Вопрос по ТЛК
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:39]
R
***ROM***
80-ки делают на заказ. По слухам цена около 4-х лямов.
Это байки из той же серии что можно на заводе заказать новый 124 мерседес только очень дорого.
О
Охламон
почему?
1.расход
прошитый патриот на штатных колесах 10-12, на 33-х все равно меньше 15. На Крузаке езда начинается от 20
2.ремонт
стоковый патриот 100 т.км проедет без вопросов, только расходники. После запчасти конечно говно и постоянный ремонт но все равно стоит реально копейки. Убитый мост коробка двигатель на Крузак это либо сотка другая либо кот в мешке с разборки
3.комфорт
Что не говори, но в Патриоте намного удобней особенно сзади, регулируемые спинки, поясничные упоры, зоны регулировки подушки,подлокотники и т.д. Проехать на заднем ряду 1 т.км в Крузаке трезвым невозможно
4.ну и психологическая проходимость
Крузак может и проедет, но ты туда не поедешь и лёд бампером не сломаешь...потому что жалко ))) я УАзик утопил через месяц владения в ноябре под лед...и нечего ездит
O
Otool_
Как владелец ТЛК 100 зело взоржал.
То бишь, УАЗ, как ни крути, уделывает Крузак?
Опыт эксплуатации ТЛК есть, или так, чиста потрындеть?
o
outsize™
я кенгурятником небольшие деревья валил
А я Ниву подпёршую на стоянке
b
_berkut
прошитый патриот на штатных колесах 10-12, на 33-х все равно меньше 15. На Крузаке езда начинается от 20
колеса мудовые но правда маленькие, да по трасее 11,5, но по трассе не езжу, в городе 17 и выше. Лес от 25 и выше (пока рекорд 60).
Владелец той 80ки что я смотрел говорит, что на резине которая стоит на машине(35 мудовая) расход 13 литров, на стандартной шоссейке должен 10 жрать.
quote] 2.ремонт
стоковый патриот 100 т.км проедет без вопросов, только расходники. После запчасти конечно говно и постоянный ремонт но все равно стоит реально копейки. Убитый мост коробка двигатель на Крузак это либо сотка другая либо кот в мешке с разборки
[/quote]
Тут даже не знаю. если по городу ездить то да. взял патриота почти новым 25тыс состояние идеальное, потом пошел оффорад и ..понеслась, за 10тыс км пришлось лазить везде, проще сказать куда еще НЕ лазил
1. двигатель(кроме навесного)
2. задний мост (уже скоро полезу, ступ подшипник не в счет)
3. тормоза
4 кпп(раздатку уже переберал).
А остальное все, причем некоторое уже по 2 раза менял(когда ролики INA прошли 10т км я был очень рад), запчасти еще то г.
ну и и расходники в огромном кол-ве.
quote] 3.комфорт
Что не говори, но в Патриоте намного удобней особенно сзади, регулируемые спинки, поясничные упоры, зоны регулировки подушки,подлокотники и т.д. Проехать на заднем ряду 1 т.км в Крузаке трезвым невозможно
[/quote]
Тут ничего не скажу. не ездил в крузаке на дальняк.
quote] 4.ну и психологическая проходимость
Крузак может и проедет, но ты туда не поедешь и лёд бампером не сломаешь...потому что жалко ))) я УАзик утопил через месяц владения в ноябре под лед...и нечего ездит[/quote]
У меня старые бампера колол я лед(3-4 см) в лужах бампер поломал. 80 ка даже стоковая, уделает патриота стокового на оффроаде как ребенка.
O
Otool_
Тут ничего не скажу. не ездил в крузаке на дальняк.
Так Охламон тоже не ездил, у него вообще Крузака не было никогда, иначе чушь бы не порол.
У меня на Крузаке десятки тысяч км дальняка с пассажирами, по 12-16 часов за раз с короткими остановками. Никто не жаловался.
А за абсолютный расход бензы тереть, это вообще тупость лбом об стену.
Нужен маленький расход - купи мопед.
Расход надо удельный считать, литров на ЛС. И вот здесь Крузак раза в полтора-два экономичнее УАЗа будет.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2017 09:35]
L
LAV'elas
Проехать на заднем ряду 1 т.км в Крузаке трезвым невозможно
Ну хз.... меня там как в люльке укачало и так сладко спалось
Или речь про тот ряд который в багажнике?
o
outsize™
Или речь про тот ряд который в багажнике?
Если про багажник то тут УАЗик сосет еще глубже...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
b
_berkut
Типа в патриоте багажник маленький? Или наобот большой?
На фото что за машина? На тлк 80 вроде другая панель.
o
outsize™
На фото что за машина?
ХЗ Но у меня такой же спальник был сделан.Какой багажник в патриоте не знаю...и знать не хочу если честно...
R
RVR2004
На фото что за машина?
Прадо 120
M
Medatron
Расход надо удельный считать, литров на ЛС.
Ну тогда заодно и деньги килограммами мерить и людей кубатурой
b
_berkut
Прадо 120
огромный багажник наверно в сравнении с солярисом
у патриота от пола в багажнике до потолка 1,28метра
по ширине по аркам 1,09м по обшивке ~1,4м
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2017 21:06]
R
RVR2004
у патриота от пола в багажнике до потолка 1,28метра
по ширине по аркам 1,09м по обшивке ~1,4м
Наверно так.
А надо то чего? Багажник? Или ехать? Просто поговорить?
Старая 80ка кто бы чего не говорил даст просраться. Тут надо быть подготовленным технически и материально, а также быть фанатом тойоты, т.е четко понимать зачем оно тебе лично нужно. Сделать и восстановить можно все.
Если задаете вопросы, как в вашем первом сообщении, то я бы не советовал вам связываться с такой машиной. Не надо оно вам. Новый патриот будет лучше, по крайней мере знаете, чего от него ждать.
А если все таки заразились 80ой, на профильном(лэндкрузер.ру) много читайте, и примерно понимайте, что вас будет ждать.
Тут надо быть подготовленным технически и материально,
технически - да
материально - обычная недорогая иномарка
R
RVR2004
Да уже не обычная. И не недорогая. Намедни поизучал цены на оригиналы, ну не радуют. Понятно, что можно дублями обходиться, тут каждый сам решает. Можно и от отечественных колхозить, вообще даром будет.
Намедни поизучал цены на оригиналы, ну не радуют. Понятно, что можно дублями обходиться
ставил всегда ригиналы
но с учетом того, что ломается машина ОЧЕНЬ редко - так и не особо ощутимо для кармана :-)
b
_berkut
А надо то чего? Багажник? Или ехать? Просто поговорить?
Я про багажник вообще ничего не говорил.
Вот
Если про багажник то тут УАЗик сосет еще глубже...
Что то а багажник у патриота большой.
А по теме. решил не брать. буду дальше патриота убивать
V
Vаnо
в колее от лесовоза у вас ни уазик ни крузак не поедет, чтобы ехать по этим дорогам мосты нужно ставить редукторные с внешним зацеплением, а это уже самоделки
его не убивать нужно а следить и неставить говенные запчасти, когда им владел очень много всякого коперативного говна сделонного в подвале под видом запчастей продавали, в этом и была проблема
А по теме. решил не брать. буду дальше патриота убивать
его не убивать нужно а следить и неставить говенные запчасти, когда им владел очень много всякого коперативного говна сделонного в подвале под видом запчастей продавали, в этом и была проблема
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.