Пропала тяга - Мерс А180 2.0 дизель
всем привет
появилась небольшая проблемка - пропала тяга в дрыгателе!
ну, то есть, не совсем - но именно в горку стал ехать хуже
а последний раз при подьеме в гору (ну нормальную такую) на третьей передаче - пошел дым из выхлопной (до этого не было никогда), комп выдал чек
я развернулся, спустился с горы, осмотрел под капотом и, естественно - нифига не нашел подозрительного
до дома доехал без проблем, скинул клемму - ошибка не пропала, ехать стал нормально
через пару часов стояния - чек пропал и, опять, стал ехать хуже
двигаетель R4 OM640. г.в. 2006
три года заправляемся на одной и той же заправке (зимы тут нет)
чо может быть? топляк насосыч моск ест? фильтр забит?
при работе двигателя посторонних шумов нет, на педаль газа реагирует бодро (на нейтрали), расход (вроде бы) тот же самый
в общем взываю к коллективному разуму - у кого какие мысли?
появилась небольшая проблемка - пропала тяга в дрыгателе!
ну, то есть, не совсем - но именно в горку стал ехать хуже
а последний раз при подьеме в гору (ну нормальную такую) на третьей передаче - пошел дым из выхлопной (до этого не было никогда), комп выдал чек
я развернулся, спустился с горы, осмотрел под капотом и, естественно - нифига не нашел подозрительного
до дома доехал без проблем, скинул клемму - ошибка не пропала, ехать стал нормально
через пару часов стояния - чек пропал и, опять, стал ехать хуже
двигаетель R4 OM640. г.в. 2006
три года заправляемся на одной и той же заправке (зимы тут нет)
чо может быть? топляк насосыч моск ест? фильтр забит?
при работе двигателя посторонних шумов нет, на педаль газа реагирует бодро (на нейтрали), расход (вроде бы) тот же самый
в общем взываю к коллективному разуму - у кого какие мысли?
C
Cлaвa™
Жека , какие ещё мысли нужно ?
на диагностику
вариантов куча , от сдохшего датчика какого-нибудь или треснувшей трубки / воздуховода , до проблем в самой топливной
на диагностику
вариантов куча , от сдохшего датчика какого-нибудь или треснувшей трубки / воздуховода , до проблем в самой топливной
U
66.2
комп выдал чек
дома доехал без проблем, скинул клемму - ошибка не пропала,
считать ошибку и потом задавать вопросы
если есть разьем одб2 могу помочь со считыванием
C
Cлaвa™
три года заправляемся на одной и той же заправке
Жека , насчёт идеального качества не стоит обольщаться , в испании так же бодяжат ослиной мочой
W
We do not remember days, we re...
есть разьем одб2 могу помочь со считыванием
Тока отпечатки откатать да Шенген дождаться , делов то !
В
Встретимся у холодильника?!
star diagnosis
вариантов куча , от сдохшего датчика какого-нибудь или треснувшей трубки / воздуховода , до проблем в самой топливной
да понятно...
думал мож симптомы у кого-нить были "точь-в-точь"
так же бодяжат ослиной мочой
пока ни разу такого не слышал от местных
U
66.2
думал мож симптомы у кого-нить были "точь-в-точь"
там что угодно может быть...
проверь датчик включения турбины, топливный фильтр...
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2017 15:07]
C
Cлaвa™
проверь датчик включения турбины
нееееееееееееееееемус
сука дибил , конченный
даже если Жека найдёт нечто описуемое , как он это будет проверять ?
наверно нассыт на него , если позеленеет , то исправный , покраснеет - сдох
сука дибил
C
Cлaвa™
проверь топливный фильтр...
остатками из фильтра полить на клумбу соседки и поджечь , если цветочки превратятся в карету - фильтр чист и топливо самое лучшее , если в тыкву -
наверно лучший способ проверить фильтр рентгеном
N
Nefоrmаtus©
Надо было брать приору
U
66.2
Надо было брать приору
приора гавно, надо брать гранту новую с новым пихлом, я недавно прокатился на ней с самары до екатеринбурга, доехал на одном баке!
N
Nefоrmаtus©
Карбюраторную? Ну чтоб Ее можно было ремонтировать без дорогих сервисов с компьютерным оборудованием?
U
66.2
Карбюраторную? Ну чтоб Ее можно было ремонтировать без дорогих сервисов с компьютерным оборудованием?
нынче карбюраторный ваз ремонтировать дороже чем инжекторный... а карбюраторщиков вообще "днем с огнем не сыскать"
N
Nefоrmаtus©
днем с огнем не сыскать
По этому нужно ехать в официальные, авторизованные сервисы, в смысле за ЕКАД
По этому нужно ехать в официальные, авторизованные сервисы, в смысле за ЕКАД
ну я какбэ, и так за ЕКАДом
проверь датчик включения турбины,
почитал тут про данный дрыгатель - там, вроде, нагнетатель
или-таки турбина?
по вину пишет ваще про коммон рейл! о_О
по слухам - здец какая замороченная система
Б
Борсеточники с химмаша
или-таки турбина?
по вину пишет ваще про коммон рейл! о_О
по слухам - здец какая замороченная система
Нагнетатель, турбина или коммонрейл?
Извините, не удержался
Б
Борсеточники с химмаша
У меня дизель коптил под нагрузкой когда выкобенивался егр.
Б
Борсеточники с химмаша
Коптит когда смеси образование неправильное. Воздуха не хватает.
s
stasz
обычно при таких симптомах источником проблемы является дыра между турбиной и дросселем.
хотя, конечно, может быть все, что угодно.
надо внимательно осмотреть весь впуск - нет ли где следов масла?
если есть - то там и искать дыру.
хотя, конечно, может быть все, что угодно.
надо внимательно осмотреть весь впуск - нет ли где следов масла?
если есть - то там и искать дыру.
+1 неправильная смесь. У мну нет турбин на дизильке, коптит когда старичку жару даешь...
U
66.2
по вину пишет ваще про коммон рейл!
100% комонрейл
поэтому может быть все что угодно:
ДМРВ, топливный фильтр, форсы, турбина, егр...
считай ошибку
как то так - http://w202club.com/index.php?topic=9741.0
Коптит когда смеси образование неправильное. Воздуха не хватает.
или форсы лить начинают... или при неправильных показаний дмрв...
или-таки турбина?
нагнетатель и есть турбина
ну я какбэ, и так за ЕКАДом
неужели там у вас за екадом ничего нету?
M
Medatron
ну, то есть, не совсем - но именно в горку стал ехать хуже
а последний раз при подьеме в гору (ну нормальную такую) на третьей передаче - пошел дым из выхлопной (до этого не было никогда), комп выдал чек
я развернулся, спустился с горы, осмотрел под капотом и, естественно - нифига не нашел подозрительного
до дома доехал без проблем, скинул клемму - ошибка не пропала, ехать стал нормально
через пару часов стояния - чек пропал и, опять, стал ехать хуже
хотя, конечно, может быть все, что угодно.
ИМХО если б была бы дыра, то не было бы плавающей неисправности ибо зарасти обратно она-дыра не может. При этом должен быть свист, подтеки масла и возросшый расход топлива
чо может быть? топляк насосыч моск ест? фильтр забит?
Вероятнее всего проблема образования топливно-воздушной смеси.
Чтобы проверить фильтр или нет надо топливо пустить напрямую в магистраль минуя топливный фильтр и лучше топливо отличное от того что болтается в баке. Конкретный конструктив данного двигателя не знаю, НО на примере других дизелей это может быть так: скидываем патрубки с топливного фильтра, наращиваем их если надо и опускаем их в заведомо наполненую бутыль соляры залитую на иной заправке. Заводим и едем. Смотрим, как ведет себя машина. Если эффекты пропали, то значит либо саляра гавно, либо фильтр.
А так может быть все что угодно: от банальной дыры в патрубке от турбины до заслонки (как тут уже сказали), заканчивая наевшимся/засоренным ДМРВ, датчиком контроля давления в топливной рампе, самого ТНВД, или датчика давления выхлопных газов, если есть. А могла просто банально проводка отгнить/окислиться. Заодно послушать включается ли вообще турбина, если она вообще есть, а то может и она просто банально наелась.
Мое мнение, что здесь что-то не механическое, а связанное именно с датчиками или солярой/фильтром, на крайняк турбиной. В общем либо проблема в количестве подаваемого воздуха, либо в количестве подаваемого топлива и его качестве. Еще может какая-либо лямда гнать из-за наедающегося катализатора. Но это я бы оставил на последок
на диагностику
вариантов куча , от сдохшего датчика какого-нибудь или треснувшей трубки / воздуховода , до проблем в самой топливной
Как всегда совет настолько же емкий, очевидный и безспорный, насколько и безполезный
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.