Выбираю авто, помогите советом
A
Anna *мама Миши*
[Сообщение удалено пользователем 06.12.2017 13:12]
ы
ыть..
Склоняюсь больше конечно к матрешке....
и шерхан до кучи воткните
y
yv88
и осагу неограниченную сразу, все равно угонщикам ехать потом на ней через всю страну
2. киа сид (2013...)
+
неприхотлив, в жирных комплектациях приятен, плюшек много, небоьлшой, парковаться удобно. Если смотрите автомат, то стоит классическая АКПП, вроде безпроблемная.
-
пузотерка, жесткая подвеска, овощной движок (только для спокойное езды в самый раз).
расход по трассе на 95 бензине, при скорости 100-120км/ч, 6-6,5 литра. В городе летом 10 литров, зимой 13.
PS. брали с салона, на текущий момент пробег 25тыс, в декабре будет 3 года, пока только ТО, даже лампочку никакую менять не пришлось.
Н
Не Здешний паренек
я бы посоветовал Сильвию, она япоонская и четкая
Э
Этот аккаунт удален
PS. брали с салона, на текущий момент пробег 25тыс, в декабре будет 3 года, пока только ТО, даже лампочку никакую менять не пришлось.
Мне даже на ВАЗе с салона ничего менять не пришлось до 30 тыс. км. Разве что лампочки, наверное, тоже. Наверное, даже больше одной)
Если честно, я бы и на Киа озаботился установкой качественного комплекса и на мазду. и шерхан до кучи воткните
На сид точно, а серато, наверное, и так сойдет. Не видел, чтобы их угоняли.
B
Brian.
1. мазда 3 япооошка (2011-2012 г.в.);
2. киа сид (2013...)
3. киа церато (2010-...)
Из этих трёх я за Сида. На мой взгляд он будет беспроблемней и удобней в эксплуатации.
Церато - бестолковая, недоседан. Матрёшку угонят.
А Сид и по расходникам не дорог, и вроде довольно надёжен.
Мне даже на ВАЗе с салона ничего менять не пришлось до 30 тыс. км.
вроде весной тут мелькала тема, что у нового мерса с салона, через 40 тыс двигатель сдох.
Наверное, даже больше одной)
я вообще ничего не менял.
хоть пробеги у нас и маленькие, но считаю все-таки есть разница: либо за 1 год накатать 25 тыс, либо авто бегало 3 года на те же 25 тыс. Ну и к слову сказать пробег 90% по городу.
Э
Этот аккаунт удален
вроде весной тут мелькала тема, что у нового мерса с салона, через 40 тыс двигатель сдох.
С приорой такого не случится
Не вижу разницы. Для меня важен только пробег.
но считаю все-таки есть разница: либо за
1 год накатать 25 тыс, либо авто бегало 3 года на те же 25 тыс.
Не вижу разницы. Для меня важен только пробег.
Разницу между одномоментным пробегом в 20км и 2км тоже не видите? А также тот факт, что при городской эксплуатации чтобы набрать пробег в 20км, на это приходится несколько циклов запуска/глушения двигателя, и частенько двигатель не успевает толком прогреться, как мы уже доехали до магазина/кино/спортзала и глушим его.
Разницу в работе двигателя (его износ) на трассе и толкание в пробке тоже не видите?
А разница в том что одно авто при пробеге 25тыс пережило 1 зиму, и другое авто при том же пробеге пережило 3 зимы вы тоже не видите?
ну вы тогда пофигист батенька :-d
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2017 14:11]
c
cHeжная
Из этих трёх я за Сида. На мой взгляд он будет беспроблемней и удобней в эксплуатации.
от себя добалю пункт, что по содержанию он будет весьма бюджетен, нежели "матрешка"
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2017 16:27]
Э
Этот аккаунт удален
Разницу в работе двигателя (его износ) на трассе и толкание в пробке тоже не видите?
А в свежих немцах, у которых двиг глушится на тормозе, тогда вообще беда ?
Честно, я не понимаю дрочева за двигатели, пробки и пр.
Вообще перестал движок прогревать с какого-то момента. Завел, минуту поработал, поехали, единственное, что не вваливаю сразу.
Пробки не пробки - все равно меняю масло раз в 10 тыс.
И при покупке авто фразы типа "пробег только по трассе", "ездила девушка" и прочее для меня пустые слова. Важно состояние и то, как обслуживали автомобиль.
А где и как на нем ездили мне до лампочки, главное, чтобы вовремя меняли масло и антифриз. И не допускали падения уровней + перегрева двигателя. Это я не узнаю, конечно, но это самое важное для меня.
p.s. вы вот тут рассказываете умную теорию. А вы сами хоть с какими-то последствиями того, что вы описываете, сталкивались ? А то тут , в основном, все только пишут. Теорию. А на практике 1 из 1000 может что-то и испытал подобное.
S
SkyNek (Скай)
Это типа часто?
S
Sophisticated B.
Автор, ну Mini Cooper же ж! 1.6, до 100 лошадок, никакого налога.
Только стиль, только хардкор!
Правда, староват будет, да и не факт, что на нём можно легко прохватить до Новосибирска, зато симпатичная машинка.
Только стиль, только хардкор!
Правда, староват будет, да и не факт, что на нём можно легко прохватить до Новосибирска, зато симпатичная машинка.
V
Vladimir-ru
И при покупке авто фразы типа "пробег только по трассе", "ездила девушка" и прочее для меня пустые слова.
Для меня коммент "ездила девушка" это скорее жирный минус. Никаких гендерных придирок - только факты. Девушки ездят не аккуратно (много мелких повреждений по кузову), девушки грязнули (дома порядок, машина засрана), у девушек много мелких неисправностей, которые они просто не устраняют ("Что, стучит? Это у меня? А я думала на улице!"), девушек часто обманывают на сервисе (впарили б/у запчасть, не заменили масло и т.д.). Как-то так))
L
Lm339
я бы посоветовал Сильвию, она япоонская и четкая
Марка надо брать
D
-=D®aGoN=-
кто-то за 10 тыщ может накатать 1000 и более моточасов, а кто-то 150-200. есть разница?
e
el gato negro
Девушки ездят не аккуратно (много мелких повреждений по кузову), девушки грязнули (дома порядок, машина засрана), у девушек много мелких неисправностей, которые они просто не устраняют ("Что, стучит? Это у меня? А я думала на улице!")
Чет моя жена по ходу какая то неправильная девушка
В ведре всегда чисто и машина мытая (не то что мое ведро - снаружи грязи кусок). С любым стуком и бряком сразу записывалась в сервис, я узнавал что записалась, когда меня туда отправляла
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2017 16:33]
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:34]
последние 5 лет езжу только на хондах был фит, джаз и цивик
отдаю предпочтение японцам
Нахожусь в "поиске".
прошу помочь советом.
ПОЧЕМУ ?
что поменялось?
японцы уже не торт?
купите очередную япошку и радуйтесь жизни.
Э
Этот аккаунт удален
кто-то за 10 тыщ может накатать 1000 и более моточасов, а кто-то 150-200. есть разница?
Так я и говорю мне до лампочки.
Мне оно надо - моточасы считать ? Есть одометр и его достаточно.
Хотя может быть , живя в Москве, я бы и правда менял тысяч через 7, но это край. А может и плюнул бы и менял через 10.
e
el gato negro
Мне оно надо - моточасы считать ?
На более менее свежих ведрах они уже автоматически считаются.
Износ масла не по пробегу исчисляется.
D
-=D®aGoN=-
Мне оно надо - моточасы считать ? Есть одометр и его достаточно.
нюню, видел я движок мерина-членовоза под капиталку с пробегом 20 ткм=)
а вот если по моточасам считать, эквивалентно он прошел 100-120, и это одна замена масла, как думаешь что было внутри?
А может и плюнул бы и менял через 10.
вот такие потребители и живут
а потом машина-говно, двигатель ненадежный, или отъездит 100 тыщ да продаст машину присмерти, нормально че, по свойски русский русского не обманет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.