про лидерство брендов

Cлaвa™
От пользователя Катарына
салон я так понимаю от 166-го?


не , какой-то дастер внутри
оно понятно , рабочая лошадка и т.д , но уж очень вычурная простота , ещё и селектор ублюдошный
0 / 1
nayk
Аналитики такие аналитики. Хундай на 4 месте в России по продажам.
проблема статистику найти что ли

https://aebrus.ru/ru/media/press-releases/sales-of...

На июль 2017 доля рынка
Ваз-рено 34,7%
Киа 11,9%
Фольксваген 10,8%
Хундай 10,6%
Тойота+лексус 7.8%

при том что Kia входит в Hyundai group. суммарно у них 22,5%
0
Medatron
От пользователя cat_man
лучше уш навару бы на рынок вернули.

Да, да....И Патфаиндер R51 тоже :ultra: и лучше по ценам 2008 года :-D
0
master099
От пользователя Brian.
Как говорил один мой знакомый: "Вы когда нибудь встречали того, кто мечтает о подержанном Хундае"?

пипец просто знакомый... мечтать о подержаном?
2 / 0
Brian.
От пользователя master099

Что удивительного? Есть же люди которые, к примеру, грезят Мустангом 60-го года или типа того...
1 / 0
Nemus
От пользователя Brian.
Машина без души, без изюминки, продукт маркетологов, которые стараются привлечь покупателя обвешивая машину свистоперделками,

За то машины ВАГ группы, WV, Audi с душой, захотела поехала, захотела встала, захотела в кювет уехала.

Да пошла эта изюминка подальше
11 / 3
От пользователя Nemus
Да пошла эта изюминка подальше


+1

подавляющей массе нужно чтобы авто возило из точки А в точку В, и при этом не ломалось и не глючило.

и только единичным процентам нужна "управляемость" и то как авто "едет", и сути, это гурманы и фанаты автопрома.
5 / 4
Brian.
От пользователя Nemus
захотела поехала, захотела встала, захотела в кювет

Вот это, как раз таки не про Ауди и иже с ними, едут они хорошо.



От пользователя wayfarer
+1

подавляющей массе нужно чтобы авто возило из точки А в точку В, и при этом не ломалось и не глючило.

и только единичным процентам нужна "управляемость" и то как авто "едет", и сути, это гурманы и фанаты автопрома.

Что сказать...
В Макдональдсе тоже толпы тех, кому лишь бы пузо набить.
Но ведь это не значит, что они правы и это нормально.
2 / 3
От пользователя Brian.
Что сказать...
В Макдональдсе тоже толпы тех, кому лишь бы пузо набить.
Но ведь это не значит, что они правы и это нормально.


вы хотите сказать что в Макдональдсе ежедневно питается 95% населения страны? 8(

а вот 95% населения надо просто чтобы авто беспроблемно возило их. Именно это им надо от авто. А 5% надо питаться именно в ресторанах с отменной кухней, остальных устроит жареная картоха с солеными груздями приготовленная дома.

Да и вообще по поводу правды и нормальности: большая часть мужиков банально хреново выглядит (пивные пуза, дряблое мяско, отсутствие вкуса в выборе одежды...) и таких подавляющее большинство.

имхо все эти рассуждения о том, что мол авто должно "ехать", поэтому французы, японцы, корейцы и не авто вовсе. Все это имеет корни от понтов. Откинем тех, кто берет те же бмв, мерсы, и ауди из салона новыми, у них деньги есть, а вот те, кто берет "сруки" для чего они их берут? для повышения своей самооценки и чтобы сосед по панельке на Жебайке видел что он садится утром в Мерс. Ведь если он вместо "дорогого" авто купит квартиру в хорошем доме, или сделает дома нормальный ремонт, то ведь это никто не увидит и не узнает об этом. А вот когда будет катить тележку из Ашана по направлению к БМВ, то это круто :super:

ЗЫ. понятно что утрирую, но такая картина у нас весьма частенько наблюдается.
9 / 2
Medatron
От пользователя Nemus
Да пошла эта изюминка подальше

Самое интересное, что основная масса рассуждает именно так. И упрекать ее за это как минимум глупо ибо основная масса относится к автомобилю просто как к очередному предмету утвари и не более и этот предмет должен помогать в быту, а не трахать мозг своими закидонами и сосать бюджет
От пользователя wayfarer
Да и вообще по поводу правды и нормальности: большая часть мужиков банально хреново выглядит (пивные пуза, дряблое мяско, отсутствие вкуса в выборе одежды...) и таких подавляющее большинство.

Открою тайну: большая часть тёток тоже. И если до рождения ребенка часть из них хоть как-то ещё держится, то после в реально нормальном виде держат себя единицы. Ибо это серьезный труд
От пользователя wayfarer
только единичным процентам нужна "управляемость" и то как авто "едет", и сути, это гурманы и фанаты автопрома.

Объясните на пальцах что есть управляемость? А то я вот как-то проехал полляма на разных авто и чёт как-то не было случая, чтобы авто ехало само по себе вне воли водителя. Может дело всё-таки в соответствии соотношения возможностей(конструктивна) авто/навыков вождения/резине/условий передвижения и уже потом все остальное? А то как посмотрю на эти суперкары и их владельцев и делаю вывод, что тачки вообще не управляемый, ибо либо в гаражах стоят в качестве членоувеличителя, либо на столбах в узел замотанные свой путь заканчивают
5 / 2
Went Away
От пользователя Medatron
Объясните на пальцах что есть управляемость?


ГОСТ 31507-2012
1 / 0
От пользователя Medatron
Открою тайну: большая часть тёток тоже.


не спорю, мой посыл был в том, чтобы не дрочить лишний раз на более дорогое авто, а лучше бы пару кругов в парке намотали, чтобы дырку на ремне могли передвинуть поуже на пару сантиметров.

От пользователя Medatron
Объясните на пальцах что есть управляемость?


это не ко мне вопрос, это к тем кто оперирует понятиями, такими как: "держит полосу", в "колее как по рельсам", "ввинчивается в поворот", "не козлит" на неровностях и прочая прочая...

ведь именно они утверждают что нет породы в японо-корейско-французких авто.
1 / 0
plastic mirror
От пользователя wayfarer
ведь именно они утверждают что нет породы в японо-корейско-французких авто.

могу заметить что после смены акцента на астру - стало понятно, что у хундая руль к колесам прикручен так себе, обратная связь просто никакая

управляемость (по крайней мере для меня) - это понятные и предсказуемые реакции на поворот руля (в т.ч. по скользкой дороге, например зимой) и обратная связь позволяет понимать есть сцепление колес или уже нет.

это как бегать в валенках на 2 размера больше - можно, конечно, но удовольствие так себе, особенно по пересеченке в гору
3 / 1
Medatron
От пользователя plastic mirror
могу заметить что после смены акцента на астру - стало понятно, что у хундая руль к колесам прикручен так себе, обратная связь просто никакая

Могу заметить, что неуправляемых 5—ти летних целых акцентов существенно больше в %—ом отношении нежели управляемых EVO и STI. Встретить эти гражданские гонки в состоянии чтобы все было на месте практически не реально. Либо что—то оторвано, либо подвязано, либо болтается, либо отсутсвует и т.д. и т.п. Это, видимо, плата за излишнюю управляемость :-D :lol:
1 / 4
От пользователя plastic mirror
управляемость (по крайней мере для меня) - это понятные и предсказуемые реакции на поворот руля


то есть при повороте руля вправо астра поворачивала направо, а акцент я так понимаю мог повернуть налево? ну раз непредсказуемо себя вел по вашим словам :-D

или на акценте надо было 2-3 раза рулем направо дернуть, чтобы атво вас точно поняло что вы действительно направо хотите повернуть :lol:

От пользователя plastic mirror
в т.ч. по скользкой дороге, например зимой


тут больше от резины зависит и от "прокладки", потому как в таких условия самый дорогой премиум на летней лысой резине соскользнет в кювет, а тот же автоваз на хорошей резине повернет куда надо.

От пользователя plastic mirror
и обратная связь позволяет понимать есть сцепление колес или уже нет.


помню первую машинку, четырка, дак даже там была обратная связь с колесами, и все чувствовалось.


ЗЫ. не спорю, на дорогих машинах приятнее ездить, но ведь большая часть водителей ездит в спокойном режиме, и им эта супер обратная связь на руле (и все прочие плюшки) в городских условиях ну никуда не упирается.
3 / 3
plastic mirror
От пользователя Medatron
Могу заметить, что неуправляемых 5—ти летних целых акцентов существенно больше в %—ом отношении нежели управляемых EVO и STI.

ну так и любителей валенок с нетравмированными коленями существенно больше нежели любителей трейловых кроссовок
а кто на диване валяется - так и вовсе почти не рискует


От пользователя wayfarer
или на акценте надо было 2-3 раза рулем направо дернуть, чтобы атво вас точно поняло что вы действительно направо хотите повернуть

резкий объезд ямы на акценте куда больший стресс чем на астре
понятно, что до десятки (без распорок и прочих костылей) даже акценту далеко - та ваще могла наплевать на резкий маневр и просто чуть перекосив передок проехать прямо в яму, но все-таки

От пользователя wayfarer
тут больше от резины зависит и от "прокладки", потому как в таких условия самый дорогой премиум на летней лысой резине соскользнет в кювет, а тот же автоваз на хорошей резине повернет куда надо.

есть такая штука - угол поворота, от него на скользкой дороге сцепление зависит (справделиво для любой резины, если не летняя конечно по льду) и две большие разницы - можно ли почувствовать срыв или нет.

п.с. все это напоминает спор слепого с глухим чота. Граждане, которые считают что "управляемость и прочие составляющие нормального шасси" нафиг не нужны - у вас опыт передвижения на такой технике есть? Или вы из теоретиков устрицо-поедальщиков?
2 / 0
Brian.
От пользователя wayfarer
жареная картоха с солеными груздями приготовленная дома.

Я тоже очень люблю. Ням-наям!


От пользователя Medatron
Объясните на пальцах что есть управляемость?

Это когда машина едет точно туда, куда показываешь рулём, а не по своему усмотрению. Когда возвращаешь руль в "0" и машина едет просто прямо, а не по инерции в другую сторону и т.д. :-D


От пользователя wayfarer
дрочить лишний раз на более дорогое авто

К стати моё мнение состоит в том, что машине совсем не обязательно быть дорогой, чтобы быть хорошей - лично для меня во всяком случае.
Я лично считаю, что 10 - летний Гольф ГТИ тысяч за 500 приведённый в отличное состояние гораздо лучше Соляриса с салона за миллион с лишним. Это лично моё мнение.


От пользователя plastic mirror
могу заметить что после смены акцента на астру - стало понятно, что у хундая руль к колесам прикручен так себе, обратная связь просто никакая

управляемость (по крайней мере для меня) - это понятные и предсказуемые реакции на поворот руля (в т.ч. по скользкой дороге, например зимой) и обратная связь позволяет понимать есть сцепление колес или уже нет.

это как бегать в валенках на 2 размера больше - можно, конечно, но удовольствие так себе, особенно по пересеченке в гору

Вооот!
3 / 0
Nemus
От пользователя Brian.
Вот это, как раз таки не про Ауди и иже с ними, едут они хорошо.

Убогий авто!
Самая жопа это активная рулевая рейка, которая иногда новая выходит из строя и уводит авто в кювет.
:ultra: :ultra: :ultra:
От пользователя plastic mirror
могу заметить что после смены акцента на астру - стало понятно, что у хундая руль к колесам прикручен так себе, обратная связь просто никакая

Наверняка вы сравниваете ушатанный Хундай и новый Опель.
В таком разе конечно.

А так просто подвеска у Акцента была убитая
0 / 3
plastic mirror
От пользователя Nemus
Наверняка вы сравниваете ушатанный Хундай и новый Опель.
В таком разе конечно.

что тот что другой брал новым из салона
на момент сравнения хундаю было меньше 2х лет и около 20 тыщ пробега
так что вряд ли
2 / 0
Went Away
От пользователя wayfarer
тут больше от резины зависит и от "прокладки", потому как в таких условия самый дорогой премиум на летней лысой резине соскользнет в кювет, а тот же автоваз на хорошей резине повернет куда надо.


Девятка- четырнадцатая с пустым багажником и баком улетит туда же еще на торможении перед поворотом. Ибо зад при торможении сильно недогружен, а колдун давно не регулировался и вообще заклинил.
1 / 2
Nemus
От пользователя plastic mirror
на момент сравнения хундаю было меньше 2х лет и около 20 тыщ пробега

Это повод думать что с подвеской все в порядке?

От пользователя ушел
Девятка- четырнадцатая с пустым багажником и баком улетит туда же еще на торможении перед поворотом. Ибо зад при торможении сильно недогружен, а колдун давно не регулировался и вообще заклинил.

Обычно у четырки зад не тормозит и все впорядке
0 / 3
plastic mirror
От пользователя Nemus
Это повод думать что с подвеской все в порядке?

а это повод поспорить потому что "лишь бы поспорить"?
с новья так себя акцент вел
при этом для тех, кто слаще морковки ничего не пробовал - вполне нормально рулился, поворачивал вслед за рулем и все такое

п.с. невозможно доказать что-то людям, которым нравится считать, что в китаефоне за 12 тыщ все тоже самое что и в айфоне за 50, а хомячков с айфонами просто маркетологи развели.
1 / 0
Nemus
От пользователя plastic mirror
при этом для тех, кто слаще морковки ничего не пробовал - вполне нормально рулился, поворачивал вслед за рулем и все такое

Вот новый Вольво точно не рулиться, ощущения дороги вообще НОЛЬ!
А все потому что их инженеры понимают что чем дальше водитель от управления машиной, тем безопасней.
:cool: :cool: :cool:
0 / 1
От пользователя Brian.
гораздо лучше Соляриса с салона за миллион с лишним. Это лично моё мнение.

А нового Генезиса?)
0 / 1
Went Away
От пользователя Nemus
А все потому что их инженеры понимают что чем дальше водитель от управления машиной, тем безопасней.


Да, чем больше они верят форумным болванчикам - тем дальше лучше их держать от управления. :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.