Пропала тяга - Мерс А180 2.0 дизель
N
Nefоrmаtus©
за екадом ничего нету
Там тракторов много должно быть, а трактор это дизель, значит и спецы по дизелю должны быть. Про салялу с тракторов молчу
U
66.2
Чтобы проверить фильтр или нет надо топливо пустить напрямую в магистраль минуя топливный фильтр и лучше топливо отличное от того что болтается в баке.
я бы его просто поменял, тем более что он по регламенту должен меняться раз в 10-15 т.км, а слив соляру со старого фильтра было бы понятно что там залито в бак и гонит ли стружку ТНВД
M
Medatron
я бы его просто поменял, тем более что он по регламенту должен меняться раз в 10-15 т.км
Я правильно понимаю, что Вы объективно не знаете как давно был поменян нынешний фильтр 500 км назад или 15 ткм?
слив соляру со старого фильтра было бы понятно что там залито в бак и гонит ли стружку ТНВД
Не факт. И потом никто не мешает фильтр снять и слить. И потом можно просто обратку с фильтра скинуть в прозрачную бутылку, завести двигатель и прогнать 300-500 мл.
M
Medatron
Можно попробовать еще конденсат с фильтра слить. А так же систему подачи топлива проверить на герметичность. Мало ли воздуха хапнул. Для некоторых дизелей завоздушивание это капец как критично. При этом в т.ч. падает тяга, а при активном педалировании может и глохнуть на ходу.
При этом воздух мог попасть как из предпустого бака, так и из под любого ослабшего хомута, например, у того же фильтра. При этом бывают случаи, что сам фильтр не герметичен и травит воздух в систему
При этом воздух мог попасть как из предпустого бака, так и из под любого ослабшего хомута, например, у того же фильтра. При этом бывают случаи, что сам фильтр не герметичен и травит воздух в систему
ТО было делано пару тыщ км назад с заменой масла и фильтров (если хохлы местные тестю лапши не навешали)
U
66.2
кто то сейчас меня обвинит в додумывании
скорее всего фильтр давно не меняли так как эсли бы это было недавно то Женя об этом бы упомянул.
тоже как вариант...
Тнвд и форсы тоже маловероятно, так как двигатель бы плохо заводился на холодную или горячую, поэтому достаточно оценить солярку в старом фильтре
Пока Бордо не считает ошибку можно предполагать любые версии
можно с уверенностью предположить только одно - ругается какой то датчик...
Вы объективно не знаете как давно был поменян нынешний фильтр 500 км назад или 15 ткм?
скорее всего фильтр давно не меняли так как эсли бы это было недавно то Женя об этом бы упомянул.
И потом можно просто обратку с фильтра скинуть в прозрачную бутылку, завести двигатель и прогнать 300-500 мл.
тоже как вариант...
Тнвд и форсы тоже маловероятно, так как двигатель бы плохо заводился на холодную или горячую, поэтому достаточно оценить солярку в старом фильтре
Пока Бордо не считает ошибку можно предполагать любые версии
можно с уверенностью предположить только одно - ругается какой то датчик...
U
66.2
А так же систему подачи топлива проверить на герметичность. Мало ли воздуха хапнул. Для некоторых дизелей завоздушивание это капец как критично. При этом в т.ч. падает тяга, а при активном педалировании может и глохнуть на ходу.
когда воздушит на холостом ходу двигатель бы колбасило и обороты плавают...
фильтров (если хохлы местные тестю лапши не навешали)
надо знать какой фильтр ставят или очень сильно доверять сервисменам...
не оригинальный топливный фильтр дешевый а фильтрующий элимент там в 20 мк... форсунки от этого сильно быстро умирают...
M
Medatron
если хохлы местные тестю лапши не навешали
Огишпаненные хохлы это наверное вообще мрак
ТО было делано пару тыщ км назад с заменой масла и
фильтров
не показатель особенно если сам не смотрел. З.ч. банально могли не поменять, а так же она хоть и новая но могла оказаться бракованной/контрафактной
не говори
машина покупалась у них в салоне, все работы делались там же (в т.ч. и последнее ТО)
а щас приехал, смотрю - вывеска на салоне другая о_О
ну я думаю - мало ли, мож тоже от налогов бегают
а на днях узнал, что двух братьев-владельцев посадили
кто-то из клиентов оставил машину на ТО и забыл там ключи от квартиры
те быстренько прикинули чо к чему выхлопали... около 250 килоевро!
M
Medatron
когда воздушит на холостом ходу двигатель бы колбасило и обороты плавают...
совсем не обязательно, ибо воздуха может быть совсем не много при этом на холостом ходу воздух может скапливаться в наивысшей точке топливопровода и при начале активного педалирования или нагрузке проталкиваться дальше по магистрали. При этом на холостом ходу будет обычная ровная работа двигателя, а под нагрузкой траблы
M
Medatron
кто-то из клиентов оставил машину на ТО и забыл там ключи от квартиры
те быстренько прикинули чо к чему выхлопали... около 250 килоевро!
не ну а че? че бы двум хлопчикам не посидеть-то в испанской тюрьме пару-тройку лет тем более за 250 килоойро? Бизнес идея вполне себе Харчуешься, одеваешься и просто живешь за казенный счет, т.е. накладных расходов от слова ноль и 250 килое целехонькие и не вредимые лежат и ждут своего часа Ты попробуй так скопить + гарантировано из страны не выдворят
U
66.2
а щас приехал, смотрю - вывеска на салоне другая о_О
ошибку так и не считали?
ошибку так и не считали?
да пока некогда заниматься, тем более чек погас
пока взял на 2 недели микроба в виде Киа Пиканто - наслаждаюсь
C
Cлaвa™
ТО было делано пару тыщ км назад с заменой масла и фильтров
топливный не подлежит замене на весь срок службы
меняется только в случае ремонта топливной и т.п
если фильтр какие-то дибилы на самом деле поменяли ( значит сервис не оф.дилера ) то и искать причину нужно с этого
Женька , я не пойму , а чего не делаешь диганостику ?
за это время уже раз 10 можно было сделать , как у оф.дилера , так и в гаражном сервисе
C
Cлaвa™
пока взял на 2 недели микроба в виде Киа Пиканто - наслаждаюсь
понятно , тема для того , чтоб троллей покормить
M
Medatron
топливный не подлежит замене на весь срок службы
Осталось только со сроком службы разобраться и на сколько он уменьшается в связи с отсутствием своевременной смены элементарных расходников. Нет, ну если принять за истину, что срок службы топливной лимитируется сроком службы фильтра тогда да, ноу проблем
ну-ну. как минимум не вводи людей в заблуждение, как максимум, не неси чушь
если фильтр какие-то дибилы на самом деле поменяли
поразительная категоричность. У тебя чета все вокруг дебилы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
U
66.2
меняется только в случае ремонта топливной и т.п
если фильтр какие-то дибилы на самом деле поменяли ( значит сервис не оф.дилера ) то и искать причину нужно с этого
на сколько мне известно по регламенту замена топливного фильтра на дизелях при каждом техническом обслуживании...
ссылку на ваш регламент можно?
s
stasz
ИМХО если б была бы дыра, то не было бы плавающей неисправности ибо зарасти обратно она-дыра не может.
если дыра не с палец, то именно так и будет - чек будет под полной нагрузкой загораться, а под не полной - гаснуть...
Чтобы проверить фильтр или нет надо топливо пустить напрямую в магистраль минуя топливный фильтр
какой-то сомнительный совет...
можно на такие деньги после него прилипнуть, что дешевле будет новый автомобиль купить...
Как всегда совет настолько же емкий, очевидный и безспорный, насколько и безполезный
да правильный совет...
если видимых повреждений тракта не выявлено - ехать на диагностику.
и уж точно не фильтр отключать...
U
66.2
если дыра не с палец, то именно так и будет - чек будет под полной нагрузкой загораться, а под не полной - гаснуть..
так и с забитым топливным фильтром тоже самое, и это более вероятно...
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2017 15:32]
U
66.2
Осталось только со сроком службы разобраться и на сколько он уменьшается в связи с отсутствием своевременной смены элементарных расходников. Нет, ну если принять за истину, что срок службы топливной лимитируется сроком службы фильтра тогда да, ноу
проблем
ну если топливный фильтр не менять то так и получится ... замена топливного фильтра вместе с ремонтом топливной
M
Medatron
можно на такие деньги после него прилипнуть, что дешевле будет новый автомобиль купить...
Дык не лейте ослиную мочу кубометрами и все будет ОК 3-4 литра соляры нормального качества без механических примесей и воды и топливной не будет ничего от слова совсем
да правильный совет...
А кто спорит-то? Совет правильный, просто под задачи автора максимально исключить причины в полевых условиях без спецоборудования безполезный
U
66.2
3-4 литра соляры нормального качества без механических примесей и воды и топливной не будет ничего от слова
слишком высока вероятность занести грязь в топливную, яб тоже не стал так рисковать...
M
Medatron
слишком высока вероятность занести грязь в топливную, яб тоже не стал так рисковать...
Если уж прямо так боишься, то всегда можно в магистраль врезать копеечный фильтр тонкой очистки, как раньше на вазовской классике был и делов—то
U
66.2
Если уж прямо так боишься, то всегда можно в магистраль врезать копеечный фильтр тонкой очистки, как раньше на вазовской классике был и делов—то
колхоза слишком дофига ))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.