ABS напрягает. Почему?
Так вести себя могут только необразованные, закомплексованные люди.
"Нам никогда не понять повадок джентельмена"
W
We do not remember days, we re...
Я не буду продолжать с вами этот бессмысленный диалог.
ога .. что вы что вы я с вами не чифирю.
D
-=D®aGoN=-
1) Зимой практически всегда машина с АБС уступает по торможению машине без АБС, ну за исключением может сухого асфальта в очень холодное время, но зато с АБС при экстренном торможении можно управлять.
2) Возможно в машине древняя АБС, которая ориентируется на колесо с самым слабым сцеплением с дорогой, соответственно цилиндры остальных колес растармаживаются сильней чем надо.
3) Возможно глючит сама система - то есть видит блокировку, когда ее нет.
2) Возможно в машине древняя АБС, которая ориентируется на колесо с самым слабым сцеплением с дорогой, соответственно цилиндры остальных колес растармаживаются сильней чем надо.
3) Возможно глючит сама система - то есть видит блокировку, когда ее нет.
C
Cлaвa™
1) Зимой практически всегда машина с АБС уступает по торможению машине без АБС,
да ёмаё
может хватит уже ?
без абс небольшое преимущество только на малых скоростях , т.е не более 40 и без изменения траектории и то , если абс очень древняя , без распределения усилий и тормозного ассистента
но если с такой скорости не уметь останавливаться ,то лучше вообще за руль не садиться , либо делать полную инспекцию всей системы
W
Went Away
Неужели дисковые??!?
Дисковые вентилируемые, вынесенные из неподрессоренной массы (потому что там колесные редуктора)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
L
LAV'elas
Зимой практически всегда машина с АБС уступает по торможению машине без АБС, ну за исключением может сухого асфальта в очень холодное время, но зато с АБС при экстренном торможении можно управлять.
Еду, значит, я сегодня в 7-00 никого не трогаю. На хвосте висит не скажу что . За метров 50, светофор начал мигать зеленым. Жму на тормоз и начинаю останавливаться (АБС не срабатывает). Вдруг в зеркало заднего вида вижу, что задний начинает мигать аварийкой. Думаю " А чего это он?" А потом доходит "пля дык у него наверно АБС!!!" Едет, моргает и остановится не может. Пришлось отпустить тормоз и нажать на газ. Таким образом удерживал его на дистанции, пока не выехал за светофор, а он остановился перед ним.
C
Cлaвa™
я сейчас на бмв ф10 на новом контике шипы просто охреневаю от хреновых тормозов
дим , ну в который раз уже - продай ты эту колымагу , не едет , не рулится , не тормозит
Там, где без абс спокойно тормозишь и поворачиваешь, с абс проносишься мимо далеко.
да ладно
куда это тебя мимо проносило ?
Но в поворот, в
который без абс нормально поворачиваешь, с абс просто проскакиваешь без шансов.
Дим , ты видимо Бог тормозов , 100-го уровня
я без абс однозначно уберусь в повороте , хотя я и с абс никогда в повороте не торможу , только до
C
Cлaвa™
В повороте тоже не торможу, кроме вариантов с поздним входом и торможением об обочину- препятствие
я такой роскоши себе даже в GranTurismo не позволяю )))
Речь про то, что не хватает тормозного пути с абс относительно тормозного пути без абс.
пожалуй я не буду спорить , мне за все последние 25 лет , всегда хватало , ну с полсотни авто то точно ( никаких ралли и офроудов естессно )
и интересно было бы замерить тормозной путь твоей ф10 , ну хотя бы со скорости 80км/ч с абс и отключенной
C
Cлaвa™
Про - не тормозит- это скорее про Диско3 я писал
я сейчас на бмв ф10 на новом контике шипы просто охреневаю от хреновых тормозов
C
Cлaвa™
я такой роскоши себе даже в GranTurismo не позволяю )))
кстати , в настройках ниже 1 никогда абс не делаю , даже на самых лютых сликах )))
сука ламер я )
скок раз делал 0 , результат
торможением об обочину- препятствие
C
Cлaвa™
На симуляторах завязал году в 94 на нфс2 кататься, это вообще хрень какая то.
Дим ) нфс никогда не была симулятором , это аркада
Для проповедников типа абс сработала- вы не умеете готовить и тд.- ну это просто пропасть, между тормозным путем с абс и без абс. Там, где без абс спокойно тормозишь и поворачиваешь, с абс проносишься мимо далеко. Да, можно при этом поворачивать. Но
в поворот, в который без абс нормально поворачиваешь, с абс просто проскакиваешь без шансов.
Когда собираешься повернуть, а вместо этого проносишься далеко мимо - это называется: не справился с управлением. АБС не при чем, надо просто правильно выбирать скорость. Мне вот, почему то, ни на одной машине поворачивать абс не мешает.
S
SAF_ich
АБС не АБС
Я вот то лето проездил на жигуаре севентадоре ( ВАЗ 2107 ) , подготовленном под зимный дриффт, ну уж так сложились обстоятельства. Дак вот скажу - едешь, и помнишь, на чем - и тормозов хватало всегда)) правда однажды перетерся шланг на передней оси - и все равно тормозов хватило Еще загорелся я в ней, но это уже другая история
Суть поста - проблемы при торможении - это не умение оценить адекватно обстановку, имхо
Я вот то лето проездил на жигуаре севентадоре ( ВАЗ 2107 ) , подготовленном под зимный дриффт, ну уж так сложились обстоятельства. Дак вот скажу - едешь, и помнишь, на чем - и тормозов хватало всегда)) правда однажды перетерся шланг на передней оси - и все равно тормозов хватило Еще загорелся я в ней, но это уже другая история
Суть поста - проблемы при торможении - это не умение оценить адекватно обстановку, имхо
H
Herr Doktor™
У меня машина с АБС. Когда я поворачиваю куда-либо - АБС не срабатывает, то есть её наличие или отсутствие на езду не влияют (возможно, из-за того, что я не превышаю разумную скорость входа в поворот). ЧЯДНТ?
P.S. "Главная задача АБС — позволить водителю сохранить контроль над транспортным средством во время экстренного торможения" © Wiki
P.S. "Главная задача АБС — позволить водителю сохранить контроль над транспортным средством во время экстренного торможения" © Wiki
C
Cлaвa™
да её и ногой остановить можно
s
smel
Такие темы заводят обычно те, у кого нет денег на нормальную машину с абс и есп
Я до поворота торможу. Поворот- грубо вьезд в ворота. Если с отключеной абс я успеваю затормозить, а со включеной- нет,
Да я в принципе понять не могу, зачем подъезжать к повороту и пытаться заехать в ворота на такой скорости, что чтобы вписаться, приходиться какое то время "лететь" на заблокированных колесах, а после поворачивать. Я допускаю, что в этом случае, без абс, действительно вероятность заехать в ворота без последствий будет выше, чем проделывать тот же самый маневр под аккомпанемент стрекочущей абс. Нафиг надо то?
H
Herr Doktor™
Давай вместо поворота представим просто стоп- линию на прямой дороге, чтобы многим стало понятней.
Давай уж тогда не будем брать полумеры, как пример. Предлагаю представить вместо стоп-линии несминаемый барьер. Если следовать твоей логике, то садясь в машину с АБС, ты не сможешь остановиться и разобьёшься. Или же наличие бетонного блока заставит включить голову и снизить скорость?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.