Иномарка каблучок, муки выбора.
А
Андрей Анатольевич.
Всем привет. Для развоза инструментов и рабочих от 2х до 4х человек, нужен каблучок, не старше 3 х лет, как вариант думается про рено, пежо, ситроен, фолькс. Какие из этих машинок более неприхотливые и не убиваемые, для наших дорог?
T
Tygarin
Ларгус пассажирский и нет проблем.
A
Andrey\/
румстер? а так пежо
А
Андрей Анатольевич.
Видел твой ларгус, в городе , огонь машина, как в целом, стоит своих денег, ездит без поломок?
А
Андрей Анатольевич.
Тенкс, румстер как вариант, а касаемо пежо, чем он лучше рено и ситрика?
д
д. Степа
пежо-ситроен - 3-хлетки будут мертвые.. фолькс вообще разденет, для работы современный немец противопоказан.. рено кангу единственный вариант.. по тех. части вообще беспроблемный, а по запчастям копеечный (относительно других).
ну и немаловажен тот факт, что мерседес ситан - это точная копия рено кангу.. причем с реношными моторами же, только ценник конь, потому что мерс)))
так может мерс то не дурак копировать рено, а не фольксы, как было ранее?
ну и немаловажен тот факт, что мерседес ситан - это точная копия рено кангу.. причем с реношными моторами же, только ценник конь, потому что мерс)))
так может мерс то не дурак копировать рено, а не фольксы, как было ранее?
А
Андрей Анатольевич.
Рено гляну, спасибо.
д
д. Степа
Рено гляну, спасибо.
правды ради, ларгус - тот же рено, кстати
А
Андрей Анатольевич.
Ларгус не каблучок, а нужен именно каблук, а ля чебурашка, поэтому ларгус не совсем то, что нужно.
ы
ыть..
3-хлетки будут мертвые
чёйто?
зы берлинго 5 лет 140т.км. пробега.
из дорогого только замена рн в генераторе на 75т.км и на 123т.км сцепление. и всё.из ежегодного свечки масло фильтры и стойки стаба.
а румстер это фабия с увеличенной опой
д
д. Степа
из дорогого только замена рн в генераторе на 75т.км и на 123т.км сцепление. и всё.из ежегодного свечки масло фильтры и стойки стаба.
а теперь посмотрим, что же продается на рынке из 3-хлеток? пробег 40-60 тыс. - явно скручен.. коммерческие авто мотают все.
то, что за их срок ничего серьезного не вылезло - так это как раз говорит о том, что все основное впереди.. и поэтому сливают, чтоб не попасть на этот ремонт..
ну и реально посмотрите их живьем - это ведра! в них садиться то неприятно.. в большинстве случаев..
конечно, бывают исключения, но в наше время все реже...
сейчас даже если есть неисправности - ездят до последнего, а потом продают.. никто не вваливает в машину, тем более в рабочую.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2017 21:27]
ы
ыть..
ларгус - тот же рено, кстати
зы дачия это если уж точнее который он же румын(цы)
а так самый дешман и надёжнее ларгус , сам бы взял, но трейдина не было тогда.
y
yv88
все-таки ларгус будет на порядок дешевле вариантов того же класса и ремонтопригодности
A
Alexandr79
Для развоза инструментов и рабочих от 2х до 4х человек нужен каблучок
Не припомню ни одного 4-хместного каблука. Все 2-хместные. Вышеперечисленные модели (рено, пежо и т.д.) не исключение. 4-хместные модификации этих каблуков - это уже не каблуки, а по сути обычные легковые универсалы, где грузовой отсек как таковой отсутствует, есть лишь небольшой "багажник".
Ларгус не каблучок, а нужен именно каблук, а ля чебурашка, поэтому ларгус не совсем то, что нужно.
А в чём конкретно ларгус-то не устраивает (который 2-хместный грузовой). На самом деле с точки зрения коммерческой развозной машинки самый оптимальный вариант.
У знакомого есть берлинго . он купил его за 150 уставшим. Но в отличном состоянии кузова.
Машина крайне примитивная. Полная капиталка всего авто обошлась не более 100 тысяч включая новую резину.
Дрочат они её аки негра на каменоломне уже 2 года-ей пофиг.
д
д. Степа
У знакомого есть берлинго . он купил его за 150 уставшим.
нужен каблучок, не старше 3 х лет
какое поколение берлинго за 150? покажи мне 3-хлетку в эти деньги?
найти можно только битый шрот на распил. тем более капиталку с новой резиной за 100 сегодня ну никак не вписать... одна резина 20-30к.. а запчасти сегодня либо дорого, либо говно из китая.
s
stasz
Полная капиталка всего авто обошлась не более 100 тысяч включая новую резину.
это не честно.
человек работает в автосервисе.
машина 2008 года, откапиталина в идеал
как ты догадался тем более в том сервисе чинят только немцев
а капиталку на берлинго делали на улице!
они и ездят на ней не выжимая сцепления, а педаль газа приварена к полу, что бы не нажимать на нее
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2017 10:24]
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2017 10:26]
S
S@chok EKB
Прикупили тут на работе Ларгус Кросс. В принципе рабочая лошадка, но в плане эргономики это нечто. И не едет после 100км/ч. Может раскатается ещё.
Б
Бомболейло
пежо-ситроен - 3-хлетки будут мертвые..
Зачем вы какую-то ахинею несёте?
Пежоситры в B9 будке (90 лс дизель, или 90 л.с бензин) очень даже живучие. Самая настоящая рабочая лошадка. У самого 09 года выпуска работает такой, покупался трёхлеткой за 400 тыс рублей с пробегом 60К, сейчас 200К . И , кстати, именно коммерческие дизеля PSA признаны одними из самых лучших, по крайней мере уж получше чем реношные дизеля. Мёртвые они у него будут. Смотреть нужно , что покупаешь, диагностика и т.д, впрочем как и у любой другой машины
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2017 12:15]
V
Vеhi (Lab36)
fiat doblo?
А
Андрей Анатольевич.
Добло как вариант, опять же вопрос надежности??
Всем привет. Для развоза инструментов и рабочих от 2х до 4х человек, нужен каблучок, не старше 3 х лет, как вариант думается про рено, пежо, ситроен, фолькс. Какие из этих машинок более неприхотливые и не убиваемые, для наших дорог?
если надо возить 4 человек , то это уже пассажирские версии - они обычно дороже .
у меня ( теперь у брата ) в течении 14 лет во владении пежо партнеры ( ситроен берлинго ) именно в пассажирском варианте . довольно крепкое авто и много денег в эксплуатации не требует .
А
Андрей Анатольевич.
Понял, спасибо.
V
Vеhi (Lab36)
опять же вопрос надежности??
у меня в офисе у работника с 10-го года (новый брали) 350 тысяч накатал, вроде доволен.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.