el gato negro
От пользователя Herr Doktor™
Комфорт значительно выше.

130 и 150. Не велика разница.
При том, что у третьего мондюка 120. И я ни разу нигде на нем не задел ни пузом, ни порогами, ни юбки не отрывал. Я на альфе умудрялся пролазить не задев ни чего там, где Фрил буксовал.

Мне разница в клиренсе у них малозначительна и не определяющий фактор.
:-)
0 / 2
el gato negro
От пользователя д. Степа
а если дураторк? дизеляки у фордов вроде ничего так?

Да, норм движки. Но при условии, если история его известна...
0
el gato negro
От пользователя alX (Монитор-3)
Duratec 2.0 он же Mazda MZR LF на Фиесте.

Бодрая фиеста :-)
2 / 0
cHeжная
От пользователя el gato negro
Мондео 4

:super: Сивик унылй же ну...
0 / 3
ExNK
mzr 2.5 хороший мотор, 2.0 так се. Мондeо 2.5 бывают?
0
cHeжная
От пользователя ExNK
Мондeо 2.5 бывают

Ford Mondeo IV 2.5 MT (220 л.с.)

все как хочет автор
0
el gato negro
От пользователя ExNK
mzr 2.5 хороший мотор

Их разве на форды ставили?


На 4-ом 2,5 ставился в одной комплектации до рестайла (2010г.)
И это вроде как вольво о пяти горшках.
1 / 1
Этот аккаунт удален
Сивик фтопку
3 / 2
el gato negro
От пользователя Vitaliy L.
Сивик фтопку

Почему?
0
ExNK
От пользователя el gato negro
Их разве на форды ставили?

100% да, вопрос был ли это мондео и вообще были ли эти форды в РФ, я не знаю, не знаток фордов. Не так давно у меня был цивик с 1.8, сейчас одна мазда с mzr 2.0 и вторая с mzr 2.5. Вообще мне у цивика мотор больше нравился чем mzr, mzr берет объемом, на этом преимущества заканчиваются, мотор хонды проще в обслуживании, меньше ест, хорошо едет для своих 1.8. По надежности сдается мне цивик даст фору, но проблем я не имел и не имею ни с одним из них, так что сравнивать пока не пришлось. Цивик надежен, ломаться там нечему, плюс я бы сказал что цивик дешевая но очень продуманная машина.
2 / 1
Herr Doktor™
От пользователя el gato negro
130 и 150. Не велика разница.
При том, что у третьего мондюка 120. И я ни разу нигде на нем не задел ни пузом, ни порогами, ни юбки не отрывал. Я на альфе умудрялся пролазить не задев ни чего там, где Фрил буксовал.

Мне разница в клиренсе у них малозначительна и не определяющий фактор.

Я не про клиренс, а про комфорт (более мягкая подвеска, более длинная колёсная база, бОльший салон - больше пространства для водителя, меньше ощущения "зажатости в консервной банке").
И да, возможно все начнут смеяться, но 2 литра - вполне (ИМХО). Лично я не вижу смысла гнаться за мощностью в обмен на бОльшие потенциальные проблемы как и с турбодвигателем, так и с остальными агрегатами, страдающими от его мощности. Да и подвеска целее будет (меньше соблазна ехать быстро)
:-)
2 / 0
Саблезубый кактус
Мондео
Но искать не барабан эдишин...
0
alX (Монитор-3)
От пользователя ExNK
mzr 2.5 хороший мотор, 2.0 так се. Мондeо 2.5 бывают?

Говорят, что нет: https://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_L_engine#2.5_L...
2.5 там был 5 цилиндровый турбо от Volvo
0
cHeжная
От пользователя Herr Doktor™
все начнут смеяться, но 2 литра - вполне (ИМХО).

Учитывая засилье камерами... скоро мощные машины вообще перестанут пользоваться популярностью(
0 / 1
alX (Монитор-3)
От пользователя cHeжная
Учитывая засилье камерами... скоро мощные машины вообще перестанут пользоваться популярностью(

Они сейчас шибко популярные ага? :lol:
0
el gato negro
От пользователя Herr Doktor™
Лично я не вижу смысла гнаться за мощностью в обмен на бОльшие потенциальные проблемы

Того же мнения.
А если и брать моща - то с нормальными объемами, а не выжатые движки.
У мондео был такой на третьем - 3.0 v6, на четвертом уже нет....
У пятого есть, на мой взгляд интересный, 2.5 атмо. Лошади те же, что и у 2.0, а момент максимальный уже на 3900. Т.е. запас по ресурсу у него изначально выше. Но увы, это пятый, ценник уже не мой

Кстати, на счет ресурса, натыкался тут на видео: мондео 4 с пробегом 625т.км
2 / 0
BuHHu™
От пользователя el gato negro
Друг катает. С 2009 года катает. что то около 150 накатал, но он один хозя.
Меня он не опечалил салоном. Салон как салон. Разве что торпедо необычное.
Расход порадовал, вот это да.
Так мы же с мондео сравниваем?
Сам по себе цивик вполне годный, хоть и простенький.
Выглядит да, хорошо, к визуализации салона и экстерьера вообще претензий нет, особенно если хэтч глядим.
Я про тактильные ощущения же...
Расход хорош - 9 литров среднего на роботе, для 1.8 неплохой показатель вполне.
0
el gato negro
От пользователя BuHHu™
Я про тактильные ощущения же...

Да фиг знает, ничего особо такого не ощутил.
Хотя может это я не шибко прихотлив в этом плане.
Вот у Круза, там да - деревянный звенящий пластмасс, сразу бросается. В цуцике вроде нормально все. А если салон - велюр, так вообще норм для меня.
0
Medatron
От пользователя Herr Doktor™
Лично я не вижу смысла гнаться за мощностью в обмен на бОльшие потенциальные проблемы как и с турбодвигателем, так и с остальными агрегатами, страдающими от его мощности

зубов бояться в рот не давать ;-)
0 / 1
Били Рубин
Машину на 3-5 лет....
Через 5 лет что ту что другую сдашь разве что по госпрограмме утилизации. Даже сегодня продать авто на мешалке ой как непросто, люди совсем избаловались :-(
0
el gato negro
От пользователя Били Рубин
Даже сегодня продать авто на мешалке ой как непросто

Нормально. Цены не ломить и все. А то порой смотришь, стоит ведришко, и год не свежий, и движка не топовая, ценник более менее. Звонишь, по телефону сказка, а не авто. С фото постарались. Ну ладно, думаешь, ну гляну, что там... приезжаешь, а в салоне похоже, что бультерьеров пара штук побывала, движок из моторки выпрыгивает, а кузов... как будто молотками резиновыми прошлись.

А хозя такой, "ну я могу тысяч десять скинуть, но не больше".... :-D

Адекватнее просто свое ведро оценивать надо.
Была альфа 2000г. Я ее продал меньше, чем за месяц, по-моему недели за две или три, не вспомню.
0
Brian.
Мне кажется аффтар сравнивает тёплое с мягким. Это машины из разных классов и разных миров.
Мондео - большой, комфортный, тихий, вместительный, с неплохими материалами отделки, хорошо управляемый и в целом приятный европейский автомобиль.
Сивик - меньше, жёстче, ниже, шумнее, со спорной внешностью и внутренностью японский автомобиль с якобы спортивными нотками, которые на поверку оказываются только шумом и жёсткостью.
Я за Форда - вообще без вариантов.
2 / 0
Hиколя
Кто за клиренс сивика переживает, так у них болезнь заводская - слабые для наших дорог пружины. Когда ставят усиленные, клиренс меняется в лучшую сторону, у моего например с OBK клиренс 15.5 см под защитой, бюджет 8 тыс был. Это про седан.
А у мондео смотрю штатно 130, как на нем ездить то на рыбалку?
Плюс это не просто высоко, там потом пружины еще и хрен прожмешь, грузишь 300 килограмм в машину а он макс на 1 см проседает.
Жестко конечно, да. Но если на 15-й резине, то относительно неплохо. Плюс он легкий и вытягивает нплохо даже если на брюхо сел. А корабль мягкий в лице мондео?
В общем если ездить по хорошим дорогам и не пытаться залазить на бордюры то форд, а если будет немного бездорожья, то я бы подумал.

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2017 11:15]
0 / 4
el gato negro
От пользователя Brian.
Мне кажется аффтар сравнивает тёплое с мягким.

А мне кажется, что автор осознает, что авто из разных классов и миров, и даже написал об этом :-)


От пользователя Brian.
Я за Форда - вообще без вариантов.

Спасибо за мнение :-)
0
Саблезубый кактус
От пользователя Hиколя
А у мондео смотрю штатно 130, как на нем ездить то на рыбалку?

По весеннему бездорожью...
Как бы не всем надо на рыбалку, не все мондео для рыбалки покупают
От пользователя Hиколя
а если будет немного бездорожья, то я бы подумал.

Цивик тоже не для бездорожья
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.