Выбираю авто, помогите советом
Э
Этот аккаунт удален
Износ масла не по пробегу исчисляется.
Так я уже выше свое мнение сказал.
а потом машина-говно, двигатель ненадежный, или отъездит 100 тыщ да продаст машину присмерти, нормально че, по свойски русский русского не обманет
e
el gato negro
а потом машина-говно, двигатель ненадежный, или отъездит 100 тыщ да продаст машину присмерти
Знакомец есть один. Леха у него был. Едем значит с ним, что то брякает в подвеске.
- Что там стучит у тебя?
- Да все вроде норм.
- Да не, в подвеске что то брякает
- Да? Ну и пофиг, гарантию докатываю, да продам чуть дешевле, уйдет.
И продал без проблем. С его стороны это, конечно, нормально такое отношение, и что то в этом есть... Тут каждому свое.
A
----Aлекс
МаТрешка +1
Обязательно заехать в "Угона нет" или подобную контору.
Каско "от хищения" не очень дорого, но обязательно!
Обязательно заехать в "Угона нет" или подобную контору.
Каско "от хищения" не очень дорого, но обязательно!
y
yv88
не очень дорого - это от 70 тр в год
A
----Aлекс
Какой геморрой? Обычные процедуры для большинства нормальных современных популярных автомобилей. Тем более, что предпочтения к модели есть:
имхо, но если нет явных предпочтений к марке авто, то зачем покупать себе такой геморрой?
Склоняюсь больше конечно к матрешке....
70 - это полное Каско с ущербом. не очень дорого - это от 70 тр в год
Каско только от хищения, в среднем, на МаТрешку 2012г, от 20тр в год. При нормальной эксплуатации обычно на мойку машины больше денег уходит.
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2017 12:28]
y
y004ty
Каско только от хищения, в среднем, на МаТрешку 2012г, от 20тр в год
У меня, у подъезда, как-то с матрешки в новом кузове скрутили ночью 3 двери в сборе... А нужно ли КАСКО только от хищения на данное авто?
P.S: Кии надежнее и в разы (в два где-то) дешевле по эксплуатации - по ним даже самые дешманские дубли - это обычно Корея хорошего качества. Матрешка по эксплуатации как Фокус2 - достаточно надежно но "кроить" нельзя - иначе будешь менять эту же деталь постоянно. И расход у Мазды побольше.
Салон (материалы, простор) - тоже так себе, баш на баш (чуть получше материалы, в Мазде, но не настолько чтобы считать это прямо преимуществом - это даже не Вольво). Управляемость лучше, чем у Кий. Покупая Мазду - платишь эксплуатационными расходами за "отточенную" управляемость. Надо это или нет, особенно девушке, решает каждый для себя сам.
A
----Aлекс
наверное, если бы в этой машине был приличный охранный комплекс, вряд ли бы она заинтересовала
хулиганов. У меня, у подъезда, как-то с матрешки в новом кузове скрутили ночью 3 двери в сборе... А нужно ли КАСКО только от хищения на данное авто?
Тут каждый решает сам. Ставить приличную систему охраны, в которую вложиться один раз. Или платить за полное КАСКО каждый год.
Какой геморрой? Обычные процедуры для большинства нормальных современных популярных автомобилей.
фишка в том, что эти процедуры не помогут сохранить авто. Тут только Каско рулит, и то можно геморроя хапнуть получая выплату.
70 - это полное Каско с ущербом.
дико дорого, на тоже сид будет значительно дешевле.
При нормальной эксплуатации обычно на мойку машины больше денег
уходит.
тут сложно судить, все разные, кто-то, как кот яйца, нализывает свое авто, другой раз в месяц на мойку заезжает.
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2017 14:46]
y
yv88
Каско только от хищения, в среднем, на МаТрешку 2012г, от 20тр в год
прошу показать пример
R
Romkins
А чо Шкоду не предложили ?)))
Каско дешевле матрёшки, салон больше, багажник огонь, если взять 1,8 то и валит)))
Каско дешевле матрёшки, салон больше, багажник огонь, если взять 1,8 то и валит)))
как я понял основной критерий, чтоб не "сыпалась", все остальное вторично.
Дсг у шкоды не доставляет проблем?
Каско
дешевле матрёшки, салон больше, багажник огонь, если взять 1,8 то и валит)))
про это критерии автор умолчала, поэтому не понять, надо ли огромный багажник, и надо ли "вваливать".
A
Anna *мама Миши*
[Сообщение удалено пользователем 06.12.2017 13:11]
и то стараюсь оставлять в зоне видимости и под камерами.
это не остановит угонщиков, тем более, что большинство камер дает настолько хреновую картинку, что там только фигуру видно.
Киа что то совсем не впечатляет внешне
так вам шашечки или ехать? вроде как заявляли, что нужна безпроблемная эксплуатация, а сейчас в дизайн кузова ударились...
Но хочется чтобы нажал педальку и машина сорвалась, а не надрывалась и рычала.
это тогда точно не про сид, срываться он не умеет. Вернее, стартануть более менее резво может, но ускоряться в движении ему очень тяжело.
С
Старопольский
Ну и что что шерхан? Замок капота плюс иммобилайзер стоят дешевле демонтажа одной и установки другой сигналки, а толку больше.
y
y004ty
Тут каждый решает сам. Ставить приличную систему охраны, в которую вложиться один раз. Или платить за полное КАСКО каждый год
Ну и для автора (3 машины за 5 лет), как и для многих, что КАСКО каждый год владения (который, скорее всего будет один ) что установка охранного комплекса будет стоить одинаково.
если бы в этой машине был приличный охранный комплекс
Она бы громче кричала, когда с нее двери "крутили" посреди улицы? Вообще, есть подозрение, что благодаря наличию каких-то охранных "прибамбасов" она вообще осталась на месте... Вот только без КАСКО хозяину, приобретающему 3 двери в сборе на Мазду3, которая вся стоит 450-500 - не позавидуешь... А ведь ему ее потом еще продавать, с этими "неродными" дверьми как-то.
Так что Вы правы, на "обычную" машину машину каждый решает сам, но о на Мазду 3 вы советуете и то, и то (пусть даже КАСКО усеченное)
Каско "от хищения" не очень дорого, но обязательно!
И даже такой вариант, не спасет от приведенной мной выше ситуации. Более того, даже при "полном" КАСКО, с учетом существующих процедур выплат, как при угоне, так и, в особенности, при ущербе (франшиза, низкое качество ремонта "по направлению" либо стоимостные результаты оценки при выплате) говорят о том, что приобретая КАСКО, мы платим, скорее за внутреннее спокойствие от того, что оно есть, чем за реальные выплаты "в случае чего".
P.S Если автора устраивает потребительское соотношение качеств именно Мазды 3, то пусть смотрит Фокусы или, что даже еще лучше (материалы салона, угоняемость) - Вольво с30-s40-v50.
R
Romkins
Дсг у шкоды не доставляет проблем?
Не доставляет. Проблема есть - после него не особо гидротрансформатор охота
Но хочется чтобы нажал педальку и машина сорвалась,
ну вот - ищем октавию )))
Бывают большие пробеги, могу рвануть в Новосиб к родственникам, либо в Оренбург срывалась... И конечно же, расход)) чтобы не особо большой, бюджет хотелось бы уложиться в сумму до 550 т.р.
ремонт помпы на пробеге 105 тыс в октавии мне обошелся в 4. тыс рублей.
на тигуане в 16 (( при вдвое меньшем пробеге..
на трассе 1.8 + дсг ояень комфортная связка, кстати. Да и расход на трассе при 90кмч будет приемлем.. на 140 может и расстраивать..
M
Medatron
наверное, если бы в этой машине был приличный охранный комплекс, вряд ли бы она заинтересовала хулиганов.
ржака обоссака
з
злоой
Сузуки Sx4 - новую или предыдущую - надежные машины.
R
Romkins
Тока скучные )₽
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.