Genesis G70 и Kia Stinger
C
Cлaвa™
очень похоже , что Джененис всерьёз намерен вклиниться в ряды среднего премиума : Lexus IS , Audi A4 , BMW 3-er и MB C-class
( да и скорее всего и явно соплатформенный киа-стингер , это я так думаю так и есть )
продольное расположение моторов , начиная от рядной 2-х литровой турбо 4-ки 248л.с. , 3.3 битурбо V6 368 л.с.и 2.2 дизель ( скорее всего только для европы )
будет и полноприводная версия и векторное шасси и активный руль и подвеска и т.п
внешность вполне в духе времени
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=64406...
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2018 17:51]
( да и скорее всего и явно соплатформенный киа-стингер , это я так думаю так и есть )
продольное расположение моторов , начиная от рядной 2-х литровой турбо 4-ки 248л.с. , 3.3 битурбо V6 368 л.с.и 2.2 дизель ( скорее всего только для европы )
будет и полноприводная версия и векторное шасси и активный руль и подвеска и т.п
внешность вполне в духе времени
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=64406...
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2018 17:51]
Э
Этот аккаунт удален
Внутри на какого-то немца похож вроде. Из большой тройки.
B
BuHHu™
Внешне очень ягуаристо
D
DeN-Ekt
aston martin + infinity
H
Herr Doktor™
Довольно смелый дизайн передней части))
Колёсные диски
Колёсные диски
В
Встретимся у холодильника?!
чет я уже запутался в этих премиумхюндаях
т
трефдас
пофиг на кого он похож, но корейцы явно сделали шаг вперёд. Мне понравилось. В салоне так вообще уже в нормальную сторону изменения.
C
Cлaвa™
https://autoreview.ru/news/predstavlen-genesis-g70...
в южной Корее Genesis G70 начнут продавать уже на следующей неделе, причем цены объявили еще до премьеры: от 36 тысяч долларов за дизельную модификацию до 46 тысяч за топ-версию Sport V6 со всеми опциями. Выход на рынки США, Ближнего Востока и России запланирован на первую половину 2018 года.
K
Kырдыподжег
Снаружи - Финик, внутри - Ауди+БМВ+Мазда6(которая сама пытается на БМВ похожа быть).
Но в данном случае это - скорее комплимент.
И, да, согласен, что корейцы делают огромные шаги вперед (если забыть про цыганскую новую РИО). В то время, как японские дизайнеры курят забористую травку, собранную возле фукусимы, из корейские коллеги порой выдают очень симпатичные авто )
Но в данном случае это - скорее комплимент.
И, да, согласен, что корейцы делают огромные шаги вперед (если забыть про цыганскую новую РИО). В то время, как японские дизайнеры курят забористую травку, собранную возле фукусимы, из корейские коллеги порой выдают очень симпатичные авто )
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
да на мою беременную крысу задницей тож похож
c
cat_man
внешний вид мне кажется вторичным, но не он лично для меня привлекателен.
гораздо интересней, что это не просто перелицованный хюндай, а под генезис создаются свои платформы, при этом заднеприводные.
надеюсь, что когда начнут делать кроссоверы, генезис от заднеприводных платформ не отойдёт.
гораздо интересней, что это не просто перелицованный хюндай, а под генезис создаются свои платформы, при этом заднеприводные.
надеюсь, что когда начнут делать кроссоверы, генезис от заднеприводных платформ не отойдёт.
D
DeN-Ekt
от 36 тысяч долларов
2.08 млн, а4 new от 1,8
K
Kырдыподжег
2.08 млн, а4 new от 1,8
За барабан в 150 сил.
Приличные комплектации начинаются от 2,2, но тоже до понятия "бохатое оснащение" далеко. Хотя их сейчас в ЕКБ можно урвать за те же 1,8, а в МСК еще дешевле. За хорошо оснащенные А4 с двигателем повеселее, да полным приводом просят уже намного больше.
D
DeN-Ekt
дак это всё понятно, цены для кореи пока, у нас могут быть и другие.
это к тому, что по цене они уже точно ворвались в немецкую тройку
K
Kырдыподжег
После Рио за миллион с копейками, я уже ничему не удивляюсь
А в данном случае - если хочется плюшек и комфорта, но пофиг на бренд - почему бы и нет?
t
tabpo.dt
2.08 млн, а4 new от 1,8
за дизель! бензинка подороже будет.
s
stasz
Если ценник сделают немного меньше большой тройки, то будет пользоваться спросом, мне кажется
сомнительно, что ниже будет...
в лучшем случае, круче фарш за те же деньги.
не факт, что его у нас вообще продавать будут.
C
Cлaвa™
, а4 new от 1,8
это у которой дхо от весты ?
ну уж нафик такое позорище
K
Kырдыподжег
за дизель! бензинка подороже будет.
Если ценник останется, как Слава написал - около 2,5 млн за бензинку в топе. Такого предложения у европейцев точно нет.
это у
которой дхо от весты ?
а разве есть что-то общее?
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2017 16:53]
пофиг на кого он похож, но корейцы явно сделали шаг вперёд. Мне понравилось. В салоне так вообще уже в нормальную сторону изменения.
выглядит красиво, а что с качеством?
ручник смогут сразу на заводе отрегулировать?
Моторы научились делать, чтобы в цилиндрах не появлялись задиры?
Это я про личный опыт с пьяной буквой Н
л
лёд
но пофиг на бренд - почему бы и нет?
При покупке премиума бренд вообще много значит. Любого премиума. Тут либо делать авто много лучше условного Мерса за ту же цену, либо делать как Мерс но дешевле и работать на имя. И через хрен знает сколько лет продавать за полный ценник.
E
ExNK
Если это будет хорошее шасси и корейцы не просрут надежность в гонке за сложностью компонентов, то это будет бомба. Займет нишу между укомплектованными эконом и пустым премиумом.
Если это будет хорошее шасси и корейцы не просрут надежность в гонке за сложностью компонентов, то это будет бомба. Займет нишу между укомплектованными эконом и пустым премиумом.
я думаю отберет часть покупателей у базовых версий немецкой тройки .
как было когда лексус заходил на американский рынок .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.