очень похоже , что Джененис всерьёз намерен вклиниться в ряды среднего премиума : Lexus IS , Audi A4 , BMW 3-er и MB C-class
( да и скорее всего и явно соплатформенный киа-стингер , это я так думаю так и есть )

продольное расположение моторов , начиная от рядной 2-х литровой турбо 4-ки 248л.с. , 3.3 битурбо V6 368 л.с.и 2.2 дизель ( скорее всего только для европы )

будет и полноприводная версия и векторное шасси и активный руль и подвеска и т.п

внешность вполне в духе времени


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=64406...

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2018 17:51]
54 / 2
Этот аккаунт удален
Внутри на какого-то немца похож вроде. Из большой тройки.
3 / 1
BuHHu™
Внешне очень ягуаристо :hi:
8 / 1
DeN-Ekt
aston martin + infinity :lol:
17 / 1
Herr Doktor™
Довольно смелый дизайн передней части))
Колёсные диски :weep:
0 / 5
Встретимся у холодильника?!
чет я уже запутался в этих премиумхюндаях
8 / 3
Конкуренция это очень хорошо. Если ценник сделают немного меньше большой тройки, то будет пользоваться спросом, мне кажется
1 / 3
трефдас
пофиг на кого он похож, но корейцы явно сделали шаг вперёд. Мне понравилось. В салоне так вообще уже в нормальную сторону изменения.
17 / 0
Cлaвa™
От пользователя TatarGTC



https://autoreview.ru/news/predstavlen-genesis-g70...

в южной Корее Genesis G70 начнут продавать уже на следующей неделе, причем цены объявили еще до премьеры: от 36 тысяч долларов за дизельную модификацию до 46 тысяч за топ-версию Sport V6 со всеми опциями. Выход на рынки США, Ближнего Востока и России запланирован на первую половину 2018 года.
3 / 0
Kырдыподжег
Снаружи - Финик, внутри - Ауди+БМВ+Мазда6(которая сама пытается на БМВ похожа быть).
Но в данном случае это - скорее комплимент.
И, да, согласен, что корейцы делают огромные шаги вперед (если забыть про цыганскую новую РИО). В то время, как японские дизайнеры курят забористую травку, собранную возле фукусимы, из корейские коллеги порой выдают очень симпатичные авто )
6 / 2
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
да на мою беременную крысу задницей тож похож :-D
1 / 5
cat_man
внешний вид мне кажется вторичным, но не он лично для меня привлекателен.
гораздо интересней, что это не просто перелицованный хюндай, а под генезис создаются свои платформы, при этом заднеприводные.
надеюсь, что когда начнут делать кроссоверы, генезис от заднеприводных платформ не отойдёт.
12 / 1
DeN-Ekt
От пользователя Cлaвa™
от 36 тысяч долларов

2.08 млн, а4 new от 1,8
5 / 4
Kырдыподжег
От пользователя DeN-Ekt
2.08 млн, а4 new от 1,8

За барабан в 150 сил.
Приличные комплектации начинаются от 2,2, но тоже до понятия "бохатое оснащение" далеко. Хотя их сейчас в ЕКБ можно урвать за те же 1,8, а в МСК еще дешевле. За хорошо оснащенные А4 с двигателем повеселее, да полным приводом просят уже намного больше.
8 / 0
DeN-Ekt
От пользователя Kырдыподжег

дак это всё понятно, цены для кореи пока, у нас могут быть и другие.
это к тому, что по цене они уже точно ворвались в немецкую тройку
3 / 0
Kырдыподжег
От пользователя DeN-Ekt
это к тому, что по цене они уже точно ворвались в немецкую тройку

После Рио за миллион с копейками, я уже ничему не удивляюсь :weep:

А в данном случае - если хочется плюшек и комфорта, но пофиг на бренд - почему бы и нет?
12 / 0
tabpo.dt
От пользователя DeN-Ekt
от 36 тысяч долларов

2.08 млн, а4 new от 1,8

за дизель! бензинка подороже будет.
2 / 0
stasz
От пользователя TatarGTC
Если ценник сделают немного меньше большой тройки, то будет пользоваться спросом, мне кажется


сомнительно, что ниже будет...
в лучшем случае, круче фарш за те же деньги.
не факт, что его у нас вообще продавать будут.
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя DeN-Ekt
, а4 new от 1,8


это у которой дхо от весты ?

ну уж нафик такое позорище
2 / 1
Kырдыподжег
От пользователя rabit1911
за дизель! бензинка подороже будет.

Если ценник останется, как Слава написал - около 2,5 млн за бензинку в топе. Такого предложения у европейцев точно нет.

От пользователя Cлaвa™
это у которой дхо от весты ?

а разве есть что-то общее?

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2017 16:53]
1 / 1
От пользователя трефдас
пофиг на кого он похож, но корейцы явно сделали шаг вперёд. Мне понравилось. В салоне так вообще уже в нормальную сторону изменения.

выглядит красиво, а что с качеством?
ручник смогут сразу на заводе отрегулировать?
Моторы научились делать, чтобы в цилиндрах не появлялись задиры?
Это я про личный опыт с пьяной буквой Н
1 / 6
лёд
От пользователя Kырдыподжег
но пофиг на бренд - почему бы и нет?


При покупке премиума бренд вообще много значит. Любого премиума. Тут либо делать авто много лучше условного Мерса за ту же цену, либо делать как Мерс но дешевле и работать на имя. И через хрен знает сколько лет продавать за полный ценник.
17 / 0
От пользователя Vitaliy L.
Внутри на какого-то немца похож вроде. Из большой тройки.

я бы сказал сразу на трех.
1 / 1
ExNK
Если это будет хорошее шасси и корейцы не просрут надежность в гонке за сложностью компонентов, то это будет бомба. Займет нишу между укомплектованными эконом и пустым премиумом.
1 / 1
От пользователя ExNK
Если это будет хорошее шасси и корейцы не просрут надежность в гонке за сложностью компонентов, то это будет бомба. Займет нишу между укомплектованными эконом и пустым премиумом.

я думаю отберет часть покупателей у базовых версий немецкой тройки .
как было когда лексус заходил на американский рынок .
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.