Иномарка каблучок, муки выбора.
b
batment87
Есть опыт по Пежо Партнер с кузове ориджин. Машинка 2006 года, пробег за 300 зашкалил. Использовалась как сервисная машина по ремонту спецтехники. Это не автомобиль, а чудо. Ходовку ремонтировать копейки, на движке 2 раза рвался ГРМ, меняли клапана и снова в путь. Перегревался кучу раз и норм. В
общем ларгус бы от такой эксплуатации умер давно...
fiat doblo?
замолвлю словечко
был в эксплуатации
брал новым, проехал 140 при мне, не доставлял особых хлопот. второй хозяин тоже доволен
по трассе, конечно, не огонь. до 110 его "жизнь", передачи очень короткие
по городу норм
живучий и не особо прихотливый автомобиль
у друга в работе пегеот, на развоз по городу, уже 8 лет. тоже не жалуется
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2017 21:31]
e
el gato negro
Ford Transit Connect попробовать поискать. Может кто продает....
Для развоза инструментов и рабочих от 2х до 4х человек, нужен каблучок, не старше 3 х лет, как вариант думается про рено, пежо, ситроен, фолькс.
четыре человека + инструмент? Как вы думаете все это дело уместить в каблук вместе? Тут уже типа баргузина что-то надо, у нас Ниссан Ваннета трудится для этого дела. правда, не три года ей, но хлопот не доставляет совсем, от слова вообще.
s
superJohn
Езжу на Peugeot Partner Tepee 2011 г.в. 1,6 HDi.
Я счастлив))))
Мало того, что места вагон, дети в полный рост входят, когда надо поперемещаться, так ещё и задний ряд легко снимается и полтора куба всяких ништяков закинуть можно.
Поменял передние сёдла - так сейчас на любое расстояние с живой поясницей - не проблема.
Средний расход 8,5. Город/трасса - 80/20.
Ещё и рулится зараза!
Ещё и налога нет, ибо 90л.с.
Которых хватает для повседневной езды.
Ибо крутящий момент от 1500 об/мин и до 4000. Дальше смысла нет крутить.
Есть ещё бензиновый с 1,6 120 л.с. - так с ним Пыжик ваще ракета, но любит перегоны - в пробках мотор забивается отложениями и накрывается, обеспечивая любителей пообсирать моторы 1,6 от БМВ за ненадёжность)))
Вот тут тачка, если любопытно: https://www.drive2.ru/r/peugeot/1353109/
Всем приятного дня!
Я счастлив))))
Мало того, что места вагон, дети в полный рост входят, когда надо поперемещаться, так ещё и задний ряд легко снимается и полтора куба всяких ништяков закинуть можно.
Поменял передние сёдла - так сейчас на любое расстояние с живой поясницей - не проблема.
Средний расход 8,5. Город/трасса - 80/20.
Ещё и рулится зараза!
Ещё и налога нет, ибо 90л.с.
Которых хватает для повседневной езды.
Ибо крутящий момент от 1500 об/мин и до 4000. Дальше смысла нет крутить.
Есть ещё бензиновый с 1,6 120 л.с. - так с ним Пыжик ваще ракета, но любит перегоны - в пробках мотор забивается отложениями и накрывается, обеспечивая любителей пообсирать моторы 1,6 от БМВ за ненадёжность)))
Вот тут тачка, если любопытно: https://www.drive2.ru/r/peugeot/1353109/
Всем приятного дня!
Б
Бомболейло
обеспечивая любителей пообсирать моторы 1,6 от БМВ за ненадёжность))
Просто речь идёт о коммерческом использовании и в таком случае хочется практичности (надежности, простоты и обслуживания по разумной цене). В этом плане TU5 90 лс бензин выглядит немного привлекательней из бензинок, хотя и уступает в динамике. Но тут уж или шашечки или ехать. У "БМВ-шного" мотора 120 лс ЕР6 действительно есть свои ньюансы, но если авто используется как семейный, то возможно и не придётся с ними сталкиваться.
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2017 13:04]
В
ВаДи
Кангу раллийный ))))
Судя по надписям проехали Казахстан, Таджикистан,Киргизию, Узбекистан
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Судя по надписям проехали Казахстан, Таджикистан,Киргизию, Узбекистан
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Semen_semenych81
Если сравнивать каблуки в старых кузовах, то салон и управляемость от берлинго, а мотор, кпп и надежность в целом от кангоо. Из новых себе лично в 11г. купил Рено. Основные болячки:
Клемник бензонасоса подгорает, если попали под гарантию вам его поменяют вместе с насосом, что бы добраться нужно снимать бензобак, но раздолбаи для которых машина это средство передвижение, а не семейная реликвия, которая передается из поколения в поколение, под задним сидением прорезают люк, демонтируют клемник и пропаивают провода напрямую, заливают силиконом и забываю про эту особенность, делов то час.
подрулевой переключатель, меня слава богу не коснулся, но косяк есть, выгорают контакты, ставят промежуточное реле.
отсутствует шумка крыши, совсем, в дождь как под мет. тазиком. проклеил крышу, двери.
Нет шестой передачи, но это только на бензинке, 3000 об при 100км/ч.
С эргономикой тоже проблемы, не удобное заднее сидение,- короткая сидушка, не удобный подлокотник.
В остальном все норм: пробег 150 тыс. мотор всегда заводится, стойки родные, печка греет, кондиционер холодит. Продавать не собираюсь,
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2017 21:42]
Клемник бензонасоса подгорает, если попали под гарантию вам его поменяют вместе с насосом, что бы добраться нужно снимать бензобак, но раздолбаи для которых машина это средство передвижение, а не семейная реликвия, которая передается из поколения в поколение, под задним сидением прорезают люк, демонтируют клемник и пропаивают провода напрямую, заливают силиконом и забываю про эту особенность, делов то час.
подрулевой переключатель, меня слава богу не коснулся, но косяк есть, выгорают контакты, ставят промежуточное реле.
отсутствует шумка крыши, совсем, в дождь как под мет. тазиком. проклеил крышу, двери.
Нет шестой передачи, но это только на бензинке, 3000 об при 100км/ч.
С эргономикой тоже проблемы, не удобное заднее сидение,- короткая сидушка, не удобный подлокотник.
В остальном все норм: пробег 150 тыс. мотор всегда заводится, стойки родные, печка греет, кондиционер холодит. Продавать не собираюсь,
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2017 21:42]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.