про лидерство брендов
e
~eXX~
резкий объезд ямы на акценте куда больший стресс чем на астре
пересел на акцент с хонды интегры, причем ещё с тюненой подвеской, которая рулилась, как картинг...
дак вот акцент был гораздо проще в управление в городском режиме, потому что нахрена на нём объезжать ямы?))) там на столько мягкая и комфортная подвеска, что я даже на лежачих не тормозил, я их просто не чувствовал, подвеска стоит копейки, штампы были р13 с высоким профилем...
а по поводу корейцов, они просто дают людям то, что им надо... и зарабатывают на этом деньги ... выбор в пользу них делает почти четверть людей России, учитывая такое количество марок... разве не молодцы?
это тоже самое, что вы производите товар, а кто то приходит и говорит, что он качественней и всё такое... что вы будете делать? когда вы получаете существенно больше со своего
Корейцы нормальные машины щяс делают, на уровне в принципе! Ездил на хендай сонате(2006) не очень по качеству, но по комфорту класс!
Из свежего, киа рио уж очень тонкая показалась, шумки нет, поэтому не очень понравилась, но это из серии эконом...
А вот более менее серьезные, например оптима, спортейдж, генезис, санта фе новый - отличные машинки!!!
Корейцам- 5 баллов!!!
Тойоте за последние поколение авто- 2 балла!!!
Из свежего, киа рио уж очень тонкая показалась, шумки нет, поэтому не очень понравилась, но это из серии эконом...
А вот более менее серьезные, например оптима, спортейдж, генезис, санта фе новый - отличные машинки!!!
Корейцам- 5 баллов!!!
Тойоте за последние поколение авто- 2 балла!!!
L
LAV'elas
Ездил на хендай сонате(2006) не очень по качеству, но по комфорту класс!
Особенно на кочках, когда зад болтать начинает
N
Nemus
Особенно на кочках, когда зад болтать начинает
Раскачивается зад, когда стойки неисправны
Только хотел написать
В сонате старой кожа еще была прикольная, вроде 10 лет тачке, но была как новая!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.