Предложили тут 80ку.
на одометре 500тыс км(и не факт что не больше)
94 год, комплектация VX.(люк, кожа, все блокировки штатные?)
Двигатель дизель рядная 6 ка 1hd-t(вроде) по 2 клапана на цилиндр.
мех кпп.
начал изучать форумы, но там инфа на месяца
собственно вопросы:

как именно этот двигатель или бенз лучше?
хозяин сказал что турбина стоит механическая, бывают не механические?
дизель как я понял не комонрейл?
блокировки штатные электро?
на них всегда 2 аккума или это колхоз?
двери задка открываются вверх и вниз это хорошо или плохо?
не спросил привод фул тайм или партайм? вроде тот и тот бывает

машина расматривается под легкогое бездорожье(колея урала, броды не больше метра), взамен патриота.
5 / 2
Medatron
От пользователя _berkut
дизель как я понял не комонрейл?

правильно понял. Не было тогда коммонрейла, тем более у тойоты. Да и не нужен он на этой машине
От пользователя _berkut
на них всегда 2 аккума или это колхоз?

у ЛК 105 2 аккумулятора, у Прадо 150 Д тоже 2, потому думаю что для 80 это штатно
0
-=D®aGoN=-
От пользователя _berkut
как именно этот двигатель или бенз лучше?

На бездоре и по расходу дизель интересней.
в ремонте и по трассе бенз лучше, хотя этот дизель достаточно надежен.

От пользователя _berkut

хозяин сказал что турбина стоит механическая, бывают не механические?

может про мех ТНВД речь шла?

ну а так бывают и электро турбины (но не на тойотах и не этих годов :-D )
От пользователя _berkut
дизель как я понял не комонрейл?

откуда. сплюнь.
От пользователя _berkut
блокировки штатные электро?

да, ну по крайней мере ставились.
От пользователя _berkut
на них всегда 2 аккума или это колхоз?

обычно на дизелях всегда, но бывает 1 большой аккум и вебасто.

От пользователя _berkut
двери задка открываются вверх и вниз это хорошо или плохо?

это уж кому как.
От пользователя _berkut
не спросил привод фул тайм или партайм? вроде тот и тот бывает

спроси. там еще фултайм с вискомуфтой был, но если тут все электролоки, то вряд ли вискомуфта.
1 / 1
K|L|MA|\|JAR0
От пользователя _berkut
Предложили тут 80ку.
на одометре 500тыс км(и не факт что не больше)


От пользователя _berkut
взамен патриота.


От пользователя _berkut
машина расматривается под легкогое бездорожье(колея урала, броды не больше метра)

Смысл менять уаз на авто которому уже скоро стукнет четвертак? 8(
2 / 15
-=D®aGoN=-
Дело в том что
От пользователя CE|_Е|\|T@|\|O :coolsaint:
авто которому уже скоро стукнет четвертак

объедет уаз и по трассе и по бездору :-D
18 / 2
K|L|MA|\|JAR0
От пользователя -=D®aGoN=-
объедет уаз и по трассе и по бездору

По трассе то да,а вот бездорожье смотря что там стоит на тлк если простой фултайм с межосевой то возможности одинаковы ,если самоблоки в мостах то другой разговор .
Опять же если подсчитать стоимость ремонтов такого дедушки ,так по мне он бы нафиг не нужен :-D
3 / 19
Otool_
От пользователя CE|_Е|\|T@|\|O :coolsaint:
Опять же если подсчитать стоимость ремонтов такого дедушки ,

А если умножить невысокую стоимость ремонтов УАЗа на их частоту, то кто кого по общим затратам?
11 / 1
Otool_
От пользователя _berkut
двери задка открываются вверх и вниз это хорошо или плохо?

Это хорошо. При открывании верхней половины остаётся барьер, и барахло не вываливается в грязь.
При открывании верха и низа получается столик или сидушка с навесом.
14 / 0
Otool_
А, с учётом того, что 80-ку опять начали делать, запчасти на них ещё долго не закончатся.
0
_berkut
80 ка со всеми блокировками штатными,силовые бампера. Лебедь впереди электро(не штатная),шноркель, люстра на крыше. Лифт чтобы вошли 35 тапки.

У меня сейчас патриот 13 года. Пробег 33ткм. Машина разваливается. (Про ржавчину молчу) и после каждой поездки (практически) нужен ремонт. Причём запчасти г... Качества. Да и не особо патриот едет. Клиренс просто смешной. А большие колёса геморойно ставить по многим причинам

Думал поменять на УАЗ на вояках и 35. А тут предложили.80 :cen: немного хозяин разорвал мне шаблон.
Я у него спросил 80ка лучше уаща едет по грязи? На что он сказал для грязи у меня УАЗ вон стоит на вояках и 35колесах. А тойота для пикника до речки доехать
Хотя тойоиа видно что ездила не только по асфальту. Даже несмотря на то что покрашена раптором исцарапана.

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2017 10:19]
3 / 0
Встретимся у холодильника?!
От пользователя _berkut
На что он сказал для грязи у меня УАЗ вон стоит на вояках и 35колесах. А тойота для пикника до речки доехать

прост наверное у каждого свое понятие грязи и пикника :-D

Мне лично с асфальта съехал - уже грязь. А кому-то пока вода через окна в салона заливаться не стала - легкий пикник

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2017 10:24]
17 / 0
cat_man
От пользователя _berkut
VX.(люк, кожа, все блокировки штатные?)

смотри по переключателю (diff lock). т.к. не ясно, для какого рынка машина, то наверняка сказать нельзя, штатно или нет они установлены (для разных рынков было по разному). тоже относится и к коже - мог быть и велюр.

От пользователя _berkut
как именно этот двигатель или бенз лучше?

дизель это нормальный и достаточно надёжный. но учитывая годы и неясный пробег всё может быть. что лучше бензин или дизель каждый решает сам.

От пользователя _berkut
хозяин сказал что турбина стоит механическая, бывают не механические?
дизель как я понял не комонрейл?

я думаю, он имел ввиду механический тнвд. коммонрейла нет.

От пользователя _berkut

блокировки штатные электро

штатные - электро

От пользователя _berkut
на них всегда 2 аккума или это колхоз

в зависимости от рынка. но в основном - да.

От пользователя _berkut
двери задка открываются вверх и
вниз это хорошо или плохо?

это просто вот так для версии vx. назад смотреть удобнее, чем на распашных, залазить соответственно, удобней на распашных.

От пользователя _berkut
не спросил привод фул тайм или партайм? вроде тот и тот бывает

учитывая vx - наверняка фултайм. понятно по рычагу на раздатке l-n-h. на парттайме будет 4 режима: 2н-4н-n-4l

От пользователя _berkut
машина расматривается под легкогое бездорожье(колея урала, броды не больше метра),

думаю, что в любом случае придётся доработать под колеи от урала.
1 / 0
_berkut
Я как то раньше не думал об этом. 80 ка была идолом таким.
Но хозяин принципе правильно сказал. У Тойоты свесы большие. База большая и клиренс маленький. А УАЗа(не патриот) свесов нет база коротка и клиренс 35 см. Чтобы на 80ке такой клиренс получить надо 37-38 колёса а это с его слов геморно.
2 / 0
K|L|MA|\|JAR0
От пользователя _berkut
Думал поменять на УАЗ на вояках и 35. А тут предложили.80 немного хозяин разорвал мне шаблон.
Я у него спросил 80ка лучше уаща едет по грязи? На что он сказал для грязи у меня УАЗ вон стоит на вояках и 35колесах. А тойота для пикника до речки доехать


Хозя верно говорит :-D
2 / 2
_berkut
От пользователя cat_man

Колея Урала я так. Да их много у нас. Лесовозы мать их. Есть и зилы 131 и камазы. А там где лесовозы не ездят. Ездят Уазы на вояках и 35 колесах( самая распространенная машина у нас). И после них тоже колея для патриота жо..

А что по болячкам 80ки?
Хозяин сказал. Это крестовины кардана раз в год. Сальники мостов. Из-за лифта подвески ступичные подшипники и все сайлентблоки.
1 / 1
cat_man
От пользователя _berkut
На что он сказал для грязи у меня УАЗ вон стоит на вояках и 35колесах.

гемороя с ремонтом - не меньше, чем на патриоте.

От пользователя _berkut
Я как то раньше не думал об этом. 80 ка была идолом таким.
Но хозяин принципе правильно сказал. У Тойоты свесы большие. База большая и клиренс маленький.

если ты знаком с хозяином, то советую прокатиться с ним на 80 в те места, где сам думаешь ездить. гадать - проедет или не проедет - вообще не вариант.

хотя, если ездил на стоковом патриоте - 80-ка на 35+лебёдка точно проедет.

а вообще, 80-ка планируется как ежедневное авто или только под оффроад? если под оффроад, я бы, честно говоря, выбирал пикап посвежее, как более дешёвый и лёгкий вариант, а дальше вопрос бюджета и желания вкладывать в авто.
1 / 0
_berkut
От пользователя cat_man

Машина на каждый день. Поэтому и патриот. Нужен Кондей и комфорт минимальный.
Без дальняка. Город на работу и грязь. Горы. Колея. Лужи. Броды. Без фанатизма.
0 / 2
cat_man
От пользователя _berkut
А что по болячкам 80ки?
Хозяин сказал. Это крестовины кардана раз в год. Сальники мостов. Из-за лифта подвески ступичные подшипники и все сайлентблоки

машина старая, может быть всякое. при нормальном лифте (готовые коробочные решения) подвеска проблем не доставляет, она там весьма надёжная, но как сделано в конкретно этом случае - не ясно.
крестовины смазывать надо не забывать, и ничего не будет им. про сальники - ничего сказать не могу, т.к. не очень понятно, что там с ними не так может быть.
0
:Super: ™
От пользователя Otool_
А, с учётом того, что 80-ку опять начали делать

а где можно посмотреть цены на новые 80-ки?
0 / 1
*жня*
Если раз в год меняют крестовины - скорее всего в тупую задрали машину. Подвернуть мосты - будет счастье, и управление в норму придёт, а уж каким образом подворачивать, касторными салиентами в клюшки, кастор пластинами или касторными клюшками - решать вам. Задний мост Подворачивается тюнячими рычагами, тоже ничего сложного.
0
Саблезубый кактус
От пользователя :Super: ™
а где можно посмотреть цены на новые 80-ки?

Их легально не завести - ибо по экологии не проходят они насколько я помню
0
:Super: ™
От пользователя Саблезубый кактус
Их легально не завести - ибо по экологии не проходят они насколько я помню

с 70-ками не путаешь?
0
-=D®aGoN=-
От пользователя :Super: ™
с 70-ками не путаешь?

дак начинка по сути та же.
они ни по безопасности, ни по экологии не проходят.
хотя тойота для австралийцев пошаманила с конструкцией и 70ки сейчас проходят по безопасности.
0
:Super: ™
От пользователя -=D®aGoN=-
дак начинка по сути та же.
они ни по безопасности, ни по экологии не проходят.

а что мешает им в него Прадовский или ЛК200 двиг воткнуть,которые сертифицированы?
0
Alk86
От пользователя :Super: ™
что мешает им в него Прадовский или ЛК200 двиг воткнуть,которые сертифицированы

С завода - потому что тогда потеряется всеядность и неприхотливость старых двигателей. А колхоз вообще не сертифицирован.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.