Сажевый фильтр: пытаться чистить или сразу резать?
У кого какой опыт с DPF был?
У машины пробег больше 100 000. Сажевик забит, понял это по регулярной регенерации. Хотелось бы конечно сохранить конструкцию, но менять на новый - сразу нет, ввиду стоимости.
Есть ряд контор, которые предлагают чистку (со снятием и разборкой) до состояния нового, при чем дают гарантию. Но какая эффективность этой процедуры...
Либо резать и вваривать пламегаситель или дайнпайп, кстати может кто-то сказать какая принципиальная разница между ними?
У машины пробег больше 100 000. Сажевик забит, понял это по регулярной регенерации. Хотелось бы конечно сохранить конструкцию, но менять на новый - сразу нет, ввиду стоимости.
Есть ряд контор, которые предлагают чистку (со снятием и разборкой) до состояния нового, при чем дают гарантию. Но какая эффективность этой процедуры...
Либо резать и вваривать пламегаситель или дайнпайп, кстати может кто-то сказать какая принципиальная разница между ними?
A
Alk86
Я бы попробовал почистить, тем более если гарантию предлагают. Зачем ломать исправную машину?
M
Medatron
сразу резать?
срезать это пол дела. Основной вопрос, что мозги шить потом надо. А вот с этим может не хорошо получиться
срезать это пол дела. Основной вопрос, что мозги шить потом надо. А вот с этим может не хорошо получиться
это да, в курсе. Человек есть, который программную часть выполнит на отлично. Вопрос в том, что чистка по цене это примерно 75% цены удаления сажевика (программно и физически) и стоит ли это того...
Хотелось бы услышать отзывы тех, кто удалял фильтры. Как потом с дымностью, запахом и шумом?
c
cat_man
Сажевик забит, понял это по регулярной регенерации
приходится регулярно ездить в сервис и принудительно регенерировать? если нет, то ничего страшного нет в регенерации - просто ездить дальше и всё.
это при условии, что масло в моторе точно под допуски (учитывает спецификацию DPF)
что-за машина кстати, для статистики?
приходится регулярно ездить в сервис и принудительно регенерировать? если нет, то ничего страшного нет в регенерации - просто ездить дальше и всё.
Регенерация, включаемая мозгами машины, не принудительная.
Страшное для меня в том, что: 1) регенерация разбавляет масло и его ресурс от замены до замены уменьшается; 2) часть соляры не сгорает и попадает в масло, увеличивая его уровень; 3) стоишь такой в пробке и тут запускается регенерация, дым валит как от Икаруса, все шарахаются в разные стороны, думают горю
что-за машина кстати, для статистики?
Астра J
C
Cлaвa™
2) часть соляры не сгорает и попадает в масло, увеличивая его уровень;
это ж какая должна быть доза , чтоб на уровне отразилось
тем более прогретого мотора
B
Brian.
Астра J
Дизельная?
Вы её где такую откопали то?
Я бы вырезал нафиг и прошил.
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2017 15:47]
C
Cлaвa™
3) стоишь такой в пробке и тут запускается регенерация, дым валит как от Икаруса, все шарахаются в разные стороны, думают горю
может я уже отстал от дизельной темы , но вроде регенрация только под постоянной нагрузкой , как правило при движении по шоссе и т.п
чёт походу какая-та неисправность
A
Alk86
вроде регенрация только под постоянной нагрузкой , как правило при движении по шоссе
Некоторые могут запускать и на месте при необходимости.
чёт походу какая-та неисправность
не-не-не, Слава, никакой неисправности. Есть два вида регенерации: активная и пассивная. Одна включается при достижении определенной высокой
температуры в коллекторе, как раз при езде по трассе. А вторая включается не зависимо от температуры, доводя эту самую температуру до определенного значения принудительно, увеличивая подачу и сжигание топлива.
Как раз часть поданого, но не сгоревшего топлива попадает в масло
c
cat_man
часть соляры не сгорает и попадает в масло, увеличивая его уровень
не очень понимаю - как попадает в масло.
в любом случае, при программном включении ничего бы не делал. дождался бы принудительной стадии и тогда менял бы на оригинал.
как я понимаю, технологически понятия "чистка" нет и не очень понятно, чем она отличается от принудительной регенерации (прожига сажи, если по простому)
как я понимаю, технологически понятия "чистка" нет и не очень понятно, чем она отличается от принудительной регенерации (прожига сажи, если по простому)
как было сказано сотрудником фирмы, которая оказывает эту услугу, корпус сажевика снимается, разбирается и фильтр проходит чистку. То есть это не регенерация
И чего страшного?
не понял
V
-= VК =-
Хотелось бы услышать отзывы тех, кто удалял фильтры. Как потом с дымностью, запахом и шумом?
x5 3.0D N57
до меня в МСК убрали вихревые заслонки и клапан ЕГР
прошили бустовскую прошивку
сажевый оставлили, не стали убирать (было это все 3 года назад)
прошлой зимой, после покупки где то месяца через 4, возникла ошибка по саже
почитав московские форумы - к херам вырезали сажевый, прошили мозги на евро0.
если раньше запах был "как от сажи" то теперь обычным солярным выхлопом - что так что так на холостом ходу на долгой стоянке запахи затягивало, на скорости и в пробках не пахнет.
по шумности - стало чуть слышно посвистывание турбины.
дымности особой не заметил. после пробега на юг убирал с задней дверки очистителем битумных пятен капли ГСМ ))
но при всем при этом! - машина реально задышала по новому, ну и поехала намного веселее. да и по маслу перешел на обычный 5в-40
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2017 17:31]
V
-= VК =-
корпус сажевика снимается, разбирается и фильтр проходит чистку.
это как? соты же внутри металла, его резать надо.
видел на просторах интернета что сажевый снимают и какой то химией чистят (промывают), не разрезая металл, но судя по отзывам - это не надолго.
L
LAV'elas
Вы её где такую откопали то?
Из Европы наверно. В турции полно таких ездит
TatarGTC
Регенерацию не прерываешь? Масло какое в моторе?
спасибо за реальный отзыв. То есть в принципе ничего страшного не происходит и есть даже плюсы, это очень хорошо)
это как? соты же внутри металла, его резать надо.
к сожалению технологией не владею, пересказал со слов сервисмена
Из Европы наверно. В турции полно таких ездит
Из РФ, из Автобана на Щербакова))
Регенерацию не прерываешь?
Масло какое в моторе?
не прерываю никогда, масло 5-40 с допуском С3 и Dexos2
Хочу кстати попробовать масло сменить, взять другую вязкость и другого производителя
M
Medatron
Астра J
Из-за этой частой регенерации перестал рассматривать покупку Антары дизельной. Парни на форуме пишут, что она реально частая и включается в самый не подходящий момент. Опаздываешь такой куда-либо, подъезжаешь к месту назначения и тут включается эта хрень минут на 20, которую никак не остановить и ты взял и опоздал. Чета я подумал, что мне такой автомобиль не нужен, особенно при условии что часто выезжаю с заведомым опозданием и нагоняю в дороге до вовремя
L
LAV'elas
из Автобана
Гы! Не знал...
форуме пишут, что она реально частая
Читал такое. Льют GM 5w30, меняют через 7,5 тык и не парятся
C
Cлaвa™
Да ну нах. Какие 7.5ткм. У меня в инструкции 40ткм замена масла на дукато.
во , сразу видно Дима масло поменял и ведро отработочки сюда плеснул
L
LAV'elas
Странно... У нас дукатики гоняют и в инструкции на 40 т.км. только вторая заправка бака У одного пробег уже за 800тык перевалил. Ни чего с мотором не делал. Правда супротек льёт
L
LAV'elas
Завтра выложу фото сервисной книжки.
В которой будет написано, что в России замена масла через 40 тык?
З.ы. а на счет
пробег уже за 800тык перевалил. Ни
чего с мотором не делал. Правда супротек льёт
Это серьёзно. Дукатик с ивековским дизелем
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.