R18 или ДюраТек 2.0
e
el gato negro
Сивик 8 или Мондео 4 ?
Да, из разных классов. Но ценник на вторичке примерно равный.
Оба движка живучие, но со своими нюансами.
Интересно, к чему общественность склоняется больше.
П.С.
ВАГи не предлагать.
Да, из разных классов. Но ценник на вторичке примерно равный.
Оба движка живучие, но со своими нюансами.
Интересно, к чему общественность склоняется больше.
П.С.
ВАГи не предлагать.
S
SkyNek (Скай)
А машины много надо или мало?
Сивик 8 или Мондео 4 ?
После сегодняшней новости http://www.e1.ru/news/spool/news_id-477087-section... появилось недоверие к хонде, да и очень низкий клиренс у неё салон на любителя.
Мондео я считаю надо брать, и больше, и выше(мб), комфортнее(имхо).
e
el gato negro
А машины много надо или мало?
Больше интересует вопрос надежности. Года на 3-4.
Много машины - моня.
Последующая большая ликвидность - цуцик.
Опыт эксплуатации мондео имеется, но 3 поколения.
Даже с учетом того, что после приезда в Россию из Финляндии он у трех предыдущих хозяев пробыл в сумме меньше, чем у меня - машиной остался в принципе доволен в плане эксплуатации. Не прихотливый.
e
el gato negro
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-477087-section... появилось недоверие к хонде
После сегодняшней новости С дуру можно и сломать. Машина не сама на столб намоталась.
B
BuHHu™
Мондюк и тише будет, и мягче, и в салоне места поболее, и материалы вроде как получше будут.
Цивеган хорош, когда его издалека разглядываешь, внутри он печалит, на самом деле. Простецкие материалы, дубовая подвеска, отсутствие шумки...
Цивеган хорош, когда его издалека разглядываешь, внутри он печалит, на самом деле. Простецкие материалы, дубовая подвеска, отсутствие шумки...
S
SkyNek (Скай)
Сивик надежный.
Из проблем, задние арки бывают ржавеют, пружины задние проседают (лечатся заменой от Si), масло если лить 0-20 и менять раз в 15-20 тысяч распредвалы стачиваются.
В плюсах, приятная подвеска, точность управления, сзади многорычажка, классический 5 ступ автомат.
Мотора хватает на его вес вполне.
Мондео имхо больше машины за тот же ценник. Но мне к примеру нафиг не уперлось с собой больше места возить.
С дуру можно и сломать. Машина не сама на столб намоталась.
согласен так оно
Опыт эксплуатации мондео имеется, но 3 поколения.
тогда тем более форд
e
el gato negro
внутри он печалит, на самом деле.
Друг катает. С 2009 года катает. что то около 150 накатал, но он один хозя.
Меня он не опечалил салоном. Салон как салон. Разве что торпедо необычное.
Расход порадовал, вот это да.
e
el gato negro
распредвалы стачиваются.
R18 - одновальный.
классический 5 ступ автомат.
Только механика интересует.
S
SkyNek (Скай)
Пардон, вал.
Шестиступка хорошая там.
Я на Мондео много ездил на 2 литра атмо, в 4 поколении, механика.
Плюсами были его мультимедиа, место сзади и спереди, какая-то абсолютно пофигистичная подвеска к нашим дорогам и ямам и хороший свет. По трассам было кайфово на нем ездить, за исключением мотора.
На Сивике же даже стоковом на механике при желании можно ехать троллить стандарт на Камской Долине и даже Т-Моторс. Легкие 15 колеса, хорошие стоковые тормоза (там площадь колодки больше чем на fn2), достаточно резвый мотор.
m
master099
да и очень низкий клиренс у неё
а мондео длиннее, свесы больше, база больше
поэтому цивик более проходимый, чем мондео.
расход на цивике значительно меньше мондео.
ездил на мондео с двигателем 2.5 (или 2.4) - чужая машина
и у меня как раз цивек был 2008 года.
цивек резвее. а 2.0 двигатель на мондео навреное с места ее не может тронуть
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2017 18:20]
p
plastic mirror
В плюсах, приятная подвеска,
ну кому и вваренные ломы - пневма (с)
C
Crasher
а почему цивик а не аккорд?
и я бы добавил в список камри
и я бы добавил в список камри
H
Herr Doktor™
Мондео. Комфорт значительно выше.
D
-=D®aGoN=-
на мондюк можно подвески от галактики вкорячить и не жужжать насчет клиренса и свесов
M
Medatron
Мондео 4 реально классная тачка за свои деньги, особенно в комплектациях титаниум и выше + пакеты. Семейный автомобиль года Германии какого—то там года, вроде 2010, если память не изменяет, правда в кузове вагон.
ЗЫ если б я сегодня брал м4, то с экобустом 200 л.с., а лучше 240. ИМХО 2,0 145 хорош для фф2, но никак не для корабля мондео 4.
ЗЫ если б я сегодня брал м4, то с экобустом 200 л.с., а лучше 240. ИМХО 2,0 145 хорош для фф2, но никак не для корабля мондео 4.
N
Nefоrmаtus©
Интересно, к чему общественность склоняется больше.
Бери Весту
a
alX (Монитор-3)
Есть в пользовании и R18 на восьмом седане и Duratec 2.0 он же Mazda MZR LF на Фиесте.
На Сивике мотор вверху крутится веселее, подвеска, да не огонь, но хоть за рулем не засыпаещь.
Мондео на двух литрах будет на пятиступке и менее динамичный, чем Сивик на шестиступке.
По трассе ехать удобно и расход в схожих режимах на полтора литра меньше.
На Сивике мотор вверху крутится веселее, подвеска, да не огонь, но хоть за рулем не засыпаещь.
Мондео на двух литрах будет на пятиступке и менее динамичный, чем Сивик на шестиступке.
По трассе ехать удобно и расход в схожих режимах на полтора литра меньше.
e
el gato negro
и я бы добавил в список камри
Аккордеон живой будет дороже, камри в этот ценник будет старше, да и не нравится мне она. Ну вот просто не хочу. Авенсис - м.б. но на него ценник в одном возрасте с мондео - выше.
д
д. Степа
а если дураторк? дизеляки у фордов вроде ничего так?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.