Где сейчас нормально делают ТО по Skoda Yeti ? (Недорого и отлично)

Всем привет.

Приобрел Skoda Yeti 2012 года. Пробег 60 000 щас.
Надо сделать ТО, чтобы недорого было.

Есть сервис книжка, но там последний раз ТО было на 30 000 км. Видать где-то уже делалось после официалов.

Куда с уверенностью можно обратится?
0 / 14
джери и джери
вам не за ценой надо гнаться, а посмотрел кто в каком состоянии авто, делали ли то после 30, рекомендации какие.
3 / 0
МишКа_Урал
От пользователя джери и джери
а посмотрел кто в каком состоянии авто, делали ли то после 30, рекомендации какие.


Смешно конечно. НО вопрос тот же КУДА обратиться то???? Чтобы нормально посмотрели и качественно сделали?
1 / 5
Axel46
От пользователя МишКа_Урал
Смешно конечно. НО вопрос тот же КУДА обратиться то???? Чтобы нормально посмотрели и качественно сделали?

официальный сервис чем не угодил?
12 / 2
МишКа_Урал
От пользователя Axel46


1) Машина уже не на гарантии.
2) Переплачивать тупо что официалы, смысла нет.
3) По опыту прошлых машин, и родственников - официалы криворукие "ушлепки" (смягчил как смог). Могут только ободрать на бабло и нехера не сделать.

Если вы прямо знаете СУПЕР официальный сервис, а не сборище :cen: то скажите где такое есть?

[Сообщение изменено модератором 19.10.2017 11:22]
7 / 33
Crasher
можно и у дилера сэкономить:
1)посмотреть по сервисной книжке какие процедуры положены на таком пробеге
2)поехать к дилеру и заказать диагностику ходовой + регламентные процедуры из п.1
расходники вам никто не запрещает привезти свои
15 / 2
GMовод
С таким подходом (вокруг одни :
От пользователя МишКа_Урал
криворукие "ушлепки"
)
надо делать все самому .
Я вот не понимаю как можно масло с фильтром "не так" поменять.
В свое время ездил к официалам . Ценник получался ниже неофициалов , из своего только масло свое привозил , их Кастрол меня не устраивал.
8 / 0
Medatron
От пользователя GMовод
Я вот не понимаю как можно масло с фильтром "не так" поменять.

Лекго:
1. Залить новое масло, забыв закрутить сливную пробку
2. Что-либо сломать из окружающих масляный фильтр узлов и агрегатов
3. Недокрутить/перекрутить масляный фильтр
4. Запустить двигатель забыв залить масло
5. Залить не соответствующее масло
6. Просто ничего не поменять, а хозе сказать, что поменял (на дизеле прокатит легко, на бензине сложнее)
и т.д. :hi:
10 / 3
МишКа_Урал
Давайте не будем разводить страну советов, как и что надо делать....
Я кроме ваших советов так и не услышал четкого ответа:

Куда лучше обратится?
Если говорите что ОФ. дилеры там всё круто делают, давайте адрес, где вы на 100% уверены что делают нормально и качественно (явно не 1 дилер по ТО на город).

Если не оф. дилер, то так же адрес и название, где делают все супер.

Посмотрел на флампе по рейтингу и отзывам, вроде как 3 варианта есть:
ISKRA
J-power
НЕМАН

Кто что по ним скажет, имели опыт?

От пользователя GMовод
надо делать все самому

Я сам криворукий на все 100%. Если буду чёто сам делать, я больше сломаю чем сделаю, а сделаю все равно криво и косо. Руки у меня из другого места. И в машинах я - 0000 )

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2017 12:19]
1 / 16
Brian.
От пользователя МишКа_Урал
Посмотрел на флампе по рейтингу и отзывам, вроде как 3 варианта есть:
ISKRA
J-power
НЕМАН

Кто что по ним скажет, имели опыт?

Все три говно.
Езжай к официалам, стой рядом с машиной и смотри, что делают.
Расходники свои возьми - сэкономишь.
14 / 1
master099
От пользователя МишКа_Урал
Я сам криворукий на все 100%. Если буду чёто сам делать, я больше сломаю чем сделаю, а сделаю все равно криво и косо. Руки у меня из другого места. И в машинах я - 0000 )

если так, то бесполезно:
От пользователя Brian.
стой рядом с машиной и смотри, что делают.

а если бесполезно - то официалы. там хоть предъявить потом можно, и пожаловаться есть куда.
8 / 0
Brian.
От пользователя master099
а если бесполезно - то официалы. там хоть предъявить потом можно, и пожаловаться есть куда.

Дак да. А стоять рядом - чисто для удовольствия. Типа контролируешь процесс.
1 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:39]
1 / 8
Cергей Бер
От пользователя МишКа_Урал
1) Машина уже не на гарантии.
2) Переплачивать тупо что официалы, смысла нет.
3) По опыту прошлых машин, и родственников - официалы криворукие "ушлепки" (смягчил как смог). Могут только ободрать на бабло и нехера не сделать.

1) Можно и на гарантии вне официалов обслуживаться. Доказать будет труднее, но вполне реально. Просто дольше путь решения и всё.
2) Есть.
3) Байки. Официалы разные, глупо про всех говорить одинаково.
К официалам езжу только в ЕА.
Асмото и Пышма - сразу нет.
По опыту, лучше всего обслуживать у официалов. Но дороже значительно. Некоторые работы у официалов будут стоить примерно столько же, сколько в обычном сервисе.
Эконом вариант: менять расходники можно и в обычном сервисе, а вот искать проблемы и причины лучше у официалов. Ну и мне лично никогда оф.дилер не набалтывал лишних замен живых комплектующих. Причем очень недешевых комплектующих. И если набалтывание по мелочи я еще могу понять и простить, то вот по крупным узлам и работам уже возникают вопросы.
Если нет желания обслуживаться у дилера, лучше всего искать специализированные сервисы по вагу. По-крайней мере опыт там уже накоплен и болячки известны.
ИМХО.
4 / 0
alff1
арт авто
6 / 4
cHeжная
От пользователя МишКа_Урал
Куда с уверенностью можно обратится?

:super: в мультибрендовый сервис от официалов, у них нормочас наравне с неофициальными сервисами, а ответственности пожалуй поболе будет
1 / 2
МишКа_Урал
От пользователя alff1
арт авто


Посмотрел, отзывы вроде норм. Заеду тогда к ним.
Спасибо.
1 / 3
Ars777
От пользователя МишКа_Урал

Не надо к ним заезжать. Лучше позвонить - там запись на две недели уже. Так что толку заезжать лишний раз нет.
1 / 2
МишКа_Урал
От пользователя Ars777
Не надо к ним заезжать. Лучше позвонить - там запись на две недели уже. Так что толку заезжать лишний раз нет.


заехал. Записался на пятницу.
6к расходники, работа 1,5-2к примерно.

Ценник более чем нормальный.




От пользователя alff1
арт авто


Ещё раз спасибо за совет.
:-)
1 / 2
Делаю ТО у официалов на Космонавтов. ТО1,3 выходит 7,5-8 т.р (включая расходники и работу), ТО4 вышло порядка 30т.р. Все расходники беру у дилера, кроме воздушного и салонного фильтров.
йети 1.8, 12года
0 / 2
Александр 2004
От пользователя МишКа_Урал
заехал. Записался на пятницу.
6к расходники, работа 1,5-2к примерно.

А что входит в расходники и работу? Замена масла и фильтров? Так что то не дешевле, чем у официалов. Тем более у них скидки 20% на работу и расходники на послегарантийную машину. Я лучше куплю сам масло и воздушный фильтр и поеду к дилеру, чем делать неизвестно где. И кстати, тормозуху то первый владелец менял? А то пора уже. Делают по моему на третьем ТО.
2 / 0
8к первое то на Камри у Тойоты запад, 11к второе. Неужели ети так дороже Камри в обслуге?
0 / 1
От пользователя МишКа_Урал
Есть сервис книжка, но там последний раз ТО было на 30 000 км. Видать где-то уже делалось после официалов.

дак и пробег смотан. делай сразу ТО 100 000 - не прогодаешь :ultra:
3 / 0
От пользователя irondan
дак и пробег смотан. делай сразу ТО 100 000 - не прогодаешь

+1 там и цепь менять и прочее, без спец инструмента не обойтись. Там только запчастей на 20-30 рублей, это если по минимуму. Иначе начнет (или уже ) цепь звенеть, потом перепрыгнет и привет. Короче, геморное авто, я бы посочувствовал за приобретение данного говнеца.
3 / 2
cooldan
От пользователя irondan
дак и пробег смотан

точно. развели братуху :-(


От пользователя Шинoмoнтажник
+1 там и цепь менять и прочее, без спец инструмента не обойтись.

ну есть и такое :ultra:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.