Пропала тяга - Мерс А180 2.0 дизель
C
Cлaвa™
как минимум не вводи людей в заблуждение, как максимум, не неси чушь
знаю точно , что таких , у кого топливный фильтр ни разу не менялся , в европе сотни тысяч , как в прочем таких всё больше и у нас
а вот дибилов форумных меньше , к сожалению , никак не становится
хотя , этим дибилам какая разница
c
cat_man
на сколько мне известно по регламенту замена топливного фильтра на дизелях при каждом техническом обслуживании
на всех что-ли?
C
Cлaвa™
Костяй , не обращай внимания на клоунов
s
stasz
ну што там, автор починил мерседес?
C
Cлaвa™
по последним слухам ищет диск тани булановой
S
:Super: ™
ищет диск тани булановой
на зеркало повесить в качестве оберега?
или там также,как в песнях ТБ всё грустно?
L
LAV'elas
по вину пишет ваще про коммон рейл
На другом коммонрейле (не мерс), подобные симптомы проявляются, когда дырявится патрубок интеркуллера
U
66.2
на всех что-ли?
на комонрейлах
открыл первую ссылку по комон рейлам:
http://crdi-blag.ru/publ/1-1-0-2.html
знаю точно , что таких , у кого топливный фильтр ни разу не менялся , в европе
сотни тысяч , как в прочем таких всё больше и у нас
вчера товарисч хапнул говносолярки, и топливный фильтр на помойку, при том что машина не проехала и 3000 км... и таких в разы больше
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2017 17:46]
вчера товарисч хапнул говносолярки, и топливный фильтр на помойку, при том что машина не проехала и 3000 км... и таких в разы больше
где он ее нашел?
U
66.2
где он ее нашел?
хз где-то заправился по 26 руб
самое интересное топливный поменял, а солярку не слил и поехал за еще одним фильтром
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2017 18:09]
хз где-то заправился по 26 руб
вот....казалось бы, причем здесь современный дизельный автомобиль
C
Cлaвa™
вчера товарисч хапнул говносолярки, и топливный фильтр на помойку, при том что машина не проехала и 3000 км... и таких в разы больше
логику баран врубай
в этом случае без разницы , какой регламент замены фильтра
c
cat_man
открыл первую ссылку по комон рейлам:
сам то по ней читал?
понимаешь, что писал дебил, у которого на уме одни "сепараторы"?
сам то по ней читал?
понимаешь, что писал дебил, у которого на уме одни "сепараторы"?
c
cat_man
хз где-то заправился по 26 руб
был тут намедни в дагестане - там вся такая. из самоваров. местные дизеля не покупают вообще.
M
Medatron
был тут намедни в дагестане - там вся такая. из самоваров. местные дизеля не покупают вообще.
Традиции у них там такие. Ну не могут они жить по прямым схемам. Не могут они просто заправляться на заправке.
U
66.2
логику баран врубай
внимания на клоунов
интересный у вас стиль общения - "все идиоты кроме Я"
знаю
точно , что таких ,
откуда знаете? во сне приснилось или спустился пророк и наделил знаниями?
регламент предьявите! не надо здесь людей вводить в заблуждение...
C
Cлaвa™
откуда
от-туда (с)
U
66.2
знаю точно , что таких , у кого топливный фильтр ни разу не менялся , в европе сотни тысяч ,
это автомобили после 2014-го года с увеличенным ресурсом топливного фильтра для топлива евро5, и 4-м поколением коммон рейла, там регламентный срок замена 60-90 т.км, и учитывая средний пробег этих автомобилей в европе то регламентные работы, для многих, еще не наступили...
в России для этих автомобилей регламент замены топливного фильтра сокращен в 2 раза и составляет не более 40 т.км
иди кури гугл...
U
66.2
от-туда (с)
слышу звон, да не знаю где он... мудозвон!
в дагестане - там вся такая. из самоваров. местные дизеля не покупают вообще.
Исключительно на 60-70-80-ках кукурузерах ездят, небось? Можно и с дырявым радиатором ездить
В
Встретимся у холодильника?!
Исключительно на 60-70-80-ках кукурузерах ездят, небось?
там вроде каены у всех
C
Cлaвa™
автомобили после 2014-го года с увеличенным ресурсом топливного фильтра для топлива евро5, и 4-м поколением коммон рейла, там регламентный срок замена 60-90 т.км, и учитывая средний пробег этих автомобилей в европе то регламентные работы, для многих,
еще не наступили...
там иные соточку за год легко проезжают
будешь в европе - возьми дизельную а-шку и попробуй у любого официала заменить фильтр
C
Cлaвa™
в России
авто у автора темы не в россии
c
cat_man
Не могут они просто заправляться на заправке.
может я не очень понятно написал, но там нет топливных федеральных сетей. поэтому все подделки под роснефть, лукойл и т.д. - местные и топливо на них тоже местное.
Традиции у них там такие. Ну не могут они жить по прямым схемам
традиции там разные. иллюзий по поводу республики нет, но и мазать всех одной краской тоже не готов.
Исключительно на 60-70-80-ках кукурузерах ездят, небось?
подавляющее большинство - отечественный автопром. тойоты тоже уважают, конечно, но таких старых не видел.
там вроде каены у всех
у нас кайенов больше
N
NovaSV
Medatron [Свой человек в форумах: 18] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 14 Июня 2017 12:51
Можно попробовать еще конденсат с фильтра слить. А так же систему подачи топлива проверить на герметичность. Мало ли воздуха хапнул. Для некоторых дизелей завоздушивание это капец как критично. При этом в т.ч. падает тяга, а при активном педалировании может и глохнуть на ходу.
При этом воздух мог попасть как из предпустого бака, так и из под любого ослабшего хомута, например, у того же фильтра. При этом бывают случаи, что сам фильтр не герметичен и травит воздух в систему
Цитата:
От пользователя: 66.2
когда воздушит на холостом ходу двигатель бы колбасило и обороты плавают...
совсем не обязательно, ибо воздуха может быть совсем не много при этом на холостом ходу воздух может скапливаться в наивысшей точке топливопровода и при начале активного педалирования или нагрузке проталкиваться дальше по магистрали. При этом на холостом ходу будет обычная ровная работа двигателя, а под нагрузкой траблы
Дата: 14 Июня 2017 12:51
Можно попробовать еще конденсат с фильтра слить. А так же систему подачи топлива проверить на герметичность. Мало ли воздуха хапнул. Для некоторых дизелей завоздушивание это капец как критично. При этом в т.ч. падает тяга, а при активном педалировании может и глохнуть на ходу.
При этом воздух мог попасть как из предпустого бака, так и из под любого ослабшего хомута, например, у того же фильтра. При этом бывают случаи, что сам фильтр не герметичен и травит воздух в систему
Цитата:
От пользователя: 66.2
когда воздушит на холостом ходу двигатель бы колбасило и обороты плавают...
совсем не обязательно, ибо воздуха может быть совсем не много при этом на холостом ходу воздух может скапливаться в наивысшей точке топливопровода и при начале активного педалирования или нагрузке проталкиваться дальше по магистрали. При этом на холостом ходу будет обычная ровная работа двигателя, а под нагрузкой траблы
у меня все именно так и было прошлым летом - на холодном двигателе нормально, как прогреется не едет. В итоге у официалов в независимости на диагностике определили забитый топливный фильтр и завоздушивание системы. Как только поменяла фильтр по регламенту - все вернулось в норму. Дизель 2,2 л с турбиной
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.