Где сейчас нормально делают ТО по Skoda Yeti ? (Недорого и отлично)
c
cooldan
Сколько рублей хочет сэкономить автор ? Сколько озвучил Диллер ?
аффтар потерялся вообще.
М
МишКа_Урал
арт авто
Сделал все у них. Цена вышла около 8т.р. Работы на 1-1,5 часа примерно.
Расходники:
Масло
Тормозная жидкость
Фильтр масляный
Фильтр воздушный
Фильтр салона
Свечи зажигания
Все устроило.
Потерялся, потому что не мог писать на форум.... Заблокирован почему-то был.
После перебортовался на зимнею резину... чето дорого блин 26к за новые шины.. Pirelli взял на 17'
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2017 16:58]
М
МишКа_Урал
дак и пробег смотан. делай сразу ТО 100 000 - не прогодаешь
Не пробег реально - 60 000.
Ещё вопрос по ТО.
По книжке каждые 15к надо делать. А так по реальному кто как делает, каждые 10к или как по книжке 15к?
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:36]
s
scm
Масло
Тормозная жидкость
Фильтр масляный
Фильтр воздушный
Фильтр салона
Свечи зажигания
Все оригинал ?
C
Cергей Бер
Это не ТО, это просто смена расходников.
По книжке каждые 15к надо делать. А так по реальному кто как делает, каждые 10к или как по книжке 15к?
15ткм, ессно.
Вот замена масла и фильтра воздушного/масляного - каждые 7,5ткм. Хотя, зависит о условий.
Все оригинал ?
И что в этом смешного ? По цене +/- также, можно и оригинал. Свечи меняются раз в 60ткм, чего на них экономить ?
s
scm
И что в этом смешного ? По цене +/- также, можно и оригинал. Свечи меняются раз в 60ткм, чего на них экономить ?
А к тому, что цена масла и других расходников может отличаться в разы . Судя по общему ценнику они не из лучших.
М
МишКа_Урал
Все оригинал ?
Что значит оригинал? Надписи "Шкода Ети" не видел.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
C
Cергей Бер
А к тому, что цена масла и других расходников может отличаться в разы . Судя по общему ценнику они не из лучших.
Понято, что оригинал стоит дороже. В разы..хз, разве что совсем голимый китай и оригинал у дилера. Если сравнивать нормальные аналоги, то уровень цен отличается не сильно.
Понятно, что атф в АКПП стоил помнится 1800р. за литр, а мобил около 500р. Но что-то мутный этот мобил был, инфы практически не было. Короче, стоимость коробки около 400т.р., рисковать несколькими тысячами считаю глупым.
Что значит оригинал? Надписи "Шкода Ети" не видел.
Неоригинал - это то, что у вас в перечне. Оригинал - это такие коробочки с надписью VW. Никаких бошей, маннов и т.д. на таких коробках нет.
Судя по списку, Максу ставили задачу подобрать самое дешевое из того, что есть ? В принципе, если машина на год-два, можно и поубивать её таким образом.
Ставить масляный фильтрон вместо манна или оригинала. Кстати, тут где-то был юрист, тот вообще фильтр при замене не менял. Гуманитарий, что с него возьмешь. Топливный фильтрон вместо уефи или оригинала тоже айс.
Валивик 5/30 лит в турбовый мотор не стоит. Хреново он себя там чувствует. Судя по литражу, у вас 1.4 или 1.2. У меня 1.8. Вальвик этот сдох уже к 8ткм, т.е. где-то 200м.ч. Херовое масло для наших моторов.
ИМХО.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:36]
C
Cocss
сдох уже к 8ткм
Что значит сдох?
c
cshjdfncrbq
ставили задачу подобрать самое дешевое из того, что есть ?
чем Фильтрон не угодил? Не Хенгс или Малле, но вполне себе... не дорогой и вполне качественный. А уж для 200 моточасов лучше/дороже и не надо.
инфы практически не было.
На Д2- полно. В том числе и отзывов о различных пробегах на 3309.
ЗЫ не стоит бояться Мобил, стоит его почаще менять
C
Cергей Бер
Для вас вполне, для меня - нет. Лично я предпочитаю не экспериментировать таким образом. Да и зачем ? Ради 200-300р. ? Есть оригинал, хочется подешевле, есть манн. Да и причем здесь моточасы ? Плохой фильтр может подгадить очень быстро. По крайней мере мне так говорили компетентные люди.
ЗЫ не стоит бояться Мобил, стоит его почаще менять
на Д2 я видел отзывы. Только не видел отзывов от людей, которые на этом мобиле проехали хотя бы 4-5 замен. То, что я видел: поменял, проехал уже 20-30ткм, полет нормальный. Для меня это не аргумент. Вообще. Вот когда именно на этом мобиле в нишах условиях проедешь 100-150ткм минимум, тогда не вопрос.
Это с моторным маслом всё более-менее. Есть куча отзывов, лабораторных тестов, в т.ч. отработок, допуски производителей. Выбирай, которое считаешь нужным.
Лично я себе заливал:
Кастрол эдж 0/30
Вальволайн синпауэр 5/30
Лукойл полартек 0/40
Шел хеликс ульра 0/40
Равенол 0/40.
Лить 5/30 в 1.8тси зимой, без постоянного а/з или котла я бы не стал. Если машина в боксе или гараже, наверное круглогодично использовал 5/30.
c
cshjdfncrbq
Для вас вполне, для меня - нет
не пользуюсь ни тем, не другим но если придётся, предпочту Фильтрон Ману/Чемпиону.
По крайней мере мне так говорили компетентные люди.
а компетентные люди это кто? продавцы, сервисмены?
CCZВ, круглогодично 0W30. Гараж (капитальный) в наличии.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
лукойл синтетика вполне, допуски смотришь и не паришься
K
Kырдыподжег
[Сообщение удалено пользователем 15.11.2017 12:55]
C
Cергей Бер
а компетентные люди это кто? продавцы, сервисмены?
Сервисмены, технические специалисты.
не пользуюсь ни тем, не другим но если придётся, предпочту Фильтрон
Ману/Чемпиону.
Да мне безразлично.
c
cshjdfncrbq
Какое посоветуете?
хочется лучшего? не ограничены в средствах?
берите Ред Лайн
C
Cергей Бер
берите Ред Лайн
Угу. Еще Миллерс, Мобил рэйсинг или мотуль 300, ага. Залей в гражданский овощ, порадуй пацанов, насмеши спецов.
Главное не забыть, что такое маслице может вызвать преждевременную кончину, если его вовремя не сменить. А менять его нужно значительно чаще, нежели обычное.
Если без сарказма, ничего лучшего в таких маслах для обычного гражданского авто нет. Хотя ради понтов...но тут обязательны тонировка вкруг, блестящий пердак с отсутствием глушака и какой-нибудь репь погромче.
c
cshjdfncrbq
тут обязательны
Вау, диагност по фотографии
Валивик 5/30 лит в турбовый мотор не стоит. Хреново он себя там чувствует. Судя по литражу, у вас 1.4 или 1.2. У меня 1.8. Вальвик этот сдох уже к 8ткм, т.е. где-то 200м.ч. Херовое масло для наших моторов.
Причем тут марка масла? Масло 5W30 это для тепличных условий. Взять тот же Валволайн 5W40 для турбо будет самое оно для гражданской езды в городском режиме. И можно не самую низшую линейку...
C
Cергей Бер
Причем тут марка масла?
Может быть притом, что именно это масло я катал ? И еще несколько человек со шкода клуба с аналогичными результатами. Автору, залившему это масло, могу посоветовать только внимательно следить за уровнем и делать капельные тесты. Масло очень быстро срабатывается.
Вау, диагност по фотографии
Всего-лишь опыт. Здравый человек не станет лить такое масло в гражданский авто. Это просто глупо. А вот недалекий пацанчик вполне себе даже поведется на "редлайн, спортивное масло, вау, круто".
Я понимаю, когда делают ту же шкоду под стейдж 2, 3, постоянно жогают, ездят тапка в пол, трасса 200, меняют максимум через 5ткм. Да, там действительно такое масло нужно и, пожалуй, необходимо.
Для обычного тигуана или йети эти масла скорее вредны, т.к. владельцы вряд ли будут менять их чаще, чем обычное масло. Да и в общем-то смысла нет никакого. Со всеми задачами более чем справятся обычные масла, типа мобила, равенола, аддинола, фукса или ликви молли. Их хватит за глаза.
В принципе, думаю того же лукойла люкса для обычного неспешного водителя за глаза. Менять раз в 7-8 ткм и всё.
ИМХО.
A
Alk86
А менять его нужно значительно чаще, нежели обычное.
Откуда эта информация? Вполне обычное масло, допустимое для ежедневного применения. Разве что дорогое.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:36]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.