Сажевый фильтр: пытаться чистить или сразу резать?

Вырезать, прошить на DPF OFF, за одно и клапан ЕГР вырубить и момент поднять и ездить не париться.
Машина только спасибо скажет.
4 / 0
Cлaвa™
От пользователя Sn1PeR
Вырезать, прошить на DPF OFF, за одно и клапан ЕГР вырубить и момент поднять и ездить не париться.
Машина только спасибо скажет.


и насрать на экологию , на всех онкобольных

немцы вон чуть ли не в ранг катастрофы ситуацию в вредными выбросами , постоянные баталии , суды , совещания , запреты , ахеренное субсидирование экопрограмм , вот намедни меркель ещё дополнительно поллярда евро выделила https://www.motor-talk.de/news/merkel-sagt-500-ext...
ибо быть здоровыми хотят , ещё будучи здоровыми и заботятся о здоровье всех окружающих
к сожалению др нас ещё не дошло , отчего вдруг такой всплеск смертей от рака , ведь такого не было никогда - а причина проста : резкий рост кол-ва авто и как следствие вредных выбросов , которые являются основным катализатором заболеваний для современного человека
9 / 7
От пользователя Cлaвa™
и насрать на экологию , на всех онкобольных

я конечно сомневаюсь, на онкозаболевания у нас влияют дизеля. У нас их из общего числа ТС то какой процент? Мизер. Скорее недоступность качественной и своевременной медицины и хороших лекарств на это влияет.
Но в принципе особого желания то и нет вырезать сажевик, но тут походу либо резать, либо новый, а новый стоит 2000 евро)
5 / 1
LAV'elas
От пользователя ВМЩ
фото сервисной- с интервалом замены масла-


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


С пробегом ошибся: ПОД 800 тык

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
cat_man
От пользователя Sn1PeR
Вырезать, прошить на DPF OFF, за одно и клапан ЕГР вырубить и момент поднять и ездить не париться.
Машина только спасибо скажет.

ну, вот и прошивальшики подтянулись.

я после всех эксперементов с егр вернул всё в сток и для себя к примеру, эту тему закрыл.


От пользователя TatarGTC
Но в принципе особого желания то и нет вырезать сажевик, но тут походу либо резать, либо новый, а новый стоит 2000 евро)

если будешь резать, нужно точно понимать, что прошьют всё нормально. советую пообщаться с реальными клиентами, кто прошивал такие же как у тебя машины у этого же мастера, предварительно почитав профильные ветки прошивальщиков, чтобы понимать, чем в разговоре интересоваться.
1 / 1
outsize™
Чет гиморра с этими дизелями современными...Буду дальше на зажигалке ездить..
5 / 3
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:13]
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:13]
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:13]
1 / 0
А сколько масла входит в двигатель дукато?
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:13]
0
-=D®aGoN=-
От пользователя Cлaвa™
и насрать на экологию , на всех онкобольных

немцы вон чуть ли не в ранг катастрофы ситуацию в вредными выбросами , постоянные баталии , суды , совещания , запреты , ахеренное субсидирование экопрограмм , вот намедни меркель ещё дополнительно поллярда евро выделила https://www.motor-talk.de/news/merkel-sagt-500-ext...
ибо быть здоровыми хотят , ещё будучи здоровыми и заботятся о здоровье всех окружающих
к сожалению др нас ещё не дошло , отчего вдруг такой всплеск смертей от рака , ведь такого не было никогда - а причина проста : резкий рост кол-ва авто и как следствие вредных выбросов , которые являются основным катализатором заболеваний для современного человека

Что за бред?
Какой всплеск смертей?
Начиная примерно с 94 года смертность от рака падает в РФ. И это учитывая, что диагностика становится лучше, и людей с диагнозом "рак" становится относительно больше.

А автогиганты просто уже не знают где еще урвать денег, ведь все уже сделано, и ненадежные авто, и говно-запчасти, и запланированное старение, остается уже лезть в правительство и лоббировать законопроекты, после которых все купленные ранее авто становятся недвижимым хламом, и вынуждают людей тратить деньги на новые авто под маской добродетели (экология итп), но никто что-то не обращает внимания, что на разработку и производство новых авто так же тратятся ресурсы, втч и экологические.
Так же с топливом и масло, новые нормы - это новое дорогостоящее оборудование, новые кредиты итд итп.
Имхо тут политика и бизнес, никакая экология их никогда не заботит и не заботила.


От пользователя ВМЩ
В инструкции просто указан интервал замены масла- 40ткм. Про страну ничего не сказано.

Для России интервалы замены сокращены в 2 раза.

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2017 09:01]
9 / 1
LAV'elas
От пользователя ВМЩ
В инструкции просто указан интервал замены масла- 40ткм. Про страну ничего не сказано.

Ну как бы язык инструкции говорит сам за себя

От пользователя ВМЩ
Топливо мотает

Нет. Это его машина и заправляет из своего кармана
0
Dr Patrua
Резать и перепрошивать. Токо в норм конторе, не в богадельне на Луганской 59
6 / 0
22.22
[quote]
От пользователя Dr Patrua
чип тюнеры на Луганской 59 это вообще отдельная тема
чего только открытие ворот зимой за бабки стоит :-D
была антара дизель знаем
3 / 1
LAV'elas
[Сообщение удалено пользователем 07.09.2017 15:02]
0
От пользователя Dr Patrua
Токо в норм конторе, не в богадельне на Луганской 59

От пользователя 22.22
чип тюнеры на Луганской 59 это вообще отдельная тема

по этому адресу давненько уже две конторы по опелям, про какую речь?
0
От пользователя Cлaвa™
к сожалению др нас ещё не дошло , отчего вдруг такой всплеск смертей от рака , ведь такого не было никогда - а причина проста : резкий рост кол-ва авто и как следствие вредных выбросов , которые являются основным катализатором заболеваний для современного человека

в деревнях и маленьких городках тоже массовый всплеск смертей от рака.
Там как бы с экологией нормуль должно быть.
Может какая другая причина? ну там, телевизор с Украиной, Сирией, США и соловьевым. Или может пальмовое масло и прочая химия дает о себе знать. Склоняюсь к зомбоящику, так как в последние года три прямо резкий скачек.
0 / 1
A20C .
От пользователя TatarGTC
Есть ряд контор, которые предлагают чистку (со снятием и разборкой) до состояния нового, при чем дают гарантию. Но какая эффективность этой процедуры...

Частицы дизельной сажи улавливаются в тупиковые ловушки сажевого фильтра, не попадая в атмосферу. Однако размер сажевого фильтра ограничен, а вот количество сажи зависит только от времени работы двигателя — читай пробега .
Выход – надо эту сажу как-то убрать из фильтра. Самое простое решение – сжечь. Для этого блок управления двигателем периодически подает команду на прожиг сажевого фильтра — поднаваливает топлива по-больше, выхлопные газы содержат несгоревшее топливо, которое и воспламеняется в сажевом фильтре, ведь что-бы сажа в фильтре прогорала, нужна высокая температура примерно 800 градусов, а это опасно для турбины и вообще горячо. Для снижения этой температуры внутри фильтра применяются каталитические элементы, в присутствии которых сажа горит при температуре примерно 350 градусов. Со временем они истощаются, сажевый фильтр перестаёт работать и забивается…сажей.
2 / 0
От пользователя A20C .

то есть одним словом - чистка это ерунда, которая не решит проблему и выброс денег на ветер?

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2017 11:27]
1 / 0
22.22
От пользователя TatarGTC
по этому адресу давненько уже две конторы по опелям, про какую речь?

чип тюниг
1 / 0
Dr Patrua
От пользователя 22.22
чип тюниг

оно, коричневое...
1 / 1
От пользователя TatarGTC


Используем оборудование для чистки сажевых фильтров. Поможем прочистить. Дадим гарантию.
www.renova.group
+79222145333
Андрей
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.