцикла метров 10 след.

после этого я провел "эксперемент" на грунтовке 60км/ч тормоз в пол с абс/без абс, разница огромна, можете сами проверить.

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2017 08:36]
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя _berkut
после этого я провел "эксперемент" на грунтовке 60км/ч тормоз в пол с абс/без абс, разница огромна, можете сами проверить.


речь изначально была про обычную дорогу , на грунтовках не стоят светофоры

давай ещё сюда ралли-рейды и прочие трофи замесим


От пользователя Yokyo
На форумах одни сидят- таков был ответ!


забудь дорогу сюда
6 / 3
LAV'elas
От пользователя Yokyo
блокировка, врубается АБС, ускорение.. и я просто качу в сосёнку 800 мм в комеле как на лыжах.

Снижайте скорость и пользуйтесь торможением двигателем :ultra:

От пользователя Yokyo
Отпускаю тормоз и рулёжкой ухожу в сторону.

Что за АБС, которая не даёт изменять направление движения? Это описание подходит больше для машины без АБС.

з.ы. было в далёких 90-х. Еду на ВАЗ-07 (АБС нет, резина шипованная)) с горки по ледяной колее. Впереди вижу стоит на поворот какая-то машина. Начинаю тормозить. Колёса юзом и ускоряюсь!!! Из колеи выскочить не получается. Двигателем тоже не тормозит... 8( АААА!!!! ПАНИКА!!! ЧТО ДЕЛАТЬ?!? :fear:
Тяну на себя ручник, включаю заднюю и начинаю газовать :mad: ........ Остановился :hi:
0
ехал в пробке, ABS поставило педаль тормоза "колом",
вот так бывает у продукции ВАГ,
потом вспомнил, что Авторевю эту ситуацию обнаружило на Тигуане.
0
Kырдыподжег
4 / 1
_berkut
От пользователя Cлaвa™
речь изначально была про обычную дорогу , на грунтовках не стоят светофоры

давай ещё сюда ралли-рейды и прочие трофи замесим

при чем тут трофи рейд?
а сейчас в России редко грунтовки попадаются? 8(
1 / 1
SkyNek (Скай)
От пользователя Yokyo
Одна из дорог к дому через лес , под горку, довольно крутая.


От пользователя Yokyo
Всю зиму, на этой дороге, я выковыриваю своим "анахронизмом" туристов на совершенно разных машинах. Амарок или УАЗ новый.. пох!,


От пользователя Yokyo
Спросил в сервисе, кстати, в котором весь ВИЗ чинят. Рассказал про все эти теории "анахронизмов и барабанов"- На форумах одни сидят- таков был ответ!


Ощущение, что мы с автором живем в абсолютно разных не то что городах, временах!

Он всё всех вытаскивает и вытаскивает, утомился уже, бедный, мужики из сервиса еще говорят, что всё херня, а тут на форуме пишут, что жил то он - неправильно, АБС не для того и вообще, дяденька, 2017 заканчивается уже, беспилотники почти по улицам ездят, а у вас шапка горит, ой тормоза барабанные сзади.
1 / 3
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:11]
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя _berkut
при чем тут трофи рейд?
а сейчас в России редко грунтовки попадаются?


вопросом на вопрос -

а причём тут грунтовки ?
читай начальный пост
0
Goeiemorgen,goeiedag
От пользователя Cлaвa™
забудь дорогу сюда

тебе больно , Славик?
Можешь поплакать в сторонке!
Ты у нас тут главный провокатор и подстрекатель получаешься? Дружба с администрацией так негативно сказывается?
Но ничего, Славик! Чем больше культурных и грамотных людей будет ходить на форумы е1, тем лучше для них, тем хуже для тебя! Ты обосрал тему, а она живёт, люди общаются, пишут интересное. Это тебе сюда не надо мб?! Кидаешься на каждого , аки псина, неприятно!
Учись уважению, Славик, здесь! Здесь не так больно падать!
От пользователя Cлaвa™
а причём тут грунтовки ?
читай начальный пост

читать и понимать тоже учись, я писал про грязь и грунт, это ты и подпевалки твои свёли тему в асфальт и тест-заезды на автодромах.
1 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.