el gato negro
От пользователя Hиколя
А у мондео смотрю штатно 130, как на нем ездить то на рыбалку?

Да, знаете - нормально. Не хуже, чем на сивке и влазит куча барахла.
Клиренс не выше. чем у третьего, а на третьем мне это дискомфорта вообще не доставляет. Ни разу не возникало мысли об авто повыше.
0
Hиколя
От пользователя el gato negro
Ни разу не возникало мысли об авто повыше.

Ну, мысли то как раз должны возникать, просто дурные потом отбрасываются.
Если в повседневной эксплуатации хватает 130 и не возникает нежданичков, стоит только порадоваться что такие рафинированные условия жизни доступны.

А по барахлу, ну да. у сивика седана 350 литров всего. На повседневку багажника под чемоданы и овощи хватает, а вот лодка комбат 335 допустим уже влазит впритык.
В длинну от лобовухи до упора в закрытый багажник по диагонали входит доска длиной 310, но не более 20 см высотой. И не более 80 кирпичей M125 в багажнике. Такие вот пироги)))

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2017 15:36]
0
el gato negro
От пользователя Hиколя
стоит только порадоваться что такие рафинированные условия жизни доступны.

Это не рафинированные условия. Это езда не тапка в пол по буеракам. А условия такие же как у всех живущих в свердловской области. Не больше не меньше.


От пользователя Hиколя
В длинну от лобовухи до упора в закрытый багажник входит доска длиной 310, но не более 20 см высотой.

Доска, в смысле борд? Так на крышу рейлинги придуманы давно. А там хочешь борд крепи, хочешь - лыжи. Кто то велики возит....
0
Brian.
От пользователя el gato negro
А мне кажется, что автор осознает, что авто из разных классов и миров, и даже написал об этом
Спасибо за мнение :-)

Не обижайся Ми негро амиго! :-) ;-)
Я ж по доброму.

Я к тому, что Сивик - такчка начального уровня для не особо притязательных, когда мне было лет 20 она мне ваще капец, как нравилась, типа спорт и все дела. Я тогда не думал о шумке, качестве пластика и т.д., мне хотелось японскую гонку.
А Мондео - это комфортный семейный седан. Который с турбомотором очень весело едет и нормально чипуется. :-)
2 / 1
Hиколя
От пользователя el gato negro
Доска, в смысле борд

Не, в смысле лиственница или сосна. :-)

От пользователя el gato negro
А условия такие же как у всех живущих в свердловской области. Не больше не меньше.

Ну если не тапка в пол то конечно многое доступнее, только не везде геометрический запас проехать не приложившись имеется, ну и что что машина брюхом скребет - едет же)


То же самое можно было бы исполнить и поменьше брюхом ударившись, всего лишь имея более жесткую и высокую подвеску, на меньшей скорости.

Или вот так зимой когда выцарапываешься из сугробов, лишние см клиренса??


Что мы здесь видим? даже выехав, машина сидит брюхом на насте и еле трогается. Потому что с клиренсом 13 (у сивика си как то так и есть) - ты на дороге в подобных условиях - крайний!

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2017 16:38]
0 / 2
el gato negro
От пользователя Brian.
Не обижайся Ми негро амиго!
Я ж по доброму.

Тутто а посто, сенца оффеса! :-)

От пользователя Brian.
Который с турбомотором

С трубой не рассматриваю. Тачка будет браться б/у, и лишний камень подводный ни к чему. Лично для меня 10сек до сотни в одного и 12сек с 3-мя пассажирами для двух литров на корабле мондео - это нормально. И лично мне больше не зачем.
Я не пишу, что это быстро или медленно, этого мне хватает более чем :-)
Аппарат для погонять я когда нибудь потом вновь куплю. Пока не интересно.
0
el gato negro
От пользователя Hиколя
ну и что что машина брюхом скребет - едет же)

По-моему на видосе какие то извращенцы...
0
el gato negro
От пользователя Hиколя
Или вот так зимой когда выцарапываешься из сугробов, лишние см клиренса??

Есть лопата складная. На кой хрен сцепу мне жечь?
Если из подобных соображений, я бы Форика рассматривал тогда.
0
Саблезубый кактус
От пользователя Hиколя
Что мы здесь видим? даже выехав, машина сидит брюхом на насте и еле трогается. Потому что с клиренсом 13 (у сивика си как то так и есть) - ты на дороге в подобных условиях - крайний!

Может надо как то думать прежде чем ехать?
В первом видосе чуть повыше подпрыгнули бы - минус бампер бы...
Смысл действий ускользает - рукожопы какие-то
0
Brian.
От пользователя el gato negro
С трубой не рассматриваю. Тачка будет браться б/у, и лишний камень подводный ни к чему.

Да и атмосферники у них более менее еду.
У меня Был ФФ 2 с геморным мотором 1.8 Дуратек, к примеру 10 Лансера с мотором 1,8 я привозил.
Но тебе, как я понял это не особо интересно. :-)
А я тогда был молод и горяч.
Но не в этом суть, а в том, что мотор хоть и слыл геморройным, мне лично проблем вообще не доставлял.
0
el gato negro
От пользователя Brian.
Но не в этом суть, а в том, что мотор хоть и слыл геморройным, мне лично проблем вообще не доставлял.

Мотор как мотор. У меня на ФМ 3 как раз такой стоял.
Да, масло на оборотах подъедал. Но как только начинаешь нормально спокойно ездить - расход масла снижался раза в три-четыре. Что там с ГРМ? да вообще не заглядывал, цепь, не брякает и ладно. Ни вибраций лишних в салоне, холостые не скакали. Стоишь на светофоре и только тахометр напоминает, что мотор не заглох.
0
Brian.
От пользователя el gato negro
Да, масло на оборотах подъедал.

Это первый гемор, хотя у меня он масло не ел вообще, а крутил я его регулярно.
Второй - это зависание оборотов.
Третий - провал оборотов при сбросе на нейтраль, да так, что у некоторых аж машины глохли на ходу. :-D
Притом второе и третье вылечилось одним махом прошивкой от мотора 2.0 литра.
0
el gato negro
От пользователя Brian.
Второй - это зависание оборотов.
Третий - провал оборотов при сбросе на нейтраль,

Не было :-)
0
Brian.
От пользователя el gato negro
Не было

Возможно это проблема чисто Фокусов.
0
alX (Монитор-3)
От пользователя el gato negro

Что выбрал?
0
el gato negro
От пользователя alX (Монитор-3)
Что выбрал?

Пока не определился. Да и ведерко еще продается.
Как уйдет - поедем смотреть :-)

А морально - реально не определился. Так же 50/50 цуцик или мондюк.
Да, собственно, и тут примерно то же расхождение :-D
Скорей всего буду определяться уже исходя из состояний рассматриваемых авто. Что будет лучше по тех части у конкретных экземпляров.
0
<<Beast>>
От пользователя el gato negro

расскажу как владелец мондео, правда 2,3 автомат. Машина всем устраивает, большая комфортная, тихая, крепкая. Клиренс да маловат, но в повседневной жизни всем устраивает, в те места в которые проезжал на более высокой машине - проезжаю и на нем. Голову включать главное и зимой есп отключать когда в снег залазишь. Просто надо сразу купить пистонов для брызговиков и локеров штук по 50 и нормально. :-) За 2,5 года сел зимой всего один раз, но там без вариантов на любой бы сел)))
Зато места.. я с ростом 190см могу спереди вытянуть ноги, потом сесть за себя и там тоже самое.
Динамика в принципе устраивает, до 100 конечно не так, но по трассе затяжные обгоны легко даются.

зы: про сивик не скажу, не юзал.
1 / 0
SAFich
Автор! Вы свою уникальную машину то продали? Это ж не поле перейти, такой неликвид продать :-)
А по теме - 2,0 отличный мотор , ездил на фиесте ст, все было прекрасно, масло не ел, запускался в любой мороз.
Хочется больше драйва - Сивик, хочется просто ездить - мондео. ИМХО
1 / 0
el gato negro
От пользователя SAFich
Вы свою уникальную машину то продали?

Что в ней уникального?
От пользователя SAFich
2,0 отличный мотор ,...запускался в любой мороз.

Это да, -38, сел, ключ повернул, насос накачал, тырк - завелась. И ни каких автопрогревов.

Кстати да, вопрос в народ: цуцик так может?

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2017 09:25]
0
BuHHu™
От пользователя el gato negro
Кстати да, вопрос в народ: цуцик так может?
Кокретно по цивикам у знакомых не было проблем с запуском. :-)
Конкретно у меня не было проблем с запуском H23A, кроме сдохшего в НГ стартера :-D
Да и вообще конкретно по хондам не бывает глобальных проблем, бывают лишь кривые руки и подскладывание болта на текущие ремонты...
0 / 2
Hиколя
От пользователя el gato negro
Это да, -38, сел, ключ повернул

Если масло подходящее залито (типа пао-based равенола ecs ), то в принципе почему бы и нет, правда ниже -30 не пытался никогда, но народ с сибири вроде бы не жалуется.
С сивиками есть засада что штатные батарейки 45ah легко подсаживаются и имеют невысокий пусковой ток. Поэтому разгибают площадку с ширины 13см на ширину 17мс и ставят батарейку на 60-65. С такой проблем точно нет.

И опять, чтобы сивик норм эксплуатировать - там доработай, тут поменяй.... это конечно минус, хонда халявит, никакой по сути локализации машин под наши условия считай не сделано и вообще они на наш рынок болт забили.

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2017 11:04]
0 / 1
alX (Монитор-3)
От пользователя el gato negro
Это да, -38, сел, ключ повернул, насос накачал, тырк - завелась. И ни каких автопрогревов.

Кстати да, вопрос в народ: цуцик так может?

Хонда один раз за шесть лет не завелась, на штатном четырехлетнем аккумуляторе в -27. Поменял на новый на 60Ah встающий в штатное место, да есть и такие, после этого проблем не было.

По ощущениям фордовский двухлитровый заводится бодрее и быстрее, но на нем у меня одна зима опыта.

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2017 13:48]
0
el gato negro
От пользователя alX (Монитор-3)
По ощущениям фордовский двухлитровый заводится бодрее и быстрее

По моим ощущениям, что ему по :cen: мороз :-D
0
alX (Монитор-3)
От пользователя Hиколя
И опять, чтобы сивик норм эксплуатировать - там доработай, тут поменяй....
А что надо дорабатывать?
Задние пружины на рестайле -- нормальные, не проседают.
Шумка -- индивидуално, я не шумлю, но кому-то и в А4 шумно.
0
el gato negro
От пользователя BuHHu™
Кокретно по цивикам у знакомых не было проблем с запуском.

У друга тоже не было. Но у него машин в гараже капитальном ночевал всегда.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.