Вопрос по ТЛК
b
_berkut
Предложили тут 80ку.
на одометре 500тыс км(и не факт что не больше)
94 год, комплектация VX.(люк, кожа, все блокировки штатные?)
Двигатель дизель рядная 6 ка 1hd-t(вроде) по 2 клапана на цилиндр.
мех кпп.
начал изучать форумы, но там инфа на месяца
собственно вопросы:
как именно этот двигатель или бенз лучше?
хозяин сказал что турбина стоит механическая, бывают не механические?
дизель как я понял не комонрейл?
блокировки штатные электро?
на них всегда 2 аккума или это колхоз?
двери задка открываются вверх и вниз это хорошо или плохо?
не спросил привод фул тайм или партайм? вроде тот и тот бывает
машина расматривается под легкогое бездорожье(колея урала, броды не больше метра), взамен патриота.
на одометре 500тыс км(и не факт что не больше)
94 год, комплектация VX.(люк, кожа, все блокировки штатные?)
Двигатель дизель рядная 6 ка 1hd-t(вроде) по 2 клапана на цилиндр.
мех кпп.
начал изучать форумы, но там инфа на месяца
собственно вопросы:
как именно этот двигатель или бенз лучше?
хозяин сказал что турбина стоит механическая, бывают не механические?
дизель как я понял не комонрейл?
блокировки штатные электро?
на них всегда 2 аккума или это колхоз?
двери задка открываются вверх и вниз это хорошо или плохо?
не спросил привод фул тайм или партайм? вроде тот и тот бывает
машина расматривается под легкогое бездорожье(колея урала, броды не больше метра), взамен патриота.
M
Medatron
дизель как я понял не комонрейл?
правильно понял. Не было тогда коммонрейла, тем более у тойоты. Да и не нужен он на этой машине
на них всегда 2 аккума или это колхоз?
у ЛК 105 2 аккумулятора, у Прадо 150 Д тоже 2, потому думаю что для 80 это штатно
D
-=D®aGoN=-
На бездоре и по расходу дизель интересней.
в ремонте и по трассе бенз лучше, хотя этот дизель достаточно надежен.
хозяин сказал что турбина стоит механическая, бывают не механические?
может про мех ТНВД речь шла?
ну а так бывают и электро турбины (но не на тойотах и не этих годов )
откуда. сплюнь.
да, ну по крайней мере ставились.
обычно на дизелях всегда, но бывает 1 большой аккум и вебасто.
это уж кому как.
спроси. там еще фултайм с вискомуфтой был, но если тут все электролоки, то вряд ли вискомуфта.
K
K|L|MA|\|JAR0
на одометре 500тыс км(и не факт что не больше)
взамен патриота.
машина
расматривается под легкогое бездорожье(колея урала, броды не больше метра)
Смысл менять уаз на авто которому уже скоро стукнет четвертак?
D
-=D®aGoN=-
Дело в том что
объедет уаз и по трассе и по бездору
авто которому уже скоро стукнет четвертак
объедет уаз и по трассе и по бездору
K
K|L|MA|\|JAR0
По трассе то да,а вот бездорожье смотря что там стоит на тлк если простой фултайм с межосевой то возможности одинаковы ,если самоблоки в мостах то другой разговор .
Опять же если подсчитать стоимость ремонтов такого дедушки ,так по мне он бы нафиг не нужен
O
Otool_
Опять же если подсчитать стоимость ремонтов такого дедушки ,
А если умножить невысокую стоимость ремонтов УАЗа на их частоту, то кто кого по общим затратам?
O
Otool_
двери задка открываются вверх и вниз это хорошо или плохо?
Это хорошо. При открывании верхней половины остаётся барьер, и барахло не вываливается в грязь.
При открывании верха и низа получается столик или сидушка с навесом.
O
Otool_
А, с учётом того, что 80-ку опять начали делать, запчасти на них ещё долго не закончатся.
b
_berkut
80 ка со всеми блокировками штатными,силовые бампера. Лебедь впереди электро(не штатная),шноркель, люстра на крыше. Лифт чтобы вошли 35 тапки.
У меня сейчас патриот 13 года. Пробег 33ткм. Машина разваливается. (Про ржавчину молчу) и после каждой поездки (практически) нужен ремонт. Причём запчасти г... Качества. Да и не особо патриот едет. Клиренс просто смешной. А большие колёса геморойно ставить по многим причинам
Думал поменять на УАЗ на вояках и 35. А тут предложили.80 немного хозяин разорвал мне шаблон.
Я у него спросил 80ка лучше уаща едет по грязи? На что он сказал для грязи у меня УАЗ вон стоит на вояках и 35колесах. А тойота для пикника до речки доехать
Хотя тойоиа видно что ездила не только по асфальту. Даже несмотря на то что покрашена раптором исцарапана.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2017 10:19]
У меня сейчас патриот 13 года. Пробег 33ткм. Машина разваливается. (Про ржавчину молчу) и после каждой поездки (практически) нужен ремонт. Причём запчасти г... Качества. Да и не особо патриот едет. Клиренс просто смешной. А большие колёса геморойно ставить по многим причинам
Думал поменять на УАЗ на вояках и 35. А тут предложили.80 немного хозяин разорвал мне шаблон.
Я у него спросил 80ка лучше уаща едет по грязи? На что он сказал для грязи у меня УАЗ вон стоит на вояках и 35колесах. А тойота для пикника до речки доехать
Хотя тойоиа видно что ездила не только по асфальту. Даже несмотря на то что покрашена раптором исцарапана.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2017 10:19]
В
Встретимся у холодильника?!
На что он сказал для грязи у меня УАЗ вон стоит на вояках и 35колесах. А тойота для пикника до речки доехать
прост наверное у каждого свое понятие грязи и пикника
Мне лично с асфальта съехал - уже грязь. А кому-то пока вода через окна в салона заливаться не стала - легкий пикник
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2017 10:24]
c
cat_man
VX.(люк, кожа, все блокировки штатные?)
смотри по переключателю (diff lock). т.к. не ясно, для какого рынка машина, то наверняка сказать нельзя, штатно или нет они установлены (для разных рынков было по разному). тоже относится и к коже - мог быть и велюр.
как именно этот двигатель или бенз лучше?
дизель это нормальный и достаточно надёжный. но учитывая годы и неясный пробег всё может быть. что лучше бензин или дизель каждый решает сам.
дизель как я понял не комонрейл?
я думаю, он имел ввиду механический тнвд. коммонрейла нет.
блокировки штатные электро
штатные - электро
на них всегда 2 аккума или это колхоз
в зависимости от рынка. но в основном - да.
вниз это хорошо или плохо?
это просто вот так для версии vx. назад смотреть удобнее, чем на распашных, залазить соответственно, удобней на распашных.
не спросил привод фул тайм или партайм? вроде
тот и тот бывает
учитывая vx - наверняка фултайм. понятно по рычагу на раздатке l-n-h. на парттайме будет 4 режима: 2н-4н-n-4l
машина расматривается под легкогое бездорожье(колея урала, броды не больше метра),
думаю, что в любом случае придётся доработать под колеи от урала.
b
_berkut
Я как то раньше не думал об этом. 80 ка была идолом таким.
Но хозяин принципе правильно сказал. У Тойоты свесы большие. База большая и клиренс маленький. А УАЗа(не патриот) свесов нет база коротка и клиренс 35 см. Чтобы на 80ке такой клиренс получить надо 37-38 колёса а это с его слов геморно.
Но хозяин принципе правильно сказал. У Тойоты свесы большие. База большая и клиренс маленький. А УАЗа(не патриот) свесов нет база коротка и клиренс 35 см. Чтобы на 80ке такой клиренс получить надо 37-38 колёса а это с его слов геморно.
K
K|L|MA|\|JAR0
Я у него спросил 80ка лучше уаща едет по грязи? На что он сказал для грязи у меня УАЗ вон стоит на вояках и 35колесах. А тойота для пикника до речки доехать
Хозя верно говорит
b
_berkut
Колея Урала я так. Да их много у нас. Лесовозы мать их. Есть и зилы 131 и камазы. А там где лесовозы не ездят. Ездят Уазы на вояках и 35 колесах( самая распространенная машина у нас). И после них тоже колея для патриота жо..
А что по болячкам 80ки?
Хозяин сказал. Это крестовины кардана раз в год. Сальники мостов. Из-за лифта подвески ступичные подшипники и все сайлентблоки.
c
cat_man
На что он сказал для грязи у меня УАЗ вон стоит на вояках и 35колесах.
гемороя с ремонтом - не меньше, чем на патриоте.
Но хозяин принципе правильно сказал. У Тойоты свесы большие. База большая и клиренс маленький.
если ты знаком с хозяином, то советую прокатиться с ним на 80 в те места, где сам думаешь ездить. гадать - проедет или не проедет - вообще не вариант.
хотя, если ездил на стоковом патриоте - 80-ка на 35+лебёдка точно проедет.
а вообще, 80-ка планируется как ежедневное авто или только под оффроад? если под оффроад, я бы, честно говоря, выбирал пикап посвежее, как более дешёвый и лёгкий вариант, а дальше вопрос бюджета и желания вкладывать в авто.
b
_berkut
Машина на каждый день. Поэтому и патриот. Нужен Кондей и комфорт минимальный.
Без дальняка. Город на работу и грязь. Горы. Колея. Лужи. Броды. Без фанатизма.
c
cat_man
Хозяин сказал. Это крестовины кардана раз в год. Сальники мостов. Из-за лифта подвески ступичные подшипники и все сайлентблоки
машина старая, может быть всякое. при нормальном лифте (готовые коробочные решения) подвеска проблем не доставляет, она там весьма надёжная, но как сделано в конкретно этом случае - не ясно.
крестовины смазывать надо не забывать, и ничего не будет им. про сальники - ничего сказать не могу, т.к. не очень понятно, что там с ними не так может быть.
S
:Super: ™
А, с учётом того, что 80-ку опять начали делать
а где можно посмотреть цены на новые 80-ки?
ж
*жня*
Если раз в год меняют крестовины - скорее всего в тупую задрали машину. Подвернуть мосты - будет счастье, и управление в норму придёт, а уж каким образом подворачивать, касторными салиентами в клюшки, кастор пластинами или касторными клюшками - решать вам. Задний мост Подворачивается тюнячими
рычагами, тоже ничего сложного.
С
Саблезубый кактус
Их легально не завести - ибо по экологии не проходят они насколько я помню
S
:Super: ™
Их легально не завести - ибо по экологии не проходят они насколько я помню
с 70-ками не путаешь?
D
-=D®aGoN=-
дак начинка по сути та же.
они ни по безопасности, ни по экологии не проходят.
хотя тойота для австралийцев пошаманила с конструкцией и 70ки сейчас проходят по безопасности.
S
:Super: ™
они ни по безопасности, ни по экологии не проходят.
а что мешает им в него Прадовский или ЛК200 двиг воткнуть,которые сертифицированы?
A
Alk86
что мешает им в него Прадовский или ЛК200 двиг воткнуть,которые сертифицированы
С завода - потому что тогда потеряется всеядность и неприхотливость старых двигателей. А колхоз вообще не сертифицирован.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.