Покупка Audi Q5 2013-2014 года
По сабжу конкретики кто-нибудь добавит?
а есть конкретные варианты?
Вот ровно диаметральные ощущение от Ку5 новой и старой )
значит будет востребована в продаже
каждый что-то для себя найдет приятного и в итоге купит
куда лучше на диагностику везти? К официалам?
их 2, особо без разницы
Какие проверенные неофициалы есть в городе?
вот с этим напряг
разные коробки , очень разные
Слав, спорить не буду, но, читая КУ5 клуб - проблем хватает....пинки, рывки....
S
SAFich
По сабжу конкретики кто-нибудь добавит?
которые на 8 ступе ЗФ и 2,0 225 сил (так же были дефорсированные на 180 лс- по сути тот же мотор, лечится чипом) - были относительно надежны.
Если нормально обкатаны, и не убиты официальным кастролом, будь он проклят, то возможно даже масло есть не будет. Привод настоящий, в отличии от новой Ку5.
Готовится к глюкам по электронике) остальное зависит от уезженности конкретного экземпляра.
И куда лучше на диагностику
везти?
по этоиу вопросу рекомендую
Официалов по ауди выбор не велик))если нужно,могу помочь с диагностикой.
лично не знаком, но наслышан
Почему,столько сервисов в городе.все уже ваг чинят)
не спорю, сервисов много, и даже ВАГовских......но, нет нормальных отзывов ни об одном, причем даже на клубных ветках
E
EBrEH
у самого а6, ребёнок сидит за пассажиром, пассажирское сиденье сдвинуто вперёд тк места мало, жена сзади ездит.
вот мне чёт и ку5 маловата показалась, багажник как у рав4 по размеру.
а так , если комплектация хорошая, то в целом норм авто, если не смотреть на такие вещи как сноуборды в салоне, ребёнок, коляска, 2 детских кресла и тд.
вот мне чёт и ку5 маловата показалась, багажник как у рав4 по размеру.
а так , если комплектация хорошая, то в целом норм авто, если не смотреть на такие вещи как сноуборды в салоне, ребёнок, коляска, 2 детских кресла и тд.
По делу могу подсказать только одно, крайне желательно искать авто у диллера из трейд ин с программой Audi с пробегом Plus. Дополнительный год гарантии не помешает. Так же, что радует в ауди это куланц. Если на рестайле решены проблемы с двигателем и коробкой, то машина совершенно беспроблемная на
мой взгляд.
2. На что конкретно смотреть при покупке? Какие проблемные узлы и какой для них критичный пробег?
на все как с любым не новым авто
первое история обслуживания, были ли сделаны большие ТО (60 и 120 т.км)
В принципе даже вася-диагност (ПО по VAG) покажет многое. Из страшного узнать была ли замена цепи и когда (по углам опережения можно предварительно сделать выводы о состоянии цепи). Привод на коробке (если память не изменяет левый), маслоотделитель, давление масла (инструментальный контроль).
3. К каким вложениям стоит готовится в ближайшие несколько лет?
как пойдет, по рестайлу не знаю, но думаю ко второму большому ТО (120) замена катушек зажигания и свечей, но иметь заначку думаю тоже неплохо.
разочаровался я в кроссоверах.
Кроссовер - это,с моей точки зрения, какой-то бестолковый вариант автомобиля. Багажник маленький, валкая, у 80% привод передний, жрет много, большинство из них не едет, колеса дорогие. Вроде типа внедор, а толку никакого.
Сам юзаю форд кугу 2.5Т AWD на чипе 270 сил, вроде и валит и полный привод, но весной застрял на этом полном приводе в 15 сантиметром мокром снегу.
УПВ наше все.... в случае ауди - аллроад а6 или а4 на крайняк.
ОФФ и ПЯ если чО.
Кроссовер - это,с моей точки зрения, какой-то бестолковый вариант автомобиля. Багажник маленький, валкая, у 80% привод передний, жрет много, большинство из них не едет, колеса дорогие. Вроде типа внедор, а толку никакого.
Сам юзаю форд кугу 2.5Т AWD на чипе 270 сил, вроде и валит и полный привод, но весной застрял на этом полном приводе в 15 сантиметром мокром снегу.
УПВ наше все.... в случае ауди - аллроад а6 или а4 на крайняк.
ОФФ и ПЯ если чО.
S
SAFich
первое история обслуживания, были ли сделаны большие ТО (60 и 120 т.км)
настоятельно рекомендую первым делом все же смотреть документы и проверять машину на залоги , аресты и тд, а уж затем смотреть сабж
С гарантией нигде не проверить.
о том и речь, что нет единой базы, чтобы можно было по запросу проверить и точно все узнать
M
Medatron
том и речь, что нет единой базы, чтобы можно было по запросу проверить и точно все узнать
Ну почему же?
Идешь с продавцом к нотариусу и берешь выписку из реестра залогов (как—то так называется), насайте гиб2д можно по вину пробить зарегистрированные дтп, аресты,и еще что—то.
А можно пойти вторым путем: приехать к оф. дилеру и прогнать сделку через трейдин. Будет стоить денег тыщ 20—40 в зависимости от аппетитов салона, но зато в случае проблем имеем в качестве ответчика реально работающее юр. лицо, бороться с которым явно проще нежели с физ. лицом у которого может оказаться что ничего нет. Только прогонять сделку само собой надо не по агентскому договору, а именно через трейдин с записью салона в птс.
Но лучше совместить и то и другое.
C
Cлaвa™
можно пойти вторым путем: приехать к оф. дилеру и прогнать сделку через трейдин. Будет стоить денег тыщ 20—40 в зависимости от аппетитов салона, но зато в случае проблем имеем в качестве ответчика реально работающее юр. лицо, бороться с которым явно
проще
в курсе вообще , что такое именно Трейд-Ин ?
любой дилер лесом
да и с дилером бодаться по продаже б/у - гиблое дело , это уже не раз доказано
C
Cлaвa™
любой дилер лесом
любой дилер лесом пошлёт - так правильно
C
Cлaвa™
насайте гиб2д можно по вину пробить зарегистрированные дтп
не все дтп там есть и наоборот , в данное время , липовые дтп
и читать надо внимательней предоставляемой инфы
При проверке учитываются только дорожно-транспортные происшествия, оформленные с начала 2015 года при участии сотрудников полиции и поставленные на соответствующий федеральный учет в АИУС ГИБДД
Ну почему же?
чет я не очень уверен в описанных вариантах....если бы так просто было, не было бы пострадавших от залоговых или арестованных авто.
Это, скорее, описан идеальный вариант, при наличии единой базы залогов/арестов имущества, а ее то как раз и не наблюдается
ее то как раз и не наблюдается
но при наличии нотариальной справки об отсутствии в залоге - все требования по залогу идут лесом, тк тот кто не подал об этом инфу в реестр сам себе злобный буратино. а ограничение регдействий по вину на сайте гиб2д проверяется
M
Medatron
любой дилер лесом пошлёт - так правильно
Во владении 2 тачки купленные у физ.лиц и оформленные через трейдин оф. дилеров тех марок авто, что приобретались. С печатями в ПТС именно оф. дилера, а не левой ООО «Шарага и Ко». Да, в ПТС лишняя запись, зато если проблемы возникнут, то ответчик ООО с реальными продажами. А умеючи арестовать счет как два пальца......Надеюсь не надо объяснять что есть арест счета для реально работающей конторы, даже с уставным 2 компьютера и стол в эквиваленте 10 000 р?
чет я не очень уверен в описанных вариантах....если бы так просто было, не было бы пострадавших от залоговых или арестованных авто.
А все на самом деле просто. Просто в нашей стране правовой нигилизм. Нашим людям проще поверить первому встречному проходимцу кто скажет "мамой клянусь», нежели сесть почитать практику, подразобраться в вопросе и сложить 2+1.
при наличии нотариальной справки об отсутствии в залоге - все требования по залогу идут лесом, тк тот кто не
подал об этом инфу в реестр сам себе злобный буратино
+1. Норма действует недавно, НО действует
не все дтп там есть и наоборот , в данное время , липовые дтп
Конечно не все. Как минимум там нет не зарегистрированных. А потому физическую проверку на следы ремонта никто не отменял. Имхо это очевидно.
+1. Норма действует недавно, НО действует
если это так, то очень даже хорошо.....но, надо послушать начальника трансп......ээээ, прошедшего подобное разбирательство
M
Medatron
но, надо послушать начальника трансп......ээээ, прошедшего подобное разбирательство
Ну я ж грю, что нашим проще поверить тем кто скажет «мамой клянусь», нежели закон почитать и что надо сделать, чтобы его исполнить
C
Cлaвa™
Во владении 2 тачки купленные у физ.лиц и оформленные через трейдин оф. дилеров тех марок авто, что приобретались.
из области фантастики
даже через очень хороших знакомых
по комиссионке ещё возможно , но не через трейд-ин
d
d3x73R
Потому что наложение и снятие залогов/запретов до базы в инете идет очень долго и на момент проверки, может быть всё чисто, а через месяц уже стоять запрет)
На диагностику тоже советую к
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.