Покупка Audi Q5 2013-2014 года
Глянул тут предложения по сабжевому авто, и даже стало понятно почему разброс в ценах, ну и вообще тенденции однако.
В основном барабаны особено цена ТС и год выпуска, толи года были тяжелые, толи владельцы нормальных комплектаций не торопятся расставаться с автомобилями.
В бюджете ТС попадаются вообще непонятные экземпляры, а именно в объявлении пишут S-Line, салон и правда S-Line и даже шильды есть на крыльях, но бампера от обычной кушки, что сподвигло поменять бампера, думаю не сложно догадаться.
В общем смотреть и смотреть.
автор спросил про конкретное авто
дак автор молчит про конкретные приглянувшиеся экземпляры, потому и поплыло обсуждение....
А
Артемка
Автору пока сильно некогда 🙂
В выходные позанимаюсь
В выходные позанимаюсь
в
-вомбат-
В основном барабаны особено цена ТС и год выпуска, толи года были тяжелые, толи владельцы нормальных комплектаций не торопятся расставаться с автомобилями.
Да, похоже максимум, на что можно рассчитывать в эти годы это на кейлесс и, если очень повезёт, спорт сидения/руль... А что там было ещё привлекательного, что стоило бы поискать?
C
Cлaвa™
А что там было ещё привлекательного, что стоило бы поискать?
да немало всего
прежде всего полный MMI с навигашкой ( а если ещё и MMI Plus , ещё лучше )
мемори пакет , ассистенты слепых зон , динамическое рулевое и подвеска ( или всё вместе - audi drive select ) , расширенный климат ( а если ещё и при этом оба подстаканника с функцией поддержания тепла , либо охлаждения )
немало кому и панорамка в кайф
круиз адаптивный , подгорев задних сидух , озвучка салона от Bose или вовсе Hi-End от B&O , сервопривод крышки багажника и прочий внешний стайлинг
C
Cлaвa™
Таких комплектух оч мало
это да , поголовно спартанцы , впрочем это не только ку5 так , типичные фантики , с пустой начинкой , честней уж японца взять или корейца , не ущемляя себя в человеческих радостях
прежде всего полный MMI с навигашкой ( а если ещё и MMI Plus , ещё лучше )
В те года навигашка гавно (карты) официально карты космос, но вроде как можно самому обновить, у меня флешка с картами валяется, но никак руки не доходят обновиться 2,5 часа примерно на обновления и нельзя выключить зажигание, а лучше чтобы вообще двигатель запущен.
MMI полный еще и с ТВ (говно) и камерой заднего вида, вот это полезно.
Audi drive select к нашему времени скорее всего уже на половину (амортизаторы заменены на обычные), но может и повезет, а все остальное можно включить хоть через MMI, хоть кнопки поставить.
Таких комплектух оч мало
У тебя адаптивный круиз, мемори пакет и ассистент слепых зон есть?
C
Cлaвa™
В те года навигашка гавно (карты
я про mmi не за навигашку , а за бОльшие возможности и внешний вид панели и естессно функцилнальноьсть
ну и касаемо карт - они даже тех 2009-2011 годов намного лучше , чем многие нынешние , у новых япошек и корейцев
они даже тех 2009-2011 годов намного лучше , чем многие нынешние , у новых япошек и корейцев
карта 2015 года абсолютно адекватная, ехал по ней с Мск
W
When I banned
карта 2015 года абсолютно адекватная, ехал по ней с Мск
из МСК Нави в любой город привезет, а вот адреса и новые развязки вообще не знает. у меня 50 % дай бог если адреса укажет.
Толку с расширенного Нави - только мультики детям показывает в пути.
озвучка салона от Bose
Атстой ИМХО.
из МСК Нави в любой город привезет, а вот адреса и новые развязки вообще не знает.
все знает, и все знаки/ограничения знает...на тот момент конечно.
Я ожидал худшего....а вообще, наличие навигации в авто вторично, достаточно вариантов в смарте
М
Мeл
карта 13 года показывала все заправки в Москве и не знала город Чайковский))) 400 км дороги через Чайковский до выезда на Пермский тракт было бездорожьем
карта 13 года показывала все заправки в Москве и не знала город Чайковский))) 400 км дороги через Чайковский до выезда на Пермский тракт было бездорожьем
у меня всю трассу от Мск до Екб четко показывало, сравнивал с Навителом попутно
W
When I banned
все знает, и все знаки/ограничения знает...на тот момент конечно.
попробуй по новой развязке проехать или номер новостройки (дом до 10 лет) задать. У меня половину Тюмени не знает.
W
When I banned
У центрального стадиона например. Еще и адрес где нибудь в татищевском задать. Во первых не найдет номер дома, во вторых потащит по старым дорогам. Яндекс/гугль в этом плане намного актуальней
C
Cлaвa™
Яндекс/гугль в этом плане намного актуальней
они всегда будут актуальней , ибо онлайновые сервисы
У центрального стадиона например.
Еще и адрес где нибудь в татищевском задать. Во первых не найдет номер дома, во вторых потащит по старым дорогам. Яндекс/гугль в этом плане
намного актуальней
смешное сравнение
Слава правильно написал, онлайн сервисы всегда актуальней будут, в сравнении с картами 2015 года сделанные для Ауди
A
----Aлекс
+1 за Q5 3.0TDI - машина на 5-6 лет без проблем. И едет, в отличии от 2х литровых, посерьезнее. У них и версии чаще более богато укомплектованные были, вплоть до максимальных.
C
Cлaвa™
+1 за Q5 3.0TDI
Лёх , боюсь таких вообще не найти живых в бюджете автора
да и 2-х литров за глаза
L
LAV'elas
Во владении 2 тачки купленные у физ.лиц и оформленные через трейдин оф. дилеров тех марок авто, что приобретались. С печатями в ПТС именно оф. дилера, а не левой ООО «Шарага и Ко». Да, в ПТС лишняя запись,
Это какой дилер так делает? Судя по написанному дилер должен выкупить авто, зарегистрировать на себя, а потом продать не дороже чем купил. Тут он сразу попадает на транспортный налог, а если продал дороже, то и тут налог с прибыли.
Сдавал машину в трейдин, но там дилер выступал простым посредником, отвечающим за чистоту сделки и ни каких печатей в ПТС не ставил. Т.е. все время пока машина стояла на продаже она числилась за мной
e
~eXX~
Сдавал машину в трейдин, но там дилер выступал простым посредником, отвечающим за чистоту сделки и ни каких печатей в ПТС не ставил. Т.е. все время пока машина стояла на продаже она числилась за мной
Схемы просто две
1) так называет договор поручения, где автосалон имеет право продавать автомобиль от физ лица... по сути автосалон лишь площадка для показов, а продажа такая же как физик-физику
2) когда сдаётся автомобиль в трейд ин, подписывается договор купли продажи со старым хозей и вписывается автосалон в птс с печатями и так далее, и дальше продавая автомобиль составляется договор купли продажи с новым собственником.. на учёт ставить не надо, чтобы продать, транспортный налог тем более тут не причём..
Плюсы то, что старый собственник может приостановить регистрацию ... где уже не актуальны будут налоги и штрафы, новому покупателю спокойней покупать, так как ответственности у юр лица больше( не берём в расчёт ООО "рога и копыта" )
ну а налог конечно платится, учитывая объёмы нормальных автосалонов им нет смысла кроить на этих копейках, причём по идеи он платится в обоих случаях.. но за налоги я не особо в курсе..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.