Genesis G70 и Kia Stinger
p
plastic mirror
К слову про премиум - у генезиса есть отдельные дилеры? В смысле ТО проходить придется вместе с солярисами? Или все-таки здравствуйте-пожалуйста-кофе-такси будет?
K
Kырдыподжег
как было когда лексус заходил на американский рынок .
Полагаю, на это и рассчитано. Ибо голая 318 за 2100 это треш и угар.
К слову про премиум - у генезиса есть отдельные дилеры? В смысле ТО проходить придется вместе с солярисами? Или все-таки здравствуйте-пожалуйста-кофе-такси будет?
Два раза посещал сервис Хенде, причем именно на Солярисе - не заметил принципиальной разницы с сервисами БМВ, Вольво и Мерседес. Здоровались точно так же, кофе бесплатный был только в Мерседесе (и то - на сортяге, в УралАвтоХаусе за бабки), такси не предлагали ни тут, ни там.
e
~eXX~
К слову про премиум - у генезиса есть отдельные дилеры? В смысле ТО проходить придется вместе с солярисами? Или все-таки здравствуйте-пожалуйста-кофе-такси будет?
вообще у генезиса есть преимущества, например принять без записи, отдельный мастер консультант, бесплатные мойки, но ... надо понимать, что с таким объёмом продаж, строить отдельные салоны это просто бред.. в дальнейшем будет...
нормальные официальный дилер масс сегмента и премиума не далеко ушли друг от друга, ну и думаю 300 рублей на такси можно заплатить с учётом того, что норма час дешевле... а у генезиса и бесплатные ТО...
почему то вспоминается история, как кто то тут говорил, про то, что на туареге(могу ошибаться) приходилось стоять в очереди на мойку с поло...
но когда ездил на ТО в лексус, типа было всё круто, хотя был самый дешёвый лексус ИС, но я думаю владельцы лх570 лсов не жаловались..
лет через 10-20 возможно люди будут покупать машины марки генезис, но сейчас явно тяжело... примеры уже есть... полноприводный дженезис вышел в 14 вроде году вроде... стоит 1.7-1.8, в более менее комплектации, бмв 520 начало было примерно те же деньги... дак сколько купили бмв и сколько хёндэ?
C
Cлaвa™
полноприводный дженезис вышел в 14 вроде году вроде... стоит 1.7-1.8, в более менее комплектации, бмв 520 начало было примерно те же деньги... дак сколько купили бмв и сколько хёндэ?
то был хундай генезис
а тут чисто генезис как бренд , он стартовал год назад
и у нас да , продажи премиумных хундаев забуксовали , в отличие от америки
H
Herr Doktor™
кто то тут говорил, про то, что на туареге(могу ошибаться) приходилось стоять в очереди на мойку с поло...
Боже... вот это испытание! Не знаете, хорошо ли сейчас всё с этим мужественным человеком? Смог ли пережить этот кошмар?
s
saiti
Если по ценнику трешку калину со скидками перебьет - то взлетит.....
p
protector
Ибо голая 318 за 2100 это треш и угар.
разве что с похмелья...
2100 это 320 х драйв в м-пакете или 320д х драйв в спортлайне
сегодня предлагали
P
Paha sportsman800
Если дизель будет у нас продаваться, да на полном приводе, да меньше 2 лямов - разберем, как горячие пирожки!
Дизайн достойный.
Дизайн достойный.
V
Vladimir-ru
Полагаю, на это и рассчитано. Ибо голая 318 за 2100 это треш и угар.
318 - 1 880 000
320D - 2 300 000
http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/bmw-3-seri...
Учитывая цена на Элантра от 1 200 000 и i40 от 1 400 000, цена на БМВ не кажутся такими трешовыми. Я зашел в салон Хундай и офигел от цен, т.к. был уверен что простой Хундай стоит +/- 600 тыщ.
Но это к сожалению такие цены на рынке. И Ауди А4, и Мерседес С все в минималке находятся в этой нише +/- 2 млн. Так что конкурировать Genesis G70 придется не только с БМВ. Вдобавок там еще и Инфинити есть, и Лексус. Так что потолкаться придется, но какую-то часть рынка все равно откусят.
причем цены объявили еще до премьеры: от 36 тысяч долларов за дизельную модификацию до 46 тысяч за топ-версию Sport V6 со
всеми опциями.
Слав, такие цены-то в Корее. Что будет у нас?
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2017 09:30]
K
Kырдыподжег
На позапрошлой неделе заезжал в салон БМВ на металлургов - 318-я стояла с таким ценником. Может, конечно, скидку под полмиллиона делают, я просто озвучил официальную цену.
А
Андрей Анатольевич.
Миша скидки они делают очень хорошие, 320 бенз, в эм пакете, вроде и икс драйв за 1.9 можно вытащить, со всеми акциями и прочими плюшками.
p
protector
На позапрошлой неделе заезжал в салон БМВ на металлургов - 318-я стояла с таким ценником. Может, конечно, скидку под полмиллиона делают, я просто озвучил официальную цену.
Они странные,пока не спросишь не говорят,что есть "пакетированные" тачки за 2,1 причем в наличии
Хотя положа руку на сердце 2,1 за этот "пакет" отдавать ,это бред...там барабан барабаном,разве, что сиденья спорт ,и видимо за это надо в пояс кланяться баварцам)
генезис за эти деньги обязан быть интереснее по опциям, тележка там не хуже
C
Cлaвa™
318 - 1 880 000
Володь , этоj горячее предложение было полтора года назад ))
и насчёт горячих и очень жгучих предложений от дилеров - очередная пирамида схлопнулась
Володь , этоj горячее предложение было полтора года назад ))
и насчёт горячих и очень жгучих предложений от дилеров - очередная пирамида схлопнулась
V
Vladimir-ru
Володь , этоj горячее предложение было полтора года назад ))
Сорри, со ссылкой лоханулся
Вот актуальные предложения сентября - 320d задний привод 1,9 млн. Бензин 320 xDrive 1,890 в Авилоне
http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/bmw-3-seri...
Я сам месяц назад объездил Московских дилеров БМВ - за 2 мл+/- легко можно найти новую тройку.
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2017 19:49]
K
Keragazzz
снаружи финик, внутри аудя, руль ваще с бентли сперли. Хуже китайцев, ни че своего))))
A
AnGi™
генезис за эти деньги обязан быть интереснее по опциям, тележка там не хуже
ПП трешка F30 по моему мнению лучшее предложение среди одноклассников.
на металлургов можно течение получаса катнуть треху и любой Хундай.
на сиб тракте треху и тоету)
Хотя Если для потребителя важно наличие регулируемой подсветки кнопок и черные диски то даа. генезис.
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2017 14:38]
H
Hиколя
В HYUNDAI НАЗВАЛИ "ДУРАЦКИМИ" ТЕХНОЛОГИИ MERCEDES И BMW
В руководстве корейской компании считают, что премиальные производители – в первую очередь, немецкие – чересчур сосредоточены на рекламе и маркетинге: якобы BMW, Mercedes-Benz и Audi увлечены технологиями, которые покупателю не слишком-то и нужны.
В нашем G90 вы не найдете ни пневмоподвески, ни активных стабилизаторов, ни бог знает еще чего активного. Камеры, чувствующие дорогу, и вот это вот все – это глупости. У нас есть крепкая платформа, тонны высокопрочной стали (пусть даже она добавляет немного веса по сравнению с другими машинами) и регулируемые амортизаторы. И это все.
Правильный подход. А то читаешь про новинки на всяких автовыставках и понять не можешь - они серъёзно это все вот так предлагают "нужное", или за спиной 2 пальца перекрестили ? Так глядишь, и пьяная буковка H станет такой, какой когда то была прямая.
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2017 14:54]
В руководстве корейской компании считают, что премиальные производители – в первую очередь, немецкие – чересчур сосредоточены на рекламе и маркетинге: якобы BMW, Mercedes-Benz и Audi увлечены технологиями, которые покупателю не слишком-то и нужны.
В нашем G90 вы не найдете ни пневмоподвески, ни активных стабилизаторов, ни бог знает еще чего активного. Камеры, чувствующие дорогу, и вот это вот все – это глупости. У нас есть крепкая платформа, тонны высокопрочной стали (пусть даже она добавляет немного веса по сравнению с другими машинами) и регулируемые амортизаторы. И это все.
Правильный подход. А то читаешь про новинки на всяких автовыставках и понять не можешь - они серъёзно это все вот так предлагают "нужное", или за спиной 2 пальца перекрестили ? Так глядишь, и пьяная буковка H станет такой, какой когда то была прямая.
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2017 14:54]
p
protector
ПП трешка F30 по моему мнению лучшее предложение среди одноклассников.
по каким критериям ?
дизельный "барабан" на дерматиново-тканевых сидениях, с убогим рулем и центральным монитором размером как у 4 айфона за 2,1 млн? удивился,что там на задних дверях весла не оставили....
или бензиновое 184 сильное,при этом 2 литровое турбонедоразумение,которое даже на заднем приводе никуда не едет (тестировал) за те же 2,1 млн. ?
разговор про "пакетные" версии, которые реально убоги
за 3+ наверняка можно собрать 3-ку , главное себя убедить,что тебе необходима морально устаревшая, маленькая машина за 3+ млн. )
70 Генезис концептуально ничем не отличается от 3-ки,при чем тут подсветка кнопок и диски ,не уловил...
Кроме того,никто еще на нем не ездил, а время говорить,что все "корейцы" УГ безвозвратно ушло.
Основной вопрос по 70-ке, как уже говорили- цена.
s
stasz
дизельный "барабан" на дерматиново-тканевых сидениях, с убогим рулем и центральным монитором размером как у 4 айфона за 2,1 млн?
этот барабан едет, и едет еще как.
остальное можно доустановить за недорого.
а когда машина ведро ведром, то это не изменить ни за какие деньги.
наличие кожаного салона на ведре делает его ведром с кожаным салоном, и не более того.
А
Андрей Анатольевич.
Согласен со Стасом, в 1.9 по акции можно взять икс драйв в эм пакете или в спорт пакете, с дизелем или тем же n20, после чиповки оба эти движка едут более чем достаточно, для большинства покупателей.
Можно вопрос, у вас сейчас авто которое легко выезжает из 5 или 4.5 сек, что вы пишете о не едущих бмв, ну и даже если и так, зачем оно в городе, что бы простотего кормить, оптимум для кошелька и потока это динамика от 8 сек и быстрее, в идеале где то 6-7 сек, для города и трассы более чем, а всё что быстрее это круто да, но смысл кормить этот табун, если его и выгулять толком негде.
Хз как там насчёт барабан бмв за 2.1, но мне вполне в душу эм пакет и спорт линия, особенно учитывая итоговую цену, включая все акции и прочие плюшки.
Можно вопрос, у вас сейчас авто которое легко выезжает из 5 или 4.5 сек, что вы пишете о не едущих бмв, ну и даже если и так, зачем оно в городе, что бы простотего кормить, оптимум для кошелька и потока это динамика от 8 сек и быстрее, в идеале где то 6-7 сек, для города и трассы более чем, а всё что быстрее это круто да, но смысл кормить этот табун, если его и выгулять толком негде.
Хз как там насчёт барабан бмв за 2.1, но мне вполне в душу эм пакет и спорт линия, особенно учитывая итоговую цену, включая все акции и прочие плюшки.
А
Антирейсер™
ИНтересно, сколько раз в году владельцы БМВ меняют подвеску? И сколько это стоит?
P
Paha sportsman800
Тут вроде разговор о G70
У некоторых явно прослеживается бмв головного мозга
У некоторых явно прослеживается бмв головного мозга
s
stasz
ИНтересно, сколько раз в году владельцы БМВ меняют подвеску? И сколько это стоит?
60,000км не менял еще ничего.
передний рычаг оригинал bmw 5300р
лемфердер по 4000р.
можно поменять отдельно сайлент - 2000р оригинал.
задние не слышал, чтобы кто-то менял.
линки на прошлом кузове родные прошли 100,000
поменял из-за порванного пыльника, не стучали.
сколько без пыльника проездил - хз.
вообще, по подвеске у меня ни к одной бмв вопросов не возникало.
если что и менял - то очень редко.
p
protector
остальное можно доустановить за недорого.
а когда машина ведро ведром, то это не изменить ни за какие деньги.
наличие кожаного салона на ведре делает его ведром с кожаным салоном, и не более того.
хочется ,чтобы в авто за 2,1 млн. ненужно было что-то "доустанавливать занедорого" ,корейцы этим и берут,это не секрет...
я правильно понимаю суть написанного,любой автомобиль кроме BMW - ведро,еще до его появления на рынке?
p
protector
после чиповки оба эти движка едут более чем достаточно, для большинства покупателей
СОГЛАСЕН!
а то что они с гарантии слетают,бензин по крайней мере 100%?
покупателей не смущает? )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.