R18 или ДюраТек 2.0
e
el gato negro
Комфорт значительно выше.
130 и 150. Не велика разница.
При том, что у третьего мондюка 120. И я ни разу нигде на нем не задел ни пузом, ни порогами, ни юбки не отрывал. Я на альфе умудрялся пролазить не задев ни чего там, где Фрил буксовал.
Мне разница в клиренсе у них малозначительна и не определяющий фактор.
e
el gato negro
а если дураторк? дизеляки у фордов вроде ничего так?
Да, норм движки. Но при условии, если история его известна...
e
el gato negro
Duratec 2.0 он же Mazda MZR LF на Фиесте.
Бодрая фиеста
c
cHeжная
Мондео 4
Сивик унылй же ну...
E
ExNK
mzr 2.5 хороший мотор, 2.0 так се. Мондeо 2.5 бывают?
c
cHeжная
Мондeо 2.5 бывают
Ford Mondeo IV 2.5 MT (220 л.с.)
все как хочет автор
e
el gato negro
mzr 2.5 хороший мотор
Их разве на форды ставили?
На 4-ом 2,5 ставился в одной комплектации до рестайла (2010г.)
И это вроде как вольво о пяти горшках.
Э
Этот аккаунт удален
Сивик фтопку
e
el gato negro
Сивик фтопку
Почему?
E
ExNK
Их разве на форды ставили?
100% да, вопрос был ли это мондео и вообще были ли эти форды в РФ, я не знаю, не знаток фордов. Не так давно у меня был цивик с 1.8, сейчас одна мазда с mzr 2.0 и вторая с mzr 2.5. Вообще мне у цивика мотор больше нравился чем mzr, mzr берет объемом, на этом преимущества заканчиваются, мотор хонды проще в обслуживании, меньше ест, хорошо едет для своих 1.8. По надежности сдается мне цивик даст фору, но проблем я не имел и не имею ни с одним из них, так что сравнивать пока не пришлось. Цивик надежен, ломаться там нечему, плюс я бы сказал что цивик дешевая но очень продуманная машина.
H
Herr Doktor™
При том, что у третьего мондюка 120. И я ни разу нигде на нем не задел ни пузом, ни порогами, ни юбки не отрывал. Я на альфе умудрялся пролазить не задев ни чего там, где Фрил буксовал.
Мне разница в клиренсе у них малозначительна и не определяющий фактор.
Я не про клиренс, а про комфорт (более мягкая подвеска, более длинная колёсная база, бОльший салон - больше пространства для водителя, меньше ощущения "зажатости в консервной банке").
И да, возможно все начнут смеяться, но 2 литра - вполне (ИМХО). Лично я не вижу смысла гнаться за мощностью в обмен на бОльшие потенциальные проблемы как и с турбодвигателем, так и с остальными агрегатами, страдающими от его мощности. Да и подвеска целее будет (меньше соблазна ехать быстро)
С
Саблезубый кактус
Мондео
Но искать не барабан эдишин...
Но искать не барабан эдишин...
a
alX (Монитор-3)
mzr 2.5 хороший мотор, 2.0 так се. Мондeо 2.5 бывают?
Говорят, что нет: https://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_L_engine#2.5_L...
2.5 там был 5 цилиндровый турбо от Volvo
c
cHeжная
все начнут смеяться, но 2 литра - вполне (ИМХО).
Учитывая засилье камерами... скоро мощные машины вообще перестанут пользоваться популярностью(
a
alX (Монитор-3)
Учитывая засилье камерами... скоро мощные машины вообще перестанут пользоваться популярностью(
Они сейчас шибко популярные ага?
e
el gato negro
Лично я не вижу смысла гнаться за мощностью в обмен на бОльшие потенциальные проблемы
Того же мнения.
А если и брать моща - то с нормальными объемами, а не выжатые движки.
У мондео был такой на третьем - 3.0 v6, на четвертом уже нет....
У пятого есть, на мой взгляд интересный, 2.5 атмо. Лошади те же, что и у 2.0, а момент максимальный уже на 3900. Т.е. запас по ресурсу у него изначально выше. Но увы, это пятый, ценник уже не мой
Кстати, на счет ресурса, натыкался тут на видео: мондео 4 с пробегом 625т.км
B
BuHHu™
Меня он не опечалил салоном. Салон как салон. Разве что торпедо необычное.
Расход порадовал, вот это да.
Сам по себе цивик вполне годный, хоть и простенький.
Выглядит да, хорошо, к визуализации салона и экстерьера вообще претензий нет, особенно если хэтч глядим.
Я про тактильные ощущения же...
Расход хорош - 9 литров среднего на роботе, для 1.8 неплохой показатель вполне.
e
el gato negro
Я про тактильные ощущения же...
Да фиг знает, ничего особо такого не ощутил.
Хотя может это я не шибко прихотлив в этом плане.
Вот у Круза, там да - деревянный звенящий пластмасс, сразу бросается. В цуцике вроде нормально все. А если салон - велюр, так вообще норм для меня.
M
Medatron
Лично я не вижу смысла гнаться за мощностью в обмен на бОльшие потенциальные проблемы как и с турбодвигателем, так и с остальными агрегатами, страдающими от его мощности
зубов бояться в рот не давать
Б
Били Рубин
Машину на 3-5 лет....
Через 5 лет что ту что другую сдашь разве что по госпрограмме утилизации. Даже сегодня продать авто на мешалке ой как непросто, люди совсем избаловались
Через 5 лет что ту что другую сдашь разве что по госпрограмме утилизации. Даже сегодня продать авто на мешалке ой как непросто, люди совсем избаловались
e
el gato negro
Даже сегодня продать авто на мешалке ой как непросто
Нормально. Цены не ломить и все. А то порой смотришь, стоит ведришко, и год не свежий, и движка не топовая, ценник более менее. Звонишь, по телефону сказка, а не авто. С фото постарались. Ну ладно, думаешь, ну гляну, что там... приезжаешь, а в салоне похоже, что бультерьеров пара штук побывала, движок из моторки выпрыгивает, а кузов... как будто молотками резиновыми прошлись.
А хозя такой, "ну я могу тысяч десять скинуть, но не больше"....
Адекватнее просто свое ведро оценивать надо.
Была альфа 2000г. Я ее продал меньше, чем за месяц, по-моему недели за две или три, не вспомню.
B
Brian.
Мне кажется аффтар сравнивает тёплое с мягким. Это машины из разных классов и разных миров.
Мондео - большой, комфортный, тихий, вместительный, с неплохими материалами отделки, хорошо управляемый и в целом приятный европейский автомобиль.
Сивик - меньше, жёстче, ниже, шумнее, со спорной внешностью и внутренностью японский автомобиль с якобы спортивными нотками, которые на поверку оказываются только шумом и жёсткостью.
Я за Форда - вообще без вариантов.
Мондео - большой, комфортный, тихий, вместительный, с неплохими материалами отделки, хорошо управляемый и в целом приятный европейский автомобиль.
Сивик - меньше, жёстче, ниже, шумнее, со спорной внешностью и внутренностью японский автомобиль с якобы спортивными нотками, которые на поверку оказываются только шумом и жёсткостью.
Я за Форда - вообще без вариантов.
H
Hиколя
Кто за клиренс сивика переживает, так у них болезнь заводская - слабые для наших дорог пружины. Когда ставят усиленные, клиренс меняется в лучшую сторону, у моего например с OBK клиренс 15.5 см под защитой, бюджет 8 тыс был. Это про седан.
А у мондео смотрю штатно 130, как на нем ездить то на рыбалку?
Плюс это не просто высоко, там потом пружины еще и хрен прожмешь, грузишь 300 килограмм в машину а он макс на 1 см проседает.
Жестко конечно, да. Но если на 15-й резине, то относительно неплохо. Плюс он легкий и вытягивает нплохо даже если на брюхо сел. А корабль мягкий в лице мондео?
В общем если ездить по хорошим дорогам и не пытаться залазить на бордюры то форд, а если будет немного бездорожья, то я бы подумал.
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2017 11:15]
А у мондео смотрю штатно 130, как на нем ездить то на рыбалку?
Плюс это не просто высоко, там потом пружины еще и хрен прожмешь, грузишь 300 килограмм в машину а он макс на 1 см проседает.
Жестко конечно, да. Но если на 15-й резине, то относительно неплохо. Плюс он легкий и вытягивает нплохо даже если на брюхо сел. А корабль мягкий в лице мондео?
В общем если ездить по хорошим дорогам и не пытаться залазить на бордюры то форд, а если будет немного бездорожья, то я бы подумал.
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2017 11:15]
e
el gato negro
Мне кажется аффтар сравнивает тёплое с мягким.
А мне кажется, что автор осознает, что авто из разных классов и миров, и даже написал об этом
Я за Форда - вообще
без вариантов.
Спасибо за мнение
С
Саблезубый кактус
По весеннему бездорожью...
Как бы не всем надо на рыбалку, не все мондео для рыбалки покупают
Цивик тоже не для бездорожья
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.